Внеклассное занятие по математике 2класс.
Тема: «Табличное умножение и деление.»
Цели: отработка табличных случаев умножения и соответствующих случаев деления, расширение кругозора учащихся, содействие воспитанию патриотизма.
Оборудование: Интерактивная приставка Мимио, карточки для работы в парах и группах.
Ход занятия
- Орг. Момент
-У нас необычный урок, но почему вы поймете чуть позже. Каким должен быть урок? А чтобы урок был таким , какими должны быть ученики? (слайд 1)
- Работа в парах. ( на партах карточки с примерами)
Решить примеры:
2*8:4*9+29=65
1*(8*9-12)+5=65
(5*8-15):5*9+20=65
7*9-72:8=54
-Какой пример лишний? Почему?
-С чем ассоциируется число 65? (нашему поселку 65 лет)(Слайд 2)
-В каком году образовался наш поселок, вы узнаете решив примеры:
( Дети выходят к доске и стилусом записывают ответы)
5:5
45:5
12:3
54:6 (1949) Проверьте себя. (Слайд 2)
-Догадались какая тема нашего занятия?( таблица умножения, 65-летие поселка)
- Фронтальная работа
-Мы совершим виртуальную экскурсию по нашему поселку.( слайды 3-8)
-Отгадайте здание на слайде по фрагменту фотографии, а решив примеры узнаете год его образования. (дети «цепочкой» выходят к доске и записывают ответы)
( На слайдах здания школ №19, 27,38, Дк «Угольщиков», Храм Успения Пресвятой Богородицы, мемориал «Воинам-новогородцам»)
Физминутка
-Если услышите число, которое делится на 2(или другое число), то хлопаете в ладоши, если нет, то нужно присесть.
(учитель называет числа, дети выполняют соответствующее действие)
- Групповая работа.
-Расшифруйте имена знаменитых людей нашего поселка. Чем они прославились?(приложение)
(слайд 9)
-А как вы можете прославить наш поселок?
- Творческое домашнее задание. (Слайд 10 )
Просмотр содержимого документа
«приложение»
2 * 8:4 * 9+29=
1 * (8 *9-12)+5=
(5 * 8-15):5* 9+20=
7 *9-72:8=
Карточки №1
* 8:4 * 9+29=
*(8 *9-12)+5=
(5 * 8-15):5* 9+20=
7* 9-72:8=
О 6 2-(13-5)= А 4 2+6=
Ы 36:6+7 1= Ц 17:1-3 3=
У 15-54:9= Ч (29-29) 7+20=
Л 0 8+15:3+6= В 5 2+(14-7)=
Е (11-2):3= И 12:3+29=
Р 51-5 5=
Д (12+8):4=
С 5 3-9=
Н 12-4:2=
К 4 5-8=
О 6 2-(13-5)= А 4 2+6=
Ы 36:6+7 1= З 17:1-3 3=
М 15-54:9= Ч (29-29) 7+20=
Л 0 8+15:3+6= В 5 2+(14-7)=
Т (11-2):3= И 12:3+29=
17 | 33 | 12 | 3 | 4 | 26 | 4 | 17 | 33 | 20 |
| | | | | | | | | |
Р 51-5 5=
Д (12+8):4=
С 5 3-9=
Н 12-4:2=
К 4 5-8=
О 6 2-(13-5)= А 4 2+6=
Е 36:6+7 1= Ь 17:1-3 3=
М 15-54:9= Ч (29-29) 7+20=
Л 0 8+15:3+6= В 5 2+(14-7)=
Г (11-2):3= И 12:3+29=
13 | 17 | 3 | 13 | 10 | 8 | 13 | 17 | 33 | 20 |
| | | | | | | | | |
Н 12-4:2=
О 6 2-(13-5)= А 4 2+6=
П 36:6+7 1= Т 17:1-3 3=
У 15-54:9= Ч (29-29) 7+20=
Л 0 8+15:3+6= В 5 2+(14-7)=
Е (11-2):3= И 12:3+29=
17 | 14 | 11 | 3 | 10 | 8 | 33 | 10 | 4 | 17 | 33 | 20 |
| | | | | | | | | | | |
Б 51-5 5=
Г (12+8):4=
Н 12-4:2=
О 6 2-(13-5)= А 4 2+6=
Й 36:6+7 1= К 17:1-3 3=
Ч (29-29) 7+20= Н 12-4:2=
Л 0 8+15:3+6= В 5 2+(14-7)=
Е (11-2):3= И 12:3+29=
Я 51-5 5=
Г (12+8):4=
Курицын Александр Иванович
44 года проработал в угольной промышленности. В 1989 году начал публиковать свои стихи. На стихи А.Курицына написано около 20 песен, среди них гимн поселка Новый Городок. На доме, где он жил размещена мемориальная доска.
Созыкин Владимир Викторович
Учился в школе №19, затем в Новосибирской цирковой студии. Более 30 лет проработал на шахте «Чертинская-Коксовая». В 1993 году основал студию «Кураж». Его воспитанники учились в престижных учебных заведениях Москвы и Екатеринбурга. На ДК «Угольщиков» расположена мемориальная доска.
Яковлев Евгений Иванович (Евгений Кемеровский)
Учился в школе №27, в музыкальной школе №48, затем в Смоленском институте физкультуры и спорта, в Академии спорта в Москве, в Школе искусств. Евгений Кемеровский - шансонье, композитор, поэт, музыкант. Его песни исполняют российские эстрадные звезды. Гастролировал с сольними концертами в США, Израиле, Франции и других странах.
Ачимов Олег Евгеньевич
Учился в школе №38. В мае 1980 году призван в Вооруженные силы СССР. С сентября 1980г. участвует в боевых операциях в Афганистане. Обнаружил и обезвредил болем 10 мин противника. Сапер О.Ачимов погиб по дорвавшись при обезвреживании фугаса. Посмертно награжден медалью «За боевые заслуги». В память о нем на здании школы №38 установлена мемориальная доска и названа улица в нашем поселке.
Багаев Павел Валентинович
Учился в школе №38. В апреле 1981 года был призван в Армию. С августа 1981 года в республике Афганистан. Неоднократно участвовал в боевых действиях. Погиб в бою 6 марта 1982 года. Посмертно награжден орденом Красной Звезды. На школе №38 установлена мемориальная доска, названа улица в нашем поселке.
Просмотр содержимого документа
«конспект занятия»
Внеклассное занятие по математике 2класс.
Тема: «Табличное умножение и деление.»
Цели: отработка табличных случаев умножения и соответствующих случаев деления, расширение кругозора учащихся, содействие воспитанию патриотизма.
Оборудование: Интерактивная приставка Мимио, карточки для работы в парах и группах.
Ход занятия
Орг. Момент
-У нас необычный урок, но почему вы поймете чуть позже. Каким должен быть урок? А чтобы урок был таким , какими должны быть ученики? (слайд 1)
Работа в парах. ( на партах карточки с примерами)
Решить примеры:
2*8:4*9+29=65
1*(8*9-12)+5=65
(5*8-15):5*9+20=65
7*9-72:8=54
-Какой пример лишний? Почему?
-С чем ассоциируется число 65? (нашему поселку 65 лет)(Слайд 2)
-В каком году образовался наш поселок, вы узнаете решив примеры:
( Дети выходят к доске и стилусом записывают ответы)
5:5
45:5
12:3
54:6 (1949) Проверьте себя. (Слайд 2)
-Догадались какая тема нашего занятия?( таблица умножения, 65-летие поселка)
Фронтальная работа
-Мы совершим виртуальную экскурсию по нашему поселку.( слайды 3-8)
-Отгадайте здание на слайде по фрагменту фотографии, а решив примеры узнаете год его образования. (дети «цепочкой» выходят к доске и записывают ответы)
( На слайдах здания школ №19, 27,38, Дк «Угольщиков», Храм Успения Пресвятой Богородицы, мемориал «Воинам-новогородцам»)
Физминутка
-Если услышите число, которое делится на 2(или другое число), то хлопаете в ладоши, если нет, то нужно присесть.
(учитель называет числа, дети выполняют соответствующее действие)
Групповая работа.
-Расшифруйте имена знаменитых людей нашего поселка. Чем они прославились?(приложение)
(слайд 9)
-А как вы можете прославить наш поселок?
Творческое домашнее задание. (Слайд 10 )