kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

КИМ по литературному чтению "Были-небылицы". (3 класс)

Нажмите, чтобы узнать подробности

Работа содержит тест по раделу "Были-небылицы" в двух вариантах. Описано назначение КИМ, с характеристикой структуры и содержания, распределением заданий по уровню сложности, с обобщенным планом КИМ.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«КИМ 3класс»

контрольная работа

по литературному чтению 3 класс

по теме «Были-небылицы»



Назначение КИМ: определение уровня достижения обучающимися 3-го класса планируемых результатов по литературному чтению, а также сформированности следующих учебных действий: правильного восприятия учебной задачи, умения работать самостоятельно, контролировать свои действия. Находить правильные ответы.

Характеристика структуры и содержания КИМ.

Задания данной работы составлены на материале следующих блоков курса обучения литературному чтению: «Были-небылицы»

Работа содержит 10 заданий, из них 9 заданий на выбор правильного ответа, 1 задание с записью недостающего слова.

Распределение заданий КИМ по уровням сложности

Уровень сложности задания

Количество заданий

Максимальный балл

Базовый

8 (1-8)

8

Повышенный

2(9,10)

4

Итого

10

12



Обобщенный план КИМ

п/п

Проверяемое предметное содержание

Проверяемое метапредметное содержание

Уровень сложности

Максимальный балл

1

Знание видов сказок

Сравнение народных и авторских сказок.

Б

1

2

Умение выделять существенные признаки произведений

Наблюдение, анализ, сравнение изученных произведений.

Б

1

3

Знание героев изученных произведений.

Классификация и соотнесение героев изученных произведений.

Б

1

4

Умение узнавать произведения по опорным словам, исключать лишнее.

Анализ произведения. Контроль действий.

Б

1

5

Знание содержания изученных произведений

Умение наблюдать, анализировать изученные произведения

Б

1

6

Знание фактов из изученных произведений

Сохранение задачи, контроль действий.

Б

1

7

Знание фактов из изученных произведений

Планирование и контроль своей деятельности при работе с текстами

Б

1

8

Знание содержания изученных произведений

Умение наблюдать, анализировать изученные произведения

Б

1

9

Знание авторов и литературных произведений

Планирование и контроль своей деятельности при работе с текстами

П

2

10

Умение узнавать произведение по его фразам.

Умение определять произведения и их авторов

П

2



Система оценивания выполнения отдельных заданий в контрольной работе в целом

Время выполнения заданий – 40 минут. Если обучающийся получает за выполнение всей работы менее 3 баллов, то он имеет недостаточную предметную подготовку по курсу и нуждается в повторении. Результат, лежащий в пределах от до 6 баллов, говорит об усвоении обучающимся проверяемых элементов содержания в целом при недостаточном владении способами деятельности. Обучающийся нуждается в дополнительной коррекционной работе по проверяемым темам курса. При получении 7-8 баллов обучающийся показывает усвоение всех содержательных элементов проверяемых тем курса и оперирование ими на уровне выполнения стандартных учебных задач. При получении 9-10 баллов обучающийся демонстрирует освоение содержания предмета на уровне овладения сложными учебными действиями, умениями применять полученные знания при решении субъективно новых задач.

Индивидуальная оценка определяется суммарным баллом, набранным обучающимися по результатам выполнения всей работы. На основании суммарного балла фиксируются результаты по трём уровням подготовки по следующей шкале:

Отметка

Процент выполнения работы

Сумма баллов

Уровни подготовки

5

81-100%

9-10

повышенный

4

61-80%

7-8

базовый


3

40-60%

4-6

2

менее 40%

0-3

критический



Критерии оценивания

Задания 1-8: за правильный ответ на каждое задание ставится 1 балл; за отсутствующий или неверный ответ – 0 баллов. Задание 9,10 за правильный ответ на каждое задание ставится 2 балла; за отсутствующий или неверный ответ – 0 баллов.

Максимальный балл: 12

Продолжительность выполнения контрольной работы (условия выполнения работы):

На выполнение работы отводится 40 минут.

Источник для разработки

1.Кутявина С.В., Гостимская Е.С., Байкова М.И. Поурочные разработки по литературному чтению: 3 класс – М., ВАКО, 2015 2.Климанова Л.Ф. Чтение: Рабочая тетрадь для 3 кл. нач.шк. –М., Просвещение, 2016 3.Тесты. Начальная школа. 3 класс: учеб.-метод. пособие / Л.М.Зеленина, Т.Е.Хохлова, М.Н. Быстрова и др. – М., Дрофа, 2015

контрольная работа

по литературному чтению 3 класс

по теме «Были-небылицы»

1 вариант



1. Определи к какому виду относятся сказки из этого раздела.

А) народные сказки

Б) авторские сказки

2. С кем из морских жителей вёл беседу Евсейка?

А) с огромной рыбой в сизо-серебряной чешуе;

Б) с морской звездой;

В) с морской черепахой;

Г) с раком отшельником.

3. Найдите морское животное, которого нет в сказке «Случай с Евсейкой»

А) краб

Б) голотурия

В) креветки

Г) кит

4. Найди среди названий птиц, то слово, которое не встречалось в рассказе «Растрёпанный воробей»:

А) ворона

Б) сорока

В) воробей

5. Сколько лет было Наде в рассказе А. И. Куприна «Слон»?

А) 5; Б) 6; В) 7; Г) 8.


6. Найди лишнее в  утверждении.

Особенно отличается самый большой слон, он …

1) становится на голову, ногами вверх;  

2) ходит по деревянным бутылкам;  

3) ходит по катящейся бочке;

4) переворачивает хоботом страницы большой картонной книги



7. Какой формы был торт, который купили для слона?

А) круглый

Б) овальный

В) квадратный

Г) прямоугольный

8. Квк звали растрёпанного воробья из рассказа К. Паустовского «Растрёпанный воробей»?

А)Сашка б) Мишка в) Пашка


9.Стрелками соедини автора с его произведением. Допиши пропущенные слова.

 1) М.Горький                                  «Слон»

2)К.Г.Паустовский                         «Случай_______________________»

 3)А.И.Куприн                                «Растрёпанный_________________»



10.Укажи автора произведения.

«… Ростом он только чуть-чуть пониже двери, а в длину занимает половину столовой. Кожа на нём грубая, в тяжёлых складках. …»

А) М. Горький

Б) К. Паустовский

В) А. Куприн

Г) В. Гаршин



2 вариант



1. Определи к какому виду относятся сказки из этого раздела. (1 балл)

А) народные сказки

Б) авторские сказки

2. Кто не встретился Евсейке на морском дне?

1) голотурии  

2) сепии  

3) рыба-меч

4) сифонофоры.



3. Кто написал  «Случай с Евсейкой»?

1) А.И.Куприн

2) В.В.Бианки  

3) К.Г.Паустовский  

4) М.Горький



4. Найди лишнее в утверждении.

Умные собаки в зверинце …

1) кувыркаются

2) танцуют

3) поют под музыку

4) говорят с хозяином


5. Как звали нянюшку из рассказа К.Г.Паустовского?

1) Ивановна

2) Николаевна

3) Петровна

4) Степановна.


6. На каком этаже жила девочка Надя?

А) 1-ом; Б) 2-ом; В) 3-ем; Г) 4-ом.


7. Где жила ворона из рассказа К. Паустовского «Растрёпанный воробей»?

А) в ларьке

Б) в ящике

В) в комнате у Миши

8.Что помогло завести слона в дом?

1)  круглый фисташковый торт;  

2) квадратный фисташковый торт;

3) треугольный ананасовый торт;  

4) круглый банановый торт

9. Какое произведение начинается такими строками?

«На старых стенных часах железный кузнец ростом с игрушечного солдатика поднял молот. Часы щёлкнули, и кузнец ударил с оттяжкой молотом по маленькой медной наковальне…»

а) «Алёнушкины сказки»

б) «Растрёпанный воробей»

в) «Слон»

г) «Случай с Евсейкой»



10. Укажи автора произведения.

«От маленькой радости смеются, - ответила мама, - а от большой – плачут. А теперь спи!»

А) М. Горький

Б) К. Паустовский

В) А. Куприн

Г) В. Гаршин









Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Начальные классы

Категория: Тесты

Целевая аудитория: 3 класс.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
КИМ по литературному чтению "Были-небылицы". (3 класс)

Автор: Нехай Валентина Дмитриевна

Дата: 09.09.2021

Номер свидетельства: 586449


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства