Математический диктант.Работа над ошибками. 4 класс.
Математический диктант.Работа над ошибками. 4 класс.
Работа над ошибками — это работа учеников, направленная на анализ и исправление допущенных недочетов. Основной целью ее является разбор и проработка ошибок и неточностей, сделанных при выполнении проверяемого задания.Предлагаемая работа над ошибками после математического диктанта может быть использована непосредственно по назначению или как дополнительный материал для урока.
Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Просмотр содержимого документа
«Математический диктант.Работа над ошибками. 4 класс.»
Математический диктант. Работа над ошибками.
1. 1) Уменьши 640 на 340.
2) Уменьши 530 на 160.
3) Уменьши 870 на 690.
2. 1) На сколько надо увеличить 370, чтобы получить 520?
2) На сколько надо увеличить 190, чтобы получить 460?
3) На сколько надо увеличить 460, чтобы получить 870?
3. 1) Какое число в 150 раз меньше 900?
2) Какое число в 160 раз меньше 800?
3) Какое число в 150 раз меньше 600?
4. 1) Во сколько раз нужно увеличить 70, чтобы получить 490?
2) Во сколько раз нужно увеличить 80, чтобы получить 720?
3) Во сколько раз нужно увеличить 30, чтобы получить 210?
5. 1) Сложи 633 и четвёртую часть от 56.
2) Сложи 455 и седьмую часть от 91.
3) Сложи 366 и четвёртую часть от 64.
6. 1) На сколько килограммов две четвёртых центнера больше одного центнера?
2) На сколько килограммов четыре пятых центнера больше трёх четвёртых центнера?
3) На сколько килограммов четыре пятых центнера больше одной второй центнера?
7. 1) Во сколько раз 570 больше 19?
2) Во сколько раз 480 больше 16?
3) Во сколько раз 850 больше 17?
8. 1) На сколько 720 больше 18?
2) На сколько 640 больше 16?
3) На сколько 950 больше 19?
9. 1) Разность чисел 970 и 130 уменьши в 7 раз.
2) Разность чисел 850 и 170 уменьши в 4 раза.
3) Разность чисел 620 и 280 уменьши в 2 раза.
10. 1) Из 140 м кожи сшили 70 одинаковых сапог. Сколько метров пошло на 30 таких сапог?
2) Из 210 м драпа сшили 70 одинаковых пальто. Сколько метров пошло на 60 таких пальто?
3) Из 720 г глины сделали 8 одинаковых чашек. Сколько граммов пошло на 10 таких чашек?
11. 1) Раздели 96 на две части так, чтобы одна из них была в 4 раза больше другой; раздели 125 на две части так, чтобы одна из них была в 5 раз больше другой.
2) Раздели 48 на две части так, чтобы одна из них была в 4 раза больше другой; раздели 128 на две части так, чтобы одна из них была в 8 раз больше другой.
3) Раздели 28 на две части так, чтобы одна из них была в 2 раза больше другой; раздели 108 на две части так, чтобы одна из них была в 6 раз больше другой.
12. 1) Увеличь 11 в 12 раз; увеличь 11 в 13 раз.
2) Увеличь 11 в 14 раз; увеличь 11 в 15 раз.
3) Увеличь 11 в 16 раз; увеличь 11 в 17 раз.
13. 1) Уменьши 144 в 9 раз.
2) Уменьши 135 в 9 раз.
3) Уменьши 128 в 8 раз.
14. 1) Ленивец прополз 120 см за 6 мин. За сколько минут он проползёт 400 см?
2) Велосипедист проехал 55 км за 5 ч. За сколько часов он проедет 121 км?
3) Вертолёт пролетел 690 км за 3 ч. За сколько часов он пролетит 460 км?
15. 1) У мастера было 1020 гвоздей. Он их разделил в коробки по 68 гвоздей в каждую. Сколько коробок получилось?
2) В палатке было 7 кг сахарного песка. Его расфасовали в пакеты по 500 г. Сколько пакетов получилось?
3) Собрали 240 редисок. Их связали в пучки по 5 редисок в каждом. Сколько пучков получилось?