kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Окружающий мир. Тесты. 4 класс. УМК "Перспективная начальная школа"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Данное учебное пособие состоит из тестов по учебнику "Оружающий мир" 4 класс, авторы Федотов О.Н.,Трафимов Г.В. УМК "Перспективная начальная школа". Основным назначением является проверка уровня знаний школьников по предметному курсу.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«КР окр.мир»

Контрольная работа по теме: «История Отечества»

УМК «ПНШ» (4 класс)

Ф.И. ____________________________________________________ класс_______

1.Напиши примеры названий древних славянских племён и союзов:

______________________________________________________________________

2.Напиши основные виды деятельности древних славян: _________________________________________________________________________________

3.Как назывался основной торговый путь? __________________________________________

4.Чем торговали русские торговцы - купцы? __________________________________________________________________________________

5.Как называлось первое государство восточных славян? _____________________________

6.Кто был первым правителем русского государства? _________________________________

7.Как называлась новая религия на Руси? ___________________________________________

8.Напиши год крещения Руси: ______________________________________________________

9.Кто был основателем города Ярославля? __________________________________________

10.С какими западными врагами воевала Древняя Русь? ____________________________________________________________________________________

11.Как прозвал народ Александра Ярославовича за победу со шведами?

______________________________________________________________________

12.Как называется битва с немцами на Чудском озере? _______________________________

13.В каком году основан город Москва? _____________________________________________

14.Кто был основателем Москвы? __________________________________________________

15.Допиши высказывание: Москва — столица _______________________________________


Контрольная работа по теме: «История Отечества»

УМК «ПНШ» (4 класс)

Ф.И. ____________________________________________________ класс_______

1.Напиши примеры названий древних славянских племён и союзов:

______________________________________________________________________

2.Напиши основные виды деятельности древних славян: _________________________________________________________________________________

3.Как назывался основной торговый путь? __________________________________________

4.Чем торговали русские торговцы - купцы? __________________________________________________________________________________

5.Как называлось первое государство восточных славян? _____________________________

6.Кто был первым правителем русского государства? _________________________________

7.Как называлась новая религия на Руси? ___________________________________________

8.Напиши год крещения Руси: ______________________________________________________

9.Кто был основателем города Ярославля? __________________________________________

10.С какими западными врагами воевала Древняя Русь? ____________________________________________________________________________________

11.Как прозвал народ Александра Ярославовича за победу со шведами?

______________________________________________________________________

12.Как называется битва с немцами на Чудском озере? _______________________________

13.В каком году основан город Москва? _____________________________________________

14.Кто был основателем Москвы? __________________________________________________

15.Допиши высказывание: Москва — столица _______________________________________



Контрольная работа по теме:«Земля — планета Солнечной системы»

УМК «ПНШ» (4 класс)

Ф.И. ____________________________________________________ класс________

1.Что образует Солнечная система? ___________________________________________________

2.Сколько планет в Солнечной системе?______________________________

3.Напиши названия планет, которые ты знаешь: _______________________________________

______________________________________________________________________

4.Планета, на которой есть жизнь — это _________________________________________

5.Самая большая планета - это _____________________________, а самая маленькая – это _______________________________________________

6.Самая яркая дневная звезда — это _____________________________

7.Из чего состоит Солнце? _________________________________________________________

8.Без чего невозможна жизнь живых существ на Земле? _______________________________

_____________________________________ ____________________________________________

9.Луна — это __________________________________________

10.Земля вращается вокруг своей оси с _____________________ на ____________________

____________________________________________________________________________________

11.Благодаря вращению Земли вокруг Солнца, происходит смена _________________________

12.Благодаря вращению Земли вокруг своей оси, происходит смена _______________________

13.Земля делает 1 оборот вокруг своей оси за _____, а 1 оборот вокруг Солнца за ____________

14.Скопления звёзд называются _____________________________________________________

Какие звезды ты знаешь? _________________________________________________________

15.Глобус — это _______________________________________



Контрольная работа по теме:«Земля — планета Солнечной системы»

УМК «ПНШ» (4 класс)

Ф.И. ____________________________________________________ класс________

1.Что образует Солнечная система? ___________________________________________________

2.Сколько планет в Солнечной системе?______________________________

3.Напиши названия планет, которые ты знаешь: _______________________________________

______________________________________________________________________

4.Планета, на которой есть жизнь — это _________________________________________

5.Самая большая планета - это _____________________________, а самая маленькая – это _______________________________________________

6.Самая яркая дневная звезда — это _____________________________

7.Из чего состоит Солнце? _________________________________________________________

8.Без чего невозможна жизнь живых существ на Земле? _______________________________

_____________________________________ ____________________________________________

9.Луна — это __________________________________________

10.Земля вращается вокруг своей оси с _____________________ на ____________________

____________________________________________________________________________________

11.Благодаря вращению Земли вокруг Солнца, происходит смена _________________________

12.Благодаря вращению Земли вокруг своей оси, происходит смена _______________________

13.Земля делает 1 оборот вокруг своей оси за _____, а 1 оборот вокруг Солнца за ____________

14.Скопления звёзд называются _____________________________________________________

Какие звезды ты знаешь? _________________________________________________________

15.Глобус — это _______________________________________


Контрольная работа по теме: «Природные зоны»

УМК «ПНШ» (4 класс)

Ф.И. ______________________________ класс____

1.Сколько природных зон сменяются с севера на юг?

а) 3 б) 9 в) 6

2.Какие природные зоны ты знаешь? Напиши. ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

3.Природная зона арктических пустынь расположена....

а) на островах Тихого океана б) на островах Северного Ледовитого океана

в) на островах Индийского океана

4.В тайге растут:

а) пихты, ели, лиственницы б) дубы, сосны, ели

в) берёзы, липы, лиственницы.

5.Какое растение встречается в пустыне?

а) верблюжья колючка б) ирис в) берёза

6.Экологические проблемы лесной связаны....

а) с неумеренной охотой и браконьерством, вырубкой

б) с неблагоприятными погодными условиями

в) с частыми лесными пожарами

7.В ледяной зоне растут ....

а) кедры, берёзы, черёмуха б) лишайники, мхи, полярные маки

в) бузина, орешник, айва

8.Какая из цепей питания характерна для степи:

а) ежевика — лемминг — песец

б) растения — заяц-беляк — рысь

в) зерно — суслик — орёл-беркут

9.Какое животное люди назвали "кораблем пустыни"?

а) сайгака б) джейрана в) верблюда

10. Соедини стрелкой животное и зону обитания.

Рысь

Суслик Тундра

Северный олень Степи

Дельфин Зона лесов

Глухарь Пустыни

Ушастый ёж Арктич. пустыня

Жук-скарабей Субтропики

Тюлень

11.В какой природной зоне ты живёшь? Напиши, что ты знаешь о ней.

___________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________




Контрольная работа по теме: «Родной край-часть великой России»

УМК «ПНШ» (4 класс)

Ф.И. ______________________________ класс____

1.В какой природной зоне находится наш край?________________________________________

2.В каком году основана Вологодская область?________________________________________

3.Какой город считают «сестрой» г. Вологды?__________________________________________

4.Какие города Вологодской области ты знаешь? ___________________________________

___________________________________________

5.Какие водоемы нашего края ты знаешь?

реки: _______________________________________

озера: ______________________________________

6.Какие растения растут в нашем крае?

деревья: ___________________________________

кусты: _____________________________________

цветы: _____________________________________

ягоды: _____________________________________

7.Какие животные встречаются в нашем крае?

звери:______________________________________

птицы:_____________________________________

рыбы:______________________________________

насекомые: __________________________________________________________________________

8.Составь цепь питания лесной зоны:

___________________________________________________________________________________

9.Какие растения и животные Вологодского края занесены в Красную книгу России? ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

10.Какие заповедники нашего края ты знаешь?

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

11.Какие полезные ископаемые есть в Вологодском крае? ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

12.Какие ты знаешь народные промыслы своего края?_________________________________

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

13.Напиши экологические проблемы нашего края.______________________________________

____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________











Контрольная работа по теме: «Системы органов. Органы чувств»

УМК «ПНШ» (4 класс)

Ф.И..____________________________________________________ класс____________

1.Сколько в организме человека систем органов?

- 3 - 5 - 2 - 6

2. Сколько у человека органов чувств?

- 3 - 5 - 2 - 6

3.Соедини  соответствующую систему органов с её функцией.

а) Пищеварительная система Выводит вредные продукты жизнедеятельности

б) Дыхательная система Обеспечивает движение крови в организме

в) Опорно- двигательная система Обеспечивает переваривание пищи

г) Нервная система Дает опору телу человека, создает движение

д) Система кровообращения Обеспечивает газообмен

е) Выделительная система Управляет деятельностью всего организма

4.Допиши главный орган чувств и его основную функцию:

а) Орган зрения - _______________ _________________________________________________

б) Орган слуха - _______________ _________________________________________________

в) Орган вкуса - _______________ _________________________________________________

г) Орган осязания - _____________ _________________________________________________

д) Орган обоняния - ____________ _________________________________________________

е) Орган равновесия - _____________ ___________________________________________________

5.Какие части скелета ты знаешь? _________________________________________________

________________________________________________________________________________

6.Мышцы бывают: ___________________________ и _________________________________

7.По артериям кровь движется от _________________ к ______________, а по венам от ________________ к ________________

8.Самый большой орган чувств - __________________

9.Напиши строение одного из органов чувств (по выбору)

_________________________________________________________________________________

10.Составь памятку по укреплению и сохранению своего здоровья.

Памятка 

____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

____________________________________________________________________________________












Контрольная работа по теме: «Путешествие по странам мира»

УМК «ПНШ» (4 класс)

Ф.И. ______________________________класс____

1.Сколько всего на планете материков?

а) 5 б) 3 в) 6 г) 4

2.Какие материки ты знаешь? Напиши.

____________________________________________________________________________________

3.Сколько в мире государств?

а) 300 б) 100 в) 500 г) 200

4.Какие символы государства ты знаешь? Напиши. __________________________________ ___________________________________________

5.Материк, который состоит из Европы и Азии называется _________________________.

6.Пролив, который отделяет Россию от США называется....

а) Гибралтарский в) Гудзонов

б) Берингов г) Ла- Манш

 7.Соедини  государства и их столицы.

Великобритания Нью -Йорк

Россия Москва

США Берлин

Франция Санкт -Петербург

Япония Лондон

Германия Вашингтон

Париж Токио

8.Великобритания по- другому называется_______________, а США __________________ .

9. Кто управляет государством ? Соедини

США Англия Россия Япония Франция

королева президент парламент император

10. Государственный язык этих стран ......

Франция - _______________________________

Англия - ________________________________

Германия - _______________________________

Россия - ________________________________

Япония - ________________________________

США - __________________________________

11.Соедини  государство и его главную достопримечательность:

Колокол Биг- Бен

Россия Эйфелева башня

Великобритания Статуя Свободы

США Красная плошадь

Франция Императорский дворец

Япония Букингемский дворец

Эрмитаж









Проверочная работа

по теме «Пустыни»

Образовательная программа: Школа России

Класс: 4

Предмет: окружающий мир

Учебник:  «Окружающий мир».4 класс (1 часть). А.А.Плешаков, Е.А.Крючкова, 2014 г.

Задачи:

  • формирование приемов понимания прочитанного текста; умения самостоятельно выбирать необходимую информацию, используя текст, информацию в картинках; применять разносторонние знания при ответах на вопросы.

  • Развивать приемы самооценки.

После изучения данной темы, детям предлагается ответить на вопросы, используя определенные страницы в учебнике (можно страницы и не указывать). После этого учитель дает правильные  ответы. Проверив себя, учащиеся оценивают себя (критерии дает преподаватель), затем оценивает учитель.

с.118-119

  1. Верно ли, что пустыни находятся южнее зоны степей? (да)

  2. По берегам какого моря располагается в России зона пустынь? (Каспийского моря)

  3. Какие бывают пустыни? (песчаные и глинистые)

  4. Как называются валы из песка? (барханы)

  5. Как называется растрескавшийся глинистый участок? (такыр)

  6. До какой температуры нагревается земля днем? (до 70 )

  7. Верно ли, что температура воздуха в тени -40 ? (нет)

  8. Почему ночи в пустыни прохладные? (т.к. песок и глина быстро остывают)

  9. Что особенно начинает ценить человек, побывавший в пустыни? (воду)

  10. Напишите название птицы, изображенной на стр.120-121? (саджа)

  11. Какому животному длинные лапы помогают далеко прыгать? (тушканчик)

с. 122-123

  1. У какого растения корни проникают на глубину почти 20 метров? (верблюжья колючка)

  2. Какие растения корнями закрепляют пески, не дают им двигаться под действием ветра? (колосняк и джузгун)

  3. Что помогает поддерживать длинный хвост тушканчику? (равновесие при  резких поворотах)

  4. Какие грызуны роют сложные , разветвленные норы и живут в них группами? (песчанки)

  5. Как называется маленькая лисичка, встречающаяся в пустыни? (корсак)

  6. Какие более крупные животные встречаются в пустыни? (сайгаки)

  7. Как от опасности спасается ящерица-круглоголовка? (зарывается в песок)

с. 124-125

  1. В какой республики находится заповедник «Черные Земли»? (Калмыкии)

  2. Сколько лет назад был создан данный заповедник? (24 года)

Проверочная работа по теме «Пустыни»

Ф.И.______________________________________

Вопросы

Ответы

А…По берегам какого моря располагается в России зона пустынь? 

Б…Какие бывают пустыни? 

В…Как называются валы из песка? 

Г…До какой температуры нагревается земля днем? 

Д…Почему ночи в пустыни прохладные? 

Е…Что особенно начинает ценить человек, побывавший в пустыни? 

Ж…У какого растения корни проникают на глубину почти 20 метров? 

З…Какие растения корнями закрепляют пески, не дают им двигаться под действием ветра? 

И…Какие грызуны роют сложные , разветвленные норы и живут в них группами? 

К…Какие более крупные животные встречаются в пустыни? 

1…Воду

2…до 70 градусов

3…сайгаки

4...Песчаные

5…Верблюжья колючка

6…Барханы

7…Еду

8…Глинистые

9…Каспийского моря

10…Верблюд

11…Песчанки

12…Песок и глина быстро остывают

13…Черного моря

14…Колосняк

15…Корсак

16…Джузгун



Таблица ответов


1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

16

А

















Б

















В

















Г

















Д

















Е

















Ж

















З

















И

















К























































Просмотр содержимого документа
«КР»

Контрольная работа по теме: «История Отечества»

УМК «ПНШ» (4 класс)

Ф.И. ____________________________________________________ класс_______

1.Напиши примеры названий древних славянских племён и союзов:

______________________________________________________________________

2.Напиши основные виды деятельности древних славян: _________________________________________________________________________________

3.Как назывался основной торговый путь? __________________________________________

4.Чем торговали русские торговцы - купцы? __________________________________________________________________________________

5.Как называлось первое государство восточных славян? _____________________________

6.Кто был первым правителем русского государства? _________________________________

7.Как называлась новая религия на Руси? ___________________________________________

8.Напиши год крещения Руси: ______________________________________________________

9.Кто был основателем города Ярославля? __________________________________________

10.С какими западными врагами воевала Древняя Русь? ____________________________________________________________________________________

11.Как прозвал народ Александра Ярославовича за победу со шведами?

______________________________________________________________________

12.Как называется битва с немцами на Чудском озере? _______________________________

13.В каком году основан город Москва? _____________________________________________

14.Кто был основателем Москвы? __________________________________________________

15.Допиши высказывание: Москва — столица _______________________________________


Контрольная работа по теме: «История Отечества»

УМК «ПНШ» (4 класс)

Ф.И. ____________________________________________________ класс_______

1.Напиши примеры названий древних славянских племён и союзов:

______________________________________________________________________

2.Напиши основные виды деятельности древних славян: _________________________________________________________________________________

3.Как назывался основной торговый путь? __________________________________________

4.Чем торговали русские торговцы - купцы? __________________________________________________________________________________

5.Как называлось первое государство восточных славян? _____________________________

6.Кто был первым правителем русского государства? _________________________________

7.Как называлась новая религия на Руси? ___________________________________________

8.Напиши год крещения Руси: ______________________________________________________

9.Кто был основателем города Ярославля? __________________________________________

10.С какими западными врагами воевала Древняя Русь? ____________________________________________________________________________________

11.Как прозвал народ Александра Ярославовича за победу со шведами?

______________________________________________________________________

12.Как называется битва с немцами на Чудском озере? _______________________________

13.В каком году основан город Москва? _____________________________________________

14.Кто был основателем Москвы? __________________________________________________

15.Допиши высказывание: Москва — столица _______________________________________



Контрольная работа по теме:«Земля — планета Солнечной системы»

УМК «ПНШ» (4 класс)

Ф.И. ____________________________________________________ класс________

1.Что образует Солнечная система? ___________________________________________________

2.Сколько планет в Солнечной системе?______________________________

3.Напиши названия планет, которые ты знаешь: _______________________________________

______________________________________________________________________

4.Планета, на которой есть жизнь — это _________________________________________

5.Самая большая планета - это _____________________________, а самая маленькая – это _______________________________________________

6.Самая яркая дневная звезда — это _____________________________

7.Из чего состоит Солнце? _________________________________________________________

8.Без чего невозможна жизнь живых существ на Земле? _______________________________

_____________________________________ ____________________________________________

9.Луна — это __________________________________________

10.Земля вращается вокруг своей оси с _____________________ на ____________________

____________________________________________________________________________________

11.Благодаря вращению Земли вокруг Солнца, происходит смена _________________________

12.Благодаря вращению Земли вокруг своей оси, происходит смена _______________________

13.Земля делает 1 оборот вокруг своей оси за _____, а 1 оборот вокруг Солнца за ____________

14.Скопления звёзд называются _____________________________________________________

Какие звезды ты знаешь? _________________________________________________________

15.Глобус — это _______________________________________



Контрольная работа по теме:«Земля — планета Солнечной системы»

УМК «ПНШ» (4 класс)

Ф.И. ____________________________________________________ класс________

1.Что образует Солнечная система? ___________________________________________________

2.Сколько планет в Солнечной системе?______________________________

3.Напиши названия планет, которые ты знаешь: _______________________________________

______________________________________________________________________

4.Планета, на которой есть жизнь — это _________________________________________

5.Самая большая планета - это _____________________________, а самая маленькая – это _______________________________________________

6.Самая яркая дневная звезда — это _____________________________

7.Из чего состоит Солнце? _________________________________________________________

8.Без чего невозможна жизнь живых существ на Земле? _______________________________

_____________________________________ ____________________________________________

9.Луна — это __________________________________________

10.Земля вращается вокруг своей оси с _____________________ на ____________________

____________________________________________________________________________________

11.Благодаря вращению Земли вокруг Солнца, происходит смена _________________________

12.Благодаря вращению Земли вокруг своей оси, происходит смена _______________________

13.Земля делает 1 оборот вокруг своей оси за _____, а 1 оборот вокруг Солнца за ____________

14.Скопления звёзд называются _____________________________________________________

Какие звезды ты знаешь? _________________________________________________________

15.Глобус — это _______________________________________


Контрольная работа по теме: «Природные зоны»

УМК «ПНШ» (4 класс)

Ф.И. ______________________________ класс____

1.Сколько природных зон сменяются с севера на юг?

а) 3 б) 9 в) 6

2.Какие природные зоны ты знаешь? Напиши. ____________________________________________________________________________________

3.Природная зона арктических пустынь расположена....

а) на островах Тихого океана б) на островах Северного Ледовитого океана

в) на островах Индийского океана

4.В тайге растут:

а) пихты, ели, лиственницы б) дубы, сосны, ели

в) берёзы, липы, лиственницы.

5.Какое растение встречается в пустыне?

а) верблюжья колючка б) ирис в) берёза

6.Экологические проблемы лесной связаны....

а) с неумеренной охотой и браконьерством, вырубкой б) с неблагоприятными погодными условиями в) с частыми лесными пожарами

7.В ледяной зоне растут ....

а) кедры, берёзы, черёмуха б) лишайники, мхи, полярные маки

в) бузина, орешник, айва

8.Какая из цепей питания характерна для степи:

а) ежевика — лемминг — песец б) растения — заяц-беляк — рысь

в) зерно — суслик — орёл-беркут

9.Какое животное люди назвали "кораблем пустыни"?

а) сайгака б) джейрана в) верблюда

10. Соедини стрелкой животное и зону обитания.

Рысь

Суслик Тундра

Северный олень Степи

Дельфин Зона лесов

Глухарь Пустыни

Ушастый ёж Арктич. пустыня

Жук-скарабей Субтропики

Тюлень

11.В какой природной зоне ты живёшь? Напиши, что ты знаешь о ней.

____________________________________________












Контрольная работа по теме: «Родной край-часть великой России»

УМК «ПНШ» (4 класс)

Ф.И. ______________________________ класс____

1.В какой природной зоне находится наш край?________________________________________

2.В каком году основана Вологодская область?________________________________________

3.Какой город считают «сестрой» г. Вологды?__________________________________________

4.Какие города Вологодской области ты знаешь? ___________________________________

___________________________________________

5.Какие водоемы нашего края ты знаешь?

реки: _______________________________________

озера: ______________________________________

6.Какие растения растут в нашем крае?

деревья: ___________________________________

кусты: _____________________________________

цветы: _____________________________________

ягоды: _____________________________________

7.Какие животные встречаются в нашем крае?

звери:______________________________________

птицы:_____________________________________

рыбы:______________________________________

насекомые: __________________________________________________________________________

8.Составь цепь питания лесной зоны:

___________________________________________

9.Какие растения и животные Вологодского края занесены в Красную книгу России? ____________________________________________________________________________________

10.Какие заповедники нашего края ты знаешь?

___________________________________________

11.Какие полезные ископаемые есть в Вологодском крае? _____________________________________________________________________________

12.Какие ты знаешь народные промыслы своего края?_________________________________

___________________________________

13.Напиши экологические проблемы нашего края.______________________________________

____________________________________________

















Контрольная работа по теме: «Системы органов. Органы чувств»

УМК «ПНШ» (4 класс)

Ф.И..____________________________________________________ класс____________

1.Сколько в организме человека систем органов?

- 3 - 5 - 2 - 6

2. Сколько у человека органов чувств?

- 3 - 5 - 2 - 6

3.Соедини  соответствующую систему органов с её функцией.

а) Пищеварительная система Выводит вредные продукты жизнедеятельности

б) Дыхательная система Обеспечивает движение крови в организме

в) Опорно- двигательная система Обеспечивает переваривание пищи

г) Нервная система Дает опору телу человека, создает движение

д) Система кровообращения Обеспечивает газообмен

е) Выделительная система Управляет деятельностью всего организма

4.Допиши главный орган чувств и его основную функцию:

а) Орган зрения - _______________ _________________________________________________

б) Орган слуха - _______________ _________________________________________________

в) Орган вкуса - _______________ _________________________________________________

г) Орган осязания - _____________ _________________________________________________

д) Орган обоняния - ____________ _________________________________________________

е) Орган равновесия - _____________ ___________________________________________________

5.Какие части скелета ты знаешь? _________________________________________________

________________________________________________________________________________

6.Мышцы бывают: ___________________________ и _________________________________

7.По артериям кровь движется от _________________ к ______________, а по венам от ________________ к ________________

8.Самый большой орган чувств - __________________

9.Напиши строение одного из органов чувств (по выбору)

_________________________________________________________________________________

10.Составь памятку по укреплению и сохранению своего здоровья.

Памятка 

____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

____________________________________________________________________________________












Контрольная работа по теме: «Путешествие по странам мира»

УМК «ПНШ» (4 класс)

Ф.И. ______________________________класс____

1.Сколько всего на планете материков?

а) 5 б) 3 в) 6 г) 4

2.Какие материки ты знаешь? Напиши.

____________________________________________________________________________________

3.Сколько в мире государств?

а) 300 б) 100 в) 500 г) 200

4.Какие символы государства ты знаешь? Напиши. __________________________________ ___________________________________________

5.Материк, который состоит из Европы и Азии называется _________________________.

6.Пролив, который отделяет Россию от США называется....

а) Гибралтарский в) Гудзонов

б) Берингов г) Ла- Манш

 7.Соедини  государства и их столицы.

Великобритания Нью -Йорк

Россия Москва

США Берлин

Франция Санкт -Петербург

Япония Лондон

Германия Вашингтон

Париж Токио



Контрольная работа по теме: «Путешествие по странам мира»

УМК «ПНШ» (4 класс)

Ф.И. ______________________________класс____

1.Сколько всего на планете материков?

а) 5 б) 3 в) 6 г) 4

2.Какие материки ты знаешь? Напиши.

____________________________________________________________________________________

3.Сколько в мире государств?

а) 300 б) 100 в) 500 г) 200

4.Какие символы государства ты знаешь? Напиши. __________________________________ ___________________________________________

5.Материк, который состоит из Европы и Азии называется _________________________.

6.Пролив, который отделяет Россию от США называется....

а) Гибралтарский в) Гудзонов

б) Берингов г) Ла- Манш

 7.Соедини  государства и их столицы.

Великобритания Нью -Йорк

Россия Москва

США Берлин

Франция Санкт -Петербург

Япония Лондон

Германия Вашингтон

Париж Токио


8.Великобритания по- другому называется_______________, а США __________________ .

9. Кто управляет государством ? Соедини

США Англия Россия Япония Франция

королева президент парламент император

10. Государственный язык этих стран ......

Франция - _______________________________

Англия - ________________________________

Германия - _______________________________

Россия - ________________________________

Япония - ________________________________

США - __________________________________

11.Соедини  государство и его главную достопримечательность:

Колокол Биг- Бен

Россия Эйфелева башня

Великобритания Статуя Свободы

США Красная плошадь

Франция Императорский дворец

Япония Букингемский дворец

Эрмитаж








8.Великобритания по- другому называется_______________, а США __________________ .

9. Кто управляет государством ? Соедини

США Англия Россия Япония Франция

королева президент парламент император

10. Государственный язык этих стран ......

Франция - _______________________________

Англия - ________________________________

Германия - _______________________________

Россия - ________________________________

Япония - ________________________________

США - __________________________________

11.Соедини  государство и его главную достопримечательность:

Колокол Биг- Бен

Россия Эйфелева башня

Великобритания Статуя Свободы

США Красная плошадь

Франция Императорский дворец

Япония Букингемский дворец

Эрмитаж
























Просмотр содержимого документа
«ПР животный и растительный мир»

Проверочная работа.

  1. Как называется наука, которая изучает животных?

______________________________________________________________________

  1. Назовите группы, на которые делятся все животные

1____________________2_________________3______________________4______

5___________________6___________________7____________________8_______

9________________________10______________________11__________________

3.Составь и запиши цепь питания __________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

4. Развитие и размножение насекомых

____________________________________________________________________________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________________________________________________________________________



5. Строение гриба . Зарисуй и подпиши его части.



6. Запиши правила сбора грибов.

_______________________________________

______________________________________

________________________________________________





















Проверочная работа.

  1. Как называется наука, которая изучает животных?

______________________________________________________________________

  1. Назовите группы, на которые делятся все животные

1____________________2_________________3______________________4______

5___________________6___________________7____________________8_______

9________________________10______________________11__________________

3.Составь и запиши цепь питания __________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

4. Развитие и размножение рыб

____________________________________________________________________________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________________________________________________________________________



5. Строение гриба . Зарисуй и подпиши его части.



6. Запиши правила сбора грибов.

_______________________________________

______________________________________

________________________________________________





















Проверочная работа.

  1. Как называется наука, которая изучает животных?

______________________________________________________________________

  1. Назовите группы, на которые делятся все животные

1____________________2_________________3______________________4______

5___________________6___________________7____________________8_______

9________________________10______________________11__________________

3.Составь и запиши цепь питания __________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

4. Развитие и размножение птиц

____________________________________________________________________________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________________________________________________________________________



5. Строение гриба . Зарисуй и подпиши его части.



6. Запиши правила сбора грибов.

_______________________________________

______________________________________

________________________________________________























Проверочная работа.

  1. Как называется наука, которая изучает животных?

______________________________________________________________________

  1. Назовите группы, на которые делятся все животные

1____________________2_________________3______________________4______

5___________________6___________________7____________________8_______

9________________________10______________________11__________________

3.Составь и запиши цепь питания __________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

4. Развитие и размножение зверей, млекопитающих

____________________________________________________________________________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________________________________________________________________________



5. Строение гриба . Зарисуй и подпиши его части.



6. Запиши правила сбора грибов.

_______________________________________

______________________________________

________________________________________________

Просмотр содержимого документа
«ПР мы и наше здоровье»

Проверочная работа по теме «Мы и наше здоровье»

  1. Из чего состоит организм человека? ___________________________________________________________

  2. Какая система управляет деятельностью всего организма?________________________________________

  3. Как называется наука:

а) Изучающая строение тела человека?_______________________ б) работу органов_______________________

4. Перечислить органы чувств: 1_________________________________2____________________________________

3_________________________4_________________________________5_____________________________________

6. Какую систему образуют скелет и мышцы?__________________________________________________________ 7. Описать строение пищеварительной системы___________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

8. Перечислить органы дыхательной системы_________________________________________________________

_________________________________________________________________________________________________

9. Какие органы образуют кровеносную систему организма человека? _________________________________________________________________________________________________

10. Перечисли, что нужно, чтобы твой организм был здоровым? ______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Проверочная работа по теме «Мы и наше здоровье»

  1. Из чего состоит организм человека? _________________________________________________________

  2. Какая система управляет деятельностью всего организма?_____________________________________

  3. Как называется наука:

а) Изучающая строение тела человека?_______________________ б) работу органов_____________________

4. Перечислить органы чувств: 1_________________________________2_________________________________

3_________________________4_________________________________5__________________________________

6. Какую систему образуют скелет и мышцы?________________________________________________________ 7. Описать строение пищеварительной системы___________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

8. Перечислить органы дыхательной системы________________________________________________________

________________________________________________________________________________________________

9. Какие органы образуют кровеносную систему организма человека? ________________________________________________________________________________________________

10. Перечисли, что нужно, чтобы твой организм был здоровым? _____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Просмотр содержимого документа
«ТЕСТ растиниеводство»





Растеневодство это:_________________

__________________________________



Отрасли растеневодства.

Выращивают:

Выращивают:



Выращивают:

































Растеневодство это:_________________

__________________________________



Отрасли растеневодства.

Выращивают:

Выращивают:



Выращивают:



















Выращивают:

Животноводство это:_________________

___________________________________





Отрасли животноводства

Выращивают:



Выращивают:





Выращивают:



Профессии:____________________________

______________________________________

______________________________________ _____________________________________________













Выращивают:

Животноводство это:_________________

___________________________________





Отрасли животноводства

Выращивают:



Выращивают:





Выращивают:



Профессии:____________________________

______________________________________

______________________________________ _____________________________________________







Просмотр содержимого документа
«кр вода или»

Тема: Вода. Охрана воды

В каких трех состояниях бывает вода?

1_______________________________________ 2_______________________________________ 3______________________________________

Свойства воды:

1____________________________________ 2_____________________________________ 3_____________________________________

4_____________________________________

5____________________________________ 6____________________________________

Тема. Воздух и его охрана

Запишите состав воздуха ___________

_____________________________________

Свойства воздуха:

1____________________________________ 2_____________________________________ 3_____________________________________

4_____________________________________ 5____________________________________ 6____________________________________



Состав почвы: _______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Что растения получают из почвы: ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________





Тема: Вода. Охрана воды

В каких трех состояниях бывает вода?

1_______________________________________ 2_______________________________________ 3______________________________________

Свойства воды:

1____________________________________ 2_____________________________________ 3_____________________________________

4_____________________________________ 5____________________________________ 6____________________________________

Тема. Воздух и его охрана

Запишите состав воздуха ___________

_____________________________________

Свойства воздуха:

1____________________________________ 2_____________________________________ 3_____________________________________

4_____________________________________ 5____________________________________ 6____________________________________





Состав почвы: _______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Что растения получают из почвы: _______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________



Просмотр содержимого документа
«тест границы РФ»

Проверочная работа по теме: «Путешествие по странам мира»

1.Напишите названия государств, которые имеют с РФ:

А) сухопутную северно-западную границу___________________________________________________

__________________________________________

Б) сухопутную западную границу________________________________________________________________

______________________________________________________________________________________________

В) сухопутную южную границу____________________________________________________________________

_______________________________________________________________________________________________

Г) западную морскую границу_____________________________________________________________________

2.Заполни пропуски в таблице

Название государства

Столица


Название государства

Столица


ОСЛО



ТБИЛИСИ

ФИНЛЯНДИЯ



АЗЕРБАЙДЖАН


ЭСТОНИЯ



КАЗАХСТАН



РИГА



УЛАН-БАТОР


ВИЛЬНЮС



ПЕКИН

ПОЛЬША



КНДР ИЛИ СЕВЕРНАЯ КОРЕЯ


БЕЛОРУСИЯ



ЯПОНИЯ



КИЕВ


США








Проверочная работа по теме: «Путешествие по странам мира»

1.Напишите названия государств, которые имеют с РФ:

А) сухопутную северно-западную границу___________________________________________________

__________________________________________

Б) сухопутную западную границу________________________________________________________________

______________________________________________________________________________________________

В) сухопутную южную границу____________________________________________________________________

_______________________________________________________________________________________________

Г) западную морскую границу_____________________________________________________________________

2.Заполни пропуски в таблице

Название государства

Столица


Название государства

Столица


ОСЛО



ТБИЛИСИ

ФИНЛЯНДИЯ



АЗЕРБАЙДЖАН


ЭСТОНИЯ



КАЗАХСТАН



РИГА



УЛАН-БАТОР


ВИЛЬНЮС



ПЕКИН

ПОЛЬША



КНДР ИЛИ СЕВЕРНАЯ КОРЕЯ


БЕЛОРУСИЯ



ЯПОНИЯ



КИЕВ


США




Просмотр содержимого документа
«тест страницы всемирной истории»

Ф. И.___________________________________________ Дата_____________________________

Тест по теме « Страницы всемирной истории ( выбрать правильный ответ и подчеркнуть)

1 Какая эпоха человечества является самой короткой?

а) история Средних веков ; б) история Новейшего времени; в) история Древнего мира.

2. Первые орудия труда первобытного человека были из:

а) камня; б) металла; в) дерева.

3. Египетский фараон, которому была построена самая большая пирамида- ….

а) Эхнотон; б) Тутхамон; в) Хеопс.

4. Следы существования первобытных людей археологи находят:

а) в Восточной Африке; б) в Северной Америке; в) в Центральной Европе.

5. Кто открыл Америку?

а) Фернан Магелан; б) Христофор Колумб; в) Михаил Лазерев.

6. Какие мероприятия проводились в римском амфитеатре?

а) театральные представления; б) гладиаторские бои; в) конные бега.

7. Холм в Афинах, где находились главные храмы города:

а) Акрополь; б) Агора; в) Академия.

8. Металлические буквы в разборном шрифте, предложенном Гуттенбергом. Назывались:

а) литавры; б) литеры; в) лавры.

9. Книгопечатание появилось в:

а) в Средневековье; б) в Новое время; в) в Древнем Египте.

10. Кто автор книги «Дети Капитана Гранта»?

а)Даниэль Дефо; б) Жюль Верн; в) Рафаэль Санти.

11. Великий путешественник, который доказал, что Земля имеет форму шара.

а) Фаддей Беллинсгаузен; б) Михаил Лазарев; в) Фернан Магелан;

12. В XX веке было изобретено самое разрушительное оружие в истории:

а) атомное; б) химическое; в) бактериальное.

13. Чем занимались мужчины в первобытном обществе?

а) выкапывали съедобные корешки; б) ходили на охоту; в) поддерживали огонь.

14. Здание для молитв у христиан называется:

а) мусульманские мечети; б) церкви, соборы; в) буддистские храмы.


Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Начальные классы

Категория: Тесты

Целевая аудитория: 4 класс.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Окружающий мир. Тесты. 4 класс. УМК "Перспективная начальная школа"

Автор: Меринова Яна Владимировна

Дата: 30.01.2017

Номер свидетельства: 385503

Похожие файлы

object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(122) "Тест по окружающему миру 1 класс УМК Перспективная начальная школа"
    ["seo_title"] => string(79) "tiest_po_okruzhaiushchiemu_miru_1_klass_umk_pierspiektivnaia_nachal_naia_shkola"
    ["file_id"] => string(6) "384939"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "testi"
    ["date"] => string(10) "1485624621"
  }
}
object(ArrayObject)#873 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(169) "Тест по окружающему миру "Планеты и звёзды" для 2 класса  УМК "Перспективная начальная школа". "
    ["seo_title"] => string(104) "tiest-po-okruzhaiushchiemu-miru-planiety-i-zviozdy-dlia-2-klassa-umk-pierspiektivnaia-nachal-naia-shkola"
    ["file_id"] => string(6) "117429"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "testi"
    ["date"] => string(10) "1412785266"
  }
}
object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(142) "Тест по окружающему миру (годовой) 2 класс. УМК "Перспективная начальная школа""
    ["seo_title"] => string(80) "tiest_po_okruzhaiushchiemu_miru_ghodovoi_2_klass_umk_pierspiektivnaia_nachal_nai"
    ["file_id"] => string(6) "415284"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "testi"
    ["date"] => string(10) "1494769305"
  }
}
object(ArrayObject)#873 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(75) "Тесты по окружающему миру. УМК ПНШ 3 класс"
    ["seo_title"] => string(47) "testy_po_okruzhaiushchemu_miru_umk_pnsh_3_klass"
    ["file_id"] => string(6) "479684"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "testi"
    ["date"] => string(10) "1538667604"
  }
}
object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(98) "4 класс ПНШ. Окружающий мир. Тест по теме «Зона степей»"
    ["seo_title"] => string(57) "4_klass_pnsh_okruzhaiushchii_mir_test_po_teme_zona_stepei"
    ["file_id"] => string(6) "553654"
    ["category_seo"] => string(19) "okruzhayushchiy-mir"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "testi"
    ["date"] => string(10) "1592550450"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства