~~ В первых классах очень важно научить детей не только учиться ,но и выполнять различные контрольные задания , тесты, диктанты. Нужно познакомить детей с оценками, конечно же оценки в первом классе не ставятся ,но приучать детей к этому нужно, например ,заменяя оценки солнышками, тучками т.д.Это будет приучать детей к порядку и к тому, что каждая их деятельность имеет оценку, к тому , что не только учитель будет ставить оценку ребенку, но и ребенок сам должен уметь оценивать свою работу, хотя бы на элементарном уровне. Итак, вернемся к контрольной работе, контрольная работа в данном случае будет сигналом учителю- что у ребёнка есть пробелы знаний по теме, будет сигналом родителю-с ребенком нужно дополнительно позаниматься, и самому ребёнку, для того, что у него имеются проблемы по выполнению какого-либо задания. У детей в первом классе очень завышена самооценка, они не верят в то , что у них есть какие-либо проблемы по предметам, а ВТО контрольная работа и её оценивание, оценки одноклассников помогут учащимся понять , что у них есть трудности в обучении.
Данная контрольная работа разработана для учащихся первых классов и представлена в одном варианте. УМК «Школа 21века».Контрольная работа проводилась в конце учебного года. Задания в контрольной работе диагностировали у учащихся следующие умения и навыки: умение выбирать верное решение из нескольких ответов, находить неверное решение из нескольких предложенных ответов, умение записать числа второго десятка и называть их, умение расставлять числа второго десятка и знание их последовательности, решение примеров с табличными случаями сложения и вычитания, умение решать задачи на нахождение остатка и суммы, умение выбирать верный ответ, отмечая верный ответ условным символом, выполнение учебной задачи/установки до конца, умение записывать ответ в задаче, знание - что такое отрезок, как его чертит, умение отмечать на отрезке его(отрезка) длину, знать что такое треугольник, умение видеть треугольники в различных геометрических фигурах, умение работать с таблицей, анализировать данные таблицы.
Максимальная сумма баллов:27 баллов.
В конце ребенок оценивает свою работу.