kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Внеклассное занятие на тему: «Как правильно играть вместе?», направленное на развитие навыков сотрудничества со сверстниками у учащихся 4 класса

Нажмите, чтобы узнать подробности

Внеклассное занятие на тему: «Как правильно играть вместе?»,

направленное на развитие навыков сотрудничества со сверстниками у учащихся 4 класса

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Внеклассное занятие на тему: «Как правильно играть вместе?», направленное на развитие навыков сотрудничества со сверстниками у учащихся 4 класса»

Министерство общего и профессионального образования Свердловской области

Государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение
Свердловской области

«Камышловский педагогический колледж»








Внеклассное занятие на тему: «Как правильно играть вместе?»,

направленное на развитие навыков сотрудничества со сверстниками у учащихся 4 класса











Камышлов, 2018

Тема: «Как правильно играть вместе?».

Цель: развитие навыков у обучающихся работать группе в процессе выполнения предложенных заданий

Задачи:

Личностные:

  • формирование положительного отношения к себе и окружающему миру.

Метапредметные:

Познавательные:

  • формирование умения использовать логические операции (анализ, обсуждение) в процессе совместной деятельности;

Коммуникативные:

  • формирование умения управлять поведением партнера, объяснять, доказывать свою точку зрения;

  • развитие навыков планирования сотрудничества с учителем и сверстниками, работать в группе.

Регулятивные:

  • формирование умения контролировать и оценивать свою деятельность в процессе занятия.

КУМО: слово «СОТВОРЧЕСТВО» на доске, шаблоны «ладошек», ситуация для работы в группе, краски, кисточки, ватманы, баночки.




Этапы

Время

Деятельность учителя

Деятельность обучающихся

Методы, приёмы

Организационный

5 мин

Добрый день, дорогие ребята!

- Я так рада встречи в этот солнечный день!
Благодаря, яркому солнцу, настроения улучшается и улучшается.

Вы только послушайте, как поют птицы за окном, их пение прекрасно.

- Так, давайте, не будем грустить в этот солнечный день! Сделаем друг другу приятное, повернитесь к соседу слева и скажите ему приятный комплимент, а теперь соседу справа.

Молодцы, ребята!

- Приветствуют учителя






- выполняют задания;




Словесный

Основной

35мин

- Вы уже поделены на группы, как вы думаете, сотворчество в чем будет заключаться?

-Давайте подумаем и решим, какие правила работы в группе существуют?








-У вас на столах лежат шаблоны ладошек, вам необходимо на каждом пальчике, написать самые лучшие свои качества.

-А сейчас в группе определите, есть ли у вас одинаковые качества в вашей группе, подумайте это хорошо или плохо? Проанализируйте ситуацию, у всех она одинаковая, давайте ее прочитаем. Вам даётся время на обсуждение, не забывайте о правилах работы в группе, посовещайтесь и предложите пути выхода из ситуации.

- Ребята, отгадайте загадку: «Я большой, но пустой.

Взлечу в небо над землей.

И не гордый, но надутый,

Ниткой толстою опутан.

Я с детьми всегда был дружный

И зовусь я…»

-Ребята, мне хочется вас познакомить с историей воздушного шарика -началась она очень давно. Когда-то индейские племена ацтеков использовали внутренности животных, которые надували воздухом. На эти причудливые «шарики» индейцы наносили узоры и использовали в своих ритуалах жертвоприношений богам. В Древнем Риме, наполненные воздухом и разрисованные пузыри, римляне использовали, как гирлянды, которые развешивали в залах для разных церемоний -и на Руси использовались раскрашенные пузыри. Они являлись не-обходимым предметом различных игр и только спустя семь столетий пузырь превратился в воздушный шарик.- Ребята, какой праздничный атрибут, всегда является главным украшением зала, кабинета?

-Ребята, так давайте и мы устроим праздник, у вас на столах лежит ватман, краски, кисточки, баночка для воды, вам нужно нарисовать воздушные шарики разного цвета и формы. Договоритесь в группе, кто, что будет рисовать и приступайте к заданию, не забывайте о правилах работы в группе! -Давайте посмотрим, что же у Вас получилось?

- отвечают на вопрос;

- вспоминают правила работы в группе

(убедись, что в разговоре участвует каждый; говорить спокойно и ясно; говорить только по делу; не говорить всем сразу; реагировать жестами и знаками; обращаться друг к другу по имени; выслушивать каждого; уважать своих товарищей; не согласен – предлагай свой вариант);

- выполняют задание;


-зачитывают ситуацию: «Перед сном ты долго играешь в компьютерные игры. Это так тебя захватывает, что ты не можешь оторваться и лечь спать. Из-за этого ты начинаешь ссориться с родителями. Что делать? Как поступить?» - ребята обсуждают ситуацию;

- отгадывают загадку;



- слушают учителя;









- отвечают на вопрос;


- рисуют воздушные шарики;




-демонстрируют работы;

Словесный

Практический

Игровой

Наглядный

Заключительный

5 мин

-Ребята, какие трудности возникли у вас при работе в группе?

- Что понравилось на занятии?

-Какие правила работы в группе есть?

- Наше занятие подходит к концу, я прошу вас встать и протянуть вперед левую руку «от сердца, от души» проговорить слова: «Раз, два, три, четыре, пять – скоро встретимся опять!».

-отвечают на вопросы рефлексии;




-прощаются друг с другом.




Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Начальные классы

Категория: Прочее

Целевая аудитория: 4 класс.
Урок соответствует ФГОС

Автор: Злобина Татьяна Николаевна

Дата: 10.05.2018

Номер свидетельства: 469073


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства