kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Интегрированная олимпиада для второго класса "Умка"

Нажмите, чтобы узнать подробности

                                           Городская интегрированная олимпиада «Умка»- 2015

1.Среди этих букв спрятались имена собственные. Не переставляя букв, отыщите эти слова и запишите их. И – В – А – Н – О – В – О – Л – Г – А – Л – Я

________________________________________________________________________________

2. Запишите синонимы, состоящие из такого же количества букв, что и данные слова.

лес - ____________________

горе - ___________________

хотеть - ___________________

3. Изменяя по одной букве в слове, составь цепочку и преврати аиста в лису.

___________________________________________________________________________

4. К Шурику пришёл плотник и начал что-то бормотать. Наш герой смог только разобрать, что в некоторых словах встречается буквосочетание «МИ». Помоги Шурику восстановить слова.

А)  __ __ МИ __ (домашняя печь)

Б) МИ __ __ __ __ (цель в тире)

В) __ __ МИ __ __ (мультфильм в журнале)

Г) МИ __ __ __ __ (бактерия)

Д) МИ __ __ __ __ (шестьдесят секунд  )  

  5. Реши выражения, какие числа надо вставить вместо фигур? Запиши числа в выражения и рядом с фигурами.

        +         = 14

 

          9 +         = 18                                __   

 

         40 -        = __                              __

6.Собрали вместе 7 стогов сена и 11 стогов. Сколько стогов получилось? Ответ:________

7. Незнайка записал число 87 и потом  цифру 7 зачеркнул. На сколько уменьшилось число?_______

8.Реши задачу. Коротышки из Солнечного города решили заниматься спортом. Гимнастику выбрали 12 коротышек, бокс – на 4 меньше, чем гимнастику, а футбол – на 5 коротышек больше, чем бокс. Сколько коротышек занялись спортом? Какой вид спорта предпочитают?

________________________________________________________________________________

9. Найди пару, вспомнив полное имя или прозвище литературного героя. Соедини стрелочкой. 

Муми                  царевич

Сивка                 путешественница

Алёша               тролль

 Ванька               бурка

Лягушка            Попович

Иван                   встанька

10. Какое из произведений является самым коротким по содержанию?

А. пословица           

Б. сказка        

В. потешка   

Г. народная песня

11. Ответь на вопросы:

1) Как называется птица, которая может бегать по дну водоёма?______________________

2) Толстым или худым ложится медведь в берлогу? _________________

3) Что делает ёж зимой? _____________________________________

4) Какая птица не вьёт гнезда?___________________________________________________

12. Тебе нужно составить памятку о здоровом образе жизни. Выбери верные предложения и обведи нужные буквы:

А) Мало двигаться                                     

Б) Не переедать                                                      

В) Бывать на свежем воздухе                               

Г) Заниматься спортом                                          

Д) Слушать громкую музыку                               

Е) Выполнять режим дня

Ж) Пить сладкие газированные напитки

З) Есть фрукты и овощи

И) Мыться один раз в месяц

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Городская интегрированная олимпиада»

Городская интегрированная олимпиада «Умка»- 2015

1.Среди этих букв спрятались имена собственные. Не переставляя букв, отыщите эти слова и запишите их. И – В – А – Н – О – В – О – Л – Г – А – Л – Я

________________________________________________________________________________

2. Запишите синонимы, состоящие из такого же количества букв, что и данные слова.

лес - ____________________

горе - ___________________

хотеть - ___________________

3. Изменяя по одной букве в слове, составь цепочку и преврати аиста в лису.

___________________________________________________________________________

4. К Шурику пришёл плотник и начал что-то бормотать. Наш герой смог только разобрать, что в некоторых словах встречается буквосочетание «МИ». Помоги Шурику восстановить слова.

А) __ __ МИ __ (домашняя печь)

Б) МИ __ __ __ __ (цель в тире)

В) __ __ МИ __ __ (мультфильм в журнале)

Г) МИ __ __ __ __ (бактерия)

Д) МИ __ __ __ __ (шестьдесят секунд )

5. Реши выражения, какие числа надо вставить вместо фигур? Запиши числа в выражения и рядом с фигурами.

+ = 14



9 + = 18 __



40 - = __ __

6.Собрали вместе 7 стогов сена и 11 стогов. Сколько стогов получилось? Ответ:________

7. Незнайка записал число 87 и потом цифру 7 зачеркнул. На сколько уменьшилось число?_______

8.Реши задачу. Коротышки из Солнечного города решили заниматься спортом. Гимнастику выбрали 12 коротышек, бокс – на 4 меньше, чем гимнастику, а футбол – на 5 коротышек больше, чем бокс. Сколько коротышек занялись спортом? Какой вид спорта предпочитают?

________________________________________________________________________________

9. Найди пару, вспомнив полное имя или прозвище литературного героя. Соедини стрелочкой.

Муми царевич

Сивка путешественница

Алёша тролль

Ванька бурка

Лягушка Попович

Иван встанька



10. Какое из произведений является самым коротким по содержанию?

А. пословица

Б. сказка

В. потешка

Г. народная песня

11. Ответь на вопросы:

1) Как называется птица, которая может бегать по дну водоёма?______________________

2) Толстым или худым ложится медведь в берлогу? _________________

3) Что делает ёж зимой? _____________________________________

4) Какая птица не вьёт гнезда?___________________________________________________

12. Тебе нужно составить памятку о здоровом образе жизни. Выбери верные предложения и обведи нужные буквы:

А) Мало двигаться

Б) Не переедать

В) Бывать на свежем воздухе

Г) Заниматься спортом

Д) Слушать громкую музыку

Е) Выполнять режим дня

Ж) Пить сладкие газированные напитки

З) Есть фрукты и овощи

И) Мыться один раз в месяц



Просмотр содержимого документа
«Критерии оценивания интегрированной олимпиады»

Критерии оценивания интегрированной олимпиады «Умка»

№ вопроса

ответы

Количество баллов

1

Иван, Иванов, Иваново, Вано, Волга, Галя, Аля


2 балла- все слова

1 балл – более 4 слов

2

Бор. Беда. Желать.


Всего 3 балла

1 балл за каждое слово


3

Аист – лист – лиса.


3 балла

4

Камин, мишень, комикс, микроб, минута

5 баллов

5

9+5=14, 9+9=18, 40 – 5=35

3 балла

6

1 стог

2 балла

7

На 79

1 балл

8

33 коротышки, предпочитают - футбол

3 балла с решением и ответом

2 балла – решение

1 балл – только ответ

9

Муми тролль, Сивка бурка, Алёша Попович, Ванька встанька, лягушка путешественница, Иван царевич.

3 балла

( 0,5 балла за одну пару)

10

пословица

1 балл

11

Оляпка. Толстым. Спит. Кукушка.


4 балла

1 балл – за верный ответ

12

б, в, г, е, з

2 балла – все буквы верно

1 балл – 3 буквы верно



Максимальное количество : 32 балла

Составители олимпиады: Кривошеина О.С. МБОУ «Школа№18», Шорикова С.И. МБОУ «Школа №8»


Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Начальные классы

Категория: Тесты

Целевая аудитория: 2 класс.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Интегрированная олимпиада для второго класса "Умка"

Автор: Кривошеина Ольга Сергеевна

Дата: 25.03.2015

Номер свидетельства: 190965


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства