Задания для проведения мониторинга по учебно-логическим умениям:
1) Подчеркни нужное слово, чтобы получилось верное правило:
Остаток при делении должен быть (больше, меньше) делителя.
2) Продолжи числовой ряд:
1250, 1050, 850,…
3) Сравните способы решения задачи:
630 тетрадей и 286 дневников разложили поровну в две коробки. Сколько предметов положили в каждую коробку?
1способ 630:2+286:2=
2способ (630+286):2=
Общее:______________________________________________________________________________
Отличие:_____________________________________________________________________________
4)Зачеркни «лишние» числа в строке:
246, 648, 862, 351, 846
5) Как можно назвать все оставшиеся числа?______________________
6)Данные выражения равны, т.к. используется свойство умножения суммы на число:
(300+20)*4=300*4+20*4
Сделай вывод, для чего необходимо знать свойство умножения суммы на число?
_____________________________________________________________________________________