Формирование культуры безопасного поведения обучающихся на дорогах и предупреждение причин возникновения дорожно-транспортных происшествий.
Формирование культуры безопасного поведения обучающихся на дорогах и предупреждение причин возникновения дорожно-транспортных происшествий.
Учащиеся должны нарисовать свой безопасный маршрут в школу, указав стрелками места перехода проезжей части. Обозначить дорожные знаки, которые находятся у пешеходных переходов, возле школы.
Провести тест-опрос для выяснения знаний детей по этой теме.
Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Просмотр содержимого документа
«Формирование культуры безопасного поведения обучающихся на дорогах и предупреждение причин возникновения дорожно-транспортных происшествий.»
Методические рекомендации по формированию культуры безопасного поведения обучающихся на дорогах и предупреждению причин возникновения дорожно-транспортных происшествий.
Учащиеся должны нарисовать свой безопасный маршрут в школу, указав стрелками места перехода проезжей части. Обозначить дорожные знаки, которые находятся у пешеходных переходов, возле школы.
Провести тест-опрос для выяснения знаний детей по этой теме.
- Можно ли переходить дорогу на « красный» или «желтый» свет сигнала светофора?
-Почему надо переходить дорогу на пешеходном переходе?
-Почему опасно переходить улицу бегом?
- Почему нельзя пользоваться наушниками в момент перехода дороги?
- Как ходить по дороге, на которой нет тротуара?
Чем опасен для пешехода момент, когда одна машина обгоняют другую?
-Почему опасно играть рядом с дорогой?
-Как правильно переходить дорогу, если Вы только что вышли из транспорта?
-У пешеходного перехода остановилась машина. Можно ли сразу переходить через дорогу?
-С какого возраста разрешается ездить на велосипеде?
3. Провести экскурсию с детьми к ближайшим перекресткам у школы, к светофорам, к нерегулируемым перекресткам. На практике разобрать все ситуации по формированию культуры безопасного поведения обучающихся на дорогах и предупреждению причин возникновения дорожно-транспортных происшествий.
4.Просмотр видеороликов по формированию культуры поведения на дорогах: