Итоговая проверочная работа по окружающему миру
Ф.И. ________________________________________________________________
1 ВАРИАНТ
№1. Среди данных названий подчеркни те, которые обозначают материки.
Европа, Австралия, Евразия, Антарктида, Северная Америка, Азия, Россия, Америка, Африка, Южная Америка, Германия.
№2. Закончи утверждение.
Начало реки – это _________________
№3. Соедини стрелочками подходящие понятия.
зелёный руки
сладкий глаза ароматный уши гладкий язык
громкий нос
№4. Распредели слова на три группы по их состоянию и дай название каждой группе.
Бензин, сок, кислород, дерево, стекло, азот, чай, молоко, углекислый газ, карандаш.
_____________________________________________________________________
_____________________________________________________________________
_____________________________________________________________________
№5. Закончи высказывание.
Смена времён года происходит потому, что ____________________________________
__________________________________________________________________________
№6. Закончи высказывание.
Атмосфера – это ___________________________________________________________
Литосфера – это ____________________________________________________________
№7. Запиши основные и промежуточные названия сторон света.
№8. Запиши в каждую группу по три своих примера.
Деревья ___________________________________________________________________
Корнеплоды _______________________________________________________________
Травы ____________________________________________________________________
Зерновые __________________________________________________________________
Дикорастущие _____________________________________________________________
№9. запиши в каждую группу по три своих примера.
Хищные __________________________________________________________________
Домашние ________________________________________________________________
Млекопитающие ___________________________________________________________
Дикие ____________________________________________________________________
Травоядные _______________________________________________________________
№10. Распредели грибы на две группы и назови их.
Сыроежка, мухомор, лисичка, ложные опята, бледная поганка, шампиньон, подберёзовик, маслята, ложная лисичка.
_____________________________________________________________________
__________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________
__________________________________________________________________________
№11.Подчеркни лишнее слово, объясни свой ответ
Бабочка, стрекоза, енот, пчела ________________________________________________
Итоговая проверочная работа по окружающему миру
Ф.И. ________________________________________________________________
2 ВАРИАНТ
№1. Среди данных названий подчеркни те, которые обозначают океаны.
Северный Ледовитый, Африканский, Атлантический, Южный, Балтийский, Арктический, Тихий, Индийский, Европейский.
№2. Закончи утверждение.
Место, где река впадает в море – это ___________________
№3. Соедини стрелочками подходящие понятия.
руки красный
глаза кислый уши шершавый язык ароматный
нос тихий
№4. Распредели слова на три группы по их состоянию и дай название каждой группе.
Бензин, компот, кислород, дерево, стекло, азот, чай, молоко, углекислый газ, карандаш.
_____________________________________________________________________
_____________________________________________________________________
_____________________________________________________________________
№5. Закончи высказывание.
Смена дня и ночи происходит потому, что ______________________________________
__________________________________________________________________________
№6. Закончи высказывание.
Гидросфера – это ___________________________________________________________
Биосфера – это _____________________________________________________________
№7. Запиши основные и промежуточные названия сторон света.
№8. Запиши в каждую группу по три своих примера.
Деревья ___________________________________________________________________
Корнеплоды _______________________________________________________________
Травы ____________________________________________________________________
Зерновые __________________________________________________________________
Дикорастущие _____________________________________________________________
№9. запиши в каждую группу по три своих примера.
Хищные __________________________________________________________________
Домашние ________________________________________________________________
Млекопитающие ___________________________________________________________
Дикие ____________________________________________________________________
Травоядные _______________________________________________________________
№10. Распредели грибы на две группы и назови их.
Сыроежка, мухомор, лисичка, ложные опята, бледная поганка, шампиньон, подберёзовик, маслята, ложная лисичка.
_____________________________________________________________________
__________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________
__________________________________________________________________________
№11.Подчеркни лишнее слово, объясни свой ответ
Заяц, ёж, лиса, шмель _______________________________________________________