kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Воспитательский час "Викторина флора и фауна Калмыкии"

Нажмите, чтобы узнать подробности

гореапылдпаллллллалалалалалалалалалалалалалалалалалалалалалалалалалалалалалалалалл

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Воспитательский час "Викторина флора и фауна Калмыкии"»

Учебно-тематическое планирование

по химии

Класс 8

Учитель: Басангова Кермен Валерьевна

Количество часов

Всего 70 , в неделю 2 часа

Планирование составлено на основе примерной программы основного общего образования по химии

Программа автора О. С. Габриеляна Программа курса химии для 8-9 классов общеобразовательных учреждений. М.Дрофа, 2017г.

Учебник химии 8 класс, автор О. С. Габриелян, М.Дрофа, 2017г.

Дополнительная литература: Габриелян О. С. Методическое пособие 8-9 класс, М. Дрофа, 2015г.

Габриелян О. С., Березкин П. Н., Ушакова А. А. Контрольные и проверочные работы 8 класс к учебнику О. С. Габриеляна



















Пояснительная записка

Образовательная область: «Естественные науки»

Наименование учебного предмета: Химия

Класс: 8

Уровень общего образования: средняя общеобразовательная школа

Учитель: Басангова Кермен Валерьевна

Срок реализации программы: 2021-2022 учебный год.

Рабочая программа составлена на основе федерального базисного учебного плана для образовательных учреждений РФ (ФПУБ) с изменениями, утвержденными приказами Министерства Образования и науки РФ от 17.12.2010 №1897, приказ МО и НРК от 18.06.2018г. №999 «Об утверждении регионального (примерного) учебного плана на 2019-2020 учебный год»; примерной программы по химии 8-9 классы под редакцией О. С. Габриелян. -М. : Дрофа, 2015.


Реализация учебной программы обеспечивается учебником: Химия. 8 класс. Учебник для общеобразовательных учреждений.

Рабочую программу составила: Басангова К.В.


Место учебного предмета «Химия» в учебном плане:

Федеральный базисный (образовательный) учебный план для образовательных учреждений Российской Федерации предусматривает обязательное изучение химии на этапе основного общего образования в 8 классе в объёме 70 часов.

В соответствии с учебным планом школы на 2021-2022 учебный год рабочая программа рассчитана на 70 часов.





















Цели изучения химии в 8 классе:

  • освоение важнейших знаний об основных понятиях и законах химии, химической символике;

  • овладение умениями наблюдать химические явления, проводить химический эксперимент, производить расчеты на основе химических формул веществ и уравнений химических реакций;

  • развитие познавательных интересов и интеллектуальных способностей в процессе проведения химического эксперимента, самостоятельного приобретения знаний в соответствии с возникающими жизненными потребностями;

  • воспитание отношения к химии как к одному из фундаментальных компонентов естествознания и элементу общечеловеческой культуры;

  • применение полученных знаний и умений для безопасного использования веществ и материалов в быту, сельском хозяйстве и на производстве, решения практических задач в повседневной жизни, предупреждения явлений, наносящих вред здоровью человека и окружающей среде.

Задачи:

1.Сформировать знание основных понятий и законов химии;

  1. Воспитывать общечеловеческую культуру;

       3. Учить наблюдать, применять полученные знания на практике.

Личностными результатами изучения предмета «Химия» в 8 классе являются следующие умения:

  • осознавать единство и целостность окружающего мира, возможности его познаваемости и объяснимости на основе достижений науки;

  • постепенно выстраивать собственное целостное мировоззрение:  осознавать потребность и готовность к самообразованию, в том числе и в рамках самостоятельной деятельности вне школы;

  • оценивать жизненные ситуации с точки зрения безопасного образа жизни и сохранения здоровья;

  • оценивать экологический риск взаимоотношений человека и природы.

  • формировать  экологическое мышление: умение оценивать свою деятельность и поступки других людей с точки зрения сохранения окружающей среды - гаранта жизни и благополучия людей на Земле.

Метапредметными результатами изучения курса «Химия» является формирование универсальных учебных действий (УУД).

Регулятивные УУД:

  • самостоятельно обнаруживать и формулировать учебную проблему, определять цель учебной деятельности;

  • выдвигать версии решения проблемы, осознавать конечный результат, выбирать из предложенных и искать самостоятельно  средства достижения цели;

  • составлять (индивидуально или в группе) план решения проблемы;

  • работая по плану, сверять свои действия с целью и, при необходимости, исправлять ошибки самостоятельно;

  • в диалоге с учителем совершенствовать самостоятельно выработанные критерии оценки.

Познавательные УУД:

  • анализировать, сравнивать, классифицировать и обобщать факты и явления. Выявлять причины и следствия простых явлений.

  • осуществлять сравнение, классификацию, самостоятельно выбирая основания и критерии для указанных логических операций;

  • строить логическое рассуждение, включающее установление причинно-следственных связей.

  • создавать схематические модели с выделением существенных характеристик объекта.

  • составлять тезисы, различные виды планов (простых, сложных и т.п.).

  • преобразовывать информацию  из одного вида в другой (таблицу в текст и пр.).

  • уметь определять возможные источники необходимых сведений, производить поиск информации, анализировать и оценивать её достоверность.

Коммуникативные УУД:

Самостоятельно организовывать учебное взаимодействие в группе (определять общие цели, распределять роли, договариваться друг с другом и т.д.).

Предметными результатами изучения предмета являются следующие умения:

  • осознание роли веществ:

- определять роль различных веществ в природе и технике;

- объяснять роль веществ в их круговороте.

  • рассмотрение химических процессов:

- приводить примеры химических процессов в природе;

- находить черты, свидетельствующие об общих признаках химических процессов и их различиях.

  • использование химических знаний в быту:

– объяснять значение веществ в жизни и хозяйстве человека.

  • объяснять мир с точки зрения химии:

– перечислять отличительные свойства химических веществ;

– различать основные химические процессы;

- определять основные классы неорганических веществ;

- понимать смысл химических терминов.

  • овладение основами методов познания, характерных для естественных наук:

- характеризовать методы химической науки (наблюдение, сравнение, эксперимент, измерение) и их роль в познании природы;

- проводить химические опыты и эксперименты и объяснять их результаты.

  • умение оценивать поведение человека с точки зрения химической безопасности по отношению к человеку и природе:

- использовать знания химии при соблюдении правил использования бытовых химических препаратов;

– различать опасные и безопасные вещества.

Рабочая программа построена на основе концентрического подхода. Это достигается путем вычленения дидактической единицы – химического элемента - и дальнейшем усложнении и расширении ее: здесь таковыми выступают формы существования (свободные атомы, простые и сложные вещества). В программе  учитывается реализация межпредметных связей с курсом физики (7 класс) и биологии (6-7 классы),  где дается знакомство с строением атома, химической организацией клетки и процессами обмена веществ.

Основной формой организации учебного процесса является классно-урочная система. В качестве дополнительных форм организации образовательного процесса используется система консультационной поддержки, индивидуальных занятий, самостоятельная работа учащихся с использованием современных информационных технологий.

        Преобладающей формой  контроля выступают письменный  (самостоятельные и контрольные работы) и устный опрос (собеседование).  















Лист корректировки рабочей программы по химии

Учителя МКОУ «Цаганаманская СОШ №2» Басанговой К.В.


Класс

Название раздела, темы

Дата проведения по плану

Причина корректи-ровки

Корректиру-ющие мероприятия

Дата проведе-ния по факту


































































Информационно-методическое обеспечение


Основная литература:


1.  Габриелян О.С. Химия: 8 класс : учебник для общеобразовательных учреждений. – М.: Дрофа.

2. Габриелян О.С. Программа курса химии для 8-11 классов общеобразовательных учреждений. – М.: Дрофа;

3. Габриелян О.С. Химия: 8 класс : учебник для общеобразовательных учреждений. – М.: Дрофа.


Дополнительная литература:


1. Журнал «Химия в школе»;

2. Габриелян О.С. Изучаем химию в 8 кл.: дидактические материалы / О.С. Габриелян, Т.В.  Смирнова. – М.: Блик плюс

3. Химия: 8 класс: контрольные и проверочные работы к учебнику О.С. Габриеляна «Химия. 8 класс» / О.С. Габриелян,  П.Н. Березкин, А.А. Ушакова и др. – М. : Дрофа;

4. Габриелян О.С., Вискобойникова Н.П., Яшукова А.В. Настольная книга учителя. Химия. 8 кл.: Методическое пособие. – М.: Дрофа;




Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Начальные классы

Категория: Прочее

Целевая аудитория: 5 класс

Скачать
Воспитательский час "Викторина флора и фауна Калмыкии"

Автор: Кирилаева Валерия Евгеньевна

Дата: 09.10.2021

Номер свидетельства: 588226


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства