kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

План работы с одарённымидетьми

Нажмите, чтобы узнать подробности

План работы с учащимися, имеющими высокие достижения в освоении отдельных образовательных программ по общеобразовательным предметам, во внеурочной деятельности

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«План работы с одарённымидетьми»

План работы

с одаренными детьми

на 2016 – 2017 учебный год.



Цель: Создание системы целенаправленного выявления, развития и поддержки одаренных детей; их способностей, таланта.

Задачи воспитания:

  1. Создание условий одаренным детям для реализации их личных творческих способностей в процессе поисковой деятельности, для их морально-физического и интеллектуального развития;

  2. Развитие одаренности обучающихся через индивидуальное обучение и воспитание

  3. Создание благоприятных условий для реализации их личных творческих способностей, интеллектуального, морально – физического развития.

  4. Создание условий для становления, развития и совершенствования интеллектуальных возможностей учащихся средствами воспитательной работы;

  5. Выявление одаренных учащихся из числа показавших высокие результаты в ходе учебной деятельности, а также путем анализа результативности учебного труда и методов экспертных оценок учителей и родителей;

  6. формирование умения учиться как базисной способности саморазвития и самоизменения (умения выделять учебную задач, организовывать свою деятельность во времени, распределять свое внимание и т.д.);

  7. Развитие общей эрудиции детей, расширение их кругозора;

  8. Стимулирование творческой деятельности одаренных детей; развитие творческого и логического мышления учащихся;

  9. Развитие исследовательской позиции ребенка, поддержание активности учащихся




Помощь одаренным учащимся

в самореализации их творческой направленности

1. Создание для ученика ситуации успеха и уверенности через индивидуальное обучение и воспитание;
2.Организация и участие в интеллектуальных играх, творческих конкурсах, предметных  олимпиадах;

3.Работа по формированию и поддержки у учащихся творческих инициатив, активизация их деятельности по расширению и углублению знаний.

4.Индивидуальные беседы с учащимися с целью формирования у учащихся положительной мотивации на углубление знаний по предмету.

5.Воспитание интереса к познанию мира, к углубленному изучению дисциплин;

  1. Развитие навыков научно-исследовательской работы, умений самостоятельно и творчески мыслить, использовать полученные знания на практике;

  2. Создание ситуации успеха в школе

  3. Привлечение учащихся к участию в конкурсах, предметных олимпиадах.



Формы работы

Сроки

1

Мониторинг входной, итоговый

сентябрь

2

Выбор и посещение  кружков

по графику

3

Проведение классных часов, тематика которых направлена на расширение кругозора учащихся и повышение мотивации к учению

в течение года

4

Индивидуальные занятия с детьми

октябрь

5

Участие в школьных мероприятиях, направленных на интеллектуально-познавательную деятельность

Участие в олимпиадах

по графику

6

Создание и пополнение портфолио одарённых детей

в течение года

7

Представление достижений, результатов, способностей учащихся родителям, сверстникам.

апрель-май

8

Выявление и поддержка одарённых детей

в течение года



Ожидаемые результаты:

1. Проявление своих интеллектуальных достижений в школе и за её пределами;

2. Расширению общего кругозора, развитие интеллекта



Направления деятельности:

  • организация и проведение групповых занятий и индивидуальной работы с одаренными детьми;

  • подготовка учащихся к олимпиадам, конкурсам, викторинам школьного и муниципального уровней;

  • подготовка учащихся и участие во всероссийских и международных дистанционных олимпиадах и конкурсах;

  • участие учащихся в творческих конкурсах школьного и муниципального уровней;

  • вовлечение обучающихся в исследовательскую и проектную деятельность;

  • привлечение учащихся к консультированию одноклассников;

  • проведение просветительской работы среди родителей




Мероприятия

Срок

1. Педагогическая диагностика по выявлению одаренных детей по учебным предметам.

Сентябрь

2. Составление списка учащихся, имеющих высокие достижения в освоении отдельных образовательных программ по общеобразовательным предметам

Сентябрь

3.  Проведение работы с родителями одарѐнных детей 

В течение учебного года

4. Создание условий для работы с одарѐнными детьми и подготовки их к конкурсам и олимпиадам

В течение учебного года

5. Подготовка и проведение предметных школьных и муниципальных олимпиад

Октябрь - декабрь

6. Активизация работы по участию детей в международных конкурсах: «Кенгуру», «Русский медвежонок» и других

В течение учебного года

7. Разработка системы поощрений победителей олимпиад, конкурсов


Сентябрь, обновлять по мере необходимости.

8. Анализ замечаний и предложений по результатам олимпиад

В течение учебного года

9. Работа над исследовательскими проектами

Сентябрь – январь

10. Работа учеников-консультантов

В течение учебного года

11. Размещение задач повышенного уровня на сайте класса

В течение учебного года




ПРИЛОЖЕНИЕ 1

Список обучающихся ____класса, имеющих высокие достижения

в освоении отдельных образовательных программ

по общеобразовательным предметам в ______учебном году


Ф.И.О.

Общеобразовательный предмет



















ПРИЛОЖЕНИЕ 2

Итоги школьного тура предметных олимпиад

Русский язык

Ф.И.О. участника

Кол-во баллов из

Место в школе

1.




2.




3.




4.




5.




6.





Математика

Ф.И.О. участника


Место в школе

1.




2.




3.




4.




5.




6.





Окружающий мир

Ф.И.О. участника

Кол-во баллов из

Место в школе

1.




2.




3.




4.




5.




6.





Литературное чтение

Ф.И.О. участника

Кол-во баллов из

Место в школе

1.




2.




3.




4.




5.




6.






ПРИЛОЖЕНИЕ 3

Исследовательские работы ______ класса

 №

 Ф.И.

 Тема

 Вопросы

 1.




2.




 3.




4.




5.




6.




7.  




 8.












ПРИЛОЖЕНИЕ 4

Индивидуальные занятия и беседы

п/п

Дата проведения

занятия

Ф.И.

обучающихся

Тема

Примечание




































































Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Начальные классы

Категория: Тесты

Целевая аудитория: 3 класс

Скачать
План работы с одарённымидетьми

Автор: Купрякова Любовь Александровна

Дата: 21.10.2016

Номер свидетельства: 351152


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства