Использование тестовых заданий для тематического контроля по окружающему миру (УМК "Начальная школа XXI века")
Использование тестовых заданий для тематического контроля по окружающему миру (УМК "Начальная школа XXI века")
Здесь представлены тесты по окружающему миру под редакцией Виноградовой для 3 класса по программе УМК 21 век. Тесты представлены по разделам (блокам). Тесты воспринимаются детьми с большой заинтересованностью, чем обыкновенный письменный опрос. Работа проводится в условиях школьного урока, все учащиеся выполняют работу одновременно, форма выполнения - индивидуальная.
Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Просмотр содержимого документа
«Использование тестовых заданий для тематического контроля по окружающему миру (УМК "Начальная школа XXI века")»
Использование тестовых заданий для тематического контроля по окружающему миру (УМК "Начальная школа XXI века")
Разделы: Преподавание в начальной школе
Данные тесты предлагаются учащимся по мере прохождения материала конкретных тем. Тестовые задания принимаются детьми с большей заинтересованностью, чем обыкновенный письменный опрос.
Работа проводится в условиях школьного урока, все учащиеся выполняют работу одновременно, форма выполнения – индивидуальная.
При проверке учитель подсчитывает количество верных ответов, отмеченных учеником. 80 % правильно выполненных учеником заданий свидетельствует об усвоении им программного материала по данной теме.
Тестовая работа. 3-й класс
Тема “ЗЕМЛЯ – ПЛАНЕТА ЖИЗНИ”
1. Закончи предложения
Солнце – звезда, а земля – _____________________.
Планета, на которой есть жизнь, – _________________________.
2. Каково влияние Солнца на жизнь на Земле?
(Отметь правильные высказывания)
Солнце даёт тепло и свет, необходимые для жизни на Земле.
Солнце будит человека по утрам.
Из-за солнца возникают пожары на Земле.
Вокруг земли движутся Солнце, Луна и Звёзды.
Земля движется вокруг Солнца.
3. Что такое глобус?
Игрушка на подставке в виде шара.
Пособие в школьном кабинете.
Уменьшенная модель земли.
4. Что нужно знать, чтобы определить, что изображено на карте?
Знание дорожных условных знаков.
Знание условных знаков для обозначения погоды.
Знание условных знаков карты (плана).
5. (Продолжи)
Материк, на котором я живу – называется ______________________.
Океаны, моря, озёра и реки обозначены на карте ______________________ цветом.
6. Почему Земля – планета жизни?
На ней есть материки и океаны.
На ней есть дома, в которых можно жить.
Благодаря наличию условий, необходимых для жизни, на Земле живут растения. Грибы, животные, люди
Ответы
ЗЕМЛЯ – ПЛАНЕТА ЖИЗНИ
1. Закончи предложения
Солнце – звезда, а земля– планета
Планета, на которой есть жизнь – земля
2. Каково влияние солнца на жизнь на Земле?
(Отметь правильные высказывания)
Солнце даёт тепло и свет, необходимые для жизни на Земле.
Солнце будит человека по утрам.
Из-за солнца возникают пожары на Земле.
Вокруг земли движутся Солнце, Луна и Звёзды.
Земля движется вокруг Солнца.
3. Что такое глобус?
Игрушка на подставке в виде шара.
Пособие в школьном кабинете.
Уменьшенная модель земли.
4. Что нужно знать, чтобы определить, что изображено на карте?
Знание дорожных условных знаков.
Знание условных знаков для обозначения погоды
Знание условных знаков карты (плана)
5. (Продолжи)
Материк, на котором я живу – называется ЕВРАЗИЯ
Океаны, моря, озёра и реки обозначены на карте СИНИМ цветом.
6. Почему Земля – планета жизни?
На ней есть материки и океаны.
На ней есть дома, в которых можно жить.
Благодаря наличию условий, необходимых для жизни, на Земле живут растения. Грибы, животные, люди.
Тестовая работа. 3-й класс
Тема “ПРИРОДА”
(Отметь правильное высказывание)
1. Что такое природа?
Природа – это все, что есть в доме.
Природа – это всё, что окружает человека.
Природа – это всё, что окружает человека и не сделано им.
Природа – это всё, что сделал человек.
2. Впиши нужные словосочетания : тела живой природы, тела неживой природы, искусственные тела.