kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Контрольная работа по математике (4 класс, 3 четверть). УМК "Планета знаний"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Контрольная работа

(4 класс, 3 четверть)

1вариант

  1. Решите задачу с помощью чертежа:

Из одного города одновременно в противоположных направлениях вышли два автобуса. Скорость первого автобуса была 58 км/ч, а скорость второго – 63 км/ч. На каком расстоянии друг от друга будут автобусы через 4 часа?

  1. Вычисли письменно.

2078 ∙ 43       1065 ∙ 260       517 ∙ 507   1648 : 8      1480 : 5    : 23

  1. Укажи порядок действий. Найдите значение выражения.                                62 697 – (2 449 ∙ 7 + 4 614 : 3)
  2. Реши задачу.

Земельный участок имеет форму прямоугольника. Одна сторона равна   9 м, а другая на 35 дм короче. Найди площадь этого участка. Вырази ответ в квадратных метрах.

2 вариант

  1. Решите задачу с помощью чертежа:

Из двух городов навстречу друг другу одновременно выехали две машины. Скорость одной машины 48 км/ч, а другой – 75 км/ч. Найдите расстояние между городами, если машины встретились через 3 часа.

  1. Вычисли письменно.

3016 ∙ 24         53160 ∙ 35      741 ∙ 607              2128 : 7     1620 : 3            384 : 32

  1. Укажи порядок действий. Найдите значение выражения.                            (1585 ∙ 6 - 4135 : 5) + 4 345
  2. Реши задачу.

Земельный участок имеет форму прямоугольника. Одна сторона равна   3 м, а другая на 54 дм длиннее. Найди площадь этого участка. Вырази ответ в квадратных метрах.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Контрольная работа по математике (4 класс, 3 четверть). УМК "Планета знаний"»

Контрольная работа

(4 класс, 3 четверть)

1вариант

  1. Решите задачу с помощью чертежа:

Из одного города одновременно в противоположных направлениях вышли два автобуса. Скорость первого автобуса была 58 км/ч, а скорость второго – 63 км/ч. На каком расстоянии друг от друга будут автобусы через 4 часа?

  1. Вычисли письменно.

2078 ∙ 43 1065 ∙ 260 517 ∙ 507 1648 : 8 1480 : 5 713 : 23

  1. Укажи порядок действий. Найдите значение выражения. 62 697 – (2 449 ∙ 7 + 4 614 : 3)

  2. Реши задачу.

Земельный участок имеет форму прямоугольника. Одна сторона равна 9 м, а другая на 35 дм короче. Найди площадь этого участка. Вырази ответ в квадратных метрах.





2 вариант

  1. Решите задачу с помощью чертежа:

Из двух городов навстречу друг другу одновременно выехали две машины. Скорость одной машины 48 км/ч, а другой – 75 км/ч. Найдите расстояние между городами, если машины встретились через 3 часа.

  1. Вычисли письменно.

3016 ∙ 24 53160 ∙ 35 741 ∙ 607 2128 : 7 1620 : 3 384 : 32

  1. Укажи порядок действий. Найдите значение выражения. (1585 ∙ 6 - 4135 : 5) + 4 345

  2. Реши задачу.

Земельный участок имеет форму прямоугольника. Одна сторона равна 3 м, а другая на 54 дм длиннее. Найди площадь этого участка. Вырази ответ в квадратных метрах.



















1вариант

  1. Решите задачу с помощью чертежа:

Из одного города одновременно в противоположных направлениях вышли два автобуса. Скорость первого автобуса была 58 км/ч, а скорость второго – 63 км/ч. На каком расстоянии друг от друга будут автобусы через 4 часа?

  1. Вычисли письменно.

2078 ∙ 43 1065 ∙ 260 517 ∙ 507 1648 : 8 1480 : 5 713 : 23

  1. Укажи порядок действий. Найдите значение выражения. 62 697 – (2 449 ∙ 7 + 4 614 : 3)

  2. Реши задачу.

Земельный участок имеет форму прямоугольника. Одна сторона равна 9 м, а другая на 35 дм короче. Найди площадь этого участка. Вырази ответ в квадратных метрах.

2 вариант

  1. Решите задачу с помощью чертежа:

Из двух городов навстречу друг другу одновременно выехали две машины. Скорость одной машины 48 км/ч, а другой – 75 км/ч. Найдите расстояние между городами, если машины встретились через 3 часа.

  1. Вычисли письменно.

3016 ∙ 24 53160 ∙ 35 741 ∙ 607 2128 : 7 1620 : 3 384 : 32

  1. Укажи порядок действий. Найдите значение выражения. (1585 ∙ 6 - 4135 : 5) + 4 345

  2. Реши задачу.

Земельный участок имеет форму прямоугольника. Одна сторона равна 3 м, а другая на 54 дм длиннее. Найди площадь этого участка. Вырази ответ в квадратных метрах.

1вариант

  1. Решите задачу с помощью чертежа:

Из одного города одновременно в противоположных направлениях вышли два автобуса. Скорость первого автобуса была 58 км/ч, а скорость второго – 63 км/ч. На каком расстоянии друг от друга будут автобусы через 4 часа?

  1. Вычисли письменно.

2078 ∙ 43 1065 ∙ 260 517 ∙ 507 1648 : 8 1480 : 5 713 : 23

  1. Укажи порядок действий. Найдите значение выражения. 62 697 – (2 449 ∙ 7 + 4 614 : 3)

  2. Реши задачу.

Земельный участок имеет форму прямоугольника. Одна сторона равна 9 м, а другая на 35 дм короче. Найди площадь этого участка. Вырази ответ в квадратных метрах.

2 вариант

  1. Решите задачу с помощью чертежа:

Из двух городов навстречу друг другу одновременно выехали две машины. Скорость одной машины 48 км/ч, а другой – 75 км/ч. Найдите расстояние между городами, если машины встретились через 3 часа.

  1. Вычисли письменно.

3016 ∙ 24 53160 ∙ 35 741 ∙ 607 2128 : 7 1620 : 3 384 : 32

  1. Укажи порядок действий. Найдите значение выражения. (1585 ∙ 6 - 4135 : 5) + 4 345

  2. Реши задачу.

Земельный участок имеет форму прямоугольника. Одна сторона равна 3 м, а другая на 54 дм длиннее. Найди площадь этого участка. Вырази ответ в квадратных метрах.

1вариант

  1. Решите задачу с помощью чертежа:

Из одного города одновременно в противоположных направлениях вышли два автобуса. Скорость первого автобуса была 58 км/ч, а скорость второго – 63 км/ч. На каком расстоянии друг от друга будут автобусы через 4 часа?

  1. Вычисли письменно.

2078 ∙ 43 1065 ∙ 260 517 ∙ 507 1648 : 8 1480 : 5 713 : 23

  1. Укажи порядок действий. Найдите значение выражения. 62 697 – (2 449 ∙ 7 + 4 614 : 3)

  2. Реши задачу.

Земельный участок имеет форму прямоугольника. Одна сторона равна 9 м, а другая на 35 дм короче. Найди площадь этого участка. Вырази ответ в квадратных метрах.

1вариант

  1. Решите задачу с помощью чертежа:

Из одного города одновременно в противоположных направлениях вышли два автобуса. Скорость первого автобуса была 58 км/ч, а скорость второго – 63 км/ч. На каком расстоянии друг от друга будут автобусы через 4 часа?

  1. Вычисли письменно.

2078 ∙ 43 1065 ∙ 260 517 ∙ 507 1648 : 8 1480 : 5 713 : 23

  1. Укажи порядок действий. Найдите значение выражения. 62 697 – (2 449 ∙ 7 + 4 614 : 3)

  2. Реши задачу.

Земельный участок имеет форму прямоугольника. Одна сторона равна 9 м, а другая на 35 дм короче. Найди площадь этого участка. Вырази ответ в квадратных метрах.

2 вариант

  1. Решите задачу с помощью чертежа:

Из двух городов навстречу друг другу одновременно выехали две машины. Скорость одной машины 48 км/ч, а другой – 75 км/ч. Найдите расстояние между городами, если машины встретились через 3 часа.

  1. Вычисли письменно.

3016 ∙ 24 53160 ∙ 35 741 ∙ 607 2128 : 7 1620 : 3 384 : 32

  1. Укажи порядок действий. Найдите значение выражения. (1585 ∙ 6 - 4135 : 5) + 4 345

  2. Реши задачу.

Земельный участок имеет форму прямоугольника. Одна сторона равна 3 м, а другая на 54 дм длиннее. Найди площадь этого участка. Вырази ответ в квадратных метрах.

1вариант

  1. Решите задачу с помощью чертежа:

Из одного города одновременно в противоположных направлениях вышли два автобуса. Скорость первого автобуса была 58 км/ч, а скорость второго – 63 км/ч. На каком расстоянии друг от друга будут автобусы через 4 часа?

  1. Вычисли письменно.

2078 ∙ 43 1065 ∙ 260 517 ∙ 507 1648 : 8 1480 : 5 713 : 23

  1. Укажи порядок действий. Найдите значение выражения. 62 697 – (2 449 ∙ 7 + 4 614 : 3)

  2. Реши задачу.

Земельный участок имеет форму прямоугольника. Одна сторона равна 9 м, а другая на 35 дм короче. Найди площадь этого участка. Вырази ответ в квадратных метрах.

2 вариант

  1. Решите задачу с помощью чертежа:

Из двух городов навстречу друг другу одновременно выехали две машины. Скорость одной машины 48 км/ч, а другой – 75 км/ч. Найдите расстояние между городами, если машины встретились через 3 часа.

  1. Вычисли письменно.

3016 ∙ 24 53160 ∙ 35 741 ∙ 607 2128 : 7 1620 : 3 384 : 32

  1. Укажи порядок действий. Найдите значение выражения. (1585 ∙ 6 - 4135 : 5) + 4 345

  2. Реши задачу.

Земельный участок имеет форму прямоугольника. Одна сторона равна 3 м, а другая на 54 дм длиннее. Найди площадь этого участка. Вырази ответ в квадратных метрах.

2 вариант

  1. Решите задачу с помощью чертежа:

Из двух городов навстречу друг другу одновременно выехали две машины. Скорость одной машины 48 км/ч, а другой – 75 км/ч. Найдите расстояние между городами, если машины встретились через 3 часа.

  1. Вычисли письменно.

3016 ∙ 24 53160 ∙ 35 741 ∙ 607 2128 : 7 1620 : 3 384 : 32

  1. Укажи порядок действий. Найдите значение выражения. (1585 ∙ 6 - 4135 : 5) + 4 345

  2. Реши задачу.

Земельный участок имеет форму прямоугольника. Одна сторона равна 3 м, а другая на 54 дм длиннее. Найди площадь этого участка. Вырази ответ в квадратных метрах.




Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Начальные классы

Категория: Тесты

Целевая аудитория: 4 класс.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Контрольная работа по математике (4 класс, 3 четверть). УМК "Планета знаний"

Автор: Багаева Ирина Ивановна

Дата: 18.04.2017

Номер свидетельства: 410037

Похожие файлы

object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(131) "Контрольная работа по математике 2 класс 2 четверть УМК "Планета знаний" "
    ["seo_title"] => string(76) "kontrol-naia-rabota-po-matiematikie-2-klass-2-chietviert-umk-planieta-znanii"
    ["file_id"] => string(6) "150020"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1420384285"
  }
}
object(ArrayObject)#873 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(144) "Контрольная работа по математике для 4 класса за 2 четверть УМК "Планета знаний""
    ["seo_title"] => string(79) "kontrolnaia_rabota_po_matematike_dlia_4_klassa_za_2_chetvert_umk_planeta_znanii"
    ["file_id"] => string(6) "493516"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1546408357"
  }
}
object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(98) "Контрольная работа по математике 3 класс за 3 четверть"
    ["seo_title"] => string(59) "kontrol_naia_rabota_po_matiematikie_3_klass_za_3_chietviert"
    ["file_id"] => string(6) "464643"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1522654822"
  }
}
object(ArrayObject)#873 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(112) "Контрольные работы по математике. УМК "Планета Знаний" 4 класс"
    ["seo_title"] => string(58) "kontrolnye_raboty_po_matematike_umk_planeta_znanii_4_klass"
    ["file_id"] => string(6) "524267"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1572105604"
  }
}
object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(100) "Контрольная работа по математике за 3 четверть (2 класс)"
    ["seo_title"] => string(54) "kontrolnaia_rabota_po_matematike_za_3_chetvert_2_klass"
    ["file_id"] => string(6) "626613"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "testi"
    ["date"] => string(10) "1677414873"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства