kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

1 класс . Тесты по математике.

Нажмите, чтобы узнать подробности

Использование тестов в качестве формы контроля за уровнем учебных достижений младших школьников по математике дает возможность объективной оценки знаний и умений учащихся по единым критериям и приучает их к осознанному выполнению учебных заданий на всех этапах усвоения материала и способствует формированию самоконтроля – одного из важнейших психических новообразований.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«1 класс . Тесты по математике. »

1 класс

Тест №1

«Числа от 1 до 10. Нумерация. Сложение и вычитание»

I вариант

1. Найди число, которое следует за числом 7:

а) 6

б) 8

в) 9

2. Найди число, которое предшествует числу 6:

а) 5

б) 7

в) 4

3. Найди число, которое стоит между числами 8 и 10:

а) 7

б) 9

в) 2

4. Найди запись чисел в порядке их увеличения:

а) 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10

б) 10, 9, 8, 7, 6, 5, 4, 3, 2, 1

5. Число меньше 7 на 2 – это

а) 9

б) 5

в) 6

6. Число больше 6 на 2 – это

а) 4

б) 7

в) 8

7. Уменьшаемое 7, вычитаемое 3. Найди разность.

а) 4

б) 10

в) 5

8. Найди сумму чисел 4 и 2:

а) 7

б) 5

в) 6

9. Под елью росло 3 гриба. Ёж унёс 2 гриба. Под елью осталось:

а) 0 грибов;

б) 1 гриб;

в) 5 грибов.

*10. Первое слагаемое 5, второе 3. Сумма данных чисел больше, чем второе слагаемое:

а) на 3

б) на 5

в) на 4






II вариант

1. Найди число, которое следует за числом 8:

а) 6

б) 8

в) 9

2. Найди число, которое предшествует числу 5:

а) 5

б) 7

в) 4

3. Найди число, которое стоит между числами 6 и 8:

а) 7

б) 9

в) 2

4. Найди запись чисел в порядке их уменьшения:

а) 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10

б) 10, 9, 8, 7, 6, 5, 4, 3, 2, 1

5. Число больше 7 на 2 – это

а) 9

б) 5

в) 6

6. Число меньше 6 на 2 – это

а) 4

б) 7

в) 8

7. Первое слагаемое 7, второе слагаемое 3. Найди сумму.

а) 4

б) 10

в) 5

8. Найди разность чисел 9 и3:

а) 7

б) 5

в) 6

9. Белка нашла под елью 3 гриба, а под берёзой 4 гриба. Всего грибов белка нашла:

а) 0 грибов;

б) 1 гриб;

в) 5 грибов.

*10. Уменьшаемое 8, вычитаемое 2. Разность данных чисел больше, чем вычитаемое:

а) на 3

б) на 5

в) на 4








Тест №2

«Числа от 1 до 10. Нумерация. Сложение и вычитание»

I вариант

1. Найди соседей числа 7 …

а) 6 и 8;

б) 6 и 9;

в) 5 и 8.

2. В равенстве 1 + = 5 пропущено число …

а) 6;

б) 4;

в) 0.

3. Найди сумму со значением 4:
а) 4+1;
б) 3+1;
в) 5-1.

4. Найди верное равенство:

а) 5 + 3 = 6;

б) 10 – 4 = 7;

в) 8 – 5 = 3.

5. Укажи неверную запись:

а) 5 – 1 2 + 1;

б) 2 + 6

в) 0 + 7

6. Выбери запись, в которую вместо «снежинки» нужно вставить знак « »:
а) 1 * 1;
б) 7 * 1;
в) 8 * 9.

7. Найди равенство, в котором пропущен знак вычитания:
а) 3*1=4;
б) 6*1=7;
в) 2*1=1.

8. В уравнении 2 + х = 8 х равен …

а) 6;

б) 10;

в) 5.

9. У Толи было 6 машинок. 2 машинки он подарил другу на день рождения. Осталось у Толи:

а) 4 машинки;

б) 8 машинки;

в) 5 машинок.

*10. Бабушка сорвала с первой грядки столько же огурцов, сколько и со второй. Всего она собрала 10 огурцов. Значит, с первой грядки она сорвала:

а) 6 огурцов;

б) 5 огурцов;

в) 10 огурцов;






II вариант

1. Найди соседей числа 8 …

а) 7 и 9;

б) 6 и 7;

в) 6 и 9.

2. В равенстве 9 – = 5 пропущено число …

а) 6;

б) 4;

в) 0.

3. Найди разность со значением 4:
а) 6 - 3;
б) 3 + 1;
в) 5 - 1.

4. Найди верное равенство:

а) 5 – 3 = 2;

б) 10 – 5 = 4;

в) 4 + 3 = 8.

5. Укажи неверную запись:

а) 4 + 4 8 – 2;

б) 3 + 7 7 + 3;

в) 1 + 5

6. Выбери запись, в которую вместо «снежинки» нужно вставить знак «
а) 1 * 1;
б) 7 * 1;
в) 8 * 9.

7. Найди равенство, в котором пропущен знак сложения:
а) 5*1=4;
б) 6*3=9;
в) 9*2=7.

8. В уравнении х – 3 = 5 х равен …

а) 8;

б) 2;

в) 9.

9. В зале стояло 7 стульев. Мальчики принесли еще 3 стула. Всего стульев в зале стало:

а) 4 стула;

б) 10 стульев;

в) 9 стульев.

*10. Мальчик сорвал с одного дерева столько же орехов, сколько и с другого. Когда он сосчитал орехи, то их у него оказалось 8. Значит, с первого дерева он сорвал:

а) 5 орехов;

б) 6 орехов;

в) 4 ореха






Тест №3

«Числа от 11 до 20. Нумерация. Сложение и вычитание»

I вариант

1.Запиши число, в котором 1 дес.8 ед. ______.


2. В числе 16 содержится ____дес. ____ед.


3.Если число ___ увеличить на 2, то получится 13.


4. Сумма чисел 8 и ___ равна 17.


5. В равенстве 9+5=14 число 14 называется ________________.


6. 14 - это 7 и ____.


7.Если первое слагаемое равно 5, а второе- 6, то сумма равна_____.


8. Между числами 13 и 15 стоит число ____.


9.Если число 18 уменьшить на ___, то получится 9.


10.Сумма двух слагаемых равна 15. Первое слагаемое равно 9,

второе слагаемое равно ____.



II вариант

1.Запиши число, в котором 1 дес.5 ед. ______.


2. В числе 19 содержится ____дес. ____ед.


3.Если число ___ увеличить на 4, то получится 12.


4. Сумма чисел 6 и ___ равна 11.


5. В равенстве 4+9=13 число 13 называется ________________.


6. 16 - это 8 и ____.


7.Если первое слагаемое равно 7, а второе- 8, то сумма равна_____.


8. Между числами 16 и 18 стоит число ____.


9. Если число 17 уменьшить на ___, то получится 8.


10. Сумма двух слагаемых равна 14. Первое слагаемое равно 8,

второе слагаемое равно ____.




Тест №4

«Числа от 1 до 20. Сложение и вычитание в пределах 20»

I вариант

1. За числом 14 при счёте следует число:

а) 13;

б) 16;

в) 15.

2. Числу 16 предшествует число:

а) 14;

б) 15;

в) 18.

3. Найди правильную запись чисел в порядке их возрастания.

а) 15, 16, 20, 19, 18, 13.

б) 13, 20, 19, 16, 15, 18.

в) 13, 15, 16, 18, 19, 20.

4. Найди сумму чисел 10 и 6.

а) 15;

б) 14;

в) 16.

5. Найди разность чисел 18 и 8.

а) 11;

б) 10;

в) 9.

6. Найди число, в котором 1 десяток и 7 единиц.

а) 16;

б) 17;

в) 18.

7. Сравни, поставь знак ,

17 – 1 … 17 – 10

8. В ряду чисел найди самое маленькое двузначное число и обведи его в кружочек:

9, 12, 16, 10, 20, 13, 15, 11

9. Впиши вместо точек цифру 3, 6 или 4, чтобы получилось верное неравенство.

1… 14

10. Выбери решение задачи «На одной яблоне было 14 яблок, а на второй на 2 меньше. Сколько яблок на второй яблоне?»:

а) 14 +2 = 16 (я.);

б) 14 -1 – 1 = 12 (я.):

в) 14 – 2 = 12 (я.).










II вариант

1. За числом 17 при счёте следует число:

а) 16;

б) 18;

в) 19.

2. Числу 12 предшествует число:

а) 10;

б) 11;

в) 14.

3. Найди правильную запись чисел в порядке их убывания.

а) 19, 20, 18, 15, 16, 13.

б) 20, 19, 18, 16, 15, 13.

в) 13, 15, 16, 18, 19, 20.

4. Найди сумму чисел 10 и 7.

а) 16;

б) 15;

в) 17.

5. Найди разность чисел 13 и 3.

а) 12;

б) 10;

в) 8.

6. Найди число, в котором 1 десяток и 4 единицы.

а) 15;

б) 14;

в) 11.

7. Сравни, поставь знак ,

16 – 10 … 16 – 1

8. В ряду чисел найди самое большое двузначное число и обведи его в кружочек:

9, 12, 16, 10, 20, 13, 15, 11

9. Впиши вместо точек цифру 5, 7 или 6, чтобы получилось верное неравенство.

1… 16

10. Выбери решение задачи «На одной ветке сидело 9 воробьёв, а на второй на 3 больше. Сколько воробьёв сидело на второй ветке?»:

а) 9 +3 = 12 (в.);

б) 9 + 2 + 1 = 12 (в.):

в) 9 – 3 = 6 (в.).














Тест №5

«Геометрические фигуры».

I вариант

1.Найди отрезок.


а)

б)

в)


2. Найди луч.


а)

б)

в)


3. Найди прямоугольник.


а)

б)

в)


3. Найди ломаную, у которой три звена.

а)

б)

в)



4. Найди замкнутую кривую.


а)

б)

в)






5. Найди параллельные прямые.


а)


б)

6. Назови одним словом изображённые фигуры:




а) четырёхугольники;

б) треугольники;

в) многоугольники.


*7. Сосчитай количество прямоугольников на рисунке.





а) 4;

б) 3;

в) 2.



II вариант

1.Найди прямую.


а)

б)

в)


2. Найди луч.


а)

б)

в)


3. Найди квадрат.


а)

б)

в)


3. Найди ломаную, у которой четыре звена.

а)

б)

в)


4. Найди замкнутую ломаную.


а)

б)

в)


5. Найди пересекающиеся прямые.


а)


б)

6. Назови одним словом изображённые фигуры:




а) четырёхугольники;

б) пятиугольники;

в) многоугольники.


*7. Сосчитай количество прямоугольников на рисунке.





а) 2;

б) 3;

в) 4.








Тест №6

«Единицы измерения»

I вариант

1. Масса предметов измеряется:

а) в сантиметрах;

б) в литрах;

в) в килограммах.

2. В пакете 1…. молока.

а) грамм;

б) дециметр;

в) литр.

3. Длину классной доски можно измерить:

а) в метрах;

б) в литрах;

в) в граммах.

4. Найди длину ломаной, если длина её звеньев равна 7 см, 4см и 5 см.

а) 11 см;

б) 12 см;

в) 16 см.

5. Длина одного отрезка 5 см, а длина другого отрезка 13 см. Второй отрезок длиннее первого:

а) на 6 см;

б) на 8 см;

в) на 18 см.

6. В 50 см …. дм.

а) 5 дм;

б) 15 дм;

в) 50 дм.

7.  Выбери знак, который нужно поставить вместо точек, чтобы запись 4 дм ... 14 см стала верной.

а) ;

б)

в) =

8. Укажи число, которое надо записать, чтобы равенство

8 дм 6 см = … см стало верным.

а) 68;

б) 80;

в) 86.


II вариант

1. Масса предметов измеряется:

а) в сантиметрах;

б) в литрах;

в) в килограммах.

2. В банке 1…. воды.

а) грамм;

б) дециметр;

в) литр.



3. Длину школьной парты можно измерить:

а) в метрах;

б) в литрах;

в) в граммах.

4. Найди длину ломаной, если длина её звеньев равна 5 см, 2 см и

6 см.

а) 7 см;

б) 11 см;

в) 13 см.

5. Длина одного отрезка 8 см, а длина другого отрезка 12 см. Первый отрезок короче второго:

а) на 3 см;

б) на 4 см;

в) на 20 см.

6. В 3 дм …. cм.

а) 30 см;

б) 10 см;

в) 20 см.

7.  Выбери знак, который нужно поставить вместо точек, чтобы запись 18 см ... 8 дм стала верной.

а) ;

б)

в) =.

8. Укажи число, которое надо записать, чтобы равенство

7 дм 4 см = … см стало верным.

а) 14;

б) 47;

в) 74.























Тест №7

Решение задач.

I вариант

I. Выбери верное решение:

1. В новогодней гирлянде больших фонариков 30, а средних - 20. Сколько всего фонариков в гирлянде?

а) 30 + 20 = 50 (ф.);

б) 30 – 20 = 10 (ф.);

в) 30 – 10 = 20 (ф.).

2. В вазе было 5 красных яблок, а жёлтых – на 2 яблока больше. Сколько яблок было во второй вазе?

а) 5 – 2 = 3 (я.);

б) 5 – 3 = 4 (я.);

в) 5 + 2 = 7(я.).

3. На крыше сидели 3 голубя, 2 голубя улетели. Сколько голубей осталось на крыше?

а) 3 + 2 = 5 (г.);

б) 3 – 2 = 1 (г.);

в) 5 – 3 = 2 (г.).

II. Выбери верный ответ:

4. Кате 7 лет. Она старше сестры на 3 года. Сколько лет сестре?

а) 3 года;

б) 4 года;

в) 10 лет.

III. Задача на логику.

5. В пирамиде 10 колец. Сколько колец между вторым и восьмым кольцом.

а) 4 кольца;

б) 5 колец;

в) 6 колец.


I вариант

I. Выбери верное решение:

1. Для украшения новогодней ёлки первый класс вырезал 10 флажков, а второй класс 40 флажков. Сколько всего флажков вырезали два класса.

а) 10 + 40 = 50 (ф.);

б) 40 – 10 = 30 (ф.);

в) 50 – 40 = 10 (ф.).

2. На тарелке лежали 7 шоколадных конфет, а карамелек – на 3 меньше. Сколько карамелек лежало на тарелке?

а) 7 + 3 = 10 (к.);

б) 7 – 3 = 4 (к.);

в) 7 – 4 = 3(к.).

3. Под кустом сидело 5 зайцев. 3 зайца убежали. Сколько зайцев осталось сидеть под елью?

а) 5 – 3 = 2 (з.);

б) 5 + 3 = 8 (з.);

в) 5 – 3 = 2 (з.).


II. Выбери верный ответ:

4. Толе 6 лет. Он старше брата на 2 года. Сколько лет брату?

а) 4 года;

б) 8 лет;

в) 10 лет.

III. Задача на логику.

5. Друг за другом идут 10 детей. Саша – третий, а Коля – девятый. Сколько детей между Сашей и Колей?

а) 7 детей;

б) 6 детей;

в) 5 детей.



Итоговый тест по математике за 1 класс
I вариант

1. Укажи верную запись чисел в порядке убывания.

а) 11, 2, 7, 18, 19 в) 19, 18, 2, 11, 7

б) 19, 18, 11, 7, 2 г) 19, 18, 11, 2, 7

2. Укажи, между какими числами стоит число 14.

а) 14 и 17 в) 10 и 14

б) 15 и 18 г) 13 и 15

3. Отметь верное решение задачи.

У Карлсона 8 банок мёда и 6 банок варенья. Сколько всего банок мёда и варенья у Карлсона?

а) 8 – 6 = 2 (б.) в) 6 + 8 = 14 (б.)

б) 8 + 6 = 14 (б.) г) 8 - 4 = 2 (б.)

4. Укажи запись, которую можно назвать неравенством.

а) 15 – 10 = 5 в) 15 - 5

б) 15 – 6 3 г) 7- 4 = 3

5. Отметь верный ответ задачи.

В сумке было несколько лимонов. Когда положили ещё 3 лимона, их стало 6. Сколько лимонов было в сумке сначала?

а) 2 лимона в) 4 лимона

б) 3 лимона г) 1 лимон

6. Представь число в виде суммы разрядных слагаемых: 15= …+ …

7 + 8 10 + 5

10 + 6 11 + 4

7. Переведи: 18 см = …дм…см.

1 дм 8 см 2 дм 8 см

8 дм 1 см 3 дм 3 см

А 11. Как называется второе число в выражении 10 - 2 =8

Вычитаемое Слагаемое

Разность Уменьшаемое

А 13. Отметь нужные разряды чисел: 20 = … дес. …ед.

2 дес.1 ед. 1 дес. 0 ед.

1 дес.2 ед. 2 дес.0 ед.


А 14. Отметь верный ответ 1 дм + 6 см = …. см

3 см 1 6 см

4 см 1 см

В2. Отметь все ломанные линии.







С2. Укажи пример с ответом 9.

10 + 7 + 3 – 8 + 5

6 + 3 + 4 – 10 – 3

5 + 4 – 7 + 7 – 0

6 – 6 + 5 – 2 + 1






Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Начальные классы

Категория: Тесты

Целевая аудитория: 1 класс

Скачать
1 класс . Тесты по математике.

Автор: Логвина Елена Васильевна

Дата: 08.12.2014

Номер свидетельства: 141110

Похожие файлы

object(ArrayObject)#852 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(133) "Тесты  Математика       По V главе ''Измерение геометрических фигур'' 5 класс "
    ["seo_title"] => string(80) "tiesty-matiematika-po-v-ghlavie-izmierieniie-ghieomietrichieskikh-fighur-5-klass"
    ["file_id"] => string(6) "212154"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "testi"
    ["date"] => string(10) "1431770664"
  }
}
object(ArrayObject)#874 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(88) "Тренажер  подготовки к ОГЭ 9 класс по математике "
    ["seo_title"] => string(53) "trienazhier-podghotovki-k-oge-9-klass-po-matiematikie"
    ["file_id"] => string(6) "214559"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "testi"
    ["date"] => string(10) "1432355688"
  }
}
object(ArrayObject)#852 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(168) "Для дистанционного обучения учащихся 3 класса. Тест по математике "Выражение и его значение""
    ["seo_title"] => string(80) "dlia_distantsionnogho_obuchieniia_uchashchikhsia_3_klassa_tiest_po_matiematikie_"
    ["file_id"] => string(6) "441351"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "testi"
    ["date"] => string(10) "1511958186"
  }
}
object(ArrayObject)#874 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(69) "Итоговый тест за 6 класс по математике"
    ["seo_title"] => string(38) "itogovyi_test_za_6_klass_po_matematike"
    ["file_id"] => string(6) "476870"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "testi"
    ["date"] => string(10) "1535725914"
  }
}
object(ArrayObject)#852 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(69) "Итоговый тест за 8 класс по математике"
    ["seo_title"] => string(38) "itogovyi_test_za_8_klass_po_matematike"
    ["file_id"] => string(6) "476871"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "testi"
    ["date"] => string(10) "1535725990"
  }
}




ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства