kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Комплексная работа "Самая большая змея – анаконда.". 3 класс.

Нажмите, чтобы узнать подробности

Комплексная работа для 3 класса. Нужно внимательно прочитать текст  и ответить на вопросы.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Комплексная работа "Самая большая змея – анаконда.". 3 класс.»

Самая большая змея – анаконда.
55 Самая крупная змея на нашей
планете обитает в тропиках
Южной Америки и в Тринидаде.
Ее любимые места — это реки,
заводи, озера, встречается в 

заболоченных низинах рек Амазонки и Ориноко.

Основная окраска туловища анаконды серовато-зеленая
с крупными темно-бурыми пятнами округлой формы,
чередующимися в шахматном порядке. По бокам
располагаются светлые пятна, окруженные черными
полосами. Радужная оболочка глаз темная и малозаметная.
Благодаря такой окраске, анаконду, даже несмотря на ее 
огромные размеры, можно просто не заметить в тихой
заводи, в окружении водорослей и опавших листьев.
В водоемах анаконда, притаившись, поджидает свою добычу.
Чаще охотится на рыбу, различных млекопитающих,
приходящих на водопой,
водоплавающих птиц, иногда
черепах и молодых кайманов
Однажды пятиметровая анаконда

задушила и съела 2,5-метрового питона, на что ей

понадобилось всего 45 минут.
Охотница анаконда
медлительная. Чаще
лежит на дне, только изредка поднимает голову над
водой, чтобы посмотреть, не подошел ли кто к берегу.
Может просто плыть по течению в поисках стаек рыб.
Иногда анаконды начинают охотиться на домашних птиц
и животных. Особенно любит кур, уток и свиней.
Редко анаконда вылезает
на берег, чтобы полежать
на старых древесных стволах,
обломках скал или на 
горячем песке, понежиться на солнышке. Но все равно
далеко от воды не отходит. Прекрасно плавает и ныряет,
причем может очень долгое время находиться под водой.
В засушливое время анаконды зарываются в ил и не шевелятся
до тех пор, пока не начнется сезон дождей и их водоем снова
не заполнится. У анаконды очень хорошо развито осязание.
Анаконда живородящая,
за раз самка приносит
до 30 детенышей, правда
из них выживает меньшая часть.
На свободе детеныши, по-видимому, тотчас после рождения
отправляются в воду, но еще долго держатся вместе.
Анаконды живут недолго, всего 5-7 лет.

Максимальный срок жизни анаконды в террариуме — 28 лет.

Её средняя длина — 5—6 метров, а нередко встречаются

экземпляры по 8—9 метров.

Самая большая известная гигантская анаконда имеет длину около 9 метров и вес около 130 кг. Змея не ядовита.


1-Й ВАРИАНТ

Фамилия, имя ____________________________________________________ Школа ___________________________________Класс__________________



ОСНОВНАЯ ЧАСТЬ


Задание 1. Сколько в этом тексте абзацев? Запиши цифрой.

Ответ: ______

Задание 2. Найди четвертый абзац. О ком говорится в этом абзаце? Допиши в предложении одно слово.

Ответ: В этом абзаце говорится о _______________ .


Задание 3


Что входит в рацион питания змеи? Подчеркни.

Рыба, куры, люди, крупнорогатый скот, свиньи, яйца, черепахи, мухи.


Задание 4


Какой из органов чувств лучше всего развит у змеи?

обоняние зрение

слух осязание



Задание 5


Во 2-ом предложении 2-го абзаца поставь все возможные глаголы в прошедшее время и запиши получившееся предложение.

______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________


Задание 6


Подбери синонимы к словам:

Прекрасно –

Детёныш –

Гигантская –



Задание 7


Из предпоследнего последнего предложения выпиши слова, в которых букв меньше, чем звуков __________________________________________________________


Задание 8


Сколько детёнышей принесёт анаконда в течение четырёх лет?.

Ответ _____________


Задание 9


Вырази вес самой большой известной анаконды в центнерах и килограммах.


Ответ ______________


Задание 10


Во сколько раз длина анаконды больше длины питона?

























































































































































































































































Задание 11.


Прочитай текст ещё раз и ответь на вопрос: Благодаря чему анаконду трудно заметить в тихой заводи? Спиши предложение и выдели все известные части речи.




____________________________________________________________________________________________________________________________________








Задание 12.

На контурной карте найди и обозначь места обитания анаконды.































Фамилии, имена учащихся, работающих в паре:

________________________________ и ________________________________


ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ЧАСТЬ


Задания 13-17 выполняются в парах (с соседом по парте)



Внимание! Если при обсуждении заданий вы с соседом по парте не пришли к общему мнению, запишите каждый свой ответ.


Задание 13

Что общего у анаконды и крокодила? Запишите не менее трёх признаков

______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________


Задание 14


Используя данные текста, составьте задачу на сравнение. __________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________


Решите ее:


































































































































































































































































































Задание 15

Объясните смысл слова живородящая, разберите слово по составу. Подберите к этому слову однокоренные слова:

_________________________________________________________________________________________________________________________________________-



Задание 16


Из данных картинок составьте цепь питания, опираясь на содержание текста













Задание 17

Продолжи высказывание : Амазонка и Ориноко – это …………

Они находятся ____________________________________


Задание 18



Оцени свою работу в паре. Отметь Х в какой мере ты согласен (согласна) со следующими утверждениями:



Утверждение

Полностью

согласен

(согласна)

Частично

согласен

(согласна)

Не

согласен

(согласна)

Затрудяюсь

ответить

Я в полной мере участвую в выполнении всех заданий





При разногласии я предлагаю другое решение





Большинство решений предложено мной





Работать в паре труднее, чем одному (одной)





Мне интереснее и полезнее работать в паре







































Характеристика заданий итоговой комплексной работы







Часть работы

Номер

задания

Учебный предмет, раздел/тема

Проверяемые умения и учебный материал

Уровень сложности задания

Максимальный балл

Успешность в зависимости от успеваемости

в %

Слабоуспевающие

Хорошо успевающие

Отлично успевающие

Основная часть

По усмотрению учителя

Чтение, навыки чтения

Скорость чтения несплошного текста про себя или шепотом.

базовый

В баллах не оценивается


1

Чтение, осознанное чтение

Умение отвечать на поставленный вопрос

базовый

1




2

Чтение, поисковое чтение

Умение находить в тексте конкретные сведения

базовый

1




3

Чтение, поисковое чтение

Умение находить в тексте конкретные сведения

базовый

1




4

ОМ, поисковое чтение

Умение находить в тексте конкретные сведения и ориентироваться в структуре текста, знание основных особенностей пресмыкающихся.

базовый

2




5

Русский язык, правописание. Чтение, поисковое чтение

Умение изменять глаголы по временам и правильно, без ошибок, пропусков и искажения букв списывать предложения.

Умение находить в тексте конкретные сведения и ориентироваться в структуре текста

базовый

2




6

Русский язык, чтение, поисковое чтение,

Умение анализировать и приводить примеры синонимичных слов

базовый

1




7

Русский язык, лексика

Умение работать со знаково – символическими величинами.

базовый

2




8

Математика, числа и величины, доли

Умение находить нужную информацию в тексте и увеличивать числа в несколько раз.

базовый

1




9

Чтение, поисковое чтение. Математика, числа и величины,

Умение находить в тексте конкретные сведения и преобразовывать единицы массы.

базовый

1




10

Чтение, поисковое чтение. Математика, числа и величины, решение задач на сравнение

Умение находить в тексте конкретные сведения. Решение задач на сравнение именованных чисел и преобразование величин

базовый

2




11

Чтение. Выборочное чтение. Русский язык, морфология

Умение находить в тексте конкретные сведения и ориентироваться в структуре текста. Умение правильно, без ошибок, пропусков и искажения букв списывать предложения.

Умение выделять грамматическую основу в распространенном предложении Умение определять части речи.

базовый

2




12

Окружающий мир, географические объекты.


Знание расположения материков, умение работать с контурной картой на основе анализа исходного текста.

базовый

2




Итого,

основная часть

Чтение

3 задания (выборочное чтение, работа с текстом, поисковое чтение, осознанное чтение)

базовый

3




Русский язык

4 заданий (правописание, словообразование, морфология, лексика, списывание).

базовый

5




Математика

3 задания (числа и величины, доли, текстовые задачи)

базовый

4




Окружающий мир

2 задания (географические объекты, классификация по характерным признакам)

базовый

4





Всего

12 заданий базового уровня, максимальный балл -16; прогнозируемая успешность – 9 и более баллов

Дополнительная часть

13

Окружающий мир

Умение сравнивать и группировать факты из жизни животных

повышенный

3




14

Математика, составление и решение текстовых задач

Умение составлять текстовую задачу на сравнение именованных величин (с самостоятельным подбором данных)

повышенный

3




15

Русский язык, словообразование, сложные слова

Умение из заданных слов выделить сложные слова, группировать по признакам, умение находить однокоренные слова.

повышенный

3




16

Окружающий мир, цепи питания

Умение самостоятельно составлять цепи питания, отвечающие заданным требованиям

повышенный

2




17

Чтение, осознанное чтение. Окружающий мир

Умение находить в тексте конкретные сведения.

повышенный

2




18

Самооценка работы в паре

Умение учитывать позицию других людей, партнёра по общению и деятельности.

повышенный

3





Итого,

дополнительная часть

Чтение

1 задания (выборочное чтение, осознанное чтение)

повышенный

2




Русский язык

1 задание (словообразование).

повышенный

3




Математика

1 задания (числа и величины, составление и решение задачи)

повышенный

3




Окружающий мир

3 задание (цепи питания, сравнение и анализ)

повышенный

7





Всего

6 заданий повышенного уровня, максимальный балл -18; прогнозируемая успешность – 12 и более баллов












































Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Начальные классы

Категория: Тесты

Целевая аудитория: 3 класс

Скачать
Комплексная работа "Самая большая змея – анаконда.". 3 класс.

Автор: Фёдорова Ольга Олеговна

Дата: 04.07.2017

Номер свидетельства: 423684


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства