kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Полугодовая проверочная работа по окружающему миру 1-4 класс Плешаков А.А.

Нажмите, чтобы узнать подробности

Полугодовая проверочная работа по окружающему миру для обучающихся  по УМК "Школа России" 2-4 классов, автор А.А. Плешаков

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Полугодовая проверочная работа по окружающему миру 1-4 класс Плешаков А.А.»



ПРОВЕРОЧНАЯ РАБОТА ЗА 1 ПОЛУГОДИЕ, 2 ___ класс

1 вариант

_________________________________________________________________

  1. Что такое природа?

Всё, что создал человек. Всё, что окружает человека.

Всё, что окружает человека и не создано им.

2.  Найди группу, в которой все предметы относятся к неживой природе.

Солнце, вода, земля, камни. Луна, воздух, луноход, звёзды.

Лёд, земля, вода, корабль.

3.  Что называется природными явлениями?   

Снег, дождь, град, ветер. Изменения, которые происходят в природе независимо от воли человека.  

Все изменения, происходящие вокруг нас.

4.  Как называется прибор для измерения температуры?

Градусник. Термометр. Барометр.

5.  Что такое погода?

То, что сообщают по радио и телевидению.

Температура, которая изменяется в природе.

Сочетание температуры воздуха, облачности, осадков, ветра.

6. Как называются растения, которые люди выращивают в саду, поле и огороде?

Домашние. Культурные. Уличные.


7. В какой группе перечислены плодовые деревья?

Груша, яблоня, слива. Крыжовник, смородина, рябина.

Помидор, огурец, картофель.

8. Как называются животные, которые сами добывают пищу, строят жильё и выводят потомство?

Самостоятельные. Домашние. Дикие.

9. Как называется искусство ведения хозяйства?

Хозяйствование. Экономика. Руководство.

10. Какая отрасль даёт нам мясо, хлеб, молоко?

Торговля. Промышленность. Сельское хозяйство.


11. К какому виду транспорта относятся машины милиции, пожарных, скорой помощи?

К грузовому транспорту. К пассажирскому транспорту. К специальному транспорту.

12. Найди неверное высказывание.

Чтобы не болеть, надо соблюдать правила личной гигиены.

Чтобы не болеть, надо соблюдать режим дня.

Чтобы не болеть, надо есть только овощи и фрукты.

13. Юлино отчество — Игоревна, а ее дедушку зовут Иван Петрович. Как зовут Юлиного папу?

Игорь Петрович. Игорь Иванович. Петр Игоревич.

14. Закончи предложения об изменениях в неживой природе зимой.
Самое заметное изменение в неживой природе - это трескучие морозы. Часто идет сухой, колючий или мокрый снег. Метут сильные метели . Вода в реках, прудах и озёрах замерзла . Почва сильно промерзла.


ПРОВЕРОЧНАЯ РАБОТА ЗА 1 ПОЛУГОДИЕ, 2 ___ класс

2 вариант

_________________________________________________________________

  1. Что такое рукотворный мир?

Всё, что создал человек. Всё, что окружает человека.

Всё, что окружает человека и не создано им.

2.  Найди группу, в которой все предметы относятся к живой природе.

Деревья, птицы, рыбы, воздух. Грибы, насекомые, цветы, кустарники.

Бабочка, медведь, собака, будка.

3.  Что называется сезонными природными явлениями?   

Снег, дождь, град, ветер. Все изменения, происходящие в природе.

Изменения природы, связанные со сменой времен года.

4.  Как называется прибор для измерения температуры?

Компас. Линейка. Термометр.

5.  Как называется наука о погоде?

Экология. Метеорология. Зоология.

6. Как называются растения, которые не сажал человек?

Дикие. Уличные. Дикорастущие


7. В какой группе перечислены плодовые кустарники?

Груша, яблоня, слива. Крыжовник, смородина, малина.

Помидор, огурец, картофель.

8. Как называются животные, которых приручил человек, ухаживая за ними и предоставляя им пропитание?

Комнатные. Домашние. Дикие.

9. Как называется хозяйственная деятельность человека?

Хозяйствование. Экономика. Руководство.

10. Какая отрасль даёт нам автомобили, одежду, мебель?

Торговля. Промышленность. Сельское хозяйство.


11. К какому виду транспорта относятся автобусы, поезда, самолеты?

К грузовому транспорту. К пассажирскому транспорту. К специальному транспорту.

12. Найди верное высказывание.

Чтобы не болеть, надо много спать.

Чтобы не болеть, надо соблюдать правила личной гигиены.

Чтобы не болеть, надо есть только овощи и фрукты.

13. Машино отчество — Ивановна, а ее дедушку зовут Глеб Петрович. Как зовут Машиного папу?

Иван Петрович. Глеб Иванович. Иван Глебович.

14. Закончи предложения об изменениях в живой природе осенью.
Осенью листья на деревьях и кустарниках опадают. Не меняют окраску листьев хвойные деревья. Они по-прежнему стоят зелёные. Улетели в тёплые края гуси, утки, жаворонки. Только ворона и сорока не боятся наступающей зимы. Люди помогут им перезимовать, развесят кормушки, насыплют в них семечки.

ПРОВЕРОЧНАЯ РАБОТА ЗА 1 ПОЛУГОДИЕ, 3 ___ класс

1 вариант

__________________________________________________________________

  1. Что относится к неживой природе?

Человек, животные, растения, грибы, микробы.

Солнце, Земля, воздух, вода, человек и всё то, что сделано его руками.

Солнце, небо, облака, Земля, камни, вода, дождь, снег.

  1. Что относится к веществам?

комета муравей гвоздь вода


  1. Выбери верное утверждение.

Превращаясь в лёд, вода сжимается.

Иней появляется в результате испарения воды.

При температуре выше 0° вода находится в твёрдом состоянии.


  1. В каких телах промежутки между частицами наибольшие?

в твёрдых; в жидких; в газообразных.


  1. Из чего состоит почва?

из микробов, корней растений, различных животных, обитающих в почве;

из воздуха, воды, перегноя, песка, глины, солей;

из воздуха, воды, перегноя, песка, глины, солей, а так же микробов, корней растений и различных животных, обитающих в почве.

  1. Какие условия требуются растению, чтобы образовать сахар и крахмал?

наличие воды и углекислого газа; наличие почвы и воздуха;

наличие света, воды и углекислого газа.

  1. Что такое опыление?

сбор

развитие растения из семени сбор нектара пчёлами

перенос пыльцы с одного цветка на другой

  1. Как люди могут помочь охране растений?

собирать красивые букеты и ставить их в вазы

выращивать растения в ботанических садах и заповедниках

выкапывать растения с корнем и высаживать на клумбах

  1. Кто находится ниже всех в экологической пирамиде?

растения насекомоядные животные растительноядные животные хищники

  1. Какие цепи питания можно составить из этих живых существ: волк, ель, заяц, куница, осина,

белка?

куница белка ель ель белка куница

осина заяц волк ель куница волк



  1. Проследите движение капельки воды, выпавшей из облаков. Как она вновь окажется в облаках? Какая из цепочек превращений верна?

облако капелька воды поверхность океанов, морей, рек и суши испарение воды водяной пар облако;

облако поверхность океанов, морей, рек и суши капельки воды водяной пар облако;

облако водяной пар поверхность океанов, морей, рек и суши капелька воды облако.



ПРОВЕРОЧНАЯ РАБОТА ЗА 1 ПОЛУГОДИЕ, 3 ___ класс

2 вариант

__________________________________________________________________

  1. Что относится к живой природе?

Человек, животные, растения, грибы, микробы.

Солнце, Земля, воздух, вода, человек и всё то, что сделано его руками.

Солнце, небо, облака, Земля, камни, вода, дождь, снег.

  1. Что относится к телам?

сахар железо гвоздь вода


  1. Выбери верное утверждение.

Превращаясь в лёд, вода расширяется.

Лёд тает при температуре ниже 0°.

При температуре выше 0° вода находится в твёрдом состоянии.


  1. В каких телах промежутки между частицами наименьшие?

в твёрдых; в жидких; в газообразных.


  1. Что такое почва?

 слой земли;

полусгнившие остатки корешков и листьев растений;

верхний рыхлый и плодородный слой земли, покрытый растительностью.

  1. Что происходит в листьях растений при наличии света, воды и углекислого газа?

образуется кислород и углекислый газ; образуется сахар и воздух;

образуется сахар и крахмал.

  1. Как называются мельчайшие, жёлтые зёрнышки, находящиеся в цветках?

нектар пыльца семена


  1. Редкие растения запрещено собирать. Под особой защитой они находятся в…?

заповедниках

на приусадебном участке

в парках и скверах

  1. Кто находится выше всех в экологической пирамиде?

растительноядные животные насекомоядные животные хищники растения

  1. Найди неправильную цепь питания.

трава жук синица медведь рыба водоросли

гриб белка ястреб кора дерева заяц лиса



  1. Отметь, что не входит в круговорот воды в природе.

невидимый пар поднимается с поверхности суши

 высоко над землей пар охлаждается и превращается в облака и тучи

вода растворяет вещества на поверхности суши

из облаков выпадает дождь или снег, попадая в ручьи и реки.





ПРОВЕРОЧНАЯ РАБОТА ЗА 1 ПОЛУГОДИЕ, 4 ___ класс

1 вариант

__________________________________________________________________

  1. Какая планета самая большая?

Юпитер Плутон Марс Сатурн


  1. В чём причина смены времён года?

во вращении Солнца вокруг Вселенной во вращении Земли вокруг Солнца

во вращении Земли вокруг своей оси в охлаждении и нагреве Земли


  1. Выбери характеристику тундры.

короткое лето, почва оттаивает на полтора метра в глубину, вода не впитывается, там много болот, растения стелются по земле

леса образованы теплолюбивыми широколиственными растениями, растительный и животный мир богат и разнообразен

солнце никогда не поднимается высоко над горизонтом, из растительности на камнях встречаются лишайники, животные питаются рыбой

лето тёплое, зима суровая, преобладают хвойные растения, животный мир разнообразен


4. Как меняется характер лесов с севера на юг?

хвойные – смешанные - широколиственные

смешанные – хвойные – широколиственные

широколиственные – хвойные – смешанные

хвойные – широколиственные – смешанные


5. В каждой группе найди и подчеркни лишнее:

Верблюд, песчанка, песец, ящерица-круглоголовка. Бобр, цапля, щука, белка.

Ягель, морошка, джузгун, карликовая берёза. Дуб, сосна, пихта, ель.

6. Что относится к полезным ископаемым?

природный газ железная руда глина краски вода



7. Подчеркни полезные ископаемые, которые относятся к горючим.

железная руда, торф, гранит, уголь, известняк, природный газ, глина, нефть, песок


8. Допиши предложение.

Бензин, керосин, лаки, краски, пластмассы, вазелин, мазут изготавливают из

нефти. Кирпичи, черепицу для крыш, посуду, вазы,

горшки, облицовочную плитку изготавливают из глины.

9. Какие цепи питания можно составить из этих живых существ: кедровая сосна, соболь,

травянистые растения, полёвка, кедровка, заяц-беляк, рысь.

травянистые растения заяц-беляк рысь кедровая сосна - кедровка

травянистые растения заяц-беляк соболь кедровая сосна полёвка соболь

10. Дополните предложения:

Регион, в котором я живу называется Ставропольский край

Мой край расположен в РФ

На территории края текут реки Кума, Подкумок, Березовка и тд.

В моём крае добывают полезные ископаемые минеральная вода, нефть, газ

Мой край дает стране сельскохозяйственную продукцию (любое перечисление)



ПРОВЕРОЧНАЯ РАБОТА ЗА 1 ПОЛУГОДИЕ, 4 ___ класс

2 вариант

__________________________________________________________________

  1. Какая планета самая маленькая?

Юпитер Плутон Меркурий Сатурн


  1. В чём причина смены дня и ночи?

во вращении Солнца вокруг Вселенной во вращении Земли вокруг Солнца

во вращении Земли вокруг своей оси в охлаждении и нагреве Земли


  1. Выбери характеристику тайги.

короткое лето, почва оттаивает на полтора метра в глубину, вода не впитывается, там много болот, растения стелются по земле

леса образованы теплолюбивыми широколиственными растениями, растительный и животный мир богат и разнообразен

солнце никогда не поднимается высоко над горизонтом, из растительности на камнях встречаются лишайники, животные питаются рыбой

лето тёплое, зима суровая, преобладают хвойные растения, животный мир разнообразен


4. Как меняется характер лесов с юга на север?

хвойные – смешанные - широколиственные

смешанные – хвойные – широколиственные

широколиственные - смешанные – хвойные

хвойные – широколиственные – смешанные


5. В каждой группе найди и подчеркни лишнее:

Морж, тюлень, бобр, белый медведь. Сайгак, дрофа, тушканчик, белка.

Верблюжья колючка, мак, кактус, саксаул. Карликовая ива, мох-ягель, камыш, черника.

6. Что относится к полезным ископаемым?

минеральные воды пластмасса известняк уголь молоко



7. Подчеркни полезные ископаемые, которые относятся к строительным материалам.

железная руда, торф, гранит, уголь, известняк, природный газ, глина, нефть, песок


8. Допиши предложение.

Резину, моющие средства, вазелин, мазут, красители, парафин изготавливают из

нефти. Наждачную бумагу, стекло, фильтры для воды изготавливают из песка.

9. Какие цепи питания можно составить из этих живых существ: белый медведь, водоросли, гагарки, рачки, ромашка, змея, лягушка, орел.


водоросли – рачки – гагарки – белый медведь водоросли – рачки – белый медведь

ромашка - кузнечик - лягушка - змея - орел ромашка - лягушка - змея - орел

10. Дополните предложения:

Регион, в котором я живу называется Ставропольский край

Мой край расположен в РФ

На территории края текут реки Кума, Подкумок, Березовка и тд.

В моём крае добывают полезные ископаемые минеральная вода, нефть, газ

Мой край дает стране сельскохозяйственную продукцию (любое перечисление)



Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Начальные классы

Категория: Тесты

Целевая аудитория: 2 класс.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Полугодовая проверочная работа по окружающему миру 1-4 класс Плешаков А.А.

Автор: Кирокосьян Лариса Эдуардовнв

Дата: 26.05.2019

Номер свидетельства: 512265


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства