Проверочная работа по окружающему миру для учащихся 1 класса по теме "Наш дом и семья". УМК "Перспектива"
Просмотр содержимого документа
«Методическая разработка проверочной работы по окружающему миру по теме "Наш дом и семья" 1 класс»
Ф. И. уч-ся ________________________ Проверочная работа по разделу: «НАШ ДОМ И СЕМЬЯ».
2. Соедини службы и их телефон
Пожарная служба | 02 |
Скорая помощь | 04 |
Полиция | 01 |
Газовая служба | 03 |
1. Обведи, как электричество попадает в наш дом?
3. Какие растения выращивают дома? Отметь галочкой
□ ромашка □ фиалка □ одуванчик □ кактус □ тюльпан □ сансевьера
4. Подчеркни овощи: Свёкла, банан, апельсин, лук, морковь, яблоко, капуста, картофель, груша
5. Какие продукты получают из этих растений.
6. Подчеркни культурные растения
Одуванчик, крыжовник, берёза, сосна, осина, яблоня, роза, подорожник, слива, астра, тополь, укроп
Соедини линией.
чайный куст | овсяная каша |
пшеница | чай |
овёс | чёрный хлеб |
гречиха | пшённая каша |
просо | булка 8. Соедини название породы кошки с её изображением. СИАМСКАЯ СФИНКС БРИТАНСКАЯ |
рожь | гречневая каша |
Распредели породы собак на 3 группы:
1 мопс, 2 овчарка, 3 сенбернар, 4 пудель, 5 такса
Служебные собаки: _______
Декоративные собаки: ____
Охотничьи собаки: ________
Найди пару.
10. Каждое пропущенное слово поставь на своё место: УЖИН, ЗАВТРАК, СОН, ОБЕД
1. Подъём
2. Зарядка и водные процедуры
3. ________________________
4. Занятия в школе.
5. __________________________
6. Прогулка и занятия в семье.
7. __________________________
8. Вечерние и водные процедуры.
9. _________________________
пчёлы | мясо |
корова | яйца |
курица | шерсть |
свинья | мёд |
овца | молоко |