ПРОВЕРОЧНАЯ РАБОТА по теме «И в шутку, и всерьёз» 2 кл.
1.Найди ошибки в названиях рассказов и стихотворений. Запиши правильный вариант.
1) «Что прекрасней всего?» ______________________________________________
2) «Товарищам взрослым» ______________________________________________
3) «Будем дружить» ____________________________________________________
4) «Косточка» _________________________________________________________
5) «Тайное становится ясным» ___________________________________________
6) «Если был бы я мальчишкой» __________________________________________
2.Стрелкой соедини автора с его произведением. Допиши недостающих авторов.
Б. Заходер «Тайное становится явным»
Э. Успенский «Будем знакомы»
В. Берестов «Плим»
И. Токмакова «Память»
__________________ «Чебурашка»
__________________ «Песенка Винни-Пуха»
«Путешественники»
3.На каждой строчке перечислены герои одного произведения, но кто-то один -лишний. Найди его и подчеркни.
1) Волк, лиса, бабочка, совы, сычи, дельфин.
2) Медвежонок, кролик, ослик, лиса, тигр, поросёнок.
3) Чебурашка, Чандр, Гена, Лена, Тобик, Шапокляк.
4) Мальчик, дяденька, мама, пожарный, милиционер.
5) Попугай, жираф, слон, мартышка, удав.
6)Собака, кошка, мышка, тучи, слёзы, гром, молния.
4.Закончи стихотворения, дописав нужные слова.
1) Тряпка – это тряпка,
Тряпкой вытру ______________________
2) А я придумал слово,
Смешное слово - ___________________
3) Сегодня вышел я из дома.
Пушистый снег лежит кругом.
Смотрю – навстречу мой знакомый
Бежит по снегу _____________________
4) Ехал Ваня на коне,
Вёл собачку на ремне,
А старушка в это время
Мыла фикус на _____________________
5) Если был бы я девчонкой,
Я бы время не _____________________
Я б на улице не прыгал,
Я б рубашки ______________________
ОТВЕТЫ
ПРОВЕРОЧНАЯ РАБОТА № 4
по теме «И в шутку, и всерьёз»
1.Найди ошибки в названиях рассказов и стихотворений. Запиши правильный вариант.
1) «Что прекрасней всего?» «Что красивей всего?»
2) «Товарищам взрослым» «Товарищам детям»
3) «Будем дружить» «Будем знакомы»
4) «Косточка» «Кисточка»
5) «Тайное становится ясным» «Тайное становится явным»
6) «Если был бы я мальчишкой» «Если был бы я девчонкой»
2.Стрелкой соедини автора с его произведением. Допиши недостающих авторов.
Б. Заходер «Тайное становится явным»
Э. Успенский «Будем знакомы»
В. Берестов «Плим»
И. Токмакова «Память»
__________________ «Чебурашка»
__________________ «Песенка Винни-Пуха»
«Путешественники»
3.На каждой строчке перечислены герои одного произведения, но кто-то один -лишний. Найди его и подчеркни.
1) Волк, лиса, бабочка , совы, сычи, дельфин.
2) Медвежонок, кролик, ослик, лиса , тигр, поросёнок.
3) Чебурашка, Чандр, Гена, Лена , Тобик, Шапокляк.
4) Мальчик, дяденька, мама, пожарный , милиционер.
5) Попугай, жираф , слон, мартышка, удав.
6)Собака, кошка, мышка, тучи, слёзы, гром, молния .
4.Закончи стихотворения, дописав нужные слова.
1) Тряпка – это тряпка,
Тряпкой вытру стол.
2) А я придумал слово,
Смешное слово – плим.
3) Сегодня вышел я из дома.
Пушистый снег лежит кругом.
Смотрю – навстречу мой знакомый
Бежит по снегу босиком.
4) Ехал Ваня на коне,
Вёл собачку на ремне,
А старушка в это время
Мыла фикус на окне.
5) Если был бы я девчонкой,
Я бы время не терял.
Я б на улице не прыгал,
Я б рубашки постирал.