kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Карточки для индивидуальной работы над предложением.2 класс.УМК Гармония.

Нажмите, чтобы узнать подробности

Карточки для самостоятельной работы над предложением.Виды предложений.Грамматическая основа предложения.

Просмотр содержимого документа
«Карточки для индивидуальной работы над предложением.2 класс.УМК Гармония.»

1.Составь предложения из слов каждой строчки. Поставь в конце предложений знаки. Придумай заголовок. Запиши текст.

В выделенном предложении обозначь части речи (существительное, прилагательное, глагол, предлог)


  1. в, извилистая, уводит, тропинка, лес

  2. на, лучи, полянах, играют, солнца, изумрудных

  3. сверкает, это, что

  4. дрожат, под, солнечные, деревьями, зайчики

  5. пестрит, в, от, глазах, цветов

  6. в, как, лесу, летом, красиво


2.Восстанови деформированный текст. Расставь номера предложений. Определи предложения по цели высказывания (повествовательное, вопросительное, восклицательное) (п., воск., вопр.)

__Вдруг пролетела муха и села на шляпу.(……)
__Котенок сидел на полу и играл с бумажным шариком. .(……)
__Любе подарили котенка. .(……)
__Видны только белые лапки. (……)
__Котенок прыгнул на стул, шляпа упала и накрыла Тишку. (……)
__Вот какой шалунишка! (……)


3.Спиши текст. После каждого предложения в скобках запишите, каким предложение является по цели высказывания и по интонации.

ВЕСНА

Наступила весна. Солнышко пригревает землю. Уже пробивается зелёная травка. Вот и наша роща. Были ли вы там? Слушали ли пение птиц? Приходите в рощу! Как там хорошо! Какой там чистый воздух! Как весна хороша!

4.Расставьте нужные знаки в конце предложений (п . ,вопр. ?, воск. !)



1.С котом белка подружилась сразу
2.Куда же она девалась

3.Я сел на диван рядом с Иванычем

4.Ну, зачем вы меня разбудили

5. Убирайте ее куда хотите

6.Мама с испугу подушку выронила

7. Пойдем, па, лучше домой

8.Что с ним теперь делать

9.Кыш, кыш, улетай отсюда скорей

10.Так мы и ушли, ни разу не выстрелив



5.Определить, сколько предложений в тексте. Написать, правильно обозначая начало и конец предложений. Подобрать название к тексту.


Ребята шли в школу светлое поле лежало по сторонам дороги в поле было уже пусто хлеб  убрали за полем стоял нарядный лес.


6.Из слов каждой строчки составь предложения. Озаглавь полученный текст и спиши.

В каждом предложении найди и подчеркни подлежащее и сказуемое.


не совсем, ещё, роса, сошла

как в серебре, листья, сверкают

бабочки, порхают, весело

деловитые, жужжат, пчёлы



Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Начальные классы

Категория: Тесты

Целевая аудитория: 2 класс.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Карточки для индивидуальной работы над предложением.2 класс.УМК Гармония.

Автор: Гришина Екатерина Ивановна

Дата: 07.12.2018

Номер свидетельства: 489461

Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства