kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Контрольно-измерительные материалы курса «Основы религиозных культур и светской этики» модуль «Основы светской этики»

Нажмите, чтобы узнать подробности

Курс ОРКСЭ является культурологическим и напрвлен на формирование культурологической компетентности обучающихся. Его изучение ориентировано на систематизацию и обобщение знаний учащихся о нравственности, истории, культуре, которые они получили в предыдущие годы обучения. Курс расширяет представления о нравственных идеалах и ценностях.

Актуальностьразработки контрольно-измерительных материалов для модуля "Основы светской этики" состоит в необходимости обеспечения учащихся и преподавателя материалами для выявления уровня усвоения тем курса. так как задания такого типа ещё недостаточно разработаны.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого презентации
«Альтруизм и эгоизм»

Альтруизм и эгоизм Проверочный тест по модулю  «Основам светской этики» Подготовила: Таратутина И.А. Учитель начальных классов МБОУ «Новониколаевская школа», Яйский район, Кемеровской области

Альтруизм и эгоизм

Проверочный тест по модулю

«Основам светской этики»

Подготовила: Таратутина И.А.

Учитель начальных классов

МБОУ «Новониколаевская школа»,

Яйский район, Кемеровской области

1. Что в переводе с латинского означает «альтруизм»? а) свой; б) другой; в) совместный.

1. Что в переводе с латинского означает «альтруизм»?

а) свой;

б) другой;

в) совместный.

2. Кому принадлежат слова «Хороший человек тот, кто делает большие и благородные дела, даже если он при этом рискует всем»? а) Цицерону; б) Аристотелю; в) Плутарху.

2. Кому принадлежат слова «Хороший человек тот, кто делает большие и благородные дела, даже если он при этом рискует всем»?

а) Цицерону;

б) Аристотелю;

в) Плутарху.

3. Поведение, направленное на удовлетворение личных интересов, в том числе и в ущерб интересам других людей или общества – это… а) эгоизм; б) альтруизм; в) дружба .

3. Поведение, направленное на удовлетворение личных интересов, в том числе и в ущерб интересам других людей или общества – это…

а) эгоизм;

б) альтруизм;

в) дружба .

4. Готовность бескорыстно действовать на пользу другим, не считаясь со своими интересами – это… а) эгоизм; б) альтруизм; в) дружба.

4. Готовность бескорыстно действовать на пользу другим, не считаясь со своими интересами – это…

а) эгоизм;

б) альтруизм;

в) дружба.

5.Что свойственно разумному эгоизму? а) содействие общему благу; б) забота об обществе; в) забота о близких людях.

5.Что свойственно разумному эгоизму?

а) содействие общему благу;

б) забота об обществе;

в) забота о близких людях.

6. Кто из сказки Ш. Перро «Золушка» является альтруистом? а) Золушка; б) Принц; в) Мачеха.

6. Кто из сказки Ш. Перро «Золушка» является альтруистом?

а) Золушка;

б) Принц;

в) Мачеха.

7. Что может быть недостатком альтруизма? а) помощь незнакомым людям; б) забвению своих ближних; в) отказ в помощи людям.

7. Что может быть недостатком альтруизма?

а) помощь незнакомым людям;

б) забвению своих ближних;

в) отказ в помощи людям.

Просмотр содержимого презентации
«Добро и зло»

Добро и зло Проверочный тест по модулю  «Основам светской этики» Подготовила: Таратутина И.А. Учитель начальных классов МБОУ «Новониколаевская школа», Яйский район, Кемеровской области

Добро и зло

Проверочный тест по модулю

«Основам светской этики»

Подготовила: Таратутина И.А.

Учитель начальных классов

МБОУ «Новониколаевская школа»,

Яйский район, Кемеровской области

1. Добро – это … а) поступки, которые помогают преодолеть разобщённость между людьми, способность утверждению гуманности; б) обязанность, которую необходимо выполнять вне зависимости от своих желаний; в) поступки, которые мешают развиваться самому человеку и окружающим его людям.

1. Добро это

а) поступки, которые помогают преодолеть разобщённость между людьми, способность утверждению гуманности;

б) обязанность, которую необходимо выполнять вне зависимости от своих желаний;

в) поступки, которые мешают развиваться самому человеку и окружающим его людям.

2. Определи верное высказывание. а) Доброта - это слабость. б) Главная опасность зла в том, что оно выдаёт себя за добро. в) Быть добрым в наше время немодно.

2. Определи верное высказывание.

а) Доброта - это слабость.

б) Главная опасность зла в том, что оно выдаёт себя за добро.

в) Быть добрым в наше время немодно.

3.Зло – это … а) обязанность, которую необходимо выполнять независимо от твоих желаний. б) противоположность добра, это то, что мораль стремится устранить и исправить. в) поступки, которые помогают развиваться самому человеку и окружающим его людей.

3.Зло это

а) обязанность, которую необходимо выполнять независимо от твоих желаний.

б) противоположность добра, это то, что мораль стремится устранить и исправить.

в) поступки, которые помогают развиваться самому человеку и окружающим его людей.

4. Задача морального поведения человека. а) не допускать зла и бороться с ним; б) не замечать зло; в) делать добро с расчётом на награду.

4. Задача морального поведения человека.

а) не допускать зла и бороться с ним;

б) не замечать зло;

в) делать добро с расчётом на награду.

5. Добрый поступок должен совершаться … а) свободной волей; б) по принуждению; в) из-за страха наказания.

5. Добрый поступок должен совершаться

а) свободной волей;

б) по принуждению;

в) из-за страха наказания.

6. Какое слово лишнее? а) душевность; б) равнодушие; в) жестокость.

6. Какое слово лишнее?

а) душевность;

б) равнодушие;

в) жестокость.

7. Знания о добре и зле помогают людям … а) получать желаемое; б) жить в мире; в) управлять людьми.

7. Знания о добре и зле помогают людям …

а) получать желаемое;

б) жить в мире;

в) управлять людьми.

Просмотр содержимого презентации
«Добродетель и порок»

Добродетель и порок Проверочный тест по модулю  «Основам светской этики» Подготовила: Таратутина И.А. Учитель начальных классов МБОУ «Новониколаевская школа», Яйский район, Кемеровской области

Добродетель и порок

Проверочный тест по модулю

«Основам светской этики»

Подготовила: Таратутина И.А.

Учитель начальных классов

МБОУ «Новониколаевская школа»,

Яйский район, Кемеровской области

1. Положительное нравственное качество человека – это … а) порок; б) добродетель; в) лицемерие.

1. Положительное нравственное качество человека это

а) порок;

б) добродетель;

в) лицемерие.

2. Недостаток нравственный, духовный; всё, что противно истине и добру. Всякое нравственное искажение, наклонность к худу - это … а) порок; б) добродетель;  в) лицемерие.

2. Недостаток нравственный, духовный; всё, что противно истине и добру. Всякое нравственное искажение, наклонность к худу - это

а) порок;

б) добродетель;

в) лицемерие.

3. Отметь верное утверждение. а) Моральное развитие человека как личности начинается с 16 лет, а до этого возраста он может совершать любые поступки. б) Добродетель – это способность во всём поступать как тебе удобно. в) Ни один человек никогда не сможет стать полностью добродетельным.

3. Отметь верное утверждение.

а) Моральное развитие человека как личности начинается с 16 лет, а до этого возраста он может совершать любые поступки.

б) Добродетель – это способность во всём поступать как тебе удобно.

в) Ни один человек никогда не сможет стать полностью добродетельным.

4. Добродетельное поведение человека -это … а) отказ от выбора; б) сознательный выбор человека; в) нежелание выбирать.

4. Добродетельное поведение человека -это

а) отказ от выбора;

б) сознательный выбор человека;

в) нежелание выбирать.

5. Признание ценностей других людей – это первый шаг к … а) добродетельному поведению; б) зависимости; в) лидерству.

5. Признание ценностей других людей это первый шаг к

а) добродетельному поведению;

б) зависимости;

в) лидерству.

6) Определи « золотую середину » а) вредность; б) угодничество; в) дружелюбие.

6) Определи « золотую середину »

а) вредность;

б) угодничество;

в) дружелюбие.

7. Две противоположные характеристики личности, по которым оценивают человека – это … а) культура и мораль; б) добро и зло; в) добродетель и порок.

7. Две противоположные характеристики личности, по которым оценивают человека это

а) культура и мораль;

б) добро и зло;

в) добродетель и порок.

Просмотр содержимого презентации
«Дружба»

Дружба Проверочный тест по модулю  «Основам светской этики» Подготовила: Таратутина И.А. Учитель начальных классов МБОУ «Новониколаевская школа», Яйский район, Кемеровской области

Дружба

Проверочный тест по модулю

«Основам светской этики»

Подготовила: Таратутина И.А.

Учитель начальных классов

МБОУ «Новониколаевская школа»,

Яйский район, Кемеровской области

1. Как называются отношения. основанные на взаимной привязанности и личных интересах? а) обожание; б) любовь; в) дружба.

1. Как называются отношения. основанные на взаимной привязанности и личных интересах?

а) обожание;

б) любовь;

в) дружба.

2. Выберите основную черту дружбы. а) избирательность; б) обязанность; в) подчинение.

2. Выберите основную черту дружбы.

а) избирательность;

б) обязанность;

в) подчинение.

3. Кого себе выбирает человек? а) соседей; б) друзей; в) родителей.

3. Кого себе выбирает человек?

а) соседей;

б) друзей;

в) родителей.

4. При соблюдении какого правила, может быть, настоящая дружба? а) уважение друг друга; б) друг обязан мне всем; в) дружи только со мной.

4. При соблюдении какого правила, может быть, настоящая дружба?

а) уважение друг друга;

б) друг обязан мне всем;

в) дружи только со мной.

5. Кому принадлежат слова « Дружба кончается там, где начинается недоверие» а) Д. Аддисон; б) Цицерон; в) Л.А.Сенека.

5. Кому принадлежат слова « Дружба кончается там, где начинается недоверие»

а) Д. Аддисон;

б) Цицерон;

в) Л.А.Сенека.

6. Дружбы среди людей не может быть: а) без умения уступать друг другу; б) без лжи и обмана; в) без большого количества денег.

6. Дружбы среди людей не может быть:

а) без умения уступать друг другу;

б) без лжи и обмана;

в) без большого количества денег.

7. Какими качествами обладает настоящий друг? а) доброта; б) лицемерие; в) зависть; г) честность; д) трусость; е) понимание.

7. Какими качествами обладает настоящий друг?

а) доброта; б) лицемерие;

в) зависть; г) честность;

д) трусость; е) понимание.

Просмотр содержимого презентации
«Жизнь человека – высшая нравственная ценность»

Жизнь человека – высшая нравственная ценность Проверочный тест по модулю  «Основам светской этики» Подготовила: Таратутина И.А. Учитель начальных классов МБОУ «Новониколаевская школа», Яйский район, Кемеровской области

Жизнь человека – высшая нравственная ценность

Проверочный тест по модулю

«Основам светской этики»

Подготовила: Таратутина И.А.

Учитель начальных классов

МБОУ «Новониколаевская школа»,

Яйский район, Кемеровской области

1. Высшая ценность для человека – это… а) его жизнь; б) его семья; в) его привычки.

1. Высшая ценность для человека – это…

а) его жизнь;

б) его семья;

в) его привычки.

2. Обеспечить жизнь без войны – задача… а) самого человека; б) народа; в) государства.

2. Обеспечить жизнь без войны – задача…

а) самого человека;

б) народа;

в) государства.

3. Когда человек утверждается как личность? а) в процессе всей жизни; б) при рождении; в) уходя на пенсию.

3. Когда человек утверждается как личность?

а) в процессе всей жизни;

б) при рождении;

в) уходя на пенсию.

4.От чего зависит счастье родителей? а) от количества детей; б) от благополучия детей; в) от образования детей.

4.От чего зависит счастье родителей?

а) от количества детей;

б) от благополучия детей;

в) от образования детей.

5. Кому принадлежат слова «Кто не ценит жизнь, тот не достоин её» а) Леонардо да Винчи; б) Сенеке; в) Цицерону.

5. Кому принадлежат слова «Кто не ценит жизнь, тот не достоин её»

а) Леонардо да Винчи;

б) Сенеке;

в) Цицерону.

6. Определи ценность, которая не так важна для человека. а) здоровье; б) образование; в) красота.

6. Определи ценность, которая не так важна для человека.

а) здоровье;

б) образование;

в) красота.

7. Почему Россия и другие страны решают демографические проблемы? а) от этого зависит армия государства; б) от этого зависит развитие страны; в) от этого зависит уровень жизни.

7. Почему Россия и другие страны решают демографические проблемы?

а) от этого зависит армия государства;

б) от этого зависит развитие страны;

в) от этого зависит уровень жизни.

Просмотр содержимого презентации
«Золотое правило нравственности»

Золотое правило нравственности Проверочный тест по модулю  «Основам светской этики»   Подготовила: Таратутина И.А. Учитель начальных классов МБОУ «Новониколаевская школа», Яйский район, Кемеровской области

Золотое правило нравственности

Проверочный тест по модулю «Основам светской этики»

Подготовила: Таратутина И.А.

Учитель начальных классов

МБОУ «Новониколаевская школа»,

Яйский район, Кемеровской области

1. Какая из предложенных пословиц отвечает золотому правилу нравственности? а) Чего в другом не любишь, того и сам не делай. б) Держи голову в холоде, живот в голоде, а ноги в тепле. в) Худа та мышь, которая одну лазейку знает.

1. Какая из предложенных пословиц отвечает золотому правилу нравственности?

а) Чего в другом не любишь, того и сам не делай.

б) Держи голову в холоде, живот в голоде, а ноги в тепле.

в) Худа та мышь, которая одну лазейку знает.

2. Почему в жизни важно следовать золотое правило нравственности? а) потому что это закон государства; б) потому что в школе за его соблюдение хорошие оценки; в) в этом правиле заключается добро человеческих отношений.

2. Почему в жизни важно следовать золотое правило нравственности?

а) потому что это закон государства;

б) потому что в школе за его соблюдение хорошие оценки;

в) в этом правиле заключается добро человеческих отношений.

3. Что необходимо для того, чтобы золотое правило нравственности действовало в твоей жизни? а) задуматься о своих поступках;       б) любить самого себя;                в) любить людей как самого себя.

3. Что необходимо для того, чтобы золотое правило нравственности действовало в твоей жизни?

а) задуматься о своих поступках;

     

б) любить самого себя; 

             

в) любить людей как самого себя.

4) Какое чувство мешает придерживаться золотому правилу нравственности? а) жалость; б) страх;       в) уважение .            

4) Какое чувство мешает придерживаться золотому правилу нравственности?

а) жалость;

б) страх;      

в) уважение .            

5) Почему золотое правило нравственности помогает в жизни? а) Потому что даёт людям добро и радость. б) Потому что взрослые нас ругают, и мы слушаемся. в) Потому что мы делаем, что нам говорят другие.

5) Почему золотое правило нравственности помогает в жизни?

а) Потому что даёт людям добро и радость.

б) Потому что взрослые нас ругают, и мы слушаемся.

в) Потому что мы делаем, что нам говорят другие.

6) Когда было сформулировано золотое правило нравственности? а) в 16 веке; б) в 17 веке; в) в 18 веке.

6) Когда было сформулировано золотое правило нравственности?

а) в 16 веке;

б) в 17 веке;

в) в 18 веке.

7) Отметь словосочетания связанные с золотым правилом нравственности. а) играть на пианино;   г) делиться с другом; б) поддерживать товарища; д) ходить на рыбалку; в) Бегать  по дороге; е) Отзываться на чувства окружающих

7) Отметь словосочетания связанные с золотым правилом нравственности.

а) играть на пианино;  

г) делиться с другом;

б) поддерживать товарища;

д) ходить на рыбалку;

в) Бегать  по дороге;

е) Отзываться на чувства окружающих

Просмотр содержимого презентации
«Итоговый тест»

Итоговый тест   Проверочный тест по модулю  «Основам светской этики» Подготовила: Таратутина И.А. Учитель начальных классов МБОУ «Новониколаевская школа», Яйский район, Кемеровской области

Итоговый тест

Проверочный тест по модулю

«Основам светской этики»

Подготовила: Таратутина И.А.

Учитель начальных классов

МБОУ «Новониколаевская школа»,

Яйский район, Кемеровской области

1.Полное название нашей страны : а) Москва; б) Российская Федерация; в) Россия.

1.Полное название нашей страны :

а) Москва;

б) Российская Федерация;

в) Россия.

2. Дай толкование слову «отечество» а) страна наших пап, мам; б) родная страна отцов и предков; в) Россия.

2. Дай толкование слову «отечество»

а) страна наших пап, мам;

б) родная страна отцов и предков;

в) Россия.

3. Материальный мир — это… а) информация из книг, журналов, СМИ; б) вещи, предметы, явления природы, которые нас окружают; в) явления природы, которые нас окружают.

3. Материальный мир — это…

а) информация из книг, журналов, СМИ;

б) вещи, предметы, явления природы, которые нас окружают;

в) явления природы, которые нас окружают.

4.Духовный мир — это… а) знания и информация из различных источников, которые мы видим; б) знания и информация из различных источников, отношения между людьми; в) вещи и предметы.

4.Духовный мир — это…

а) знания и информация из различных источников, которые мы видим;

б) знания и информация из различных источников, отношения между людьми;

в) вещи и предметы.

5.Духовный мир отражается в человеке и образует: а) состояние души; б) внутренний мир человека; в) интересы человека;

5.Духовный мир отражается в человеке и образует:

а) состояние души;

б) внутренний мир человека;

в) интересы человека;

6. Что вы вносите в понятие «народы России»: а) все люди на Земле; б) люди всех национальностей, живущих в Москве; в) люди, живущие в России.

6. Что вы вносите в понятие «народы России»:

а) все люди на Земле;

б) люди всех национальностей, живущих в Москве;

в) люди, живущие в России.

7.Как мы должны относиться к традициям своей Родины: а) соблюдать все традиции; б) уважать, гордиться и беречь; в) кто как хочет.

7.Как мы должны относиться к традициям своей Родины:

а) соблюдать все традиции;

б) уважать, гордиться и беречь;

в) кто как хочет.

Просмотр содержимого презентации
«Культура и мораль»

Культура и мораль Проверочный тест по модулю  «Основам светской этики» Подготовила: Таратутина И.А. Учитель начальных классов МБОУ «Новониколаевская школа», Яйский район, Кемеровской области

Культура и мораль

Проверочный тест по модулю

«Основам светской этики»

Подготовила: Таратутина И.А.

Учитель начальных классов

МБОУ «Новониколаевская школа»,

Яйский район, Кемеровской области

1. Культура – это … а) культурное поведение людей; б) материальные и духовные ценности; в) забота о здоровье .

1. Культура это

а) культурное поведение людей;

б) материальные и духовные ценности;

в) забота о здоровье .

2. Мораль – это … а) культурные традиции; б) верование людей; в) система норм и ценностей, регулирующих поведение людей.

2. Мораль это

а) культурные традиции;

б) верование людей;

в) система норм и ценностей, регулирующих поведение людей.

3) Идеалы и жизненные ценности людей в государстве – это … а) правовая культура; б) политическая культура; в) материальная культура.

3) Идеалы и жизненные ценности людей в государстве это

а) правовая культура;

б) политическая культура;

в) материальная культура.

4. Выбери пример материальной культуры. а) семейные традиции; б) архитектурные сооружения; в) пословицы, поговорки.

4. Выбери пример материальной культуры.

а) семейные традиции;

б) архитектурные сооружения;

в) пословицы, поговорки.

5) Выбери пример духовной культуры.  а) автомобиль;  б) книги, журналы, газеты;  в) воинский долг.

5) Выбери пример духовной культуры.

а) автомобиль;

б) книги, журналы, газеты;

в) воинский долг.

6) Почему появилась потребность поддерживать хорошие поступки? а) они помогают жить; б) они помогают обогатиться; в) что бы тебя хвалили.

6) Почему появилась потребность поддерживать хорошие поступки?

а) они помогают жить;

б) они помогают обогатиться;

в) что бы тебя хвалили.

7) Во все времена осуждалось …  а) выполнение обещаний;  б) помощь нуждающимся;  в) предательство.

7) Во все времена осуждалось

а) выполнение обещаний;

б) помощь нуждающимся;

в) предательство.

Просмотр содержимого презентации
«Любовь и уважение к Отечеству»

Любовь и уважение к Отечеству Проверочный тест по модулю  «Основам светской этики» Подготовила: Таратутина И.А. Учитель начальных классов МБОУ «Новониколаевская школа», Яйский район, Кемеровской области

Любовь и уважение к Отечеству

Проверочный тест по модулю

«Основам светской этики»

Подготовила: Таратутина И.А.

Учитель начальных классов

МБОУ «Новониколаевская школа»,

Яйский район, Кемеровской области

1. Любовь к Родине проявляется… а) в уважение к традициям предков; б) в использовании природных ресурсов; в) в пользование льготами.

1. Любовь к Родине проявляется…

а) в уважение к традициям предков;

б) в использовании природных ресурсов;

в) в пользование льготами.

2. Как мы должны относиться к традициям своей Родины? а) соблюдать все традиции; б) кто как хочет; в) уважать, гордиться, беречь.

2. Как мы должны относиться к традициям своей Родины?

а) соблюдать все традиции;

б) кто как хочет;

в) уважать, гордиться, беречь.

3. Что вы вносите в понятие «народы России»? а) все люди на Земле; б) люди всех национальностей, живущих в Москве; в) люди, живущие в России.

3. Что вы вносите в понятие «народы России»?

а) все люди на Земле;

б) люди всех национальностей, живущих в Москве;

в) люди, живущие в России.

4. Светская этика утверждает, что одна из основ жизни человека – это… а) уважение прав человека; б) подчинение себе других; в) любовь к самому себе.

4. Светская этика утверждает, что одна из основ жизни человека – это…

а) уважение прав человека;

б) подчинение себе других;

в) любовь к самому себе.

5. Что является основой жизни? а) труд; б) любовь; в) богатство.

5. Что является основой жизни?

а) труд;

б) любовь;

в) богатство.

6. Культура нашей страны, уважение и любовь к Отечеству – это… а) духовные традиции; б) религиозные традиции; в) семейные традиции.

6. Культура нашей страны, уважение и любовь к Отечеству – это…

а) духовные традиции;

б) религиозные традиции;

в) семейные традиции.

7. Когда человек остаётся человеком? а) пока заботится о себе; б) пока заботится о других; в) пока живёт .

7. Когда человек остаётся человеком?

а) пока заботится о себе;

б) пока заботится о других;

в) пока живёт .

Просмотр содержимого презентации
«Моральный долг»

Моральный долг Проверочный тест по модулю  «Основам светской этики» Подготовила: Таратутина И.А. Учитель начальных классов МБОУ «Новониколаевская школа», Яйский район, Кемеровской области

Моральный долг

Проверочный тест по модулю

«Основам светской этики»

Подготовила: Таратутина И.А.

Учитель начальных классов

МБОУ «Новониколаевская школа»,

Яйский район, Кемеровской области

1. Что такое моральный долг? а) семейные традиции; б) боязнь наказания; в) осознание необходимости выполнять общечеловеческие нормы.

1. Что такое моральный долг?

а) семейные традиции;

б) боязнь наказания;

в) осознание необходимости выполнять общечеловеческие нормы.

2. Почему добродетельный человек помогает людям? а) рассчитывает на награду; б) боится наказания; в) считает, что так надо.

2. Почему добродетельный человек помогает людям?

а) рассчитывает на награду;

б) боится наказания;

в) считает, что так надо.

3. Какова моральная обязанность человека в обществе? а) жить в своё удовольствие; б) уважать других людей и их права; в) иметь много друзей.

3. Какова моральная обязанность человека в обществе?

а) жить в своё удовольствие;

б) уважать других людей и их права;

в) иметь много друзей.

4. Благодарность – это… а) моральная обязанность; б) человеческая слабость; в) получить похвалу.

4. Благодарность – это…

а) моральная обязанность;

б) человеческая слабость;

в) получить похвалу.

5. Осознание человеком необходимости исполнения моральных норм – это… а) принуждение; б) долг; в) обязанность.

5. Осознание человеком необходимости исполнения моральных норм – это…

а) принуждение;

б) долг;

в) обязанность.

6) Укажи, что не относится к моральным обязанностям. а) уважать права других людей; б) не помогать родителям; в) бескорыстно помогать людям.

6) Укажи, что не относится к моральным обязанностям.

а) уважать права других людей;

б) не помогать родителям;

в) бескорыстно помогать людям.

7. Кто автор высказывания «Сознавать долг и не исполнять его – это трусость» а) Ж.Ж.Руссо; б) Конфуций; в) Аристотель.

7. Кто автор высказывания «Сознавать долг и не исполнять его – это трусость»

а) Ж.Ж.Руссо;

б) Конфуций;

в) Аристотель.


Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Начальные классы

Категория: Тесты

Целевая аудитория: 4 класс

Автор: Таратутина Ирина Андреевна

Дата: 03.12.2014

Номер свидетельства: 138890


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства