kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Занятие в 1 классе по теме: "Дома бывают разные!":Изготовление объёмного строительного сооружения по предложенным схемам с использованием бросовых материалов.

Нажмите, чтобы узнать подробности

Занятие по внеурочной деятельности в 1 классе по теме: "Дома бывают разные!": Изготовление объёмного строительного сооружения по предложенным схемам с использованием бросовых материалов.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Занятие в 1 классе по теме: "Дома бывают разные!":Изготовление объёмного строительного сооружения по предложенным схемам с использованием бросовых материалов.»

Занятие в 1 классе по теме: “Изготовление объёмного строительного сооружения по предложенным схемам с использованием бросовых материалов”(1 час).

Творческое название «Дома бывают разные!»

Цель: отрабатывать умение собирать здания и подбирать необходимые строительные материалы согласно предложенным схемам; учить детей читать схему- чертеж; совершенствовать навыки коллективной и индивидуальной работы.

Оборудование: макеты зданий, архитектурных сооружений, схемы со значками-символами, компьютер, презентация "Дома бывают разные!", бросовые материалы (коробки, крышки, тюбики, банки, пластиковые ёмкости), схемы-чертежи архитектурных сооружений, музыкальный файл детская песенка «Гномики».

Ход урока.

1. Организационный момент.

-Добрый день, уважаемые строители, прошу каждого проследовать к своим строительным площадкам!

-Сегодня необычный день, к нам в гости, мы ждём приезда бригады архитекторов и инспекторов, крупных знатоков по строительным объектам.

-Наши гости прибыли не с пустыми руками. Они принесли с собой макеты архитектурных сооружений.

-Эта важная комиссия будет принимать ,и оценивать вашу работу.

-А строить сегодня мы будем, особенные архитектурные сооружения, так как нашей строительной компании "Кирпичик" очень повезло, она получила большой, интересный строительный заказ от воспитанников вновь строящегося детского сада № 200 по ул. Волшебная, дом 17.

-Дети данного детского сада очень захотели видеть на своей новой территории необычные игровые площадки для разных возрастных групп. Свои пожелания они отобразили в схемах-рисунках, и очень просят нашу строительную компанию построить для них такие необычные архитектурные сооружения всем на зависть, а им на загляденье!

-Ну что, поможем?

-А справимся?

-Тогда за дело, но прежде чем браться за работу мы должны вспомнить 4 основных правила архитектуры ( на доске схемы)

-Что ещё необходимо помнить во время работы? (ПТБ)

-На нашем строительном рынке для вашей работы вы найдете все необходимые материалы, недостающие материалы мы изготовили и завезли с вами на прошлой неделе, думаю теперь материалов для работы должно хватить!

-Прошу получить бригадам схемы - задания, это ваша работа на сегодня!

-Внимательно изучите схемы и отправляйтесь за материалами на строительный рынок. Во время подбора материалов соблюдайте ПТБ и хороших манер.

-Если вдруг возникнут трудности, звоните в центральный офис и вам придут на выручку наши специалисты

-За дело, бригадиры!

-А гостям будет более трудное задание – построить новое здание школы №23! ( строительные материалы вы найдете на строительной площадке №9), но схемы – чертежа у вас небудет, вы же метры архитектуры!

2.Практическая часть.

Дети конструируют архитектурные здания, учитель подсказывает и контролирует действия детей и правильность сборки архитектурных конструкций, соответствие схемам-заданиям, следит за порядком.

-Вернёмся, однако, к нашим строительным площадкам.

-Я хочу немного усложнить вашу задачу, когда вы выполните свои сооружения по схемам – то необходимо придумать для каждого название, помним, что мы строим игровые площадки для детского сада!

3.Подведение итогов

-Наш рабочий день заканчивается, пора подводить итоги трудового дня!

-У каждого из вас, на строительных площадках, есть жетон, который вы сможете отдать за самое красивое архитектурное сооружение на наших стройплощадках.

-Так мы сможем определить, кто сегодня построил самую красивую детскую площадку.

-Подходите к понравившемуся объекту и приклеивайте жетоны!

-Уважаемых гостей я тоже прошу принять участие в голосовании!

-Вы так же можете выбрать наиболее интересно и качественно выполненную работу и отдать за нее свой жетон!

-А представитель детского сада № 200 выполнит съёмку ваших объектов и отправит заказчику отчёт.

-Подведя итоги, мы получили следующие результаты (наибольшие количество жетонов получает строительная площадка № и её бригадир ……………)

-Мы хотим поздравить передовика и пожелать всем дальнейших творческих успехов!

-Но конструкции ваши ещё не завершены.

-Посмотрите на макеты наших гостей и ваши, какой вывод можно сделать, сравнивая работы? - Что ещё необходимо сделать для окончательного завершения вашей роботы?

4.Домашнее задание.

-Правильно, дома ещё не готовы для сдачи, так как не имеют прочности и красивого внешнего вида. Поэтому, нашу работу мы продолжим с крепежа зданий, после чего займемся покраской.

-Для этого схемы-карты вы забираете домой, и решаете вопрос о цветовом решении ваших архитектурных сооружений.

-Архитектуру недаром называют застывшей музыкой.

-Сегодня вы могли полюбоваться готовыми архитектурными моделями наших старших коллег, построили свои замечательные детские площадки.

-Вам остаётся совсем немного дел до окончания и сдачи ваших строительных объектов.

-Да, дома бывают разные!

-Важно лишь сделать правильный выбор!

-А вдохновение, полученное от просмотра слайд-шоу, поможет вам легко справиться с заданием.

(просмотр слайд-шоу)

-Рабочий день завершен, после отпуска жду всех на строительных площадках, всем спасибо за работу!










Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Начальные классы

Категория: Прочее

Целевая аудитория: 1 класс

Автор: Стрючкова Ирина Павловна

Дата: 18.01.2018

Номер свидетельства: 450853


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства