kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Сборник тестов по русскому языку для курсов: "Занимательная грамматика в начальных классах"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Назначение тестов не как итоговый результат, сколько диагностика состояния и проблем работы учащихся с программным материалом на каждом этапе его изучения: выявление возможных затруднений, проблем, знание правил орфографии и пункуации и умение их применять. Предполагаеиые тесты предоставляют учащимся возможность проявить самостоятельность, индивидуальность, способствуют обучение детей процессуальному контролю.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«сборник тестов по русскому языку для курсов: "Занимательная грамматика в начальных классах"»

Костанайская область ГУ «Смирновская средняя школа отдела образования акимата Карабалыкского района» Тесты (русский язык) по курсу "Занимательная грамматика" для начальной школы


составитель: учитель начальных классов

Борисевич Наталья Николаевна

2016 год























«Ученик усваивает быстро и качественно лишь то,

Что тут же после получения новой информации

Применяется на деле или передаёт другим»


Александр Григорьевич Ривин




Пояснительная записка.

Назначение тестов не только и даже не столько контроль и оценка знаний и практических умений младших школьников как итоговый результат, сколько диагностика состояния и проблем работы учащихся с программным материалом на каждом этапе его изучения: выявления возможных затруднений, пробелов, знания правил орфографии и пунктуации и умения их применять.

Предполагаемые тесты предоставляют учащимся возможность проявить самостоятельность, индивидуальность, способствуют обучению детей процессуальному самоконтролю.







Тест 1. Звуки и буквы

Вариант 1

1. Выберите правильный вариант ответа.

Звуки — это …….

а) то, что мы произносим и слышим.

б) то, что мы видим и пишем.

2. Найди и подчеркни слова, в которых нет звонких согласных звуков.

Петя, щука, земля, папа, день, река, мель,

3. Найди и подчеркни слова, в которых нет глухих согласных звуков.

Зина, мама, почки, лист, роза, тюльпан, медведь.

4. Найди и подчеркни слова, в которых все согласные звуки
твердые.

Куст, лист, дерево, крыша, заяц, школа, учитель.

5. Найди и подчеркни слова, в которых все согласные звуки мягкие.

Стул, пень, мебель, песня, ветер, колос, день.

6. Подчеркни слова, где букв больше, чем звуков.

Гроздь, ветер, песня, лесть, карусель, тюльпан.


7. Подчеркни слова, где звуков больше, чем букв.

Ландыш, яблоко, иволга, колея, Зоя, веселье.


Тест 2. Слоги. Перенос слов

Вариант 1

1. Выбери правильный ответ.

Количество слогов в слове равно

а) количеству гласных;

б) количеству согласных.

2. Выбери правильный ответ.

При переносе слов с ъ и й эти буквы

а) остаются на строчке вместе со слогом;

б) переносятся на другую строку со следующим слогом.

3. Раздели слова вертикальной чертой для переноса.

Грачи, книжка, лошадка, чайка, повар, верхушка.

4. Найди слова, которые нельзя разделить для переноса.

Кролик, ось, крот, тягач, ёж, ясень, поток, яма.

5. Поставь ударение.

Чайка, гроза, небо, подводник, шторм, березка, осень.

6. Найди трехсложные слова с ударением на втором слоге и подчеркни их.

Полоска, сторож, коровка, рыбка, звездочка, огород, пирожки, грядка, подружки.

7. Посмотри, как разделены для переноса слова. Подчеркни те,
которые разделены неправильно.

Ма-лыш, о-сень, шко-ла, пар-та, во-да, ча-йка, об-ъезд.


Тест 1. Звуки и буквы

Вариант 2

1. Выберите правильный вариант ответа:

Буквы— это

а) то, что мы произносим и слышим.

б) то, что мы видим и пишем.

2. Найди и подчеркни слова, в которых нет звонких согласных звуков.

Куст, осень, пост, весна, кот, чаща, Саша.

3. Найди и подчеркни слова, в которых нет глухих согласных звуков.

Двор, снег, птица, песня, роза, гвоздь, гроздь.

4. Найди и подчеркни слова, в которых все согласные звуки
твердые.

Саша, осень, стол, птица, двор, песня, лист.

5. Найди и подчеркни слова, в которых все согласные звуки мягкие.

Ветер, улица, двери, косяк, дядя, метель, капель.

6. Подчеркни слова, где букв больше, чем звуков.

Гитара, воск, пьеса, песок, колосья, колосок, бросок.

7. Подчеркни слова, где звуков больше, чем букв.

Пьеса, росток, ерунда, шуба, пальто, вьюга.


Тест 3.

Согласные. Правописание жи-ши, чу-щу, ча-ща, чк, чн

Вариант 1

1. Выбери правильный ответ.

Согласными называются

а) звуки, при произношении которых воздух проходит во
рту свободно, без помех;

б) звуки, при произношении которых воздух встречает во
рту преграду (губы, зубы, язык).

2. Прочитай слова. Подчеркни звонкие согласные.

День, пруд, цветок, зеленый, красивый, быстрый, свежий, ветер, свеча, гнездо.

3. Прочитай слова. Подчеркни глухие согласные.

Слово, песня, собака, кошка, мальчик, девочка, урок, школа, класс, перемена.

4. Прочитай слова. Подчеркни в них мягкие согласные.

Деревня, белка, стрела, бабушка, петух, курица, цыплята, весна, ручей, звонок.

5. Прочитай слова. Подчеркни в них твердые согласные.

Следы, горы, гнездо, сорока, пчела, ворона, река, роса, дуб.

6. Вставь пропущенные буквы.

Тиш_на, пиш_, душ_стый, ч_щ_, ч_кч_, щ_велъ.

7. Вставь, где необходимо, пропущенные буквы.

Булоч_ка, шпил_ка, пон_чик, коч_ка, веч_но, школ ник.


Тест 2. Слоги. Перенос слов

Вариант 2

1. Выбери правильный ответ.

Слог может состоять

а) из одного согласного и одного или нескольких гласных;

б) из одного гласного и одного или нескольких согласных.

2. Выбери правильный ответ.

Слог, состоящий из одной буквы, на новую строку

а) переносится;

б) не переносится.

3. Раздели слова вертикальной чертой для переноса.

Пень, соловьи, вьюга, воробей, свисток, звездочка, краб.

4. Найди слова, которые нельзя разделить для переноса.
Оса, парта, школа, шторм, коса, овощ, ягода, фрукт.

5. Поставь ударение.

Звонок, перемена, игра, учитель, ученик, фокусник, артист.

6. Найди трехсложные слова с ударением на втором слоге и
подчеркни их.

Колосок, огурец, помидор, огурчик, помидорчик, деревня, грибочки, ягодки, зайчата.

7. Посмотри, как разделены для переноса слова. Подчеркни те,
которые разделены неправильно.

Я-ма, съ-езд, по-ток, жур-нал, у-рок, за-йка, пе-нал, порт-фель.





Тест 4. Парные согласные звуки

Вариант 1

1. Выбери правильный ответ.

Звонкие согласные произносятся

а) с голосом и с шумом;

б) только с шумом.

2. Соедини линиями парные согласные

б т

г ф

з п

в ш

д к

ж с


3. Дополни списки.

Непарные звонкие: р,м, й
Непарные глухие: х, ч

4. Вставь пропущенные согласные. Запиши в скобках проверочные слова.

ду... ( ) утю...( )

эта... ( ) гла... ( )

рука... (_ ) нож ( _)

гри...(_ _) арбу... ( )

малы... ( ) бутербро... ( )

велосипе... ( ) стол... ( __)

Тест 3.

Согласные. Правописание жи-ши, чу-щу, ча-ща, чк, чн

Вариант 2

1. Выбери правильный ответ.

Гласными называются

а) звуки, при произношении которых воздух проходит во
рту свободно, без помех;

б) звуки, при произношении которых воздух встречает во
рту преграду (губы, зубы, язык).

2. Прочитай слова. Подчеркни звонкие согласные.

Озеро, гуси, вода, земля, берег, пустыня, дождь, небо, па­утина, улица.

3. Прочитай слова. Подчеркни глухие согласные.

Крыльцо, молодец, чашка, капелька, песок, братец, зем­ляника, сосна, корова, снежок.

4. Прочитай слова. Подчеркни в них мягкие согласные.

Родители, рябина, корм, птицы, зима, улица, ландыши, тюльпаны, ирисы, нарциссы.

5. Прочитай слова. Подчеркни в них твердые согласные.

Весна, хвостик, гнездо, ящик, крыша, письмо, бумага, вода, лепесток.

6. Вставь пропущенные буквы.

Ч_чело, щ_ка, сч_стье, пуш_нка, кувш_нка, ворч_н.

7. Вставь, где необходимо, пропущенные буквы.

Полоч_ка, поч_ка, кон_чик, руч_ка, молоч_ник, реч_ка.


Тест 5. Разделительные ь и ъ

Вариант 1

1. Выбери правильный ответ.

Разделительный ь пишется

а) после согласного перед буквами е, ё, и, ю,я;

б) после приставок, которые оканчиваются на согласный,
перед буквами е,ё,я.

2. Выбери правильный ответ.

Разделительный ь показывает, что

а) согласный звук и следующий за ним гласный произносятся раздельно;

б) согласный звук, после которого он стоит, произносится мягко.

3. Подчеркни слова, в которых ь обозначает только мягкость
согласных звуков. ,

Соловьи, перья, день, мельница, коньки, угольки, пыль, кольцо.

4. Подчеркни слова с разделительным мягким знаком.

Мальчик, перья, здоровье, чириканье, льет, письмо, семья, полька, сыновья.

5. Распредели слова в три столбика: 1 - с разделительным мягким знаком; 2 - с мягким знаком - показателем мягкости согласного; 3 - с разделительным ъ.

Хлоп...я, с…езд, счаст...е, в...юга, учительница, мал...чик, с…емка.


Тест 4. Парные согласные звуки

Вариант 2

1. Выбери правильный ответ.

Глухие согласные произносятся

а) с голосом и с шумом;

б) только с шумом.


2. Соедини линиями парные согласные.

б т

г ф

з п

в ш

д к

ж с

3. Дополни списки.

Непарные звонкие: р,м,й
Непарные глухие: х, ч

4. Вставь пропущенные согласные. Запиши в скобках проверочные слова.

зон… (______________) пру… (_____________)

сторо… (_____________) шар… (_____________)

тетра…ь (____________) бере...ка (____________)

сапо…ки (____________) поло…ка (____________)

пиро… (_____________) гла…ки (__________)

кни…ка (___________) лоша…ка (_________)




Тест 6. Удвоенные согласные

Вариант 1

1. Запиши слова в алфавитном порядке, подчеркни в словах двойные согласные.

Дрожжи, аллея, миллион, перрон, экспресс, профессор, касса, Анна, Инна, бассейн.

2. Раздели слова с двойными согласными для переноса вертикальной чертой:

Пассажир, теннис, хоккей, ссора, кассир, суббота, ванна, программа, коллектив, группа.

Тест 5. Разделительные ь и ъ

Вариант 2

1. Выбери правильный ответ.

Разделительный ъ пишется

а) после согласного перед буквами е, ё, и, ю,я;

б) после приставок, которые оканчиваются на согласный,
перед буквами е, ё, я.

2. Выбери правильный ответ.

Разделительный знак показывает, что

а) согласный звук и следующий за ним гласный
произносятся раздельно;

б) согласный звук, после которого он стоит, произносится
твердо.

3. Подчеркни слова, в которых ь обозначает только мягкость
согласных звуков.

Варенье, вьюга, деньки, лень, олень, тень, вьюн, стулья.

4. Подчеркни слова с разделительным мягким знаком.

Печенье, деньки, воробьи, учительница, пальчик, друзья, ручьи, счастье, шьет.

5. Распредели слова в три столбика: 1-е разделительным мягкимзнаком; 2-е мягким знаком — показателем мягкости согласного; 3-е разделительным ъ.

Об..яснение, солов...и, пен...ки, коп..е, лос..., об...езд, обез...яна.


Тест 6. Удвоенные согласные

Вариант 2

1. Запиши слова в алфавитном порядке, подчеркни в словах двой­ные согласные.

Класс, Одесса, Алла, Филипп, Эмма, ванна, аккумулятор, жужжание, коллекция, группа.


2. Раздели слова с двойными согласными для переноса вертикаль­ной чертой.

Бассейн, грамматика, класс, аллея, перрон, гамма, расс­каз, программа, интеллигент, грипп.



Тест 7. Текст. Типы предложений

Вариант 1

1. Составь из слов каждой строчки предложение и запиши его.

Плывет, небу, по, туча, темная

Сидит, на, пушистый, крыльце, кот.


2. Расставь предложения по порядку, чтобы получился связанный текст.

Вдруг белка испугалась и убежала.

У зверька был пушистый хвост.

На пеньке сидел красивый рыжий зверек.

Она грызла сосновую шишку.

___ Это белочка.

3. Расставь нужные знаки препинания в конце предложений.

До чего же хорошо в деревне летом

По склону горы бежит ручей

Разве ты любишь торты


Тест 7. Текст. Типы предложений

Вариант 2

1. Составь из слов каждой строчки предложение и запиши его.

Руках, астры, в, розы, ребят, у, были.

Струился, маленький, от, ручей, ключа.

2. Расставь предложения по порядку, чтобы получился связанный текст.

Скоро глаза у котят откроются.

Слепые котята пищат, плачут, ищут мать.

Они живут на печке.

У кошки шесть котят.

Мать кормит их своим молоком.

3. Расставь нужные знаки препинания в конце предложений.

Ты уже сделал уроки___

Где-то тикают часы

Наконец-то пришла весна


Тест 8. Имя существительное

Вариант 1

1. Выбери правильный ответ.

Что обозначают имена существительные?

а) предмет;

б) признак предмета;

в) действие предмета.

2. Подчеркни имена существительные.

Листья, театр, люблю, вишневый, собака, бежали, день, животное, ветер, красивый.

3. Допиши названия города, реки, улицы, моря.

город

река

улица

море

4. Допиши слова-синонимы (близкие по значению), отвечающие на вопрос кто? или что?

пища —

конь —

дети —

диван —


Тест 8. Имя существительное

Вариант 2

1. Выбери правильный ответ.

На какой вопрос отвечают имена существительные?

а)кто?, что?;

б)какой?;

в)что делать? что сделать?.

2. Подчеркни имена существительные.

Ручей, лось, принес, замечательный, сделал, деревня, дождь, моросит, окно.

3. Допиши названия города, реки, улицы, моря.

город

река__

улица

море

4.Допиши слова-антонимы (противоположные по значению), отве­чающие на вопрос кто? или что?

начало

старик

ложь

добро


Тест 9. Число и род имен существительных

Вариант 1

1. Напиши имена существительные во множественном числе.

окно _______________ село

книга _______________ мышь______________

мыло __ учебник ___________

2. Напиши имена существительные в единственном числе.

песни ___________ поля______________

товарищи ножницы______________

вагоны моря ___________

3. Подчеркни существительные мужского рода.

Лошадь, конь, болото, трава, отвар, каша, седло, портфель, пенал, тетрадь, учебник.

4. Подчеркни существительные женского рода.

Работа, учеба, журнал, книга, тетрадь, ручка, карандаш, радость, мыло, страна, вагон, поле.

5. Подчеркни существительные среднего рода.

Город, ветер, поле, море, знамя, время, семя, пассажир, состав, облако, колесо, болото, осина, камыш, трава.


Тест 9. Число и род имен существительных

Вариант 2

1. Напиши имена существительные во множественном числе.

пассажир______________ доктор

мышь__________________ конь _________________

пламя__________________ колесо _______________

2. Напиши имена существительные в единственном числе.

кольца флаги

волки брюки_____________

березы руки

3. Подчеркни существительные мужского рода.

Ручей, дождь, весна, лето, театр, день, сад, небо, друг, жираф, шапка, каток.

4. Подчеркни существительные женского рода.

Осень, зима, трава, оттепель, ветер, мебель, жук, стреко­за, овца, рыба, козел, лопата.

5. Подчеркни существительные среднего рода.
Железо, олово, ртуть, металл, дерево, небо, дождь,
бревно, волна, прибой, море, звено, перо, совет, окно.


Тест 10. Изменение имен существительных по вопросам

Вариант 1

1. Выбери правильный ответ.

Слова, отвечающие на вопросы кто?, кого?, кому?, кем?.

а) одушевленными существительными;

б) неодушевленными существительными;

в) прилагательными;

г) глаголами.

2. Продолжи предложение.

Существительные изменяются по вопросам для__________________________


3. Измени слово птичка так, чтобы оно отвечало на вопросы кого?, кому?, кем?, о ком?


4. Составь три предложения со словом медведь так, чтобы оно отве­чало на разные вопросы.


Тест 11. Глагол

Вариант 1

1. Выбери правильный ответ.

Что обозначают глаголы?

а) предмет;

б) признак предмета;

в) действие предмета.

2. Подчеркни глаголы.

Говорят, тишина, снег, падал, день, принес, росла, пела, барабанил, падающий, ковры, избушка, посыпались, переливались, камешки.

3. Подбери к именам существительным однокоренные глаголы и
запиши их.

хитрость — хитрит крик —

стрельба — молчание —

письмо — свист —

4. К данным глаголам поставь вопросы.

расскажи приходи ________________

пришел___________ проснется _______________

спит ______________ читают ___________________

пел_______________ рисовать __________________


Тест 10.

Изменение имен существительных по вопросам

Вариант 2

1. Выбери правильный ответ.

Слова, отвечающие на вопросы что?, чего?, чему?, чем?, о чем? являются

а) одушевленными существительными;

б) неодушевленными существительными;

в) прилагательными;

г) глаголами.

2. Продолжи предложение.

Существительные изменяются по вопросам для ____________


3. Измени слово ручка так, чтобы оно отвечало на вопросы чего?, чему?, чем?, о чем?


4. Составь три предложения со словом дятел так, чтобы оно отвеча­ло на разные вопросы.


Тест 12. Изменение глагола по временам

Вариант 1

1. Измени глагол спешить так, чтобы он обозначал

а) действие происходит сейчас ________________________

б) действие происходило раньше ________________________

в) действие будет происходить _________________________

2. Запиши данные глаголы в три столбика.

Идут, пойдет, несет, стоял, положил, лежит, накормит, зацветут, кричал, спит.


3.Придумай и запиши три предложения с глаголом плавать в
настоящем, будущем и прошедшем временах.


Тест 11. Глагол

Вариант 2

1. Выбери правильный ответ.

На какой вопрос отвечают глаголы?

а)кто?, что?;

б)какой?;

в)что делать? что сделать?.

2. Подчеркни глаголы.

Прилетела, вспорхнула, почтовый, бумажка, гнездо, приносить, радовать, кувшинка, вынырнет, проспит, солнечный, берег.

3. Подбери к именам существительным однокоренные глаголы и
запиши их.

шалость — шалит скрип —

боль - ______________ пение — _________________

ходьба - ___________ бег -_______________


4. К данным глаголам поставь вопросы.

нарисуй — прибегал - _______________

прибежал — увидит — _________________

читает—__________________ спят— ________________

ходил — петь — _________________


Тест 13. Имя прилагательное

Вариант 1

1. Выбери правильный ответ.

Имена прилагательные обозначают

а) название предмета;

б) признак предмета;

в) действие предмета.

2. Подчеркни имена прилагательные.

Веселый, синее, прохладный, погода, дует, свежий, тон­кая, прекрасные, далеко, легкий, сквозит, ветерок, ветреный, весенний, светло, привольно.

3. Поставь вопрос к имени прилагательному.

лес ( ) зеленый

поляна ( ) солнечная

сосны (_ ) высокие

трава ( ) поникшая

4. Образуй слова, обозначающие признаки предметов.

книга — книжный веселье —

рыба — мясо —


Тест 12. Изменение глагола по временам

Вариант 2

1. Измени глагол рисовать так, чтобы он обозначал

а) действие происходит сейчас ______________________

б) действие происходило раньше _____________________

в) действие будет происходить _______________________

2. Запиши данные глаголы в три столбика.

Плывут, напишет, идет, лежал, нарисовал, стоит, сядет, запоют, плакал, бежит.


3. Придумай и запиши три предложения с глаголом прыгать в настоящем, будущем и прошедшем временах.



Тест 14.

Изменение имен прилагательных по числам и родам

Вариант 1

1. Выбери правильное утверждение.

а) род и число прилагательного определяется по роду и
числу существительного, от которого оно зависит;

б) род и число существительного определяется по прила­гательному;

в) имя прилагательное не изменяется по родам и числам.

2. Выпиши прилагательные по родам в три столбика.

Дальняя, прозрачный, тонкое, мягкое, спелое, зеленая, стальной; пшеничный, свежий, последнее, верхняя, крайняя.


3. Напиши прилагательные во множественном числе.

дальняя — вечное —

весенний — спелый —

круглая — __ полезный —


Тест 13. Имя прилагательное

Вариант 2

1. Выбери правильный ответ.

На какой вопрос отвечают имена прилагательные? а)кто?, что?;

б)какой?какая?какое?какие?; в)что делать? что сделать?.

2. Подчеркни имена прилагательные.

Белая, студеная, морозно, зима, солнечный, ветреный, светлый, лесная, зимнее, утро, медленный, быстро, проз­рачный, новогодние, прелестные.

3. Поставь вопрос к имени прилагательному.

мох ( ) зеленый

опушка ( ) солнечная

деревья ( ) высокие

лебеда ( ) поникшая

4. Образуй слова, обозначающие признаки предметов.

песня — песенный грусть —

зверь— дерево —


Тест 15. Корень слова. Безударная гласная в корне

Вариант 1

1. Найди лишнее слово и зачеркни его.

Боль, большой, больница, заболеть;

рисунок, рисовая, нарисовать, зарисовка.

2. Подбери к данным словам однокоренные слова, которые
отвечают на вопрос что делать ?

соль — _________________боль —____________

шаг — шум - ______________

веселье — сиденье —_____________

3. Подбери к данным словам однокоренные слова, которые отвечают на вопрос какой?.

звук — скорость — __

подарок — мороз —

радость — прогулка —______________

4. Вставь пропущенные буквы, запиши проверочное слово.

м...сты — п…сьмо —

в.. .сна — ст...ляр —

зат...пить — с...ды —


Тест 14.

Изменение имен прилагательных по числам и родам

Вариант 2

1. Выбери правильное утверждение.

а) род и число прилагательного определяется по роду и
числу существительного, от которого оно зависит;

б) род и число существительного определяется по прила­
гательному;

в) имя прилагательное не изменяется по родам и числам.

2. Выпиши прилагательные по родам в три столбика.

Веселая, тонкий, прозрачное, теплое, незрелое, красная, железный, ржаной, крайний, первый, нижняя, последняя.


3. Напиши прилагательные во множественном числе.

ивовая — неуклюжий — ______

зимнее — быстрый— ______

квадратное — ___________ вредный — ______


Тест 15. Корень слова. Безударная гласная в корне

Вариант 2

1. Найди лишнее слово и зачеркни его.

Вода, обводка, водопад, водный;

морской, приморье, моряк, мороженое.

2. Подбери к данным словам однокоренные слова, которые
отвечают на вопрос что делать?.

звук — бег —

подарок — мороз — _________________

радость- ________________ прогулка - ______________

3. Подбери к данным словам однокоренные слова, которые отвечают на вопрос какой?.

соль — ______________ боль —_______________

друг— шум _______________

веселье — сиденье —_________________

4. Вставь пропущенные буквы, запиши проверочное слово.

в...да — п...ро —

п…лить—__________ п…ля —_________

л…сник — л…цо —____________


Тест 16. Предлог

Вариант 1

1. Выбери правильный ответ.

Как пишутся предлоги с другими словами?

а) слитно;

б) раздельно.

2. Вставь подходящие по смыслу предлоги.

выйти класса работать огороде

спел другом написал тетради

3. Выбери слова, которые пишутся раздельно.

а) (из) учать б) (из) бежать

в) (из) дома г) (из) ба

д) (по)дороге е) (по) летел

ж) (по) слать з) (по) математике

4. Обведи в кружок предлог, который надо вставить в данное
словосочетание.

работал (на, в) заводе доплыл (до, на) берега

стёр (с, из) доски летят (над, по) городом


Тест 16. Предлог

Вариант 2

1. Допиши предложение.

Предлоги служат для ________________________________

2. Вставь подходящие по смыслу предлоги

дошли леса подошел столу

доплыл острова стоял подъезда

3. Выбери слова, которые пишутся раздельно.

а) (за) печкой б) (за) бежал

в) (за) каз г) (за) лесом

д) (в) друг е) (в) лесу

ж) (в) ставить з) (в) округ

4. Обведи в кружок предлог, который надо вставить в данное
словосочетание.

пришла (к, до) сестре прибежал (к, по) финишу

плывут (по, на) небу жил (у, в) городе




















Литература

«Задания по русскому языку в начальной школе» - Астана, 2006г.

«Самостоятельные работы на уроках русского языка как средство развития познавательной активности учащихся младшего школьного возраста» - Астана, 2007г.

Дидактический материал по русскому языку в 1 – 4 классах – Алматы «Атамура»,2000г.

«Занимательная грамматика» - Алматы «Атамура», 1998г.

Контрольные работы по руммкому языку.-Издательство «Учебная литература», 2006г.

«Проверочные работы (русский язык 1 класс) – Москва,2006г.

«Двести развлекающих игр и развлечений для детей и подростков». -

Казань, 1992.

Бутузов И.Т. Дифференцированное обучение — важное дидактичес

кое средство эффективного обучения школьников. — М., 1968.

Голубь В. Т. Уроки обучения русскому языку: Книга для учителя?

— Воронеж, 2002.

Давыдов В. В. Проблемы развивающего обучения. — М., 1986.

Индивидуальные варианты развития младших школьни

к о в./Под. ред. Л.В. Занкова, М.В. Зверевой. — М., 1973.

Карпенко М. Т. Сборник загадок. — М., 1988.

Круковер В.И. Весёлые уроки русского языка. — Ростов-на-Дону, 199'

Круковер В.И. Рабочие тетради по русскому языку. — СПб., 1997.

Минский Е.М. Игры и развлечения в ГПД. — М., 1985.

Никитин Ю. Весёлые уроки. — Смоленск, 2002.

НарушевичА. , ПоповаЕ. Тесты по русскому языку: Учебное посо

бие для начальной школы. — М., 2001.

Полякова А. В. Рурский язык в начальных классах. — М., 2002.

Полякова А.В. Русский язык. Учебник для 1-го класса начально

школы. — М., 2002.

Программы общеобразовательных учреждений. — М.,2002

Радюпова Л .А., СавинаЛ.П. Задания по выбору учащихся и неко

торые приемы их составления.//Начальная школа.— 1999. — №11.

Рамзаева Т.Г. Русский язык. Учебник для 1 -гр класса четырёхлетне

начальной школы. — М., 2002.

Родничок: Книга для внеклассного чтения. — Тула, 1999.

Соловьева З.И. Русский язык, Карточки для опроса.



39




1

38




2

37





3

36




4

35




5

34




6

33




7

32




8

31




9

30




10

29




11

28




12

27




13

26




14

25




15

24




16

23




17

22




18

21




19

20




40

79




41

78




42

77




43

76




44

75




45

74




46

73




47

72




48

71




49

70




50

69




51

68




52

67




53

66




54

65




55

64




56

63




57

62




58

61




59

60



Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Начальные классы

Категория: Тесты

Целевая аудитория: 2 класс

Автор: Борисевич Наталья Николаевна

Дата: 10.03.2016

Номер свидетельства: 303969


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства