kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Контрольная работа по окружающему миру 2 четверть 4 класс УМК "Перспективная начальная школа"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Данная тестовая работа поможет быстро проверить знания обучающихся по пройденным темам 

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Контрольная работа по окружающему миру 2 четверть 4 класс УМК "Перспективная начальная школа"»

Контрольная работа по окружающему миру 2 четверть 4 класс УМК «ПНШ»

Ф.И.____________________________________

1.Сколько природных зон сменяются в нашей стране при движении с севера на юг?

А) 3 Б)9 В) 6

2.Какие природные зоны ты знаешь? Напиши

____________________________________________________________________________________________________________________________________

3.Найди верное высказывание о тундре

А) все четыре времени года одинаковые по продолжительности

Б) длинная и суровая зима, жаркое лето

В) длинная и суровая зима, короткое и прохладное лето

Г) длинное лето, короткая зима

4.В тайге растут

А) пихты, ели, лиственницы Б) дубы, сосны, ели В) берёзы, липы, лиственницы

5.Отметь признаки приспособленности растений к суровым условиям жизни в пустыне

А) широкие листья

Б) роль листьев играют колючки

В) корни растений проникают в землю на глубину до 20 метров

Г) корни растений проникают в землю неглубоко

6.Экологические проблемы лесной зоны связаны ……

А) с неумеренной охотой и браконьерством, вырубкой лесов

Б) с неблагоприятными погодными условиями

В) с частыми лесными пожарами

7. В ледяной зоне растут

А) кедры, берёзы, черемухи Б) лишайники, мхи, полярные маки В) бузина, орешник, айва

8.Какая из цепей питания характерна для степи

А) ежевика – лемминг – песец

Б) трава - заяц-беляк – рысь

В) зерно – суслик – орёл-беркут

9) Соедини животное и зону его обитания

Рысь


Степь

Суслик

Тундра

Северный олень

Зона лесов

Дельфин

Пустыня

Ушастый ёж

Арктическая пустыня

Тюлень

Субтропики


10.Почему многие животные степей роют норы?

А) поджидают там жертву

Б) прячутся от врагов, спасаются от зноя и морозов

В) норы роют преимущественно под деревьями, чтобы было прохладно летом

Г) для того, чтобы легче было подгрызать корни растений

11. О каком природном явлении в степи идет речь?

Оно возникает в степях во время засухи, особенно там, где земли распаханы. При этом явлении резко уменьшается видимость. Переносимая ветром пыль проникает повсюду, затрудняя дыхание. В результате уничтожается почва, нередко уже с семенами.

А) о грозе Б) о пыльной буре В) о ливне Г) о разливе

12.Подпиши названия животных


Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Начальные классы

Категория: Тесты

Целевая аудитория: 4 класс.
Урок соответствует ФГОС

Автор: Болдырева Галина Викторовна

Дата: 02.11.2022

Номер свидетельства: 616582


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства