kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Проверочные работы по окружающему миру 3 класс Перспектива

Нажмите, чтобы узнать подробности

Данные проверочные работы составлены по разделам программы. Два файла по полугодиям 

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«proverochnaya_rabota_om_2_polugodie_3_klass»

Проверочная работа №6 Тема «Дом как мир»

1. Составьте и напишите рассказ о внутреннем устройстве старинного дома, используя соответствующие слова для справок. Озаглавьте его.

___________________

Дом в старину возводили из ____________ , жилище было устроено разумно

и по доброму.

Порог являлся ____________ дома, поэтому, по мнению наших предков, на

нём нельзя было ____________ и ____________ .

Центральная балка потолка — _ ___________ — н е только придавала ____________ дому, но и делила ____________ его жилую часть.

Важным местом в доме была_ ___________, которую ставили

на ____________ — основу из камня или ____________ .

Её ____________ мелом, опечек ____________ . Печь называли ____________ и считали: кто на печи сидит, тот ____________ .

Самое главное и ____________ место в доме был ____________ , который находился на ____________ стене дома. ____________ красного угла, на полке ожнице, помещали иконы, перед ними вешали лампадку, внизу ставили ____________ и лавку. Место на этой лавке называли ____________ , его занимал ____________ и ____________ .

В таком доме наши предки уважали ____________ и соблюдали традиции.


Слова для справок: из дерева, из кирпича, границей, крыльцом, стоять, сидеть, матица, красоту, прочность, пополам, на три части, печь, порог, красный угол, опечек, теста, глины, красили, белили, расписывали цветами, батюшкой, матушкой, бабушкой, свой, родной, маленький, тёплое, светлое, западной, восточной, вверху, сбоку, стол, стулья, люльку, княженецким, малые дети, глава семьи, почётные гости, правила.


2. Составьте пословицы, используя выражения из левого и правого

столбиков, соедините их стрелочками:

Вся семья вместе — как второй брат.

Корми деда на печи — так и душа на месте.

Старший брат, сам будешь там.


3. Напишите названия родства по свойству.

Брат мужа – _________________________________

Мама жены - _______________________________

Папа мужа - _____________________________

Сестра жены - _________________________

Слова для справок: свояченица, тёща, деверь, свёкор.







Проверочная работа №7 Тема «Дом как мир»

Вариант 1

Фамилия_______________

1. Охарактеризуйте внешнее строение человека.





2. Приведите пример системы органов человека. Опишите как она работает.






3. Что такое гигиена?




4. Как беречь зрение?





5. Напиши телефон экстренной службы

Пожарная охрана ___

Милиция ____

Скорая медицинская помощь ____

Газовая служба ___


6. Что значит народная мудрость «Ретивая лошадка недолго живёт»




Какие еще золотые правила здорового образа жизни ты знаешь?





Проверочная работа №7 Тема «Дом как мир»

Вариант 2

Фамилия_______________

1. К внешнему строению человека относят:

  • Голова

  • Сердце

  • Туловище

  • желудок

  • Конечности

  • Скелет

2. Приведите пример системы органов человека. . Опишите как она работает.





3. Гигиена – это

  • Наука о сохранении и укреплении здоровья

  • Наука о строении тела

  • Наука об охране природы


4. Как беречь слух?





5. Соедини телефон с экстренной службой

Пожарная охрана 02

Милиция 01

Скорая медицинская помощь 04

Газовая служба 03.


6. Что значит народная мудрость «Большая сыть брюху вредит».




Какие еще золотые правила здорового образа жизни ты знаешь?











Проверочная работа №6 Тема «Дом как мир»

Вариант 1

Фамилия_______________

1. Семейный бюджет – это



2. Расставь числа соответственно ступеням человеческого века

  • Детство

  • Зрелость

  • Младенчество

  • Старость

  • Юность

3. Дополни предложения:

Имя отца Александра Сергеевича Пушкина


Имя деда поэта по материнской линии –


Имя одного из детей поэта –

_______________________________________.

Проверочная работа №6 Тема «Дом как мир»

Вариант 2

Фамилия_______________

1. Доходы семьи – это



2. Расставь числа соответственно ступеням человеческого века

  • Детство

  • Зрелость

  • Младенчество

  • Старость

  • Юность

3. Дополни предложения:

Имя матери Александра Сергеевича Пушкина


Имя супруги А.С. Пушкина –


Имя одного из детей поэта –

_______________________________________.




Проверочная работа №8 Тема «В поисках Всемирного наследия»

1.Допишите предложение:

Всемирное наследие – это _________________________________________________________________________________________________________________________________.

2. Изобразите эмблему Всемирного наследия.

Расшифруйте эмблему и раскройте значение каждого её символа:

- круг символизирует __________________________________________

- квадрат в центре символизирует ________________________________

3. Напишите название объектов Всемирного наследия России:

- объекты культурного наследия: ____________________,

________________________________, ______________________________;



- объекты природного наследия: ____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________.

Составьте и напишите рассказ об уникальности озера Байкал*, используя соответствующие слова для справок. Озаглавьте его и оформите к нему иллюстрации.

_________

В южной части Восточной Сибири находится знаменитое _____________, которое внесёно в список современных ______ России и является _________________.

Озеро Байкал самое _____ озеро на Земле (1637 метров). За размеры, глубину и царственную красоту местные жители называют Байкал _____, в нём содержится пятая часть всей __________ планеты.



Воду в Байкал приносят более ____ -рек и речушек, а вытекает из озера одна река —______. Вода в озере настолько ______, что отдельные камни и различные предметы видны на ______40 метров. В период ледостава Байкал _______ целиком, кроме небольшого участка в истоке Ангары.

Байкал считается самым древним _______ планеты, имеющим разнообразную, уникальную флору и фауну, большая часть которых ____ только здесь. Рачок эпищура является важнейшим звеном в пищевой цепи водоёма, который выполняет функцию _____, пропуская через себя и очищая воду.

В Байкале много рыбы (27 видов нигде более не встречаются), но наиболее интересна - голомянка - это прозрачная рыба без _____-, плавательного пузыря, тело которой на 35% состоит из ____. Она обитает на большой глубине озера и является живородящей. Байкальская нерпа (тюлень) является одним из трёх пресноводных видов тюленя в мире.

Загрязнение воды великого озера и прибрежных территорий наносит большой вред ____ Байкала. Защитить _______ озеро наш долг перед собственной совестью и перед всем человечеством.





Слова для справок: Ладожское озеро, Каспийское море, озеро Байкал, Чудеса мира, Чудеса планеты, Чудеса света, Всемирное наследие, Всемирное культурное наследие, Всемирное природное наследие, синее, глубокое, размер, глубина, местоположение, чистая вода, питьевая вода, пресная вода,

30, 200, 300, Лена, Енисей, Ангара, синяя, прозрачна, глубина, дно, море, озеро, обитает, чешуя, шерсть, плавники, кости, жир, красота, экология, глубокое, уникальное, красивое.

Просмотр содержимого документа
«proverochnaya_rabota_po_om3»

Проверочная работа №1 Тема «Радость познания»

Вариант 1

Фамилия_______________

1. Назовите способы изучения окружающего мира


__________________________________________________

2. Перечислите этапы проведения наблюдения или опыта



3. Перечислите оборудование для изучения окружающего мира


___________________________________________________________.

Книга, содержащая обзор знаний об окружающем мире

4. Соедини линиями

Словарь


Э

Книга – собрание слов с объяснением их значения

нциклопедия


Атлас

Собрание различных карт


Путеводитель


Книга, которая предлагает справочные сведения о городах и достопримечательностях





5. Вспомни, какую экскурсию ты посещал недавно. Запиши, где ты был, что видел, понравилось ли тебе на экскурсии.






Проверочная работа №1 Тема «Радость познания»

Вариант 2

Фамилия_______________

  1. Отметьте способы изучения окружающего мира:

  • Наблюдение

  • Опыт

  • Определение природных объектов

  • Воображение

  • Измерение

  • Моделирование

  • Фантазия

  1. Проставьте правильную последовательность проведения наблюдения или опыта:

  • Зафиксировать результаты

  • Поставить цель

  • Сделать вывод

  • Наметить и выполнить план действий

  1. Отметьте оборудование, которое можно использовать для изучения окружающего мира;

  • Весы

  • Термометр

  • Линейка

  • Молоток

  • Телескоп

Книга, содержащая обзор знаний об окружающем мире

4. Соедини линиями

Словарь


Э

Книга – собрание слов с объяснением их значения

нциклопедия


Атлас

Собрание различных карт


Путеводитель


Книга, которая предлагает справочные сведения о городах и достопримечательностях




Проверочная работа №2 Тема «Радость познания»

Вариант 1

Фамилия_______________

1.Закончи предложение

План местности – это ________________________________________

__________________________________________________________.

2. Нарисуйте условный знак



река



_________________

фруктовый сад (свой вариант)





3. Назови 6 континентов _____________________________________


___________________________________________________________

___________________________________________________________

  1. О чем рассказывает политическая карта мира?



____________________________________________________________

5. Распределите средства передвижения по видам транспорта: мотоцикл, теплоход, вертолёт, самолёт, автобус, яхта, ледокол, электричка, воздушный шар.

Сухопутный транспорт:_________________________________ … .

Водный транспорт: ____________________________________… .

Воздушный транспорт: _________________________________… .


6. Запишите средства информации и связи в порядке их

изобретения человеком.

Радио, почта, телевидение, Интернет, телеграф.

___________________________________________________________

Проверочная работа №2 Тема «Радость познания»

Вариант 2

Фамилия_______________

  1. План местности – это

  • Порядок действий

  • Точный чертеж, выполненный с помощью условных знаков

  • Взаимное расположение частей, краткая программа какого-нибудь изложения

2. Нарисуйте условный знак



озеро



_________________

Смешанный (свой вариант)

лес


3.Соедини континенты и материки

Евразия

Континенты Америка

Европа

Африка

Материки Антарктида

4. О чем рассказывает политическая карта мира?

  • Об истории страны

  • О расположении стран

  • О размерах и границах стран

  • О столицах и соседях стран

5. Распределите средства передвижения по видам транспорта: мотоцикл, теплоход, вертолёт, самолёт, автобус, яхта, ледокол, электричка, воздушный шар.

Сухопутный транспорт:_________________________________ …

Водный транспорт: ____________________________________… .

Воздушный транспорт: _________________________________… .



Проверочная работа №3 Тема «Мир как дом»

Вариант 1

Фамилия_______________

1. Напишите примеры природных объектов:

Твёрдые тела: .

Жидкости: .

Газы: .

2. Что ты знаешь о Солнце? Запиши.




3. Что такое воздух? Каков его состав?




4. Охарактеризуй свойства воздуха



5. Какое значение воздух имеет для растений, животных и человека?


___________________________________________________________.

Проверочная работа №3 Тема «Мир как дом»

Вариант 2

Фамилия_______________

1. Напишите примеры природных объектов:

Твёрдые тела: .

Жидкости: .

Газы: .

2. Солнце _это…

  • Звезда

  • Планета

  • Источник света

  • Источник тепла

  • Созвездие

3. Что такое воздух? Каков его состав?





6. В каких состояниях вода встречается в природе? Что ты знаешь о круговороте воды в природе?












Проверочная работа №4 Тема «Мир как дом»

Вариант 1

Фамилия_______________

1. Что такое полезные ископаемые? Приведи примеры.



_


2. Закончи предложение

«Почва – это


3. Составьте рассказ об отличиях растений от животных, используя

знания и умения, полученные при изучении темы «Мир растений.

Мир животных», по плану:

1. Внешний вид.

2. Способность к передвижению (примеры: актинии, перекати

поле).

3. Способ питания.











4. Охарактеризуй свойства воздуха

  • Воздух прозрачен

  • Воздух свеж

  • Воздух бесцветен

  • Воздух белый

  • Воздух не имеет запаха

  • При нагревании воздух расширяется

5. Какое значение воздух имеет для растений, животных и человека?


___________________________________________________________.





Проверочная работа №4 Тема «Мир как дом»

Вариант 2

Фамилия_______________

1. Что такое полезные ископаемые? Приведи примеры





2. Почва – это

  • Верхний слой земли

  • Область, сфера

  • Кормилица растений и животных

  • Основание, основа

3. Впишите в текст слова так, чтобы получился обоснованный ответ

на вопрос «Чем растения отличаются от животных?».

Первое отличие растения от ________ — внешний вид. Зелёную

лягушку, ________ в траве или замаскировавшегося богомола не

спутаешь с ________ .

Второе ________ — это способность животных к передвижению,

но оно не является главным. Есть животные, которые постоянно

сидят на одном месте, например обитатели водоёмов — ________ ,

губки, и растения, которые передвигаются благодаря ветру —

перекатииполе, воде —________ .

Третье и главное, чем ________ отличаются от ________ ,— это

способ питания. Растения из ________ и ________ газа готовят

себе пищу — ________ и ________ . Вода поступает по стеблю

из ________ , а углекислый газ ________ поглощают из ________ .

Растения обогащают воздух ________ . Животные перерабатывают

питательные ________ , созданные ________ .

Слова для справок (на усмотрение учителя): животного,

кузнечика, растениями, отличие, актинии, водоросли, растения, животных, воды, углекислого, сахар, крахмал, корня, листья,

воздуха, кислородом, вещества, растениями.





Проверочная работа №5 Тема «Мир как дом»

Вариант 1

Фамилия_______________

1.Соедини группу животных и то чем они питаются

Растительноядные едят насекомых

Насекомоядные едят животную пищу

Хищные животные едят и растительную, и животную пищу

Всеядные едят растительную пищу


2. Как происходит круговорот веществ в лесу?




3. Какие живые организмы составляют луговое сообщество?




4. Составьте 2-3 цепи питания, характерные для сообщества пресного водоёма.





5. Чем мы можем помочь в охране богатств природы?





Проверочная работа №5 Тема «Мир как дом»

Вариант 2

Фамилия_______________

1.Соедини группу животных и то чем они питаются

Растительноядные едят насекомых

Насекомоядные едят животную пищу

Хищные животные едят и растительную, и животную пищу

Всеядные едят растительную пищу


2. Какие организмы составляют лесное сообщество?




3. Чем луг сходен с лесом, а чем отличается от него?




4. Как в водоёме происходит круговорот веществ?





5. Как нужно охранять природные сообщества?










Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Начальные классы

Категория: Тесты

Целевая аудитория: 3 класс.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Проверочные работы по окружающему миру 3 класс Перспектива

Автор: Тюменцева Анастасия Леонидовна

Дата: 12.10.2016

Номер свидетельства: 348536

Похожие файлы

object(ArrayObject)#863 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(139) "Контрольно-измерительные материалы по окружающему миру (УМК "Перспектива" ) "
    ["seo_title"] => string(82) "kontrol-no-izmieritiel-nyie-matierialy-po-okruzhaiushchiemu-miru-umk-pierspiektiva"
    ["file_id"] => string(6) "123765"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "testi"
    ["date"] => string(10) "1414565666"
  }
}
object(ArrayObject)#885 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(151) "Контрольно-измерительные материалы по окружающему миру (УМК "Перспектива" 2 класс) "
    ["seo_title"] => string(90) "kontrol-no-izmieritiel-nyie-matierialy-po-okruzhaiushchiemu-miru-umk-pierspiektiva-2-klass"
    ["file_id"] => string(6) "123262"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(11) "presentacii"
    ["date"] => string(10) "1414436733"
  }
}
object(ArrayObject)#863 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(87) "Проверочная работа по окружающему миру «Осень»"
    ["seo_title"] => string(50) "proverochnaia_rabota_po_okruzhaiushchemu_miru_osen"
    ["file_id"] => string(6) "532486"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "testi"
    ["date"] => string(10) "1576609012"
  }
}
object(ArrayObject)#885 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(91) ""Проверочная работа по теме "Мы - жители Вселенной""
    ["seo_title"] => string(55) "provierochnaia_rabota_po_tiemie_my_zhitieli_vsieliennoi"
    ["file_id"] => string(6) "346471"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "testi"
    ["date"] => string(10) "1475074508"
  }
}
object(ArrayObject)#863 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(72) "Контрольные работы в начальных классах"
    ["seo_title"] => string(42) "kontrol-nyie-raboty-v-nachal-nykh-klassakh"
    ["file_id"] => string(6) "255978"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1448029090"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства