kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Итоговый тест по окружающему миру 1-4 класс Плешаков А.А.

Нажмите, чтобы узнать подробности

Итоговый тест по окружающему миру для обучающися по УМК "Школа России" 1-4 класс.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Итоговый тест по окружающему миру 1-4 класс Плешаков А.А.»

Итоговый тест за учебный год по окружающему миру 1 класс (А.А. Плешаков)


_______________________________________________________

Вариант 1



А1. Что такое звёзды?

1) блестящие фонарики;

2) огромные пылающие шары;

3) огоньки.

4) елочные украшения


А2. У каких растений человек использует корень?

1) капуста;

2) свёкла;

3) огурец;

4) кабачок

А3. О каких животных говорится: «Их разводят и кормят люди, защищают их, строят для них жилища, заботятся об их потомстве».

1) домашние животные;

2) дикие животные;

3) хищные животные.


А4. Какая птица зимующая?

  1. аист

  2. стриж

  3. поползень

  4. ласточка


А5. Сколько ног у насекомых?

  1. 4 ноги

  2. 6 ног

  3. 8 ног

  4. 2 пары

А6. Что такое ситничек?

  1. мелкий дождик

  2. косой дождь

  3. роса

  4. проливной дождь


А7. Во что превращается снег в тепле?

  1. в туман

  2. в град

  3. в воду

  4. в пар


А8. Как человек получает электричество?

  1. от молнии

  2. из природы

  3. вырабатывается на электростанциях

  4. из реки


А9. Почему на Луне не могут жить люди?

  1. там очень холодно

  2. там нет воды

  3. там опасно

  4. там нет воздуха


А10. Выбери верное утверждение:

1) переходи улицу по пешеходному переходу,

2) переходить улицу на красный свет.

3) переходи улицу перед близко идущими машинами.


В1. Какие жаркие районы есть на земле?

1) саванна;

2) тропический лес;

3) Южный полюс;

4) пустыня.


В2. Какие из предметов нужны для чистки зубов?

1) расчёска,

2) зубная паста,

3) мыло,

4) зубная щётка


В3. Куда нужно выбрасывать мусор?

1) мусорное ведро;

2) на лестничную площадку;

3) контейнер;

4) парк.


В4. Как ты можешь сберечь воду?

  1. закрывать кран

  2. реже мыть руки

  3. не выбрасывать мусор в реку

  4. не купаться в реке


С1. Продолжи предложения:

Я живу в стране _________________________________________________ .

Столица нашей Родины – город ____________________________________ .

Город, в котором я живу, называется ________________________________ .

Итоговый тест за учебный год по окружающему миру 1 класс (А.А. Плешаков)


_______________________________________________________

Вариант 2


А1. Что такое Солнце?

1) ближайшая к земле звезда;

2) большой футбольный мяч;

3)самая большая звезда.

4) самая маленькая звезда


А2. У каких растений человек использует листья?

1) яблоко;

2) помидоры;

3) салат;

4) баклажан


А3. О каких животных говорится: «О них никто не заботится, они не зависят от человека, а сами добывают себе пищу, строят жилища, выводят потомство, заботятся о себе и своих детенышах».

1) домашние животные;

2) дикие животные;

3) хищные животные.


А4. Какая птица не остаётся зимовать?

  1. воробей

  2. сорока

  3. синица

  4. ласточка


А5. Кто не является насекомым?

  1. паук

  2. бабочка

  3. стрекоза

  4. муха


А6. Что такое ветер?

  1. циклон

  2. движение туч

  3. ураган

  4. движение воздуха


А7. Во что превращается вода на морозе?

  1. в туман

  2. в град

  3. в лёд

  4. в пар


А8. Как доставляется электричество к домам?

  1. на машинах

  2. по проводам

  3. по воде

  4. в железных ящиках


А9. Что такое Луна?

  1. одна из планет Солнечной системы

  2. самая яркая звезда

  3. самая горячая звезда

  4. спутник Земли


А10. Определи предметы, которыми детям нельзя пользоваться без помощи и без присмотра взрослых?

1) электродрель;

2) ножницы;

3) точилка.


В1. Определите холодные районы на Земле?

1) Африка;

2) Северный Ледовитый океан;

3) Антарктида;

4) Индия.


В2. Мыть руки нужно
1) после разговора с мамой

2) после чтения книги

3) перед едой
4) после посещения туалета

В3. Что ты можешь сделать, чтобы было меньше мусора?

  1. не оставлять мусор в лесу

  2. сортировать мусор

  3. не выносить мусорное ведро

  4. закапывать мусор


В4. Что должен делать человек в природе?

  1. разорять птичьи гнезда

  2. выжигать траву

  3. лечить раненых животных

  4. слушать пение птиц


С1. Продолжи предложения:

Я живу в стране _________________________________________________ .

Столица нашей Родины – город ____________________________________ .

Город, в котором я живу, называется ________________________________ .

Ключи итоговым тестам по окружающему миру


А1

А2

А3

А4

А5

А6

А7

А8

А9

А10

В1

В2

В3

В4

С1

1

2

2

1

3

2

1

3

3

4

1

1,4

2,4

1,3

1,3

Россия, Москва, Кисловодск

2

1

3

2

4

1

4

3

2

4

1

2,3

3,4

1,2

3,4


Рекомендации по оцениванию результатов:

Каждое выполненное задание уровня А оценивается в 1 баллом, уровня В – 2 баллами, уровня С - 3 балла (всего 21 балл).

Оценивание осуществляется в процентах от максимальной суммы баллов:

20-21 балл (90 - 100%) - отлично (высокий уровень)

15-19 баллов (70 – 89%) - хорошо (средний уровень)

10-14 баллов (50 – 69%) - удовлетворительно (низкий уровень)

0-9 баллов (0 – 49%) - неудовлетворительно (критический уровень)


Итоговый тест за учебный год по окружающему миру 2 класс (А.А. Плешаков)


_______________________________________________________

Вариант 1


А1. Назови объект неживой природы?

1) сосна 3) ромашка

2) воздух 4) воробей


А2. Что относится к природным явлениям?

1) чтение газеты 3) снегопад

2) строительство дома 4) встреча с другом


А3. Какое явление относится к осадкам?

1) гром 3) гололед

2) дождь 4) ветер


А4. К какой группе животных относятся лягушки?

1) к земноводным 3) к насекомым

2) к зверям 4) к рыбам


А5. Что производит легкая промышленность?

1) станки 3) шерсть

2) одежду 4) кино


А6. К какому виду транспорта относится вертолет?

1) к водному 3) к воздушному

2) к наземному 4) к подземному


А7. Какие функции выполняют легкие?

1) орган дыхания 3) управляют работой организма

2) орган пищеварения 4) разносят кровь по телу


А8. По какому телефону можно вызвать скорую помощь?

1) 01 3) 03

2) 02 4) 04


А9. Как называется земная поверхность, которую мы видим вокруг себя?

1) горизонт 3) Земля

2) линия горизонта 4) открытая местность


А10. Как называются углубления с крутыми склонами на равнинах?

1) горы 3) овраги

2) холмы 4) балки


В 1. Укажи, как нужно вести себя в автобусе

  1. громко смеяться

  2. толкать пассажиров, если мало места

  3. уступать место пожилым людям

  4. заплатить за проезд


В 2. Определи, что не относится к правилам личной гигиены

  1. Мой руки перед едой

  2. Чисти зубы два раза в день

  3. Подметай комнату каждый день

  4. Выноси мусор в специальный контейнер

В 3. . Определи люди каких профессий работают в такой отрасли экономики, как транспорт

  1. летчик

  2. сталевар

  3. кондуктор

  4. продавец


С 1. Отметь предметы, сделанные из природных материалов

  1. льняная рубашка

  2. пластмассовая игрушка

  3. деревянная табуретка

  4. чугунная сковорода


С 2. Какие города находятся не в России

  1. Лондон

  2. Нью-Йорк

  3. Рязань

  4. Париж


С 3. Какие достопримечательности есть в столице России

  1. Зимний дворец

  2. Успенский собор

  3. Третьяковская галерея

  4. Спасская башня


Итоговый тест за учебный год по окружающему миру 2 класс (А.А. Плешаков)


_______________________________________________________

Вариант 2


А1. Что относится к живой природе?

1) Солнце 3) мухомор

2) воздух 4) лодка


А2. Назови природное явление, не связанное с изменением сезона?

1) сильный ветер 3) листопад

2) таяние льда 4) появление почек на деревьях


А3. Назови погодное явление?

1) течение реки 3) восход солнца

2) снегопад 4) прилет птиц


А4. Назови группу животных, к которой относится бабочка?

1) насекомые 3) птицы

2) земноводные 4) звери


А5. Что не относится к сельскохозяйственному труду?

1) уборка урожая 3) выпас скота

2) пошив одежды 4) посевные работы


А6. Укажи специальный вид транспорта?

1) метро 3) аварийная газовая служба

2) самолет 4) автобус


А7. Какова функция желудка?

1) орган дыхания 3) там находится мозг

2) разносит кровь по телу 4) орган пищеварения


А8. По какому телефону звонить, если незнакомый человек пытается открыть дверь?

1) 01 3) 03

2) 02 4) 04


А9. Куда должен указывать синий конец стрелки компаса?

1) на юг 3) на запад

2) на север 4) все равно


А10. Как называются возвышения на равнинах?

1) овраги 3) горы

2) холмы 4) балки


В 1. Что ты возьмешь с собой в театр на спектакль?

1) бинокль 3) бутерброд

2) билет 4) сотовый телефон


В 2. Определи, что не относится к правилам личной гигиены

  1. Мой руки перед едой

  2. Пользуйся чужой расчёской

  3. Мой посуду после еды

  4. Чисти зубы зубной пастой


В 3. Определи люди каких профессий работают в такой отрасли экономики, как сельское хозяйство

  1. свинарка

  2. повар

  3. птичница

  4. врач


С 1. Отметь предметы, сделанные из природных материалов

  1. керамическая тарелка

  2. шерстяные варежки

  3. полиэтиленовый пакет

  4. алюминиевая ложка


С 2. Выбери русские города

  1. Париж

  2. Москва

  3. Новгород

  4. Санкт-Петербург


С 3. Какие достопримечательности есть в столице России?

1) Зоопарк

2) Зимний дворец

3) Третьяковская галерея

4) храм Христа Спасителя

Ключи итоговым тестам по окружающему миру


А1

А2

А3

А4

А5

А6

А7

А8

А9

А10

В1

В2

В3

С1

С2

С3

1

2

3

2

1

2

3

1

3

1

3

3,4

3,4

1,3

1,3,4

1,2,4

2,3,4

2

1

1

2

1

2

3

4

2

2

2

1,2

2,3

1,3

1,2,4

2,3,4

1,3,4


Рекомендации по оцениванию результатов:

Каждое выполненное задание уровня А оценивается в 1 баллом, уровня В – 2 баллами, уровня С - 3 балла (всего 25 баллов).

Оценивание осуществляется в процентах от максимальной суммы баллов:

23-25 баллов (90 - 100%) - отлично (высокий уровень)

18-24 баллов (70 – 89%) - хорошо (средний уровень)

13-17 баллов (50 – 69%) - удовлетворительно (низкий уровень)

0-12 баллов (0 – 49%) - неудовлетворительно (критический уровень)


Итоговый тест за учебный год по окружающему миру 3 класс (А.А. Плешаков)


_______________________________________________________

Вариант 1


А1. К неживой природе относятся:

а) человек, животные, растения, грибы и микробы;

б) Солнце, Земля, воздух, вода, человек и все то, что сделано его руками;

в) Солнце, небо, облака, Земля, камни, вода, дождь, снег.


А2. Из-за чего на Земле становится меньше лесов?

а) из-за пожаров и стихийных бедствий;

б) из-за изменения климата на Земле;

в) из-за строительства городов, дорог, возделывания полей.


А3. В каких телах промежутки между частицами наименьшие?

а) в твердых телах;

б) в жидких телах;

в) в газообразных телах.


А4. Что влияет на плодородие почвы?

а) наличие в почве перегноя;

б) наличие в почве воды;

в) наличие в почве песка и глины.


А5. Какие условия требуются растению, чтобы обра­зовать сахар и крахмал?

а) наличие воды и углекислого газа;

б) наличие почвы и воздуха;

в) наличие света, воды и углекислого газа.


А6. Из чего складывается бюджет?

а) из зарплаты и стипендии;

б) из денег;

в) из доходов и расходов.


А7. Эйфелева башня, Версаль, собор Парижской Богоматери находятся:

а) в Италии;

б) во Франции;

в) в Великобритании.


А8.Если в подъезде дым, что нужно сделать?

а) выйти и посмотреть, где и что горит;

б) закрыть дверь и заткнуть щели мокрыми тряпками;

в) не обращать внимания – ведь горит не в твоей квартире.


А9. Символом какой страны стала статуя Свободы?

а) Франции

б) Германии

в) США


А10. Назови только органы пищеварения:

1) ротовая полость, глотка, легкие, желудок, кишечник.

2) пищевод, головной мозг, глаза, сердце, кишечник.

3)ротовая полость, глотка, пищевод, желудок, кишечник.


Б1. Исправь ошибку. Напиши верный ответ:


С помощью компаса определяют атмосферное давление.


_____________________________________________________________________________ ­­­­­­­­­­


Б2. Распредели по группам примеры твердых тел, жидкостей и газов:

азот, вода, соль, молоко, кислород, воск.

Твердое тело

Жидкость

Газ










С1. Заполните таблицу. Распределите названия вну­тренних органов человека на три группы и впишите их в соответствующие колонки. Запишите недостаю­щие названия колонок.

Легкие, нервы, бронхи, сердце, головной мозг, трахея, спинной мозг, кровеносные сосуды.

Нервная система


___________


___________

___________

___________

___________

___________

___________

___________

___________

___________

___________


С2. Таня решила вырастить из черенка комнатное растение традесканцию. Расставь по порядку действия, которые она должна осуществить.

1) Высадить черенок традесканции в цветочный горшок с почвой.

2) Дождаться появления на черенке традесканции корней.

3) Поместить черенок традесканции в стакан с водой.

4) Поставить стакан с черенком в теплое и освещенное место.

5) Регулярно подливать воду в стакан.

Номера действий в правильном порядке запиши в таблицу.

Ответ:








С3. Соедини линиями:

«Достопримечательности стран Европы»


Кёльнский собор Великобритания


Тауэрский мост Франция


Храм Зевса Германия


Лувр Греция

Итоговый тест за учебный год по окружающему миру 3 класс (А.А. Плешаков)


_______________________________________________________

Вариант 2


А1. К живой природе относятся:

а) человек, животные, растения, грибы и микробы;

б) Солнце, Земля, воздух, вода, человек и все то, что сделано его руками;

в) Солнце, небо, облака, Земля, камни, вода, дождь, снег.


А2. Отчего загрязняется вода в реках и озерах?

а) от использования воды в быту;

б) от использования воды в производстве;

в) от слива сточных вод заводов и фабрик, нечистот с ферм.


А3. В каких телах промежутки между частицами наи­большие?

а) в твердых телах;

б) в жидких телах;

в) в газообразных телах.


А4. Что растения получают из почвы?

а) перегной, песок, глину;

б) воздух, воду, соли;

в) остатки растений и животных.


А5. Какое важное вещество образуется в листе вместе с питательными веществами?

а) азот;

б) углекислый газ;

в) кислород.


А6. Из чего складываются доходы государственного бюджета?

а) из заработной платы граждан;

б) из доходов предприятий и фирм;

в) из налогов граждан и предприятий.


А7. Биг-Бен, Тауэрский мост, Букингемский дворец находятся:

а) в Италии;

б) во Франции;

в) в Великобритании.

А8. Что необходимо сделать, прежде всего, если в доме неожиданно начался пожар, который вы не можете потушить самостоятельно?

а) убежать;

б) закричать, позвать на помощь;

в) вызвать пожарников по телефону 01.


А9. Символом какой страны стал Тадж-Махал?

а) Египта

б) Индии

в) США


А10. Назови только органы дыхания.

1) Печень, желудок, почки, легкие.

2) Легкие, носовая полость, трахеи, бронхи.

3) Сердце, кровеносные сосуды, бронхи.


В1. Исправь ошибку. Напиши верный ответ:

С помощью телескопа ведут наблюдение за микроорганизмами.


_____________________________________________________________________________



В2. Распредели по группам примеры тел и веществ:

древесина, сосулька, проволока, вода, стул, медь.

Тело

Вещество











С1. Заполните таблицу. Распределите названия вну­тренних органов человека на три группы и впишите их в соответствующие колонки. Запишите недостаю­щие названия колонок.

Желудок, нервы, пищевод, сердце, головной мозг, кишечник, спинной мозг, кровеносные сосуды.

Пищеварительная система


___________


___________

___________

___________

___________

___________

___________

___________

___________

___________

___________


С2. Учительница попросила Кирилла помочь ей высадить укоренившиеся черенки комнатного растения бегонии в цветочные горшки. Расставь по порядку действия, которые должен осуществить Кирилл.

1) Насыпать в цветочный горшок почву.

2) Опустить черенок в вырытую ямку.

3) Присыпать ямку и немного утрамбовать пальцами.

4) Сделать небольшое углубление в почве.

5) Слегка увлажнить место посадки и накрыть черенок стеклянной банкой.

Номера действий в правильном порядке запиши в таблицу.

Ответ:








С3. Соедини линиями:

«Достопримечательности городов Золотого кольца России»


Ярославль «Золотые ворота»


Суздаль Троице-Сергиева лавра


Владимир Музей деревянного зодчества


Сергиев Посад Театр имени Ф.Волкова

Ключи итоговым тестам по окружающему миру


А1

А2

А3

А4

А5

А6

А7

А8

А9

А10

1

в

в

а

а

в

в

б

б

в

в

2

а

в

в

б

в

в

в

в

б

б



1 вариант

В1. С помощью компаса определяют стороны горизонта.

С помощью барометра определяют атмосферное давление.


В2.

Твердое тело

Жидкость

Газ

соль

вода

азот

воск

молоко

кислород


С1.

Нервная система

Кровеносная система

Дыхательная система

нервы, головной мозг, спинной мозг

сердце, кровеносные сосуды

легкие бронхи, трахея


С2.

3

4

5

2

1


С3.«Достопримечательности стран Европы»

Кёльнский собор - Германия

Тауэрский мост - Великобритания

Франция - Лувр

Храм Зевса - Греция


2 вариант


В1. С помощью телескопа ведут наблюдение за созвездиями.

С помощью микроскопа ведут наблюдение за микроорганизмами.



В2.

Тело

Вещество

сосулька

древесина

проволока

вода

стул

медь


С1.

Пищеварительная система

Кровеносная система


Нервная система

желудок, пищевод, кишечник

кровеносные сосуды, сердце

нервы, головной мозг, спинной мозг


С2.

1

4

2

3

5


С3. Достопримечательности городов Золотого кольца России»

Ярославль - Театр имени Ф.Волкова

Суздаль - Музей деревянного зодчества

Владимир - «Золотые ворота»

Сергиев Посад - Троице-Сергиева лавра




Рекомендации по оцениванию результатов:

Каждое выполненное задание уровня А оценивается в 1 баллом, уровня В – 2 баллами, уровня С - 3 балла (всего 23 балла).

Оценивание осуществляется в процентах от максимальной суммы баллов:

21-23 балла (90 - 100%) - отлично (высокий уровень)

16-20 баллов (70 – 89%) - хорошо (средний уровень)

12-15 баллов (50 – 69%) - удовлетворительно (низкий уровень)

0-11 баллов (0 – 49%) - неудовлетворительно (критический уровень)


Итоговый тест за учебный год по окружающему миру 4 класс (А.А. Плешаков)


_______________________________________________________

Вариант 1


А1. Выберите верное утверждение.

1) Вокруг Земли вращаются восемь планет
2) Вокруг Солнца вращаются восемь планет
3) Вокруг Солнца вращаются семь планет
4) Солнце вращается вокруг Земли


А2. Где самый богатый растительный и животный мир?

1) в полярных поясах
2) на Северном полюсе
3) в умеренных поясах
4) в тропиках


А3. Что мы называем историческим источником?

1) учебник по истории
2) статьи в газетах, посвящённые историческим событиям
3) всё то, что может рассказать нам о прошлом
4) исторические книги


А4. Какая природная зона описана в тексте?

Лето тёплое, но зима суровая, преобладают хвойные растения, так как они менее требовательны к теплу. Животный мир разнообразен.

1) тундра
2) тайга
3) пустыня
4) арктическая пустыня


А5. Укажите самую низкую равнину России?

1) Западно-Сибирская
2) Приволжская
3) Среднесибирское плоскогорье
4) Восточно-Европейская


А6. Какое озеро России включено в список объектов Всемирного природного наследия?

  1. Ладожское
    2) Байкал
    3) Каспийское
    4) Онежское


А7. Что должны делать люди для охраны водоёмов?

1) не купаться в реках
2) поливать огороды водой из рек и озёр
3) уничтожать обитателей водоёмов
4) расчищать берега водоёмов от мусора


А8. Какое полезное ископаемое обладает плавкостью?

  1. глина

  2. песок

  3. нефть

  4. железная руда


А9. Что является названием отрасли животноводства?

1) цветоводство
2) металлургия
3) свиноводство
4) полеводство


А10. Какая цивилизация возникла на берегах Нила?

  1. Египетское царство

  2. Древняя Греция

  3. Древний Рим

  4. Древний Китай


А11. Кто организовал первую в России химическую лабораторию?

1) Пётр Первый
2) М.В. Ломоносов
3) Екатерина Вторая
4) Иван Третий


А12. Какое название получило решающее сражение Отечественной войны 1812 года?

1) Куликовская битва
2) Бородинская битва
3) Ледовое побоище
4) Ордынское сражение


В1. Укажи объекты Всемирного природного наследия России?

  1. водопад Виктория
    2) Большой барьерный риф
    3) Алтай
    4) Озеро Байкал


В2. Какие обязанности имеет гражданин России?

  1. участвовать в управлении страной

  2. заботиться о своём ребёнке

  3. заботиться о сохранении природы

  4. защита чести и доброго имени


В3. Назови государственные праздники России

1) Рождество
2) День Государственного флага Российской Федерации
3) День Конституции
4) День полиции


С1. Выпиши названия планет: Земля, Солнце, Венера, Юпитер, Луна, Нептун.

Допиши недостающие планеты. ______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________


С2. Напиши с какими областями, краями, республиками граничит Ставропольский край (3 географических объекта).

______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

С3. Назовите города нашего края, включая его столицу (3 города).

____________________________________________________________________________________________________________________________________

Итоговый тест за учебный год по окружающему миру 4 класс (А.А. Плешаков)


_______________________________________________________

Вариант 2

А1. Выбери верное утверждение.

1) В Солнечную систему входят Земля и Солнце.
2) В Солнечную систему входят Земля, Солнце и Луна.
3) В Солнечную систему входят Солнце и все вращающиеся вокруг него тела.
4) В Солнечную систему входят Солнце и крупные планеты.


А2. Где самый бедный растительный и животный мир?

1) в южном тропическом поясе
2) в северном тропическом поясе
3) в полярных поясах
4) в умеренных поясах


А3. Какая наука узнаёт о прошлом, изучая древние предметы, сооружения?

1) археология
2) история
3) астрономия
4) география


А4. Какая природная зона описана в тексте?

Солнце никогда не поднимается высоко над горизонтом, из растительности на камнях встречаются лишайники, животные питаются рыбой.

1) арктическая пустыня
2) тундра
3) степь
4) тайга


А5. Что называют Каменным поясом земли Русской?

1) Уральские горы
2) Кавказские горы
3) Алтай
4) Русскую равнину


А6. Какое озеро России из-за огромных размеров часто называют морем?

1) Ладожское
2) Онежское
3) Каспийское
4) Байкал


А7. Какое утверждение неверно?

1) Лес — защитник почвы
2) Лесов так много, что вырубить их все невозможно
3) Лес очищает воздух
4) Лес защищает почву от разрушения.


А8. Какое полезное ископаемое обладает пластичностью?

  1. глина

  2. песок

  3. известняк

  4. гранит


А9. Какая отрасль хозяйства не относится к растениеводству?

  1. полеводство

  2. птицеводство

  3. плодоводство

  4. овощеводство


А10. Какая древняя цивилизация считается родиной Олимпийских игр?

  1. Египетское царство

  2. Древняя Греция

  3. Древний Рим

  4. Древний Китай


А11. Кого называют продолжателем дел Петра Первого?

1) Ивана Грозного
2) Екатерину Вторую
3) Александра Второго
4) Николая Второго


А12. Где произошло решающее сражение с армией Наполеона в 1812 году?

  1. у села Бородино

  2. у реки Непрядвы

  3. у Полтавы

  4. под Москвой


В1. Укажи объекты Всемирного культурного наследия России?

  1. Акрополь
    2) Московский Кремль
    3) Тадж-Махал
    4) Кижи


В2. Какие права есть у гражданина Российской Федерации?

  1. защита чести и доброго имени

  2. свободный выбор профессии

  3. исполнение законов государства

  4. забота о своем ребёнке


В3. Какие праздники относятся к дням воинской славы России?

  1. День Конституции

  2. День защитника Отечества

  3. День России

  4. День Победы


С1. Выпиши названия планет: Солнце, Земля, Венера, Меркурий, Марс, Луна.

Допиши недостающие планеты. ______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________


С2. Напиши с какими областями, краями, республиками граничит Ставропольский край (3 географических объекта).

______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

С3. Назовите города нашего края, включая его столицу (3 города).

____________________________________________________________________________________________________________________________________

Ключи итоговым тестам по окружающему миру

В

А1

А2

А3

А4

А5

А6

А7

А8

А9

А10

А11

А12

В1

В2

В3

1

2

4

3

2

4

2

4

2

3

1

2

2

3,4

2,3

2,3

2

3

3

2

1

1

3

2

1

2

2

2

1

2,,4

1,2

2,4




С1

С2

С3

Солнце, Земля, Венера, Меркурий, Марс, Луна, Нептун, Плутон, Уран, Юпитер

Граничит с Ростовской областью, Краснодарским краем, Калмыкией, Дагестаном, Чеченской, Кабардино-Балкарской, Северной Осетией-Аланией, Карачаево - Черкесской республиками.

Ставрополь, Невинномысск, Пятигорск, Минеральные Воды и др.



Рекомендации по оцениванию результатов:

Каждое выполненное задание уровня А оценивается в 1 баллом, уровня В – 2 баллами, уровня С - 3 балла (всего 27 баллов).

Оценивание осуществляется в процентах от максимальной суммы баллов:

24 - 27 баллов (90 - 100%) - отлично (высокий уровень)

18 - 23 балла (70 – 89%) - хорошо (средний уровень)

13 - 17 баллов (50 – 69%) - удовлетворительно (низкий уровень)

0 - 12 баллов (0 – 49%) - неудовлетворительно (критический уровень)





Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Начальные классы

Категория: Тесты

Целевая аудитория: 4 класс.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Итоговый тест по окружающему миру 1-4 класс Плешаков А.А.

Автор: Кирокосьян Лариса Эдуардовнв

Дата: 26.05.2019

Номер свидетельства: 512264

Похожие файлы

object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(127) "Рабочая программа по окружающему миру для 4 класса. УМК "Школа России" "
    ["seo_title"] => string(80) "rabochaia-proghramma-po-okruzhaiushchiemu-miru-dlia-4-klassa-umk-shkola-rossii-1"
    ["file_id"] => string(6) "246139"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1446300205"
  }
}
object(ArrayObject)#873 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(100) "Тесты по курсу "Окружающий мир", раздел "Природа России""
    ["seo_title"] => string(51) "tiestypokursuokruzhaiushchiimirrazdielprirodarossii"
    ["file_id"] => string(6) "277760"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "testi"
    ["date"] => string(10) "1452962898"
  }
}
object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(80) "Итоговый тест по окружающему миру за 3 класс"
    ["seo_title"] => string(52) "itoghovyi-tiest-po-okruzhaiushchiemu-miru-za-3-klass"
    ["file_id"] => string(6) "308448"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "testi"
    ["date"] => string(10) "1458581612"
  }
}
object(ArrayObject)#873 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(107) "Итоговая контрольная работа по окружающему миру в 4 классе"
    ["seo_title"] => string(64) "itogovaia_kontrolnaia_rabota_po_okruzhaiushchemu_miru_v_4_klasse"
    ["file_id"] => string(6) "634012"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "testi"
    ["date"] => string(10) "1687191999"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства