kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Итоговая проверочная работа по окружающему миру

Нажмите, чтобы узнать подробности

Проверочная работа за курс 2 класса. Развивающая система Л. В. Занкова.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Итоговая проверочная работа по окружающему миру»

Итоговая проверочная работа по окружающему миру


Ф.И. ________________________________________________________________


1 ВАРИАНТ


1. Среди данных названий подчеркни те, которые обозначают материки.

Европа, Австралия, Евразия, Антарктида, Северная Америка, Азия, Россия, Америка, Африка, Южная Америка, Германия.

2. Закончи утверждение.

Начало реки – это _________________

3. Соедини стрелочками подходящие понятия.

зелёный руки

сладкий глаза ароматный уши гладкий язык

громкий нос

4. Распредели слова на три группы по их состоянию и дай название каждой группе.

Бензин, сок, кислород, дерево, стекло, азот, чай, молоко, углекислый газ, карандаш.

  1. _____________________________________________________________________

  2. _____________________________________________________________________

  3. _____________________________________________________________________

5. Закончи высказывание.

Смена времён года происходит потому, что ____________________________________

__________________________________________________________________________

6. Закончи высказывание.

Атмосфера – это ___________________________________________________________

Литосфера – это ____________________________________________________________

7. Запиши основные и промежуточные названия сторон света.










8. Запиши в каждую группу по три своих примера.

Деревья ___________________________________________________________________

Корнеплоды _______________________________________________________________

Травы ____________________________________________________________________

Зерновые __________________________________________________________________

Дикорастущие _____________________________________________________________

9. запиши в каждую группу по три своих примера.

Хищные __________________________________________________________________

Домашние ________________________________________________________________

Млекопитающие ___________________________________________________________

Дикие ____________________________________________________________________

Травоядные _______________________________________________________________

10. Распредели грибы на две группы и назови их.

Сыроежка, мухомор, лисичка, ложные опята, бледная поганка, шампиньон, подберёзовик, маслята, ложная лисичка.

  1. _____________________________________________________________________

__________________________________________________________________________

  1. _____________________________________________________________________

__________________________________________________________________________

11.Подчеркни лишнее слово, объясни свой ответ

Бабочка, стрекоза, енот, пчела ________________________________________________

























Итоговая проверочная работа по окружающему миру


Ф.И. ________________________________________________________________


2 ВАРИАНТ


1. Среди данных названий подчеркни те, которые обозначают океаны.

Северный Ледовитый, Африканский, Атлантический, Южный, Балтийский, Арктический, Тихий, Индийский, Европейский.

2. Закончи утверждение.

Место, где река впадает в море – это ___________________

3. Соедини стрелочками подходящие понятия.

руки красный

глаза кислый уши шершавый язык ароматный

нос тихий

4. Распредели слова на три группы по их состоянию и дай название каждой группе.

Бензин, компот, кислород, дерево, стекло, азот, чай, молоко, углекислый газ, карандаш.

  1. _____________________________________________________________________

  2. _____________________________________________________________________

  3. _____________________________________________________________________

5. Закончи высказывание.

Смена дня и ночи происходит потому, что ______________________________________

__________________________________________________________________________

6. Закончи высказывание.

Гидросфера – это ___________________________________________________________

Биосфера – это _____________________________________________________________

7. Запиши основные и промежуточные названия сторон света.













8. Запиши в каждую группу по три своих примера.

Деревья ___________________________________________________________________

Корнеплоды _______________________________________________________________

Травы ____________________________________________________________________

Зерновые __________________________________________________________________

Дикорастущие _____________________________________________________________

9. запиши в каждую группу по три своих примера.

Хищные __________________________________________________________________

Домашние ________________________________________________________________

Млекопитающие ___________________________________________________________

Дикие ____________________________________________________________________

Травоядные _______________________________________________________________

10. Распредели грибы на две группы и назови их.

Сыроежка, мухомор, лисичка, ложные опята, бледная поганка, шампиньон, подберёзовик, маслята, ложная лисичка.

  1. _____________________________________________________________________

__________________________________________________________________________

  1. _____________________________________________________________________

__________________________________________________________________________

11.Подчеркни лишнее слово, объясни свой ответ

Заяц, ёж, лиса, шмель _______________________________________________________


Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Начальные классы

Категория: Тесты

Целевая аудитория: 2 класс.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Итоговая проверочная работа по окружающему миру

Автор: Новикова Юлия Валерьевна

Дата: 28.08.2017

Номер свидетельства: 426512

Похожие файлы

object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(82) "КТП по окружающему миру 3 класс "Школа России""
    ["seo_title"] => string(51) "ktp_po_okruzhaiushchiemu_miru_3_klass_shkola_rossii"
    ["file_id"] => string(6) "426337"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1503765610"
  }
}
object(ArrayObject)#873 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(85) "Проверочная работа по окружающему миру 2 класс"
    ["seo_title"] => string(55) "proverochnaia_rabota_po_okruzhaiushchemu_miru_2_klass_1"
    ["file_id"] => string(6) "596406"
    ["category_seo"] => string(19) "okruzhayushchiy-mir"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1640670184"
  }
}
object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(106) "Итоговая проверочная работа   по окружающему миру  4 класс "
    ["seo_title"] => string(66) "itoghovaia-provierochnaia-rabota-po-okruzhaiushchiemu-miru-4-klass"
    ["file_id"] => string(6) "138076"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "testi"
    ["date"] => string(10) "1417464462"
  }
}
object(ArrayObject)#873 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(198) "Итоговая проверочная работа  по окружающему миру в 3 классе по темам: «Вода и её свойства» и «Вода в природе» "
    ["seo_title"] => string(119) "itoghovaia-provierochnaia-rabota-po-okruzhaiushchiemu-miru-v-3-klassie-po-tiemam-voda-i-ieio-svoistva-i-voda-v-prirodie"
    ["file_id"] => string(6) "123546"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "testi"
    ["date"] => string(10) "1414513945"
  }
}
object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(86) "Проверочные работы (тесты) по окружающему миру "
    ["seo_title"] => string(54) "provierochnyie-raboty-tiesty-po-okruzhaiushchiemu-miru"
    ["file_id"] => string(6) "203335"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "testi"
    ["date"] => string(10) "1429460063"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства