kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Тест по литературному чтению во 2 классе "Обобщение по разделу.Русские писатели".

Нажмите, чтобы узнать подробности

Тест по литературному чтению во 2 классе "Обобщение по разделу.Русские писатели". Данный тест позволяет проверить уровень знаний по изучаемому разделу. Выявить пробелы в знаниях детей и в дальнейшем ликвидировать их. Умение переключаться от одного вида деятельности к другому.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Тест по литературному чтению во 2 классе "Обобщение по разделу.Русские писатели".»

Тест по разделу «Русские писатели».

Ф.И. ученика_________________________________________________Дата_____________

1. Как называются сказки, которые создает автор?

А) народные В) интересные

Б) литературные Г) старинные

2. Из каких произведений эти строчки? Запиши их название и авторов.

1) «И вместе трое все в него впряглись».


2) «А пред нею разбитое корыто».


3) «Когда вы матушкой стары будете, чтобы вас из этой лоханки кормить».


4) «Учитель засмеялся и сказал: «Ты погоди хвалиться, а поучись».


3. Что такое басня?

А) рассказ, в котором герои - животные

Б) стихотворение, в котором герои – животные

В) сказка, в которой герои разговаривают

Г) короткий, чаще всего стихотворный поучительный рассказ, где вместо людей действуют звери, птицы, деревья, вещи

4. Узнай героя по его описанию. Упрямая. Только своё дело знает, тянет в воду.

А) Лебедь В) Щука

Б) Рак Г) Стрекоза

5. Продолжи предложение из известного произведения:

«Воротился старик ко старухе, а у старухи новое……..».

А) весло В) пальто

Б) корыто Г) письмо

6. Каким был мальчик Вася из рассказа Л.Н.Толстого «Котёнок»?

А) хвастливым В) трудолюбивым

Б) смелым Г) хитрым

7. Соедини писателя и его портрет.

А.С. Пушкин И.А. Крылов Л.Н. Толстой









8. Напиши имя и отчество русских писателей.

Пушкин А___________________С______________________

Толстой Л___________________Н______________________

Крылов И___________________А______________________

9. Восстановите пословицу и определите к какому произведению она подходит. 
Час, делу, а, потехе, время.
_____________________________________________________ 

А) «Лебедь, рак и Щука» В) «Сказка о рыбаке и рыбке»

Б) «Котенок» Г) «Стрекоза и Муравей»

10. К какому произведению подходит пословица?

Учиться - всегда пригодиться.

А) «Филипок» В) «Сказка о рыбаке и рыбке»

Б) «Стрекоза и Муравей» Г) «Лебедь, Рак и Щука»

11. Какое качество характера старухи высмеивает А.С.Пушкин в «Сказке о рыбаке и рыбке»?

А) лень В) глупость

Б) трусость Г) жадность

12. В рассказе Л.Н. Толстого «Филипок» мальчика называют «бедовым». А как вы понимаете значение этого слова?

А) шустрый, смелый В) бедный Б) ленивый Г) веселый, добрый

Тест по разделу «Русские писатели».

Ф.И. ученика_________________________________________________Дата_____________

1. Из каких произведений эти строчки? Запиши их название и авторов.

1) «И вместе трое все в него впряглись».


2) «А пред нею разбитое корыто».


3) «Когда вы матушкой стары будете, чтобы вас из этой лоханки кормить».


4) «Учитель засмеялся и сказал: «Ты погоди хвалиться, а поучись».


2. Стрелкой соедини произведение с его автором.

«Котёнок»

«Лебедь, рак и щука»

«Старый дед и внучек»

«Сказка о рыбаке и рыбке»

«Стрекоза и муравей»

«Сказка о попе, и работнике его Балде»


А.С. Пушкин


И.А. Крылов


Л.Н. Толстой



3. «Собери» пословицу и запиши из приведённых ниже слов.

Час, делу, а, потехе, время._____________________________________________________

4. Кто автор «Сказки о рыбаке и рыбке»?

А) Л.Н.Толстой Б) И.А.Крылов В) А.С.Пушкин

5. Узнай героя по его описанию.

Неповоротливый, нерасторопный, идёт назад.

А) Щука Б) Лебедь В) Рак

6. К какому произведению подходит пословица?

Учиться – всегда пригодится.

А) «Филипок» Б) «Стрекоза и муравей» В) «Котёнок»

7. Закончи пословицу.

Много захочешь - …

А) последнее потеряешь Б) потехе час В) много получишь

8. Что такое басня?

А) рассказ, в котором герои животные

Б) стихотворение, в котором герои – животные

В) короткий, чаще всего стихотворный рассказ, где герои животные.

9. Соедини писателя и его портрет.

А.С. Пушкин И.А. Крылов Л.Н. Толстой









10. Напиши имя и отчество русских писателей.

Пушкин А___________________С______________________

Толстой Л___________________Н______________________

Крылов И___________________А______________________

11 . Как называются сказки, которые создает автор?

А) народные В) интересные Б) литературные Г) старинные

12. Произведение «Стрекоза и муравей» написал:

А) А.П.Чехов В) М.Ю.Лермонтов

Б) А.С.Пушкин Г) И.А.Крылов

14. В рассказе Л.Н. Толстого «Правда всего дороже» Какое качество оценил отец в своём сыне?

А) смелость Б) лень В) правду


Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Начальные классы

Категория: Тесты

Целевая аудитория: 2 класс

Скачать
Тест по литературному чтению во 2 классе "Обобщение по разделу.Русские писатели".

Автор: Чварова Евгения Владимировна

Дата: 17.11.2018

Номер свидетельства: 486166


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства