kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Анкета .Определение доминирующих мотивов учения.

Нажмите, чтобы узнать подробности

Анкета для работы по преодолению неуспешности в обучении учеников. Причины недостаточной успешности учения у каждого ребенка свои. Выявление этих причин – дело трудоемкое.Учителю необходимо знать наиболее и наименее осознаваемые мотивы обучения учащихся. Также для определения путей формирования учебной мотивации полезно будет изучить отношение учащихся к учебным предметам. Для этого можно воспользоваться анкетами для определения мотивации. 

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Анкета .Определение доминирующих мотивов учения. »

У многих учащихся в подростковом возрасте возникают проблемы с успеваемостью. Зачастую это связано не с работоспособностью ребенка или его интеллектуальными возможностями, а с резким падением интереса к учению, снижением учебной мотивации. Для того, чтобы бороться с этим, необходимо знать наиболее и наименее осознаваемые мотивы учения.

Учителю необходимо знать наиболее и наименее осознаваемые мотивы обучения учащихся. Также для определения путей формирования учебной мотивации полезно будет изучить отношение учащихся к учебным предметам. Для этого можно воспользоваться анкетой для определения мотивации.



Анкета для работы по преодолению неуспешности в обучении

Поставь, пожалуйста, напротив наименования мотива балл от 0 до 10.

  1. Понимаю, что ученик должен учиться хорошо ­­­­­­­_____

  2. Хочу окончить школу и учиться дальше  _____

  3. Понимаю, что знания мне нужны для будущего ______

  4. Хочу быть культурным и развитым человеком  ______

  5. Хочу получать хорошие отметки ______

  6. Хочу получать одобрение родителей _______

  7. Хочу, чтобы класс был хорошего мнения обо мне ______

  8. Хочу быть лучшим учеником в классе ______

  9. Хочу, чтобы мои ответы на уроках были всегда лучше всех ______

  10. Хочу занять достойное место среди лучших в классе ______

  11. Мне нравится учиться ______

  12. Люблю узнавать новое _______

  13. Нравятся необычные и нестандартные уроки учителей______

  14. Мне нравится преодолевать трудности в учебной деятельности ______

  15. Люблю уроки, на которых можно рассуждать ______

  16. Люблю, когда учитель оценивает справедливо мои учебные успехи ____ 
      



Мотивы обучения:

  • мотив долга и ответственности – № 1;

  • мотивы самоопределения и самосовершенствования – № 2–4;

  • мотивы собственного благополучия – № 5–7;

  • мотивы престижности – № 8–10;

  • мотивы содержания учебной деятельности – № 11–13;

  • мотивы отношения к процессу учения – № 14–16.



Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Начальные классы

Категория: Тесты

Целевая аудитория: Прочее.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Анкета .Определение доминирующих мотивов учения.

Автор: Симакина Оксана Викторовна

Дата: 28.02.2015

Номер свидетельства: 180009

Похожие файлы

object(ArrayObject)#862 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(32) "Мотивация учения "
    ["seo_title"] => string(21) "motivatsiia-uchieniia"
    ["file_id"] => string(6) "239603"
    ["category_seo"] => string(9) "psihologu"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "testi"
    ["date"] => string(10) "1444828676"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства