kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Оценочные материалы по предметам учебного плана для учащихся с ОВЗ.

Нажмите, чтобы узнать подробности

Оценочные материалы  по предметам учебного плана  для учащихся с ОВЗ.

Просмотр содержимого документа
«Оценочные материалы по предметам учебного плана для учащихся с ОВЗ.»

Оценочные материалы по предметам учебного плана для учащихся с ОВЗ.

Контрольно- измерительные материалы обеспечивают текущий контроль успеваемости.


Вводный диагностический срез по письму

I четверть


Цель: Выявить уровень сформированных ЗУН

1. а) Прослушай предложения:

Утро. Мальчик делает зарядку.

б) Определи количество слов в каждом предложении.

Начерти схему второго предложения.

2.а) Определи позицию звука ( а) в словах: рак, лиса, Антон.

б) Подбери соответствующую схему.




  1. Сделай звукобуквенный анализ слова «лиса»


Контрольная работа по письму

за I четверть

Цель: Выявить уровень сформированных ЗУН


1. а) Прослушай предложения:


Зима. Идёт снег.


б) Отметь галочкой ( V) схему,

соответствующую второму предложению.


____ ____ .

____ .

в) Спиши оба предложения.

2. а)Назови предметы изображённые на картинке.(жираф, слон ).

б) Определи количество слогов в каждом слове

в) Соотнеси слоговые схемы с картинками.





3. Проведи звукобуквенный анализ слова « жираф».


4.Раздели на слоги слова: МОЛОКО, ЗАЙ







Контрольная работа по письму

за II четверть

Цель: Выявить уровень сформированных ЗУН


1.а) Прочитай и обведи предложения. Без ошибки напиши.


Это Мура. У Муры усы.


б) Начерти схему ко второму предложению.


2. а) Вставь пропущенные буквы О, И, А.(обучающийся печатает)


К..т, м..р, к..ша


б) Сделай звукобуквенный анализ слова " кот", начерти схему.


3.Напечатай заглавные буквы: Ч, Ф, Ц.


Контрольная работа по письму

за III четверть

Цель: Выявить уровень сформированных ЗУН

1.а) Прочитай и напечатай предложения. Вставь пропущенные буквы


У нас парад.. ( Д-Т). У Томы фла…( Г-К).


б) Начерти схему к одному из предложений

2. а) Спиши, вставь пропущенные буквы.(обучающийся печатает)

…очка( Б-П) , холо… (Д-Т), моро…( З-С)

3.Сделай звукобуквенный анализ слова " почка".


Контрольная работа по письму

за IV четверть

Цель :Выявить уровень сформированных ЗУН


1.а) Прочитай и напечатай 1 и 2 предложение. Без ошибки напиши


Шёл дождь. Катя взяла зонт и пошла за Бурёнкой.

Собака Жучка побежала за девочкой


б) Начерти схему к одному из предложений. Подчеркни имена собственные.

2.Раздели на слоги для переноса слова:собака,девочка

3. а) Напечатай свою фамилию и имя.

Вводный диагностический срез по математике

I четверть


  1. Какие числа пропущены?





  1. Сосчитай посуду на каждом рисунке.

Ответы запиши в клеточки.





  1. Реши задачу.

В саду было 2 божьих коровки. Прилетело ещё 4.

Сколько всего божьих коровок в саду?




=




=




  1. Вычисли:


13 + 3 =

14 – 2 =

11 + 5 =

  1. – 2 =



5.Начерти прямую линию через две точки.



* *


Контрольная работа по математике

за I четверть



  1. Раскрась в каждом ряду столько предметов, сколько указано цифрой.


6

7


  1. Реши задачу.

У Вовы 3 груши, а у Коли 4. Сколько всего груш у мальчиков?






=






  1. Вычисли:


14 + 3 =

7 + 0 =

20 – 3 =

16 - 1 =



  1. Начерти прямой угол с помощью чертёжного угольника




Контрольная работа по математике

за II четверть.

Сосчитай точки на каждом рисунке. Ответы запиши в клеточки.





  1. Реши задачу.

Часовой мастер отремонтировал сначала 2 будильника,

а потом еще 6. Сколько всего будильников отремонтировал мастер?









=




  1. Вычисли:


18 – 2 =

16 – 5 =

17 + 2 =

14 + 4 =

  1. Сравни величины : =, , .

1 сутки…..1 неделя 1 неделя ….7 дней


7 дней … 1 сутки





Контрольная работа по математике

за III четверть

Цель: проверить уровень математической подготовки, качество усвоения и осознанности материала учащимся..


  1. Сравни величины, поставь знаки , , =.

  1. см ….1дм 10 см ….. 1 дм 1 дм …. 5 см


2.Реши задачу.

Мама купила 10 бананов. За ужином съели 4 банана. Сколько бананов осталось?



=





=



3.Вычисли:


13 + 6 =

15 – 2 =

13 - 3 =

14+6 =

4. Начерти отрезок длиной 1


Контрольная работа по математике

за учебный год


Цель: проверить уровень математической подготовки, качество усвоения и осознанности материала учащимся.


  1. Раскрась 9 кубиков и 9 шариков.



  1. Сравни числа и величины с помощью знаков : =

1 дес…..10 ед. 1 р. …1 к..

1 л ……3 л 1 кг ….10 кг


  1. Реши задачу.

На одной яблоне созрело 5 яблок, а на другой 4. Сколько всего яблок созрело на яблонях?




=





=



  1. Вычисли:


5 + 4 =

9 – 2 =

1 + 6 =

7 – 2 =


  1. Построй прямоугольник по заданным точкам








Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Начальные классы

Категория: Тесты

Целевая аудитория: 1 класс.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Оценочные материалы по предметам учебного плана для учащихся с ОВЗ.

Автор: новокрещенова людмила владимировна

Дата: 24.11.2020

Номер свидетельства: 564290

Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства