kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Литературное чтение "Выскочка" по рассказу М.Пришвина

Нажмите, чтобы узнать подробности

Тестовые задания содержат открытые  и закрытые вопросы для работы над произведением на уроке.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Литературное чтение "Выскочка" по рассказу М.Пришвина»

_____________________________________

Тестовые задания по рассказу «Выскочка»

1. В честь чего была названа охотничья собака?

А) Сибирской реки

Б) Тайги

В) Сибирского озера

Г) Города


2. Как все окружающие называли собаку? ____________________________________


3. Каково происхождение клички охотничьей собаки?

Бия – Бьюшка – Вьюшка

Вия – Вьюн – Вьюшка

Бия – Вия – Вьюшка

Вия – Вийка - Вьюшка


4.На что были похожи ушки у собачки?

А) На антенны

Б) На тряпочки

В) На лопухи

Г) На рожки


5. Чем в основном занималась собака, привезенная из Сибири?

А) Охотилась с хозяином.

Б) Сторожила дом.

В) Охраняла границу.

Г) Спасала людей.


6. Какой был характер у собаки? ________________________________________


7. Что досталось собаке от обеда? _______________________________________


8. Почему собака проявила тревогу и бдительность, получив лакомство?

А) Чтобы хозяин не забрал лакомство обратно.

Б) Чтобы на нее не напала другая собака.

В) На такое лакомство есть много охотников вокруг.

Г) Она хотела успеть спрятать косточку.


9. Что сделала собака со второй косточкой, принявшись за первую?

А) Положила рядом.

Б) Спрятала в свою будку.

В) Закопала в землю.

Г) Бросила ее возле дома хозяина.


10. Что означало поведение Вьюшки, когда она опускала вниз выпрямленный хвост?

А) Радость

Б) Тревогу

В) Страх

Г) Злость


11. Кто отобрал у Вьюшки косточку? ____________________________________


12. Без чего осталась сорока, попробовавшая в одиночку утащить кость у собаки из-под носа?

_______________________________________________________________


13. Как называет эту сороку автор произведения? ________________________________


14. В чём заключался самый страшный позор среди сорок, по словам писателя ?

А) Остаться бед добычи.

Б) Остаться без хвоста.

В) Остаться без крыльев.

Г) Не выполнить задание.


15. Сколько всего сорок пыталось отобрать косточку у Вьюшки? _________________


16. Какую пословицу упоминает автор рассказа, описывая семью сорок?

А) У семи нянек дитя без глазу.

Б) Семеро одного не ждут.

В) В семье не без урода.

Г) Без труда не выловишь и рыбку из пруда.


17. Восстанови последовательность событий текста, расставь цифры:

___ Выскочка без хвоста.

___ Кража сороками одной косточки.

___ Вьюшка и косточки.

___ Попытки сорок украсть вторую косточку.

___ Сорока Выскочка.

___ Сначала Бия, а затем Вьюшка.

___ Нападение сорок.


18. Придумай свой вопрос классу по рассказу, запиши его и ответ:

______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ .






Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Начальные классы

Категория: Тесты

Целевая аудитория: 4 класс.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Литературное чтение "Выскочка" по рассказу М.Пришвина

Автор: Шевченко Татьяна Валериевна

Дата: 31.05.2024

Номер свидетельства: 651871


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства