«Как отблагодарить за помощь?»
Предупреждение коррупционных действий
АНКЕТА
1
. Что Вы понимаете под коррупцией? (возможен выбор нескольких вариантов ответов).
-
хищение бюджетных средств
-
получение взятки
-
получение подарка
-
использование должностного положения в личных и корыстных целях
-
использование государственных, муниципальных средств в личных целях
-
знаменитый русский «блат»
-
недобросовестное исполнение должностных обязанностей
-
Другое (укажите свой вариант ответа) __________________________
2. Как вы считает, существует ли проблема коррупции в Вашей школе?
-
да
-
нет
-
затрудняюсь ответить
3. Попадали ли Вы в коррупционную ситуацию?
4. Каковы, основные причины возникновения коррупции? (возможно несколько вариантов ответов)
-
низкая заработная плата в бюджетной сфере
-
низкий уровень образования должностных лиц
-
недостаточно строгий контроль за действием чиновников, их доходами и расходами
-
несовершенство судебной системы
-
отсутствие общественного контроля
-
неадекватность наказания за факты коррупции
-
низкая эффективность правоохранительной системы
-
национальная традиция
-
Другое (укажите свой вариант)_______________________________
5. Основными источниками информации о фактах коррупции служат?
6. Какую информацию чаще всего отражают СМИ?
7. Серьезна ли проблема коррупции?
12. Каковы главные последствия коррупции?
9. Считаете ли Вы, что с коррупцией необходимо бороться?
10. Что, на Ваш взгляд, необходимо предпринять, чтобы коррупционеров (взяточников) стало меньше?
-
проводить агитационную работу с населением по формированию нетерпимости к проявлениям коррупции
-
повысить правовую грамотность населения
-
ужесточить законодательство по борьбе с коррупцией.
-
повысить эффективность деятельности правоохранительных органов по борьбе с коррупционерами
-
шире освещать антикоррупционную деятельность в средствах массовой информации
-
жестко контролировать распределение и расход бюджетных средств.
-
повысить зарплату всем чиновникам
-
отслеживать имущественное положения должностных лиц.