kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Защитное слово разноуровневые Почекутова

Нажмите, чтобы узнать подробности

Защитное слово для разноуровневых Почекутова

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Защитное слово разноуровневые Почекутова»

Представление уровневых учебных заданий

Предлагаю вашему вниманию уровневые учебные задания по теме: Одушевленные и неодушевленные имена существительные (слайд 1)

Данные уровневые учебные задания предназначены для учеников 2 класса

Всего представлено 15 заданий, в том числе 12 на основе интерактивного ресурса learningapps, который работает в режиме онлайн сети Интернет (слайд 2)

Все задания были распределены в соответствии с 5 типами уровней: по 3 на каждый тип

Для каждого задания мы определили его цель, разработали инструкцию к выполнению задания и определили критерии к оценке выполнения задания.

гиперссылка (слайд) Цель заданий 1-ого типа на узнавание: актуализация имеющихся знаний учащихся по теме «Одушевленные и неодушевленные имена существительные» без их видоизменений.

1-ое упражнение этого уровня называется «Классификация». Инструкция для выполнения его, как и для других заданий, выполненных на ресурсе на learningapps будет идентичной. т.е. ученик должен:

1. Нажать на ссылку

2. Прочитать задание

3. Выполнить задание

4. Запомнить количество попыток

5. Оценить себя

Посмотрим, как работает это:

Ученик проходит по ссылке. Читает задание: ему необходимо распределить в две группы, то, что изображено на картинке. Он распределяет картинки и проверяет себя верно ли он это сделал. Затратил на это одну попытку, поэтому получает 1 балл.

Во втором упражнении этого уровня «Найти пару» действует та же инструкция. Ученик соединяет понятие с его определением и проверяет себя правильно ли он это сделал.

Третье упражнение называется «Ввод текста» действует та же инструкция. Ученик соединяет понятие с его определением и проверяет себя правильно ли он это сделал.

Данные задание могут использоваться учителем на этапах мотивации, актуализации и фиксировании индивидуального затруднения, а также первичного закрепления.

____________________________________________________________________

возврат (слайд 2) Цель заданий 2-ого типа на воспроизведение: закрепление знаний по теме: «Одушевленные и неодушевленные имена существительные» способом репродуктивного воспроизведения знаний.

(слайд) Здесь также три упражнения, два из которых выполнены на ресурсе learningapps.

«Простой порядок, где ученику необходимо расставить карточки в правильном порядке. Работают по том уже алгоритму и оценивают себя здесь по попыткам.

При выполнении упражнения «Заполни пропуски» ученики вписывают недостающие слова в текст (правило), таким образом, воспроизведя верный текст.

Третье упражнение называется «Слова из букв» действует та же инструкция. Ученик соединяет понятие с его определением и проверяет себя правильно ли он это сделал.

Задания могут использоваться обучающимся на этапах актуализации и фиксировании индивидуального затруднения в пробном действии; построения проекта выхода из затруднения; реализация построенного проекта

_______________________________________________________________

возврат (слайд 2) Цель заданий 3-ого типа на понимание: формировать умение выполнять задания по теме «Одушевленные и неодушевленные имена существительные», которое создается в ходе выполняемого действия

(слайд) При выполнении упражнения «Классификация» на цифровой платформе learningapps обучающимся необходимо распределить имеющиеся характеристики две группы: одушевленные и неодушевленные имена существительные

При выполнении упражнения «Пазл Угадай-ка» на цифровой платформе learningapps обучающимся необходимо правильно распределить имеющиеся пазлы на две группы: одушевленные и неодушевленные имена существительные и тем самым открыть зашифрованную картинку

При выполнении упражнения «Кто хочет стать миллионером? на цифровой платформе learningapps обучающимся необходимо правильно с несколькими вариантами ответов, чтобы перейти на следующий уровень

Задание может быть предложено обучающимся на этапах реализации построенного проекта, первичного закрепления

_______________________________________________________________________

возврат (слайд 3) Цель заданий 4-го типа «Применение в знакомых условиях»: самостоятельное преобразование усвоенной информации по теме «Одушевленные и неодушевленные имена существительные» в знакомых условиях

(слайд 7) При выполнении упражнения «Заполнить таблицу» на цифровой платформе learningapps обучающимся необходимо вспомнить пройденный материал и распределить имеющиеся объекты по столбцам

При выполнении упражнения «Таблица соответствий» на цифровой платформе learningapps обучающимся необходимо вспомнить пройденный материал и распределить имеющиеся объекты по столбцам

При выполнении упражнения «Выдели слова» на цифровой платформе learningapps обучающимся необходимо вспомнить пройденный материал, прочитать текст и выделить одушевленные имена существительные из текста.

Задание может быть предложено обучающимся на этапах первичного закрепления с проговариванием во внешней речи: самостоятельной работы с самопроверкой по эталону


возврат (слайд 3) Цель заданий 5-го типа «Применение в новых условиях»: самостоятельное преобразование усвоенной информации по теме «Одушевленные и неодушевленные имена существительные» в новых условиях

слайд 8

После изучения темы учитель предлагает обучающимся сочинить сказку про одушевленные и неодушевленные имена существительные

Алгоритм выполнения:

1.Придумать главного и второстепенных героев для своей сказки.

2. Придумать препятствия, которые они преодолевают.

3. Сюжет и герои должны быть связаны с предложенной темой.

4. Написать вывод - жизненные уроки, которые персонаж извлекает в итоге.

5. Придумать название собственной сказки.

Критерии оценки:

«5» - вся предложенная структура сказки выдержана

«4» - имеются незначительные замечания по структуре сказки

«3» - имеются значительные недочеты по структуре сказки

«2» - сказка не соответствует предложенной структуре

После изучения темы учитель предлагает обучающимся нарисовать в круге правило по данной теме

Алгоритм выполнения:

1. На альбомном листе нарисовать большой круг с помощью циркуля.

2.С помощью карандашей, фломастеров, а также символов, цвета нарисовать изученную тему (правило)

3. Учесть, что нельзя выходить за пределы круга

Критерии оценки:

«5» - тема урока (правило) отражена полном объеме, эстетично, не выходит за пределы круга

«4» - тема урока (правило) отражена полном объеме, имеются замечания по эстетике представления, не выходит за пределы круга

«3» - тема урока (правило) отражена не в полном объеме, имеются замечания по эстетике представления, выходит за пределы круга

«2» - тема урока (правило) не отражена, имеются замечания по эстетике представления, выходит за пределы круга

После изучения темы учитель предлагает обучающимся составить алгоритм изучения правила об одушевленности и неодушевленности имени существительного

Алгоритм выполнения:

1. Придумать логику изучения правила об одушевленности и неодушевленности имени существительного

2. На листе А4 написать по пунктам как изучить данную тему

Критерии оценки:

«5» - алгоритм отражает в полном объеме особенности изучения темы

«4» - имеются незначительные замечания в нарушении логики созданного алгоритма

«3» - имеются значительные замечания в нарушении логики созданного алгоритма

«2» - предложенный алгоритм нелогичен при изучении данной темы

Задание может быть предложено обучающимся на этапе влечения нового знания в систему знаний и повторений


В заключении хочу отметить, что предложенные вашему вниманию уровневые учебные задания можно использовать как на различных этапах урока, так и дома, при выполнении домашнего задания. И в том и другом случае, мы считаем, они будут способствовать более прочному усвоению знаний, развитию самостоятельности детей, а также повышению интереса к процессу обучения.


Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Начальные классы

Категория: Прочее

Целевая аудитория: 2 класс

Скачать
Защитное слово разноуровневые Почекутова

Автор: Почекутова Ольга Максимовна

Дата: 25.12.2023

Номер свидетельства: 643234


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства