kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Использование тестовых заданий для тематического контроля по окружающему миру (УМК "Начальная школа XXI века")

Нажмите, чтобы узнать подробности

Здесь представлены тесты по окружающему миру под редакцией Виноградовой  для 3 класса по программе УМК 21 век. Тесты представлены по разделам (блокам). Тесты воспринимаются детьми с большой заинтересованностью, чем обыкновенный письменный опрос. Работа проводится в условиях школьного урока, все учащиеся выполняют работу одновременно, форма выполнения - индивидуальная.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Использование тестовых заданий для тематического контроля по окружающему миру (УМК "Начальная школа XXI века")»

Использование тестовых заданий для тематического контроля по окружающему миру (УМК "Начальная школа XXI века")

Разделы: Преподавание в начальной школе



Данные тесты предлагаются учащимся по мере прохождения материала конкретных тем. Тестовые задания принимаются детьми с большей заинтересованностью, чем обыкновенный письменный опрос.



Работа проводится в условиях школьного урока, все учащиеся выполняют работу одновременно, форма выполнения – индивидуальная.



При проверке учитель подсчитывает количество верных ответов, отмеченных учеником. 80 % правильно выполненных учеником заданий свидетельствует об усвоении им программного материала по данной теме.

Тестовая работа. 3-й класс

Тема “ЗЕМЛЯ – ПЛАНЕТА ЖИЗНИ”



1. Закончи предложения



Солнце – звезда, а земля – _____________________.

Планета, на которой есть жизнь, – _________________________.



2. Каково влияние Солнца на жизнь на Земле?



(Отметь правильные высказывания)



Солнце даёт тепло и свет, необходимые для жизни на Земле.

Солнце будит человека по утрам.

Из-за солнца возникают пожары на Земле.

Вокруг земли движутся Солнце, Луна и Звёзды.

Земля движется вокруг Солнца.



3. Что такое глобус?



Игрушка на подставке в виде шара.

Пособие в школьном кабинете.

Уменьшенная модель земли.



4. Что нужно знать, чтобы определить, что изображено на карте?



Знание дорожных условных знаков.

Знание условных знаков для обозначения погоды.

Знание условных знаков карты (плана).



5. (Продолжи)



Материк, на котором я живу – называется ______________________.

Океаны, моря, озёра и реки обозначены на карте ______________________ цветом.



6. Почему Земля – планета жизни?



На ней есть материки и океаны.

На ней есть дома, в которых можно жить.

Благодаря наличию условий, необходимых для жизни, на Земле живут растения. Грибы, животные, люди











Ответы

ЗЕМЛЯ – ПЛАНЕТА ЖИЗНИ



1. Закончи предложения



Солнце – звезда, а земля– планета

Планета, на которой есть жизнь – земля



2. Каково влияние солнца на жизнь на Земле?



(Отметь правильные высказывания)



Солнце даёт тепло и свет, необходимые для жизни на Земле.

Солнце будит человека по утрам.

Из-за солнца возникают пожары на Земле.

Вокруг земли движутся Солнце, Луна и Звёзды.

Земля движется вокруг Солнца.



3. Что такое глобус?



Игрушка на подставке в виде шара.

Пособие в школьном кабинете.

Уменьшенная модель земли.



4. Что нужно знать, чтобы определить, что изображено на карте?



Знание дорожных условных знаков.

Знание условных знаков для обозначения погоды

Знание условных знаков карты (плана)



5. (Продолжи)



Материк, на котором я живу – называется ЕВРАЗИЯ

Океаны, моря, озёра и реки обозначены на карте СИНИМ цветом.



6. Почему Земля – планета жизни?



На ней есть материки и океаны.

На ней есть дома, в которых можно жить.

Благодаря наличию условий, необходимых для жизни, на Земле живут растения. Грибы, животные, люди.



Тестовая работа. 3-й класс

Тема “ПРИРОДА”



(Отметь правильное высказывание)



1. Что такое природа?



Природа – это все, что есть в доме.

Природа – это всё, что окружает человека.

Природа – это всё, что окружает человека и не сделано им.

Природа – это всё, что сделал человек.



2. Впиши нужные словосочетания : тела живой природы, тела неживой природы, искусственные тела.



Слон, кошка, ромашка________________________________________________

Гора, ручей, облако___________________________________________________

Телевизор, машина, телефон___________________________________________



3. Что такое воздух? Выбери самый полный ответ.



Воздух – это бесцветное вещество, имеющее запах.

Воздух-это ветер, метель, пурга.

Воздух-это смесь газов, среди которых важным является кислород.



4. Выбери правильный ответ свойства воды.



Текучая, не имеет цвета, запаха, вкуса, прозрачная.

Имеет вкус и запах, имеет форму.

Белая, очень вкусная, текучая, прозрачная.



5. Отметь необходимые условия для жизни растений.



Свой дом, свет, песок, глина, вода.

Свет, тепло, влага, воздух, минеральные соли.

Молоко, солнечный свет.



6. Вставь пропущенные слова.



Дикорастущими называются растения, которые человек _______________________.

Культурными называются растения, которые человек __________________________.

Вставь слова (дикорастущие, культурные)



Петрушка, чеснок -___________________________________________

Липа, ландыш – ______________________________________________

Капуста, овёс – _______________________________________________

Пшеница, кукуруза – ___________________________________________

Василёк, осока – _______________________________________________



7. Что такое грибы? (отметь правильное высказывание)



Это животные.

Это самостоятельная часть живой природы.

Это часть неживой природы.



ОТВЕТЫ

Тема “ПРИРОДА”



(Отметь правильное высказывание)



1. Что такое природа?



Природа – это все, что есть в доме.

Природа – это всё, что окружает человека.

Природа – это всё, что окружает человека и не сделано им.

Природа – это всё, что сделал человек.



2. Впиши нужные словосочетания: тела живой природы, тела неживой природы, искусственные тела.



Слон, кошка, ромашка________________________________________________

Гора, ручей, облако___________________________________________________

Телевизор, машина, телефон___________________________________________



3. Что такое воздух? Выбери самый полный ответ.



Воздух – это бесцветное вещество, имеющее запах.

Воздух – это ветер, метель, пурга.

Воздух – это смесь газов, среди которых важным является кислород.



4. Выбери правильный ответ свойства чистой воды.



Текучая, не имеет цвета, запаха, вкуса, прозрачная.

Имеет вкус и запах, имеет форму.

Белая, очень вкусная, текучая, прозрачная.



5. Отметь необходимые условия для жизни растений.



Свой дом, свет, песок, глина, вода.

Свет, тепло, влага, воздух, минеральные соли.

Молоко, солнечный свет.



6. Вставь пропущенные слова.



Дикорастущими называются растения, которые человек _______________________.

Культурными называются растения, которые человек __________________________.



Вставь слова (дикорастущие, культурные)



Петрушка, чеснок – КУЛЬТУРНЫЕ

Липа, ландыш – ДИКОРАСТУЩИЕ

Капуста, овёс – КУЛЬТУРНЫЕ

Пшеница, кукуруза – ___К________________________________________

Василёк, осока – ________Д_______________________________________



7. Что такое грибы? (отметь правильное высказывание)



Это животные.

Это самостоятельная часть живой природы.

Это часть неживой природы.



Тест по окружающему миру.

3-й класс. Конец года



1. Почему начиная с VI века, славяне стали объединяться?



Большими племенами легче варить пищу.

Большими племенами легче было жить и трудиться, защищать землю от врагов.

Большими племенами веселее проходят праздники.



2. Великого князя на Руси звали.



Владимир Ясное Солнышко.

Владимир Ясный Месяц.

Владимир Красное Солнышко.



3. Отметь строку, где указаны все правители – князья Древнерусского государства.



Владимир Святославович, князь Ярослав Мудрый, Владимир Мономах.

Владимир Святославович, Петр I.

Илья Муромец, Алеша Попович, Добрыня Никитич.



4. Первым Русским царём всея Руси стал.



Владимир Красное Солнышко.

Екатерина Великая.

Иван Грозный.



5. О ком А.С. Пушкин писал: “То академик, то герой, то мореплаватель, то плотник..”?



Николай II.

Петр I.

Екатерина II Великая.



6. Сегодня главой нашего государства является Президент.



Путин В.В.

Медведев Д.А.

Ленин В.И.



7. Слово “фамилия” пришло к нам из латинского языка и переводится как..



“семья”.

“отец”.

“родители”.



8. Славяне были смелыми и отважными. В бою им помогали..



Бог Перун, Даждьбог.

Военная хитрость и смекалка.

Трудолюбие и достаток.



9. Какой предмет быта был обязателен и главным в русской избе



Печь.

Окно.

Стол и лавка.



10. Какова причина появления каменных построек на Руси?



Люди стали богаче.

Деревянные дома часто горели.

Каменное строение красивее деревянных домов.



11. Наши предки носили из обуви.



Туфли и тапки.

Босоножки и кроссовки.

Лапти и сапоги.



12. Царь Петр I завез новшество в одежде из.



Европы.

Африки.

Китая.



13. Чем по традиции встречали гостей на Руси.



Жареным гусем.

Кашей.

“хлебом и солью”.



14. Отметь строку, где все праздники христианские.



Святки, Пасха, праздник Ивана Купалы.

8 марта, Новый год, День Победы.

День знаний, Рождество.



15. Выбери орудия труда крестьянина на Руси, отметь нужную строку.



Комбайн, трактор, сеялка.

Коса, борона, серп.

Газонокосилка, бензопила.



16. Что не относилось к ремеслу XVII–XVIII веках?



Обработка льна.

Гончарное ремесло.

Машиностроение.


Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Начальные классы

Категория: Тесты

Целевая аудитория: 3 класс

Автор: Колесникова Татьяна Евгеньевна

Дата: 30.03.2015

Номер свидетельства: 194274


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства