kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Олимпиада по окружающему миру УМК " Начальная школа XXI век"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Олимпиада по окружающему миру соответствует требованиям ФГОС, рассчитана на возраст 9-10 лет.В олимпиаду включены разной степени сложности вопросы и задания. Задания стимулируют детей на на активную мыслительную и познавательную деятельность.Олимпиада состоит из вопросов тестового характера и включает вопросы из раздела астрономии, истории, природоведения.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«олимпиада по окружающему миру УМК " Начальная школа XXI век" »

Олимпиада по окружающему миру 4 класс (УМК «Начальная школа XXI в.)

подготовила: Драгункина Светлана Дмитриевна

учитель начальных классов

МБОУ СОШ № 30 им. С. Р. Медведева

города Волжского Волгоградской области

Фамилия, имя: ___________________________класс________________

1.Расположи( пронумеруй) планеты Солнечной системы по порядку удаления от Солнца.

Марс Венера Меркурий Нептун Земля

2. Подчеркни правильные ответы.

1. Полезные ископаемые – это 2. Культурные растения- это

а) нефть ; а) пшеница;

б) кирпич; б) крапива ;

в) газ ; в) хлопчатник;

г) известняк; г) подорожник;

д) камни. д) пырей

3. Напишите, на каком материке встречается каждая группа животных ?

а) кенгуру, коала, утконос, собака динго

б) зубр, дятел, бурый медведь, бобр, глухарь

в) горилла, жираф, крокодил, зебра, лев

4. Заполни таблицу. Укажи век.


событие

год

век

Бородинское сражение



Первый полет человека в космос



Великая Отечественная война



Куликовская битва



Первое упоминание о Москве





5. Вычеркни из каждого слова название растений поля, и ты прочтешь пословицу о труде.

Буячдеменьшь упоклерновер трупшединитьцася , буодеветс и хпылебрей родиротьжься.

6. Подчеркни только то, что может быть изображено на глобусе.

Дома, озёра, леса, горы, острова, деревни, дороги, реки.

7. Назови каждую группу обобщенным понятием

а)Альпы, Анды , Большой Кавказ , Гималаи

б)Азия, Америка, Австралия, Африка, Европа

в) Великая Китайская , Восточно – Монгольская, Восточно-Европейская, Западно- Европейская

8. Каким органом чувств мы можем различать гладкость, шершавость, мягкость и твердость предмета ?

__________________________________________________

9.«Блиц-вопросы»:

а).Воображаемая линия , делящая Земной шар на Северное и Южное полушария.

б) Наука, изучающая взаимодействие растений и животных между собой и с окружающей средой -


___________________________________

в) _Лист какого дерева изображен на флаге Канады?_________________________

г) Как называется умение находить стороны горизонта?______________________

___________________________________________

д )Найди в ряду одно “ лишнее» слово и подчеркни его:


Токио, Нью-Йорк, Польша, Санкт-Петербург, Прага


ж) ) Как называлось российское государство после преобразований Петра I ?



_____________________________________________________________



10. Установи соответствие между продуктами и витаминами, которыми они богаты.



Клюква, шиповник А

Морковь, петрушка В

Хлебные злаки, зеленый горошек С

Сливки, сметана D









Ответы к олимпиаде ( 4 класс)

4 2 1 5 3

  1. Марс Венера Меркурий Нептун Земл

( За каждый правильный ответ по 1 баллу).

2. Подчеркни правильные ответы( за каждое слово 0, 5 баллов).

1. Полезные ископаемые – это 2. Культурные растения- это

а) нефть ; а) пшеница;

б) кирпич; б) крапива ;

в) газ ; в) хлопчатник;

г) известняк; г) подорожник;

д) камни. д) пырей

3. Напишите, на каком материке встречается каждая группа животных ?

а) кенгуру, коала, утконос, собака динго - Австралия

б) зубр, дятел, бурый медведь, бобр, глухарь - Евразия

в) горилла, жираф, крокодил, зебра, лев - Африка

( 1 балл за правильный ответ)

4. Заполни таблицу. Укажи век.


событие

год

век

Бородинское сражение



Первый полет человека в космос



Великая Отечественная война



Куликовская битва



Первое упоминание о Москве






Бородинское сражение – 1812г., XIX в. 1 балл

Первый полет человека в космос - 1961 г.,XX в. 1 балл

Великая Отечественная война – 1941- 1945 г.г. , XX в. 1 балл

Куликовская битва - 1380 г., XIV в. 1 балл

Первое упоминание о Москве- 1147 г., XII в. 1 балл



5. Вычеркни из каждого слова название растений поля, и ты прочтешь пословицу о труде.

Буячдеменьшь упоклерновер трупшединитьцася , буодеветс и хпылебрей родиротьжься.

(Будешь упорно трудиться, будет и хлеб родиться.) 2 балла

6. Подчеркни только то, что может быть изображено на глобусе.

Дома, озёра, леса, горы, острова, деревни, дороги, реки.

( за каждое слово по 0,5 б.)

7. Назови каждую группу обобщенным понятием

а)Альпы, Анды , Большой Кавказ , Гималаи - горы

б)Азия, Америка, Австралия, Африка, Европа - части света

в) Великая Китайская , Восточно – Монгольская, Восточно-Европейская, Западно- Европейская - равнины

( по 1 баллу за правильный ответ)



8. Каким органом чувств мы можем различать гладкость, шершавость, мягкость и твердость предмета ?

( Орган осязания) 1 б.

9.«Блиц-вопросы»:

а).Воображаемая линия , делящая Земной шар на Северное и Южное полушария - экватор 0,5 б.


б) Наука, изучающая взаимодействие растений и животных между собой и с окружающей средой – экология 0,5 б.


в) _Лист какого дерева изображен на флаге Канады? лист клена 0,5 б.

г) Как называется умение находить стороны горизонта? ориентирование 0,5 б.

д )Найди в ряду одно “ лишнее» слово и подчеркни его:


Токио, Нью-Йорк, Польша, Санкт-Петербург, Прага 0,5 б.


ж) Как называлось российское государство после преобразований Петра I ?


империя 0,5 б.


10. Установи соответствие между продуктами и витаминами, которыми они богаты.



Клюква, шиповник А


Морковь, петрушка В


Хлебные злаки, зеленый горошек С


Сливки, сметана D


( клюква, шиповник - С; морковь, петрушка – А; хлебные злаки, зеленый горошек – В; сливки, сметана – D ) по 0,5 б.




Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Начальные классы

Категория: Тесты

Целевая аудитория: 4 класс

Скачать
олимпиада по окружающему миру УМК " Начальная школа XXI век"

Автор: Драгункина Светлана Дмитриевна

Дата: 07.02.2015

Номер свидетельства: 168695


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства