Ф . И.____________________________________________________
 . И.____________________________________________________
  Диктант.
 
 
 
   Подчеркни в словах буквы, которыми обозначены гласные звуки:
 
 дятел, ёж, журавль, мышь, орёл
   Обозначь в словах ударение:
 
 ученики, банты, муравей, азбука, арбуз
  3 .Зачеркни лишнюю букву: а, у, о, ё, й,и, ы
  4.Закончи предложение:
  У лисы пушистый _____________________________.
  У зайца длинные _____________________________.
  У волка острые ______________________________.
  5. Составь из слов предложение и запиши его:
  и дёт, каток, Саша, на
 дёт, каток, Саша, на
  6.Сколько предложений в тексте? Отметь правильный ответ.
  Дети играют в прятки. Саша водит. Аня и Коля спрятались. Саша, ищи!
     
  
  4 5
 4 5
 
 
 
 
  7. Дополнительное задание. Расшифруй записи. Выдели в них слова и запиши предложения.
  ЁЖЖИВЁТВЛЕСУ
  П ООЗЕРУПЛЫЛИУТКИ
 ООЗЕРУПЛЫЛИУТКИ
  
 
 
  
  Диктант.
  
 
 
  У нас был урок труда. Мы сами делали игрушки. Вот конь и зайка. Люба и Маша делали куклу. Хороши игрушки!
  Оценивание.
  Диктант оценивается в 3 б. если :  
   соблюдены все правила написания предложения ( 1б.)
  правильно написаны буквы ( 1б.)
  нет орфографических ошибок ( 1б.)
 
1.Подчеркни в словах буквы, которыми обозначены гласные звуки:
  дятел, ёж, журавль, мышь, орёл 1 б. -1гласная ( 8 б.)
 2.Обозначь в словах ударение:
  ученики, банты, муравей, азбука, арбуз 1 б.- 1 слово( 5б.)
  3.Зачеркни лишнюю букву: 1 б.  а, у, о, ё, й,и, ы
  4.Закончи предложение: 3 б.
  У лисы пушистый _____________________________.
  У зайца длинные _____________________________.
  У волка острые ______________________________.
 5. Составь из слов предложение и запиши его: 3 б.
  идёт, каток, Саша, на
 6.Сколько предложений в тексте? Отметь правильный ответ. 3б.
 Дети играют в прятки . Саша водит . Аня и Коля спрятались . Саша, ищи !
     
  
  4 5
 4 5
 
 
 
 
 Максимальное количество баллов - 26 б.
 « 5» - от 23 б. до 26 б.
 «4»- от 16 б. до 22 б.
 «3»- от 10 б. до 15 б.
 «2»- менее 10 б.
 7. Дополнительное задание. Расшифруй записи. Выдели в них слова и запиши предложения. За два правильных предложения оценка « 5», за одно- « 4».
  ЁЖЖИВЁТВЛЕСУ
  ПООЗЕРУПЛЫЛИУТКИ
  
 
 
  
  
 
 
  
 
 
  
 
 
  
 
 
  
 
 
  
 
 
  
 
 
  
 
 
  
 
 
  
 
 
  
 
 
  
 
 
  
 
 
  
 
 
  
 
 
  
 
 
  
 
 
  
 
 
  
 
 
  
 
 
  
 
 
  
 
 
  
 
 
  
 
 
  
 
 
  
 
 
  
 
 
  
 
 
  
 
 
  
 
 
  
 
 
  
 
 
  
 
 
  
 
 
  
 
 
  
 
 
 
 
 
  
 
 
  Цели работы:
   Проверить умения писать предложения под диктовку.
  Проверить умения находить гласные буквы.
  Проверить умения находить ударные слоги в словах.
  Проверить умения распространять предложения подходящими по смыслу словами.
  Проверить умения в составлении предложений из заданных слов.
  Проверить умения находить границы предложений и определять их количество в заданном тексте.
  Проверить умения находить границы слов и записывать полученные предложения.