kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Тест по разделу "Басня" 3 класс Планета Знаний.

Нажмите, чтобы узнать подробности

Тест по произведениям раздела "Басня".

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Тест по разделу "Басня" 3 класс Планета Знаний.»

Тест по литературному чтению по разделу «Басни»

1 вариант.

1.Отметь «+» фамилию баснописца:

- Л.Н. Толстой - Федр - А.С. Пушкин

- И.С. Никитин - И.А. Крылов - О. Мандельштам

2.Впиши слова, которыми можно дополнить предложение

И.А. Крылов писал ………………, а А.С. Пушкин ……………

- стихи - сказки - басни

- былины - загадки - поговорки

3.Допиши предложение:

Самым знаменитым древнегреческим баснописцем был ________________.

4.Укажи басню, которую написал Л.Н.Толстой.

А) «Слон и Моська» В) «Кошка и мыши»

Б) «Отец и сыновья» Г) «Две бочки»

5. Укажи автора басни «Мухи».

А) Л.Н.Толстой Б) И.А.Крылов В) Эзоп

6. Как звали Крылова?

А) Илья Андреевич В) Андрей Иванович

Б) Иван Андреевич Г) Андрей Ильич

7.Узнай басню по строчке:

Сколько они не бились, не могли сломать.

А) «Кошка и мыши» В) «Слон и Моська»

Б) «Отец и сыновья» Г) «Лебедь, щука и рак»

8.Мораль какой басни заключена в словах:

Разумные люди, испытав чьё – нибудь коварство, не дают больше себя обманывать.

А) «Кошка и мыши» В) «Лгун»

Б) «Отец и сыновья» Г) «Лебедь, щука и рак»

9. Какое дело объединило героев басни “Лебедь, рак и щука”:
а) везти плот б) строить дом в) везти воз

10. Почему воз не двигался с места:
а) он был слишком тяжелый б) не было колес в) все трое тянули в разные стороны

11. Что такое диковинка?

а) Странная, удивительная вещь б)Дикое животное

в) Имя собаки г) Умный человек

12.Отметь «+» лишнее слово:

- лисица - мартышка - лебедь

- щука - стрекоза - соловей-разбойник

13.Отметь «+», какие человеческие качества высмеиваются в баснях

- жадность - доброта - лесть

- лень - забота - глупость

14. Соедини понятия с их определением

Мораль басни

писатель, который сочиняет …………..

Баснописец

это поучительный …………… ……… , написанное в прозаической или в ………………………….. форме

Басня

…………………, поучение, высказанное в прямой или………………. форме

15. Укажите номер слова, которое надо вставить вместо пропуска.

Произведение , в котором часто главными героями являются животные, олицетворяющие человеческие недостатки. Это__________. а)рассказ б) стихотворение в)сказка г) басня

16. Кто обычно бывает персонажем в басне?

А) люди Б) животные В) предметы


Тест по литературному чтению по разделу «Басни»

2 вариант.

1. Укажи басню, которую написал древнегреческий баснописец Эзоп.

А) «Слон и Моська» В) «Кошка и мыши»

Б) «Отец и сыновья» Г) «Две бочки»

2. Укажи автора басни «Лгун».

А) Л.Н. Толстой Б) И.А. Крылов В) Эзоп


3. Как звали Крылова?

А) Иван Андреевич В) Андрей Ильич

Б) Илья Андреевич Г) Андрей Иванович


4. Узнай басню по строчке:

Сильнее кошки зверя нет.

А) «Кошка и крысы» В) «Слон и Моська»

Б) «Отец и сыновья» Г) «Лебедь, щука и рак»


5. Мораль какой басни заключена в словах:

Кто про свои дела кричит всем без умолку,

В том верно мало толку,

Кто делов истинно, - тих часто на словах.

А) «Кошка и мыши» В) «Лгун»

Б) «Две бочки» Г) «Мышь и Крыса»

6. Чем был наполнен воз в басне) «Лебедь, щука и рак»:
а) удочками б) поклажей в) одеждой

7. Чего не было у героев басни, чтобы воз поехал:
а) сил б) согласия в) ума

8. Объясни значение слова ПЛЕСТИСЬ.

А) Плести косы В) Присесть на обочину

Б)Плескать воду Г) Тихо идти

9.Отметь «+» лишнее слово:

- лисица - мартышка - лебедь

- слон - стрекоза - соловей-разбойник

10.Отметь «+», какие человеческие качества высмеиваются в баснях

- жадность - дружба - лесть

- хвастовство - забота - глупость

11. Допиши и соедини понятия с их определением

Басня

писатель, который сочиняет …………..

Мораль басни

это поучительный …………… ……… , написанное в прозаической или ……………………….. форме

Баснописец

…………………, поучение, высказанное в прямой или………………. форме

12. Укажите номер слова, которое надо вставить вместо пропуска.

Произведение, в котором часто главными героями являются животные, олицетворяющие человеческие недостатки. Это__________.

1)рассказ 2) басня 3)сказка 4) стихотворение

13. Кто обычно бывает персонажем в басне?

А) люди Б) животные В) предметы

14.Отметь «+» фамилию баснописца:

- Л.Н. Толстой - Эзоп - И.А. Крылов

- А. С. Пришвин - С. Есенин - О. Мандельштам

15.Впиши слова, которыми можно дополнить предложение

И.А. Крылов писал ………………, а А.С. Пушкин ……………

- стихи - сказки - басни

- былины - загадки - поговорки

16.Допиши предложение:

Самым знаменитым древнеримским баснописцем был ________________.






Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Начальные классы

Категория: Тесты

Целевая аудитория: 3 класс.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Тест по разделу "Басня" 3 класс Планета Знаний.

Автор: Ионова Светлана Ивановна

Дата: 24.02.2021

Номер свидетельства: 574162


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства