kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Контрольно-измерительные материалы к УМК «Планета знаний» по ФГОС НОО

Нажмите, чтобы узнать подробности

ДАННЫЕ КОНТРОЛЬНО-ИЗМЕРИТЕЛЬНЫЕ МАТЕРИАЛЫ ПО РУССКОМУ ЯЗЫКУ И МАТЕМАТИКЕ СООТВЕТСТВУЮТ ФГОС

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Контрольно-измерительные материалы к УМК «Планета знаний» по ФГОС НОО»

Муниципальное образовательное учреждение

основная общеобразовательная школа

с. Томылово














Контрольно-измерительные материалы

к УМК «Планета знаний»

по ФГОС НОО




















Пояснительная записка


Данные контрольно-измерительные материалы по русскому языку и математике составлены в соответствии с федеральным государственным образовательным стандартом начального общего образования, действующим на основании приказа Министерства образования и науки РФ № 373 от 06.10.2009 г. «Об утверждении и введении в действие федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования», письмом Минобразования России от 19.11.1998 г. № 1561/14-15 «Контроль и оценка результатов обучения в начальной школе», письмом Минобразования России №3-15-120/13 от 03.06.2003г. «Система оценивания учебных достижений школьников в условиях безотметочного обучения», письмом Минобразования России от 25.09.2000 г. № 2021/11-13 «Об организации обучения в первом классе четырёхлетней начальной школы», письмом Минобразования России от 20.04.2001 г. № 408/13-13 «Рекомендации по организации обучения первоклассников в адаптационный период», Уставом многопрофильного лицея

№20, на основании учебно-методического комплекта «Планета знаний» и положения о системе оценки.

Целью данных контрольно-измерительных материалов является определение уровня усвоения изученного материала и сформированности универсальных учебных действий.

Данные контрольно-измерительные материалы (1 класс) по русскому языку и математике включают:

- тесты в 2-х вариантах;

- комплексные проверочные работы в 4-х вариантах;

- характеристика заданий комплексных работ;

- контрольные работы в 2-х вариантах;

- анализы всех видов работ.

Все виды работ состоят из основной части (обязательной для всех учеников) и дополнительной части (для выявления способных учеников).

В 1-х и 2-х классах (1-4) обучение является безотметочным, отметка по четырехбальной системе начинает применяться со 2 класса второго полугодия.

Основными принципами безотметочного обучения в школе являются:

- дифференцированный подход при осуществлении оценочных и контролирующих действий;

- контроль и оценивание строятся на критериальной основе;

-самоконтроль и самооценка учащегося предшествуют контролю и оценке сверстников и учителя.

К главным критериям самоконтроля и самооценки, а также контроля и оценки относятся следующие:

- усвоение предметных знаний, умений и навыков, их соответствие требованиям государственного стандарта начального образования;

- сформированность универсальных учебных действий младшего школьника (умения наблюдать, анализировать, сравнивать, классифицировать, обобщать, связанно излагать мысли, творчески решать учебную задачу);

- сформированность познавательной активности и интересов, прилежания и старания.

Функцией контроля и оценки достижения планируемых результатов является уровневый подход, т.е. необходимый для продолжения образования и реально достигаемый большинством учащихся опорный (базовый) уровень образовательных достижений.


Оценка успешности выполнения заданий (в %)

Уровневая оценка знаний

Традиционная оценка учащихся 2-4 классов

Менее 50 %

низкий уровень

неудовлетворительно

От 50 до 65 %

средний уровень

удовлетворительно

От 66 до 85 %

выше среднего

хорошо

Свыше 86 %

высокий

отлично

Итоговая оценка за всю работу складывается из оценки за основную часть и за дополнительную часть, но не следует занижать оценку, если не выполнена дополнительная часть.















Тесты

по русскому языку


1 класс


(ФГОС НОО)




















ТЕСТ 1

(Букварный период)


Дата проведения: октябрь

Содержательная линия «Система языка»

Раздел «Фонетика»


Планируемый результат: характеризовать звуки русского языка.

Умения:

  • различать гласные и согласные звуки;

  • группировать звуки по заданному основанию.


I вариант.

Основная часть

1. Отметь знаком V ряд, в котором все слова начинаются с согласного звука.

Коса, сорока, искра, парта.

Урок, икринка, топор, корона.

Тропа, спорт, красота, куртка.


2. Отметь знаком V те слова, которые начинаются с гласного звука.

утро крупа окно

тигр Инна горка

сосна прутик открытка


Дополнительная часть

3. Выпиши из текста все слова, начинающиеся с гласного звука.


У окна стоит столик. Там кукла . Анна и Элла искали куклу.


II вариант.

Основная часть

1. Отметь знаком V ряд, в котором все слова начинаются с согласного звука.

Коза, ворона, икра, стул.

Утка, ириска, нора, рана.

Луна, торт, ранка, сосна.


2. Отметь знаком V те слова, которые начинаются с гласного звука.

урок кусты осина

тропа Ира корка

канат нитка аист



Дополнительная часть

3. Выпиши из текста все слова, начинающиеся с гласного звука.


Тут осинки и кусты. У куста стоит аист. Эмма искала Нину.




Основная часть

Итого

Доп. часть

Итого

№1

№2


№3


1

4

5

6

11

ТЕСТ 2

(Букварный период)


Дата проведения: ноябрь

Содержательная линия «Система языка»

Раздел «Фонетика»


Планируемый результат: характеризовать звуки русского языка:

  • гласные/согласные;

  • согласные твёрдые / мягкие

Умения:

  • различать гласные и согласные звуки;

  • различать твёрдые и мягкие согласные;

  • группировать звуки слова.


I вариант.

Основная часть

1. Отметь знаком V слова, состоящие только из твёрдых согласных.

маска нитка сорока

трактор лимон Полина

роман Самара налимы


2. Отметь знаком V слова, в которых первый звук мягкий.

гитара крупинка салон

миска солома Марина

салат нитки тигр

Дополнительная часть

3. Распредели слова в группы.

Слова: гном, лиса, краски, ромашка, скрипка, макароны, рис, крот.


II вариант.

Основная часть

1. Отметь знаком V слова, состоящие только из твёрдых согласных.

каска котик банан

сосна пила Никита

ранка стакан малина


2. Отметь знаком V слова , в которых первый звук мягкий.

тигр калитка кактус

лиса баран Полина

тропка пилка кит


Дополнительная часть

3. Распредели слова в группы.

Слова: слон, лимон, парки, салат, волки, стаканы, мир, куст.



Основная часть

Итого

Доп. часть

Итого

№1

№2


№3


5

4

9

8

17


ТЕСТ 3

(Букварный период)


Дата проведения: январь

Содержательная линия «Система языка»

Раздел «Фонетика»


Планируемый результат: характеризовать звуки русского языка:

  • гласные /согласные;

  • согласные звонкие/глухие, парные/непарные звонкие и глухие.

Умения:

  • различать гласные и согласные звуки;

  • различать твёрдые и мягкие согласные;

  • различать звонкие и глухие согласные;

  • группировать звуки по заданному основанию.


I вариант.

Основная часть

  1. Отметь V слова, в которых все согласные звуки звонкие.

дорога плита Роман

корова народы камни

ладони школа глина


2. Отметь V слова, в которых все согласные глухие.

ворона прут пустыня

суп старик шапка

класс кисти парта

Дополнительная часть

3. Исправь ошибки.

Арбус, лошатка, нарот, морос, утюк , коропка, дуп , расскас .



II вариант.

Основная часть

1. Отметь V слова, в которых все согласные звуки звонкие.

волны плитка баран

дымок двери кукла

города шуба грозди


2. Отметь V слова, в которых все согласные глухие.

малина ветка лопата

кот стакан шашка

квас каток карта


Дополнительная часть

3. Исправь ошибки.

Морос, моркофка, горот, зуп, глас, эташ , берёска, грип.


Основная часть

Итого

Доп. часть

Итого

№1

№2


№3


5

3

8

8

16


ТЕСТ 4

(Букварный период)


Дата проведения: февраль

Содержательная линия «Система языка»

Разделы «Фонетика», «Графика»


Планируемый результат: характеризовать звуки русского языка; знать особенности йотированных букв; знать алфавит.

Умения:

  • различать гласные и согласные звуки;

  • различать твёрдые и мягкие согласные;

  • различать звонкие и глухие согласные;

  • находить слова, в которых йотированные буквы обозначают два звука;

  • писать сочетания жи-ши, ча-ща, чу-щу.


I вариант.

Основная часть

1. Подчеркни гласные буквы.

а б ё с т ь е н о


2. Отметь V правильный ответ.

Звуки [б], [в], [г], [д], [ж], [з] - это...

а) парные звонкие согласные

б) парные глухие согласные

в) непарные согласные


3. Подчеркни букву, которая стоит в русском алфавите между буквами «м» и «о»

н л к п


4. Отметь V слово, в котором буква я обозначает два звука.

а) наряд

б) ягода

в) поля

г) дятел


Дополнительная часть

5. Вставь пропущенные буквы.

Маш...на, ч...шка, щ...ка, ёж...к, пищ...ть, ч…лки


6. Подчеркни слова с мягкими шипящими звуками.

Выручай товарища в беде.












II вариант.

Основная часть

1. Подчеркни гласные буквы.

о в я д з ъ и м у


2. Отметь V правильный ответ.

Звуки [п], [ф], [к], [т], [ш], [с] - это...

а) парные звонкие согласные

б) парные глухие согласные

в) непарные согласные


3. Подчеркни букву, которая стоит в русском алфавите между буквами «р» и «т»

к м н с


4. Отметь V слово, в котором буква ё обозначает два звука.

а) клён

б) ёлка

в) свёкла

г) пчёлы


Дополнительная часть

5. Вставь пропущенные буквы.

Пуш…нка, ч…йка, тащ…, мыш…, рощ…, ч…деса.


6. Подчеркни слова с мягкими шипящими звуками.

Увидел грача весну встречай.



Основная часть

Итого

Доп. часть

Итого

№1

№2

№3

№4


№5

№6


4

1

1

1

7

6

2

8

ТЕСТ 5


Тема: «Фонетика и графика»

Дата проведения: апрель


Планируемый результат: знать гласные и согласные буквы и звуки; как обозначается твердость и мягкость на письме; правильно писать слова с изученными орфограммами.

Умения:

  • различать гласные и согласные звуки;

  • различать твёрдые и мягкие согласные;

  • делить на слоги и для переноса;

  • изменять форму слова;

  • писать сочетания жи-ши, ча-ща, чу-щу;

  • выполнять звуко - буквенный анализ слов.


I вариант.

Основная часть

1. Подчеркни в словах гласные буквы.

Сосна, высокие, полки, трамвай, забота, барсук, покой, полосатый, забор.


2. Запиши гласные, перед которыми согласный произносится мягко.

________________________________________________


3. Перечеркни слова, которые разделили на слоги неверно.

У-сы, ки-но, Ал-ла, лис-а, т-руд.


4. Раздели вертикальной черточкой только те слова, где перенос возможен.

утро чайка Рая

рейка яма улей

змейка кольцо письмо


5. Измени слова так, чтобы в каждом было два слога.

дом-…….

крот- …….

дождь-……


6. Прочти предложение и начерти схему.

У вороны сильные ноги.

_________________________________



Дополнительная часть

7. Подчеркни слова, которые написаны неверно. Исправь ошибки.

Чай, пушынка, ужи, чястый, чучело, чаша, чюдеса, карандашы.


8. Запиши, сколько в слове букв, а сколько звуков.

книга -

деньки -

ель -

тройка -



II вариант.

Основная часть

1. Подчеркни в словах согласные буквы.

Книга, плотник, Наташа, корабль, мороз, собака, зима, ветер, звезда.


2. Запиши гласные, перед которыми согласный произносится твёрдо.

________________________________________________


3. Перечеркни слова, которые разделили на слоги неверно.

И-ва, а-ист, с-тол, ка-нат, рам-а.


4. Раздели вертикальной черточкой только те слова, где перенос возможен.

урок майка Оля

лейка юла узел

зайчик пальто крыльцо


5. Измени слова так, чтобы в каждом было два слога.

сад-…….

куст- …….

мост-……


6. Прочти предложение и начерти схему.

На столе лежит альбом.

____________________________________________________



Дополнительная часть


7. Подчеркни слова, которые написаны неверно. Исправь ошибки.

Стрижи, снежынка, чабан, тишина, задачу, пружына, верчю, чюлок.


8. Запиши, сколько в слове букв, а сколько звуков.

март-

пальто-

юнга-

зайка-






Основная часть

Итого

Доп. часть

Итого

№1

№2

№3

№4

№5

№6


№7

№8


9

5

2

5

3

2

26

4

8

12










Итоговые и проверочные работы


по русскому языку


(ФГОС НОО)



Проверочная работа

по русскому языку 1 класс 3 четверть


Содержательная линия «Система языка»

Раздел «Фонетика»

Планируемый результат: различать звуки и буквы; безошибочно списывать текст с печатного образца; различать предложение, словосочетание, слово

Умения:

  • различать гласные и согласные звуки;

  • различать твёрдые и мягкие согласные;

  • характеризовать заданный звук;

  • группировать звуки по заданному основанию;

  • списывать текст с печатного образца, находить границы предложения;

  • составлять и правильно записывать предложение по заданной группе слов.


Вариант 1

Основная часть

Проверочное списывание


Тишка.

Настали тёплые дни. Кот Тишка грелся на солнышке.

Он сжал лапки и закрыл глаза. Так Тишка и заснул.


Задание 1 Отметь V те слова , которые начинаются с гласной буквы буквы.

Ира Ива малина

тюльпан Таня Юля

ястреб рысь Яша

Задание 2 Отметь V слова с правильным разделением на слоги.


К-ни-га уче-ни-ки О-ля


смо-ла осе-нь бу-ма-га


Задание 3 Отметь V слова, в которых есть слог из одного гласного звука.


Слон конь юла

Ира ключ ёлка

Дополнительная часть

Задание 4 Из группы слов составь предложение.

День, дождь, идёт, целый.

______________________________________________________________

_______________________________________________________________



Задание 3 Отметь V тот вариант ответа , в котором все слова с мягкими согласными.

Вариант 1: малина, зима, вода, морковь.

Вариант 2: метель, пение, дядя, мяч.

Вариант 3: печенье, мороз, Митя, дорога.


Вариант 2

Основная часть

Проверочное списывание


Тишка.

Настали тёплые дни. Кот Тишка грелся на солнышке.

Он сжал лапки и закрыл глаза. Так Тишка и заснул.



Задание 1 Отметь знаком V те слова, которые начинаются с согласной буквы.


Дима якорь арбуз

зубр свёкла вода

лось осень ель


Задание 2 Отметь знаком V слова с правильным разделением на слоги.


З-верь ко-вёр ланд-ыш

про-пи-си д-руж-ба И-ра


Задание 3 Отметь знаком V слова, в которых есть слог из одного гласного звука.


Окно ива Юля

день юбка зубр


Дополнительная часть


Задание 4 Из группы слов составь предложение.

Качает, сильный, ветер, деревья.

______________________________________________________________

_______________________________________________________________


Задание 3 Отметь знаком V тот вариант ответа , в котором все слова с мягкими согласными.


Вариант 1: мороз, радуга, печь, Митя.

Вариант 2: весна, Лидия, школа, день.

Вариант 3: печенье, лень, тётя, луч.











Оценивание

проверочной работы по русскому языку

1 класс 3 четверть


Списывание:


Высокий уровень – без ошибок или 1 исправление

Выше среднего - 1 ошибка или 2 исправления

Средний уровень - 2-3 ошибки или 1 ошибка и 3-4 исправления

Низкий уровень - 4 и более ошибок или 2 ошибки и 3-4 исправле- ния


Задание №1. 4 слова – 4 балла (за 1 слово – 1 балл)


Задание №2. 3 балла

Задание №3. 2 балла


Задание №4. 2 балла


1 балл – правильно составили предложение

1 балл – правильно оформили предложение


Задание №5. 1 балл

Итоговая проверочная работа по русскому языку 1 класс.

(ФГОС)


Содержательная линия «Система языка»

Разделы: «Фонетика», «Орфография», «Предложение и текст».

Планируемый результат:

1.Характеризовать звуки русского языка: гласные ударные/безударные; согласные твёрдые/мягкие, звонкие/глухие.

2. Различать родственные слова.

3. Применять правила правописания.

4. Безошибочно писать текст под диктовку объёмом 30 слов в соответствии с изученными правилами правописания.

5. Различать предложение, словосочетание, слово.

6. Проверять предложенные слова, находить и исправлять орфографические ошибки.

Умения:

  • правильно писать слова с буквосочетаниями жи-ши,ча-ща, чу-щу,чк-чн.

  • правильно писать слова с парными согласными, подбирать проверочные слова.

  • различать родственные слова, определять лишние;

  • правильно употреблять большую букву в именах, отчествах, фамилиях людей, кличках животных и отдельных географических названиях.

  • составлять и правильно записывать предложение по заданной группе слов.


Диктант.

После школы.

Настя пришла из школы домой. Там были мама и брат Коля. Коля играл с котом. Все стали пить чай. Кот Васька пил молоко. Потом Настя читала брату сказку.

Вариант 1

Основная часть

Задание 1. Прочитай слова. Определи, какая буква пропущена. Правильный ответ подчеркни.

рощ. (а, я) щ.ка (у, ю) мыш. (и, ы)

туч. (а, я) ч.до (у, ю) пруж.на (и, ы)


Задание 2. Какой звук обозначен выделенной буквой в слове пружина? Отметь его признаки знаком V.


- твёрдый звонкий согласный звук


- твёрдый глухой согласный звук


Задание 3. Какими звуками различаются слова миска и маска? Отметь правильный ответ знаком V.

- [и], [а ]


- [ м ], [м ], [и ], [а ]


Задание 4. Зачеркни в каждом столбике «лишнее» слово.

рис гора

рисунок город

рисовый горка




Дополнительная часть

Задание 5. Прочитай. Найди и исправь ошибки.

Чудеса, шыны, площадка, чючело, задачя, малыши, щюка.


Задание 6. Из группы слов составь предложение.


Игорь, из, вырезал, белочку, бумаги.




Вариант 2

Основная часть


Задание 1. Прочитай слова. Определи, какая буква пропущена. Правильный ответ подчеркни.

Ч.шка (а, я) крич. (у, ю) лыж. (и, ы)

Дач. (а, я) тащ. (у, ю) ш.шки (и, ы)


Задание 2. Какой звук обозначен выделенной буквой в слове машина? Отметь его признаки знаком V.


- твёрдый звонкий согласный звук


- твёрдый глухой согласный звук


Задание 3. Какими звуками различаются слова кит и кот? Отметь правильный ответ знаком V.

- [и], [о ]


- [ к ], [к ], [и ], [о ]

Задание 4. Зачеркни в каждом столбике «лишнее» слово.

вода лист

водичка лиса

водитель лисёнок



Дополнительная часть

Задание 5. Прочитай. Найди и исправь ошибки.


Чайка, шырина, щавель, ищю, учу, стрижы, площядь

Задание 6. Из группы слов составь предложение.


Антоши, у, попугай, живёт, голубой.







Тесты по математике

1класс

(ФГОС)

Тест по теме «Сравниваем числа» 1класс

Цель: проверка умения сравнивать однозначные числа, умения увеличивать и уменьшать однозначное число на 1.


Вариант №1

Основная часть

  1. Сравни числа. Поставь знаки ,

3…5 5…5 6…0

7…10 7…4 8…6

  1. Увеличь на 1:

6 → □, 3 → □, 8 → □.

3. Найди число, которое на 1 меньше 7:

□ 4

□ 6

□ 8

□ 9

Дополнительная часть

4*. Выбери и вставь подходящее число.

3, 4, 7 5

5, 8, 9 7 □

2, 6, 8 4 □

5*. Найди верное неравенство:

□ 7

□ 7 8

□ 6 3

□ 7 = 7

Вариант №2

Основная часть

  1. Сравни числа. Поставь знаки ,

4…6 7…7 5…0

8…10 6…3 8…9

  1. Увеличь на 1:

7 → □, 5 → □, 9 → □.

3. Найди число, которое на 1 меньше 6:

□ 4

□ 5

□ 8

□ 9

Дополнительная часть

4*. Выбери и вставь подходящее число.

3, 4, 7 4

5, 8, 9 6 □

2, 6, 8 3 □

5*. Найди верное неравенство:

□ 8

□ 7 9

□ 5 3

□ 6 = 6

Тест по теме «Учимся складывать и вычитать» 1 класс

Цель: проверка знания таблицы сложения в пределах 10 и соответствующих случаев вычитания, четное и нечетное число.


Вариант №1

Основная часть

1. Найди сумму чисел 7 и 2, выбери правильный ответ.

□ 5

□ 9

□ 8

□ 4

2. Вставь пропущенное число:

1 + … = 7 … + 4 = 9

3 + … = 5 6 + … = 8

3. Вставь знаки +, =, чтобы получилось верное равенство:

3 … 4 …7 7 … 3 … 10

10 … 2 … 8 9 … 3 … 6


Дополнительная часть

4*. Найди пример с самой большей суммой:

□ 5 + 2

□ 2 + 3

□ 4 + 4

5*. Вычисли и отметь сумму, равную четному числу:

□ 5 + 2 = …

□ 4 + 6 = …

□ 8 – 3 = …

□ 9 – 2 = …

Вариант №2

Основная часть

1. Найди сумму чисел 6 и 3, выбери правильный ответ.

□ 5

□ 3

□ 8

□ 9

2. Вставь пропущенное число:

1 + … = 5 … + 3 = 8

4 + … = 6 4 + … = 7

3. Вставь знаки +, =, чтобы получилось верное равенство:

5 … 2 …7 3 … 7 … 10

10 … 4 … 6 8 … 3 … 5

Дополнительная часть

4*. Найди пример с самой большей суммой:

□ 6 + 2

□ 4 + 3

□ 5 + 4

5*. Вычисли и отметь сумму, равную четному числу:

□ 5 + 4 = …

□ 3 + 7 = …

□ 9 – 4 = …

□ 8 – 3 = …

Тест по теме «Вычисляем в пределах 20» 1 класс

Цель: проверка умения сравнивать двузначные числа в пределах 20 и выражения, умения увеличивать и уменьшать двузначное число в пределах 20 на 1.


Вариант №1

Основная часть


1. Какое число предшествует числу 16?

□ 16

□ 15

□ 17

2. Отметь число, в котором 1 десяток и 7 единиц:

□ 16

□ 17

□ 18

3. Впиши вместо точек цифру 3, 6, или 4, чтобы получилось верное неравенство:

1… 14

1…


Дополнительная часть

4*. В ряду чисел найди и подчеркни самое маленькое двузначное число:

9, 12, 16, 10, 20, 13, 15, 11.

5*. Сравни и поставь знак , =:

17 – 1 … 17 – 10

13 – 3 … 13 – 3

18 + 1 … 18 – 1


Вариант №2

Основная часть


1. Какое число предшествует числу 15?

□ 14

□ 15

□ 16

2. Отметь число, в котором 1 десяток и 6 единиц:

□ 16

□ 17

□ 18

3. Впиши вместо точек цифру 3, 6, или 5, чтобы получилось верное неравенство:

1… 15

1…


Дополнительная часть

4*. В ряду чисел найди и подчеркни самое большое двузначное число:

9, 12, 16, 10, 20, 13, 15, 11.

5*. Сравни и поставь знак , =:

18 – 1 … 18 – 10

14 – 4 … 14 – 4

16 + 1 … 16 – 1








Контрольные работы

по математике

1 класс

(ФГОС НОО)

Контрольная работа 1 класс 3 четверть

Цель: выявить степень сформированности умений: читать, записывать, сравнивать, выполнять письменные действия в пределах 20 без перехода через десяток; решать простые задачи на сложение и вычитание; устанавливать закономерности, по которому составлена числовая последовательность..


Основная часть


Задание 1. Запиши результаты действий.

Вариант 1. Вариант 2.


5 + 4 = 10 + 4 = 10 + 6 = 17 – 10 =

9 – 3 = 15 – 2 = 6 + 3 = 5 + 4 =

10 – 7 = 8 + 2 = 14 – 4 = 12 + 3 =

18 – 8 = 16 + 3 = 10 – 3 = 18 – 5 =

Задание 2. Выбери верное решение задачи и отметь его значком V.


Вариант 1. Вариант 2.


На арене цирка 5 жонглёров и 3

клоуна. Сколько артистов на арене?


5 + 3= 8

5 – 3 = 2

На карусели 10 мест. Из них занято 4 места. Сколько свободных мест?


10 + 4= 14

10 – 4 = 6


Задание 3. Сравни и поставь нужные знаки , .


Вариант 1. Вариант 2.

8 + 1 … 8 5 + 4 … 5 – 4

7 – 3 … 4 6 + 3 … 6 – 2


9 … 9 – 3 8 – 4 … 9 – 4

7 … 7 + 2 5 + 3 … 5 + 2


Дополнительная часть

Задание 4*. Сколько всего треугольников?


Вариант 1. Вариант 2.






Вариант 1. Вариант 2.


Задание 5*. Найди правильную запись чисел в порядке их возрастания и отметь значком V.

А) 15, 16, 20, 19, 18, 13.

Б) 13, 20, 19, 16, 15, 18.

В) 13,15,16,18,19,20 .


Задание 5*. Найди правильную запись чисел в порядке их убывания и отметь значком V.

А) 20, 18, 19, 14, 16, 13.

Б) 19, 16, 15, 13, 12, 10.

В) 20, 19, 13, 17, 12, 11.


Итоговая контрольная работа 1 класс (ФГОС)

Цель- выявление степени сформированности умений: считать до 20; записывать и сравнивать числа от 20 до 100; выполнять устно сложение и вычитание чисел в пределах 100 без перехода через десяток; решать простые текстовые задачи в 1 действие на сложение и вычитание; чертить с помощью линейки отрезок заданной длины.


Вариант 1.

Основная часть


1.Реши задачу.

Ручка стоит 10 р., а ластик на 4 р. дешевле. Сколько стоит ластик?


2. Выполни вычисления.

9 – 7 + 2 10 + 8 32 + 46

5 + 4 – 3 17 – 10 68 – 53


3.Сравни и поставь вместо * знаки ,

19 * 15 8 + 0 * 8

12 * 17 7 * 9 – 0


4. Начерти отрезок длиной 11 см.


Дополнительная часть


5*. Бабушка испекла 10 пирожков с повидлом и 20 с картошкой. За ужином съели 7 пирожков с картошкой и столько же с повидлом. Сколько пирожков с повидлом осталось?


6.*Миша задумал число, прибавил к нему 7 и получил 17. Какое число задумал Миша?


Вариант 2.

Основная часть


1. Реши задачу.

Кате 10 лет, а Петя старше Кати на 3 года. Сколько лет Пете?


2. Выполни вычисления.

9 – 6 + 3 10 + 6 24 + 33

6 + 2 – 3 18 – 10 57 – 24


3. Сравни и поставь вместо * знаки ,

14 * 16 7 + 0 * 7

8 * 11 5 * 6 – 0


4. Начерти отрезок длиной 13 см.


Дополнительная часть


5.* В автобусе ехали 8 женщин и 9 мужчин. На остановке вышли из автобуса 5 мужчин и столько же женщин. Сколько женщин осталось в автобусе?


6.*Валя задумала число, прибавила к нему 5 и получила 15. Какое число задумала Валя?



Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Начальные классы

Категория: Тесты

Целевая аудитория: 1 класс

Скачать
Контрольно-измерительные материалы к УМК «Планета знаний» по ФГОС НОО

Автор: Климушкина Татьяна Алексеевна

Дата: 16.05.2017

Номер свидетельства: 415770


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства