Проверочная работа по окружающему миру для учащихся 1 класса по теме "Наш дом и семья". УМК "Перспектива"
Просмотр содержимого документа
«Методическая разработка проверочной работы по окружающему миру по теме "Наш дом и семья" 1 класс»
Ф. И. уч-ся ________________________ Проверочная работа по разделу: «НАШ ДОМ И СЕМЬЯ».
2. Соедини службы и их телефон
| Пожарная служба | 02 |
| Скорая помощь | 04 |
| Полиция | 01 |
| Газовая служба | 03 |
1. Обведи, как электричество попадает в наш дом?

3. Какие растения выращивают дома? Отметь галочкой
□ ромашка □ фиалка □ одуванчик □ кактус □ тюльпан □ сансевьера
4. Подчеркни овощи: Свёкла, банан, апельсин, лук, морковь, яблоко, капуста, картофель, груша
5. Какие продукты получают из этих растений.
6. Подчеркни культурные растения
Одуванчик, крыжовник, берёза, сосна, осина, яблоня, роза, подорожник, слива, астра, тополь, укроп
Соедини линией.
| чайный куст | овсяная каша |
| пшеница | чай |
| овёс | чёрный хлеб |
| гречиха | пшённая каша |
| просо | булка 8. Соедини название породы кошки с её изображением. СИАМСКАЯ СФИНКС БРИТАНСКАЯ |
| рожь | гречневая каша |

Распредели породы собак на 3 группы:
1 мопс, 2 овчарка, 3 сенбернар, 4 пудель, 5 такса
Служебные собаки: _______
Декоративные собаки: ____
Охотничьи собаки: ________
Найди пару.
10. Каждое пропущенное слово поставь на своё место: УЖИН, ЗАВТРАК, СОН, ОБЕД
1. Подъём
2. Зарядка и водные процедуры
3. ________________________
4. Занятия в школе.
5. __________________________
6. Прогулка и занятия в семье.
7. __________________________
8. Вечерние и водные процедуры.
9. _________________________
| пчёлы | мясо |
| корова | яйца |
| курица | шерсть |
| свинья | мёд |
| овца | молоко |