Организационный | 5 мин | Добрый день, дорогие ребята! - Я так рада встречи в этот солнечный день! Благодаря, яркому солнцу, настроения улучшается и улучшается. Вы только послушайте, как поют птицы за окном, их пение прекрасно. - Так, давайте, не будем грустить в этот солнечный день! Сделаем друг другу приятное, повернитесь к соседу слева и скажите ему приятный комплимент, а теперь соседу справа. Молодцы, ребята! | - Приветствуют учителя - выполняют задания; | Словесный |
Основной | 35мин | - Вы уже поделены на группы, как вы думаете, сотворчество в чем будет заключаться? -Давайте подумаем и решим, какие правила работы в группе существуют? -У вас на столах лежат шаблоны ладошек, вам необходимо на каждом пальчике, написать самые лучшие свои качества. -А сейчас в группе определите, есть ли у вас одинаковые качества в вашей группе, подумайте это хорошо или плохо? Проанализируйте ситуацию, у всех она одинаковая, давайте ее прочитаем. Вам даётся время на обсуждение, не забывайте о правилах работы в группе, посовещайтесь и предложите пути выхода из ситуации. - Ребята, отгадайте загадку: «Я большой, но пустой. Взлечу в небо над землей. И не гордый, но надутый, Ниткой толстою опутан. Я с детьми всегда был дружный И зовусь я…» -Ребята, мне хочется вас познакомить с историей воздушного шарика -началась она очень давно. Когда-то индейские племена ацтеков использовали внутренности животных, которые надували воздухом. На эти причудливые «шарики» индейцы наносили узоры и использовали в своих ритуалах жертвоприношений богам. В Древнем Риме, наполненные воздухом и разрисованные пузыри, римляне использовали, как гирлянды, которые развешивали в залах для разных церемоний -и на Руси использовались раскрашенные пузыри. Они являлись не-обходимым предметом различных игр и только спустя семь столетий пузырь превратился в воздушный шарик.- Ребята, какой праздничный атрибут, всегда является главным украшением зала, кабинета? -Ребята, так давайте и мы устроим праздник, у вас на столах лежит ватман, краски, кисточки, баночка для воды, вам нужно нарисовать воздушные шарики разного цвета и формы. Договоритесь в группе, кто, что будет рисовать и приступайте к заданию, не забывайте о правилах работы в группе! -Давайте посмотрим, что же у Вас получилось? | - отвечают на вопрос; - вспоминают правила работы в группе (убедись, что в разговоре участвует каждый; говорить спокойно и ясно; говорить только по делу; не говорить всем сразу; реагировать жестами и знаками; обращаться друг к другу по имени; выслушивать каждого; уважать своих товарищей; не согласен – предлагай свой вариант); - выполняют задание; -зачитывают ситуацию: «Перед сном ты долго играешь в компьютерные игры. Это так тебя захватывает, что ты не можешь оторваться и лечь спать. Из-за этого ты начинаешь ссориться с родителями. Что делать? Как поступить?» - ребята обсуждают ситуацию; - отгадывают загадку; - слушают учителя; - отвечают на вопрос; - рисуют воздушные шарики; -демонстрируют работы; | Словесный Практический Игровой Наглядный |
Заключительный | 5 мин | -Ребята, какие трудности возникли у вас при работе в группе? - Что понравилось на занятии? -Какие правила работы в группе есть? - Наше занятие подходит к концу, я прошу вас встать и протянуть вперед левую руку «от сердца, от души» проговорить слова: «Раз, два, три, четыре, пять – скоро встретимся опять!». | -отвечают на вопросы рефлексии; -прощаются друг с другом. | |