kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Внеклассное занятие на тему: «Кто такой «лидер»?», направленное на развитие навыков сотрудничества со сверстниками у учащихся 4 класса

Нажмите, чтобы узнать подробности

Внеклассное занятие на тему:  «Кто такой «лидер»?»,

направленное на развитие навыков сотрудничества со сверстниками у учащихся 4 класса

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Внеклассное занятие на тему: «Кто такой «лидер»?», направленное на развитие навыков сотрудничества со сверстниками у учащихся 4 класса»

Министерство общего и профессионального образования Свердловской области
Государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение
Свердловской области
«Камышловский педагогический колледж»












Внеклассное занятие на тему: «Кто такой «лидер»?»,

направленное на развитие навыков сотрудничества со сверстниками у учащихся 4 класса









Камышлов, 2018

Тема: «Кто такой «лидер»?».

Цель: формирование умения в процессе выполнения упражнений проявлять лидерские качества.

Задачи:

Личностные:

  • формирование положительного отношения к себе и окружающему миру.

Метапредметные:

Познавательные:

  • формирование умений использовать логические операции (анализ, обсуждение) в процессе совместной деятельности;

Коммуникативные:

  • формирование умения управлять поведением партнёра, объяснять, доказывать свою точку зрения;

Регулятивные:

  • осуществление взаимоконтроля деятельности в процессе выполнения упражнений работы в группе.

КУМО:подобранная музыка, шапка, презентация.






Этапы

Время

Деятельность учителя

Деятельность обучающихся

Методы, приёмы

Организационный

5 мин

- Здравствуйте, ребята. Как ваше настроение? Поднимите руку те, у кого сейчас хорошее настроение, поднимите руку те, у кого сейчас плохое настроение. Поднимите руку те, кто знает, что мы сейчас будем делать. Поднимите руку те, у кого в классе есть друзья.

-выполняют задание;




Словесный

Практический

Основной

35 мин

-Ребята, кто такой лидер?

- Лидером считают человека, обладающего наибольшим авторитетом и признанием в своей группе, способного вести за собой других людей. Лидера не назначают, он выдвигается сам благодаря своим личным качествам.

-Ребята, может ли быть несколько лидеров одном коллективе?

-Действительно, в одном коллективе могут быть несколько лидеров, потому что не только у одного человека есть качества, присущие лидеру, таких людей множество.

- Как вы думаете, какими качествами должен обладать лидер? лидер обладает такими качествами как:

 активность – умение действовать энергично, напористо.

 инициативность – творческое проявление активности.

 общительность – открытость для других, готовность общаться, потребность иметь контакты с людьми.

 сообразительность – способность доходить до сути явления, видеть их причины и следствия, определять главное.

 настойчивость – проявление силы воли, упорства, умение до- водить дело до конца.

 самообладание – способность контролировать свои чувства, своё поведение в сложных ситуациях.

 работоспособность –способность вести напряжённую работу.

 наблюдательность – умение видеть, отмечать детали.

 самостоятельность – независимость в суждениях, умение брать ответственность на себя.

 организованность – способность планировать свою деятельность, проявлять последовательность, собранность.

-Ребята, а кто из вас считает себя лидером? -Сегодня каждый из вас сможет побыть лидером и проявить лидерские качества.

Давайте поиграемв «Танец шляпы». Встаньте в круг. Когда начинает звучать музыка, вы передаете шляпу по кругу, по очереди надевая её на голову соседа. Музыка прерывается – я прошу того, у которого в этот момент оказалась шляпа, показать какое-то движение, все остальные должны его повторить. Музыка начинает звучать вновь, и игра продолжается.

- Следующая игра «Пантомимические этюды». Сейчас каждому из вас придется выполнить какое-либо задание (пройтись так, как ходит маленькая девочка, мальчик в хорошем настроении, пожилой человек, ребенок, который только учится ходить, уставший человек, прокукарекать как петух, спеть песню как Крокодил Гена). Но, задание это заключается в том, чтобы каждый из вас,смог завлечь в это действие как можно больше одноклассников.

-Понравилось ли вам быть в роли лидера? Почему? А кто такой «лидер»?

- дают свои версии;




-отвечают на вопрос;




- делают предположения;















;




- отвечают на вопрос;


- участвуют в игре;




- выполняют задание;






- отвечают на вопросы;

Практический

Словесный

Игровой

Наглядный


Заключительный

5 мин

-Лидер – это личность, за которой все остальные члены группы признают право брать на себя наиболее ответственные решения, затрагивающие их интересы. Ему присущи качества: честность, спокойствие, энтузиазм, уверенность в себе, острый и гибкий ум, знание дела, сила воли, умение понять других людей. Наше занятие подходит к концу, я прошу вас встать и протянуть вперед левую руку «от сердца, от души» проговорить слова: «Раз, два, три, четыре, пять – скоро встретимся опять!».







- прощаются друг с другом.


Словесный



Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Начальные классы

Категория: Прочее

Целевая аудитория: 4 класс.
Урок соответствует ФГОС

Автор: Злобина Татьяна Николаевна

Дата: 10.05.2018

Номер свидетельства: 469076


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства