kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

3 класс. Тесты по математике.

Нажмите, чтобы узнать подробности

Использование тестов в качестве формы контроля за уровнем учебных достижений младших школьников по математике дает возможность объективной оценки знаний и умений учащихся по единым критериям и приучает их к осознанному выполнению учебных заданий на всех этапах усвоения материала и способствует формированию самоконтроля – одного из важнейших психических новообразований.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«3 класс. Тесты по математике. »

3 КЛАСС

Тест №1

Название компонентов и результатов

математических действий.


I вариант

1. Одно их чисел при сложении называется:

а) множитель

б) слагаемое

в) уменьшаемое

г) делимое

д) вычитаемое

2. Результат сложения называется:

а) частное

б) произведение

в) сумма

г) разность

3. Число, от которого отнимают называется:

а) делитель

б) вычитаемое

в) уменьшаемое

г) разность

д) множитель

4. Найди лишнее слово:

а) разность

б) делитель

в) делимое

г) частное

5. Чтобы найти неизвестное слагаемое, надо:

а) к вычитаемому прибавить разность

б) из суммы вычесть слагаемое

в) к сумме прибавить слагаемое

г) делимое разделить на частное

6. Чтобы найти уменьшаемое:

а) прибавь к разности вычитаемое

б) раздели делимое на частное

в) умножь разность на вычитаемое

г) вычти из разности вычитаемое

7. Чтобы найти вычитаемое:

а) сложи уменьшаемое и разность

б) вычти из уменьшаемого разность

в) раздели делимое на частное

г) вычти из суммы слагаемое

8. Чтобы найти неизвестный множитель, надо:

а) делимое разделить на частное

б) частное умножить на делитель

в) от суммы отнять слагаемое

г) произведение разделить на множитель

9. Чтобы найти неизвестное делимое, надо:

а) частное разделить на делитель

б) частное умножить на делитель

в) от суммы отнять слагаемое

г) к вычитаемому прибавить разность

10. Чтобы найти неизвестный делитель:

а) раздели делимое на частное

б) умножь делимое на частное

в) вычти из уменьшаемого вычитаемое

г) произведение раздели на множитель

11. Найди выражение, в котором записано частное чисел:

а) 81 - 9

б) 81 ׃ 9

в) 81 ∙ 9

г) 81 + 9

12. Запиши выражение и найди его результат:

а) сумма чисел 18 и 24 ______________________

б) разность чисел 42 и 18 ____________________

в) произведение чисел 6 и 8 __________________

г) частное чисел 72 и 8 _______________________



II вариант

1. Одно их чисел при делении называется:

а) множитель

б) слагаемое

в) уменьшаемое

г) делимое

д) вычитаемое

2. Результат умножения называется:

а) частное

б) произведение

в) сумма

г) разность

3. Число, которое отнимают называется:

а) делитель

б) вычитаемое

в) уменьшаемое

г) разность

д) множитель

4. Найди лишнее слово:

а) слагаемое

б) множитель

в) множитель

г) произведение


5. Чтобы найти неизвестное слагаемое, надо:

а) делимое разделить на частное

б) из суммы вычесть слагаемое

в) к сумме прибавить слагаемое

г) к вычитаемому прибавить разность

6. Чтобы найти уменьшаемое:

а) вычти из разности вычитаемое

б) умножь разность на вычитаемое

в) раздели делимое на частное

г) прибавь к разности вычитаемое

7. Чтобы найти вычитаемое:

а) вычти из суммы слагаемое

б) раздели делимое на частное

в) вычти из уменьшаемого разность

г) сложи уменьшаемое и разность

8. Чтобы найти неизвестный множитель, надо:

а) от суммы отнять слагаемое

б) произведение разделить на множитель

в) делимое разделить на частное

г) частное умножить на делитель

9. Чтобы найти неизвестное делимое, надо:

а) от суммы отнять слагаемое

б) к вычитаемому прибавить разность

в) частное разделить на делитель

г) частное умножить на делитель

10. Чтобы найти неизвестный делитель:

а) вычти из уменьшаемого вычитаемое

б) произведение раздели на множитель

в) раздели делимое на частное

г) умножь делимое на частное

11. Найди выражение, в котором записано произведение чисел:

а) 64 - 8

б) 64 ׃ 8

в) 64 ∙ 8

г) 64 + 8

12. Запиши выражение и найди его результат:

а) сумма чисел 17 и 35 ______________________

б) разность чисел 68 и 23 ____________________

в) произведение чисел 5 и 7 __________________

г) частное чисел 36 и 6 _______________________








Тест №2

Нумерация многозначных чисел


Часть 1

А 1. Найдите продолжение ряда чисел 98700, 87600, 76500, ….

а) 65400, 54300

б) 65400, 76500

в) 5400, 54300

А 2. Найди числа, которые в числовом ряду расположены между числами 397 и 401.

а) 397, 398, 399;

б) 398, 399, 400;

в) 399, 400, 401.

А 3. Разложи на разрядные слагаемые число 5731.

а) 5731=5000+730+1

б) 5731=5000+700+30+1

в) 5731=5000+700+31

А 4.Какие цифры нужно вставить на место пропусков, чтобы неравенство 170308 было истинным.

а) 31

б) 29

в) 30

А 5. Найди число, которое на 1 меньше числа 80000.

а) 70000

б) 79999

в) 7991

А 6. Сумма трёх слагаемых равна 623. Первое слагаемое – 20, второе слагаемое – 3. Найдите третье слагаемое.

а) 600

б) 60

в) 6000

А 7. Найдите верное неравенство.

а) 71307310

б) 371

в) 1370

А 8. Найдите верную запись.

а) 38574=38 тыс. 574 ед.

б) 38574=385 тыс. 74 ед.

в) 38574=3 тыс. 8574 ед.

А 9. Найди число, которое на 1 десяток больше числа 80020.

а) 80030

б) 80120

в) 80021

А 10. Найдите число, в котором число десятков в 2 раза больше, чем число сотен.

а) 841

б) 481

в) 184


Часть 2

В 1. Сумма трёх слагаемых равна 6623. Первое слагаемое – 6000, второе слагаемое – 600. Найдите третье слагаемое. _______________________

В 2. Найдите число, в котором число сотен меньше числа десятков в 2 раза, а число десятков на 3 больше числа единиц. _______________

В 3. Найди число, которое меньше числа 88223 на 1 сотню и 1 единицу. __________

В 4. Произведение трёх множителей - 60000. Первый множитель – 100, второй – 20. Найдите третий множитель. _____________

В 5. Вставь пропущенное число, чтобы неравенство было верным: … : 10

В 6. На сколько надо уменьшить 1200, чтобы получить значение произведения 160 и 4. _______________

В 7. Запиши число, в котором число десятков тысяч больше числа единиц тысяч. _________________________


Тест №3

Сложение и вычитание многозначных чисел


I вариант

1.Найдите сумму чисел 2345 и 1234.

а) 4579;

б) 3577;

в) 3579.

2. Найдите разность чисел 5032 и 3476.

а) 1656;

б) 1565;

в) 1556.

3. Число 5301 больше числа 2345:

а) на 2956;

б) на 2965;

в) на 2659.

4. Увеличь число 9389 на 978.

а) 11367;

б) 10376;

в) 10367.

5. Сумма двух слагаемых равна 10000. Одно из слагаемых 9207. Найди разность.

а) 397;

б) 793;

в) 973.

6. Уменьшаемое 520, разность 17. Чему равно вычитаемое?

а) 503;

б) 507;

в) 513.

7. Вычитаемое 807, разность 5049. Найди уменьшаемое.

а) 4242;

б) 5856;

в) 5847.

II вариант

1. Найди сумму чисел 5424 и 3837.

а) 9251;

б) 8261;

в) 9261.

2. Найди разность чисел 40109 и 36327.

а) 4782

б) 3782;

в) 4882.

3. Число 52301 больше числа 37489

а) на 15913;

б) на 14812;

в) 14822.

4. Число 28719 меньше числа 340000

а) на 312291;

б) 321281;

в) 311281.

5. Увеличь число 89389 на 978.

а) 90357;

б) 89411;

в) 90367.

6. Уменьши число 81002 на 9384.

а) 71628;

б) 72618;

в) 71618.

7. Сумма двух чисел равна 100000. Одно из слагаемых 90803. Найди, чему равно другое слагаемое.

а) 9207,

б) 9197,

в) 9297.

8. Вычитаемое 807, разность 5049. Найди уменьшаемое.

а) 4242;

б) 5847;

в) 5856.

III вариант


1. Найди сумму чисел 13896 и 28544.

а) 41440;

б) 42440;

в) 42340.

2. Найди разность чисел 800081 и 77808.

а) 732273;

б) 723273;

в) 722273.




3. Число 600100 больше числа 99293

а) на 500797;

б) на 500807;

в) на 499807.

4. Уменьши число 801002 на 97384.

а) 703728;

б) 703618;

в) 703718

5. Если к неизвестному числу прибавить 7039, то в сумме получится 160041. Найди неизвестное число.

а) 153002;

б) 152992;

в) 153992.

6. Уменьшаемое 300054, вычитаемое неизвестно, разность 2846. Найди вычитаемое.

а) 32900;

б) 270208;

в) 297208.

7. Вычитаемое 5041, разность 30269. Найди неизвестное уменьшаемое.

а) 34310;

б) 35320;

в) 35310.

8. Найди значение выражения: 35270 - 4060 + 1978

а) 31332;

б) 29232;

в) 33188.

9. Реши задачу. В мастерской работает 646 человек, из них 287 мужчин. На сколько больше в мастерской работает женщин, чем мужчин?

а) на 88;

б) на 77;

в) на 72.



Тест №4

Величины и их измерение


I вариант

1.Найди правильную запись числа 5490 м в километрах и метрах.

а) 54 км 90 м;

б) 5 км 49 м;

в) 5 км 490 м.

2. Укажи количество килограммов в 6 ц 20 кг

а) 6020 кг;

б) 620 кг;

в) 602 кг.



3. Если 8 м уменьшить на 2 см, то получится:

а) 6 м;

б) 78 см;

в) 798 см.

4. В 4 часах

а) 400 мин;

б) 240 мин;

в) 24 мин.

5. Вставь в «окошко» верное число, чтобы равенство стало верным: 50, 5 или 500:

3т ц = 3 т 500 кг

6. Сравни, поставь знак или =.

6 км 100 м … 6100 м.

7. Вычисли: 4т – 340м =.

а) 3 т 066 м;

б) 3 т 660 м;

в) 3 т 606 м.


II вариант


1. Найди правильную запись числа 345060 м в километрах и метрах.

а) 34 км 506 м;

б) 345 км 60 м;

в) 345 км 6 м.

2. Укажи количество килограммов в 4 т 9 кг

а) 4090 кг;

б) 409 кг;

в) 4009 кг.

3. В 12604 кг :

а) 126 т 4 кг;

б) 12 т 604 кг;

в) 12 т 64 кг.

4. Если 60 м уменьшить на 20 см, то получится:

а) 40 м;

б) 59 м 80 см;

в) 59 м 20 см.

5. В 9 часах:

а) 900 мин;

б) 530 мин;

в) 540 мин.

6. Вставь в «окошко» верное число, чтобы равенство стало верным: 60, 6 или 600

4 т ц = 4 т 600 кг

7. Сравни, поставь знак или =.

4 м 3 дм … 403 дм




III вариант


1. Найди правильную запись числа 190030 г в килограммах и граммах.

а) 19 кг 30 г;

б) 190 кг 30 г;

в) 190 кг 3 г.

2. Укажи количество кг в 840 ц.

а) 8400 кг;

б) 84000 кг;

в) 840 кг.

3. Если 90 м уменьшить на 30 см, то получится:

а) 60 м;

б) 89 м 30 см;

в) 89 м 70 см.

4. В 1 часе 6 минутах:

а) 160 сек;

б) 660 сек;

в) 3960 сек.

5. Вставь в «окошко» верное число, чтобы равенство стало верным: 70, 7 или 700

6 т ц = 6 т 700 кг

6.Сравни, поставь знак , = .

3 м 6 см … 36 дм

7. Вычисли: 7 т 43 кг – 24 ц 8 кг =

а) 495 кг;

б) 4 т 63 ц 5 кг;

в) 4 т 6 ц 35 кг.



Тест № 5

Периметр и площадь геометрических фигур


I вариант

1. Найди периметр треугольника со сторонами 4 см, 5 см, 7 см.

а) 14 см;

б) 15 см;

в) 16 см.

2. Найдите периметр прямоугольника со сторонами 6 см и 5 см.

а) 11 см;

б) 30 см;

в) 22 см.

3. Найдите площадь прямоугольника со сторонами 7 см и 6 см.

а) 13 см²;

б) 26 см²;

в) 42 см².

4. Найди длину стороны квадрата, периметр которого 24 см.

а) 4 см;

б) 12 см;

в) 6 см.

5. Найди площадь квадрата, если его периметр равен 28 см.

а) 14 см²;

б) 49 см²;

в) 16 см².

6. Найди длину прямоугольника, ширина которого 6 см, а площадь 54 см².

а) 8 см;

б) 48 см;

в) 9 см.

7. Длина прямоугольника12 см, а ширина на 5 см меньше длины. Найдите площадь этого прямоугольника.

а) 60 см²;

б) 84 см²;

в) 60 см.



II вариант

1. Найди периметр пятиугольника со сторонами 4 см, 6 см, 5 см, 7 см, 8 см.

а) 22 см;

б) 26 см;

в) 30 см.

2. Найди длины сторон прямоугольника, если его площадь 10 см².

а) 8 см и 2 см;

б) 7 см и 3 см;

в) 2 см и 5 см.

3. Найди периметр прямоугольника со сторонами 9 см и 4 см.

а) 13 см ;

б) 26 см;

в) 36 см.

4. Найди площадь прямоугольника со сторонами 8 см и 3 см.

а) 22 см²;

б) 24 см;

в) 24 см².

5. Найди длину стороны квадрата, периметр, которого 36 см.

а) 6 см;

б) 4 см;

в) 9 см.

6. Найди площадь квадрата, если его периметр равен 32 см.

а) 16 см²;

б) 64 см²;

в) 64 см.

7. Найди ширину прямоугольника, длина которого 9 см, а площадь – 36 см2.

а) 45 см;

б) 324 см;

в) 4 см.


8. Одна сторона прямоугольника 9 см, это на 6 см меньше его другой стороны. Вычисли площадь прямоугольника.

а) 27 см2;

б) 24 см2;

в) 135 см2.

9. Найди периметр прямоугольника со сторонами 4 см 5 мм и 2 см.

а) 9 см;

б) 13 см;

в) 22 см.


III вариант

1. Найдите периметр четырёхугольника со сторонами 1 см 3 мм, 2 см 5 мм, 3 см 7 мм и 9 мм.

а) 18 см 7 мм;

б) 8 см 4 мм;

в) 16 см 5 мм.

2. Найди длины сторон прямоугольника, если его площадь 12 см².

а) 7 см и 5 см;

б) 8 см и 4 см;

в) 6 см и 2 см.

3. Найдите периметр прямоугольника со сторонами 9 см 5 мм и 6 см.

а) 15 см 5 мм;

б) 31 см;

в) 31 см²;

4. Найдите сторону квадрата, периметр которого равен 1 м 2 дм 4 см.

а) 3 дм;

б) 31 дм;

в) 31 см.

5. Периметр прямоугольника 28 см, его ширина равна 4 см. Найдите площадь этого прямоугольника.

а) 14 см²;

б) 40 см;

в) 40 см².

6. Найди длину прямоугольника, ширина которого 12 см, а площадь168 см².

а) 15 см;

б) 14 см;

в) 13 см.

7. Длина прямоугольника 18 см, это в 3 раза больше, чем ширина. Вычисли площадь прямоугольника.

а) 24 см²;

б) 48 см²;

в)108 см².

8. Найди периметр прямоугольника со сторонами 5 см 4 мм и 6 мм.

а) 54 мм;

б) 120 мм;

в) 60 мм.


9*. Периметр квадрата 12 см. Из двух таких квадратов сложили прямоугольник. Найди площадь этого прямоугольника.

а) 9 см²;

б) 18 см²;

в) 36 см².


Тест №6

Умножение и деление


I вариант

1. Найди выражение, где сложение можно заменить умножением

а) 5 + 3 + 5 + 5 В) 4 + 4 + 4 + 4

6) 12 + 21 г) 8 - 2 – 2 - 2

2. Найди неизвестное число: 14 + 14 + □ =14 • 3

а) 14 б) 16 в) 3

3. Найди выражение, которое равно 7 • 4

а) 7 + 7 + 7 б) 7 + 4

в) 7 ∙ 3 + 3 г) 7∙ 3 + 7

4. Поставьте знак арифметического действия, чтобы равенство стало верным:

5 • 4 = 4 ... 5

а) - б) +

в) ∙ г) :

5. Вставь число, чтобы равенство стало верным: 7: □ = 1

а) 1 б) 7 в) 5

6. Сравните: 5 • 2 ... 5 + 2.

а) в) =

7. Реши задачу и выбери верный ответ. Сварили 5 банок варенья. В каждой банке по 3 литра варенья. Сколько варенья всего сварили?

а) 15 6) 25 в) 10

8. Реши задачу и выбери верный ответ. 12 тетрадей раздали поровну 4 ученикам. Сколько тетрадей получил каждый ученик?

а) 2 6) 4 в) 3

9. Реши задачу и выбери верный ответ. В лодке 2 весла. Сколько весел в 3 таких лодках?

а) 3 весла б) 6 весел в) 4 весла

10*. Вставь в «окошко» такое число, чтобы неравенст­во стало верным:

5 + 3 • 5 + 5

а) 6 б) 3 в) 5


II вариант

1. Найди выражение, где сложение можно заменить умножением

а) 6 + 4 + 6 + 6 в) 7-2-2-2

б) 5 + 5 + 5 + 5 г) 24 + 42

2. Найди неизвестное число: 12 + 12 + □ = 12 • 3

а)3 6)12 в) 10

3. Найди выражение, которое равно 8 • 3

а) 8 + 3 в) 8 ∙ 2 + 3

б) 8 ∙ 2 + 8 г) 8 + 8 + 8 + 8

4. Поставьте знак арифметического действия, чтобы равенство стало верным:

6 • 3 = 3 ... 6

а) - б) +

в) • г) :

5. Вставь число, чтобы равенство стало верным: 8 : □ =1

а) 1 б) 4 в) 8

6. Сравните: 7 • 2 ... 7 + 2.

а) б) в) =

7. Реши задачу и выбери верный ответ. От пристани отплыли 4 лодки. В каждой - по 3 че­ловека. Сколько человек отплыли от пристани?

а) 7 6) 11 в) 12

8. Реши задачу и выбери верный ответ. В вазы поставили 12 астр, по 3 астры в каждую ва­зу. Сколько потребовалось ваз?

а) 9 б) 5 в) 4

9. Реши задачу и выбери верный ответ. Сколько ушей у четырех мышей?

а) 4 6) 10 в) 8

10*. Вставь в «окошко» такое число, чтобы неравен­ство стало верным:

7 + 7 • 4 + 7

а) 6 б) 5 в) 7



Тест №7

Умножение и деление на числа, оканчивающиеся нулями.


I вариант

1.Укажи правильные ответы примеров:

1) 250 · 4; 2) 300 · 4 3) 1200 : 10 · 20

а) 500 а) 120; а) 240;

б) 100; б) 1200; б) 120;

в) 1000; в) 2400; в) 2400.

2.Реши задачу, укажи правильный ответ.

В магазин привезли 14 ящиков картофеля по 20 кг в каждом ящике и 10 ящиков лука по 15 кг в каждом. Сколько кг картофеля и лука привезли в магазин?

а) 43 кг; б) 340 кг; в) 430 кг; г) 350 кг.

3. Выбери правильный ответ для выражения 4800 : 600

а) 7; б) 8; в) 69; г) 10.

4. Отметь правильное решение выражения 12 · 50 + 120 · 6

а) 320; б) 132; в) 1320.

5. Реши уравнение, укажи правильный ответ: х · 60 = 3600

а) 10; б) 6; в) 60; г) 100.

6. Укажи правильный ответ, получившийся в выражении: (4800 : 100 + 12) · 50

а) 300; б) 3000; в) 30000.

7. Одна двадцатая часа составляет

а) 30 мин; б) 10 мин; в) 3 мин.


II вариант

1. Укажи правильные ответы примеров:

1) 250 · 8 2) 400 · 6 3) 2500 : 10 · 20

а) 200 а) 240 а) 500

б) 2000 б) 1200 б) 5000

в) 20000 в) 2400 в) 2550

2. Реши задачу, укажи правильный ответ.

Лена купила 9 м шелковой ткани по 150 руб. за 1 м , а Алла – 4 м бархатной ткани по 430 руб. за 1 м. Сколько денег потратили обе девочки на ткань?

а) 3700 руб.; б) 3070 руб.; в) 2550 руб.; г)1900 руб.

3. Выбери правильный ответ для выражения 5600 : 200

а) 24; б) 25; в) 28; г) 30.

4. Отметь правильное решение выражения 12 ·55 + 120 : 60

а) 462; б) 662; в) 658.

5. Реши уравнение, укажи правильный ответ: х · 60 = 3600 : 10

а) 10; б) 6; в) 60; г) 100.

6. Укажи правильный ответ, получившийся в выражении: ( 900 : 3 + 4 · 200 ) : 100

а) 110; б) 11; в) 101; г) 111.

7. Реши задачу, укажи правильный ответ.

На базе было 28000 кг овощей. Двадцатую часть всех овощей отправили в магазин. Сколько кг овощей отправили в магазин?

а) 140 кг; б) 14кг ; в) 1400 кг; г) 14000кг.

8. Чтобы получить 5400, надо увеличить число 1800

а) в 30 раз; б) в 3 раза; в) в 300 раз.

9. Укажи число, которое больше числа 1600 в 4 раза:

а) 400; б) 6400; в) 64000.


III вариант

1. Укажи правильные ответы примеров:

1)3700 : 20 2) 510 · 6 3) 435 · 20 :10

а) 175; а) 360; а) 870;

б) 1850; б) 3060; б) 807;

в) 185. в) 3006. в) 87.

2. Реши задачу, укажи правильный ответ.

Магазин продал утром 2 ящика газированной воды, а вечером – 4 ящика. Всего магазин продал за день 600 бутылок воды. Сколько бутылок воды было продано утром и вечером в отдельности?

а) 400 утром и 200 вечером; в) 200 утром и 400 вечером;

б) 300 утром и 300 вечером; г) 250 утром и 350 вечером.

3. Выбери правильный ответ для выражения 56000 : 200

а) 240; б) 250; в) 280; г) 300.

4. Отметь правильное решение выражения 10 · 35 + 3600 : 60

а) 410; б) 510; в) 610.

5. Реши уравнение. Х – 20 ·7 = 3600 : 10

а) 10; б) 50; в) 500.

6. Укажи правильный ответ, получившийся в выражении:

((900 : 100 + 1) · 100 – 800 + 4 · 200) : 100 =

а) 200; б) 2; в) 10.

7. Реши задачу, укажи правильный ответ.

На базе было 28000 кг овощей. Четыре двадцатых всех овощей отправили в магазин. Сколько килограммов овощей отправили в магазин?

а) 560 кг; б) 5600 кг; в) 6500 кг.

8. Чтобы получить 9100, надо увеличить число 1300:

а) в 3 раз; б) в 70 раз; в) в 700 раз.

9. Укажи число, которое больше числа 2700 в 3 раза.

а) 81000; б) 900; в) 8100.

10. Выбери число, которое нужно записать в «окошки» левой и правой частей равенства 70000 : = 700 · , чтобы оно стало верным.

а) 1; б) 10; в) 7; г) 100.



Итоговый тест за 3 класс


I вариант

1. Числа, произведения которых равны 18:

а) 4 и 3

б) 6 и 3

в) 18 и 0

г) 9 и 2

2. Обведи кружком номер наиболее правильного ответа: число 48 делится

а) на 8

б) на 6

в) на 6 и 8

г) на 6, 8 и 9

3. Выражения с ответом 8

а) 8 х 1

б) 48 : 8

в) 4 х 2

г) 72 : 9

4. Выбери верные равенства.

а) 28 х 3 = 42 х 2

б) 39 х 2 = 19 х 4

в) 23 х 4 = 15 х 6

г) 19 х 3 = 28 х 2

5. Порядок действий указан правильно

1 2 3

а) 48:4+12·3

3 1 2

б) 48:(12+4)·3

3 2 1

в) 12+48:(3·4)

3 1 2

г) 12+48:3·4

6. 4 дм – это:

а) 4 см

б) 40 см

в) 400 см

г) 200 см

7. Длина прямоугольника 4 см, ширина 3 см. Периметр:

а) 7 см

б) 12 см

в) 14 см

г) 10 см

8. Число 708 замени суммой разрядных слагаемых.

а) 708 = 700 + 80

б) 708 = 700 + 8

в) 708 = 70 + 8

г) 708 = 70 + 80

9. При счёте между числами 538 и 542 стоят числа:

а) 538, 539, 540, 541, 542

б) 539, 540. 541

в) 537, 539, 541, 543

г) 541, 542, 543

10. Сумма чисел 490 и 40 равна:

а) 5 сот. 3ед.

б) сумме чисел 500 и 30

в) 450

г) разности чисел 560 и 30

11. Число 370 больше числа 120 на:

а) на 490

б) на 250

в) на 2 сот. 5 дес

г) на 150

12. Корнем уравнения 18 – х = 3 является:

а) х = 6

б) х = 21

в) х = 15

г) х = 54

13. Укажи верный ход решения задачи:

В саду посадили 8 рядов яблонь по 12 деревьев в каждом и 5 рядов груш по 10 деревьев в каждом ряду. Сколько всего деревьев посадили в саду?

а) 12 х 10 + 8 х 5

б) 12 х 8 + 10 х 5

в) 12 х 8 – 10 х 5

г) 5 х 10 + 8 х 12

14. Реши задачу и запиши ответ:

В 6 одинаковых домах 24 подъезда. Сколько подъездов в 12 таких же домах? _________________________



15. Реши задачу и укажи верный ответ:

Масса дыни 8кг. Сколько килограммов в 1/2 дыни?

а) 4кг

б) 16кг

в) 10кг

г) 6кг


II вариант

1. Числа, произведения которых равны 24:

а) 8 и 3

б) 6 и 3

в) 24 и 0

г) 4 и 6

2. Обведи кружком номер наиболее правильного ответа: число 42 делится

а) на 6

б) на 7

в) на 7, 6 и 9

г) на 6 и 7

3. Выражения с ответом 9:

а) 63 : 7

б) 3 х 3

в) 32 : 4

г) 1 х 9

4. Выбери верные равенства.

а) 23 х 3 = 34 х 2

б) 37 х 2 = 18 х 4

в) 12 х 6 = 24 х 3

г) 15 х 4 = 16 х 3

5. Порядок действий указан правильно:

2 1 3

а) 24 : 8 х 5 : 3

1 3 2 4

б) 49 : 7 + 5 х 6 – 31

3 1 2

в) 32 + (73 – 69) х 8

3 1 2

г) 64 – 16 : 8 + 8

6. 3 см – это:

а) 300 мм

б) 100 мм

в) 10 мм

г) 30 мм

7. Длина прямоугольника 5 см, ширина 4 см. Периметр:

а) 9 см

б) 18 см

в) 14 см

г) 20 см


8. Число 602 замени суммой разрядных слагаемых.

а) 602 = 600 + 20

б) 602 = 60 + 2

в) 602 = 600 + 2

г) 602 = 60 + 20

9. При счёте между числами 827 и 831 стоят числа:

а) 828, 829, 830

б) 827, 828, 829. 830, 831

в) 826, 828, 830, 832

г) 830, 831, 832

10. Сумма чисел 680 и 50 равна

а) 7 сот. 3ед.

б) сумме чисел 700 и 30

в) 370

г) разности чисел 740 и 10

11. Число 860 больше числа 140 на:

а) на 720

б) на 1000

в) на 7 сот. 2 дес.

г) на 800

12. Корнем уравнения 56 : у = 7 является:

а) у = 6

б) у = 8

в) у = 7

г) у = 5

13. Укажи верный ход решения задачи:

В первом классе 26 учеников, во втором – 24. 27 из них – мальчики. Сколько девочек в этих классах?

а) 26 + (27 – 24)

б) (24 + 27) – 26

в) (26 + 27) – 24

г) (26 + 24) – 27

14. Реши задачу и запиши ответ:

4 ящика с печеньем весят 28 кг. Сколько килограммов будут весить 9 таких же ящиков с печеньем? _________________________

15. Реши задачу и укажи верный ответ:

Длина ленты 9 м. Отрезали 1/3 часть. Сколько сантиметров ленты отрезали?

а) 6м

б) 27м

в) 3м

г) 12м




Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Начальные классы

Категория: Тесты

Целевая аудитория: 3 класс

Скачать
3 класс. Тесты по математике.

Автор: Логвина Елена Васильевна

Дата: 08.12.2014

Номер свидетельства: 141121

Похожие файлы

object(ArrayObject)#853 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(133) "Тесты  Математика       По V главе ''Измерение геометрических фигур'' 5 класс "
    ["seo_title"] => string(80) "tiesty-matiematika-po-v-ghlavie-izmierieniie-ghieomietrichieskikh-fighur-5-klass"
    ["file_id"] => string(6) "212154"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "testi"
    ["date"] => string(10) "1431770664"
  }
}
object(ArrayObject)#875 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(88) "Тренажер  подготовки к ОГЭ 9 класс по математике "
    ["seo_title"] => string(53) "trienazhier-podghotovki-k-oge-9-klass-po-matiematikie"
    ["file_id"] => string(6) "214559"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "testi"
    ["date"] => string(10) "1432355688"
  }
}
object(ArrayObject)#853 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(168) "Для дистанционного обучения учащихся 3 класса. Тест по математике "Выражение и его значение""
    ["seo_title"] => string(80) "dlia_distantsionnogho_obuchieniia_uchashchikhsia_3_klassa_tiest_po_matiematikie_"
    ["file_id"] => string(6) "441351"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "testi"
    ["date"] => string(10) "1511958186"
  }
}
object(ArrayObject)#875 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(69) "Итоговый тест за 6 класс по математике"
    ["seo_title"] => string(38) "itogovyi_test_za_6_klass_po_matematike"
    ["file_id"] => string(6) "476870"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "testi"
    ["date"] => string(10) "1535725914"
  }
}
object(ArrayObject)#853 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(69) "Итоговый тест за 8 класс по математике"
    ["seo_title"] => string(38) "itogovyi_test_za_8_klass_po_matematike"
    ["file_id"] => string(6) "476871"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "testi"
    ["date"] => string(10) "1535725990"
  }
}




ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства