kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Внеурочное занятие: «Путешествие по стране Знайлэнд»

Нажмите, чтобы узнать подробности

Соответствует стандартам ФГОС. Доступно для детей.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Внеурочное занятие: «Путешествие по стране Знайлэнд»»

Технологическая карта занятия


Этап занятия

Деятельность учителя

Деятельность учащихся

УУД

(формируемые

на данном этапе занятия)

Организационный момент

Приветствует учащихся.

При помощи «друга» Компьюши, настраивает детей на занятие, сообщая, что пришло письмо в котором предлагается отправится в путешествие в страну «Знайлэнд».

Приветствуют учителя

Эмоционально настраиваются


Р.определение общей цели и путей ее достижения


Актуализация знаний

Сообщает название первого пункта . «Залив Алгоритмический» (Звучит музыка, имитация волн руками). 

Спрашивает на чем отправятся.

Предлагает выполнить различные задания.

Задание №1 «Алгоритмы»

Предлагает отгадать загадки

Предлагает по первым буквам отгаданных слов собрать новое.

Обращает внимание на эти слова.

Задает по ним вопросы.


Прослушивают музыку



Говорят на чем отправятся





Отгадывают загадки


Собирают слова



Обращают внимание на составленные слова

Отвечают на вопросы учителя



Л.развитие навыков сотрудничества со взрослыми и сверстниками в разных социальных ситуациях



ПР. установление причинно-следственных связей











Основная часть

Говорит о том, что с заданием справились и нашли одну букву (Н).

Сообщает название следующей станции. «Графическая»

(Звучит музыка, движение паровозиком).

Спрашивает на чем отправятся.

Предлагает выполнить следующее задание.

Задание №2 «Кто что нарисовал?»:

Задает вопросы по редакторам.

Предлагает рассмотреть рисунки детей, говоря кто, что любит рисовать, и определить где чей рисунок

Говорит о том, что с заданием справились и нашли одну букву (Л).

Предлагает отправится на следующую станцию.

Сообщает название следующей станции «Windows»

Спрашивает на чем отправятся (Звучит музыка, движение – руль). 

Задание №3 «Здравствуй, Windows»

Предлагает пройти за компьютеры вспомнить правила техники безопасности в кабинете

Объясняют задание.

Соотнести в указанном документе назначения объектов с их названиями.

Предлагает проверить правильность выполнения задания

Говорит о том, что с заданием справились и нашли еще одну букву (К).

Предлагает отправиться дальше.

Просит встать, взяться за спинку стула (Звучит музыка, движение – отталкивание ногой, держась за стул.

Сообщает название станции «В гостях у сказки».

Предлагает продолжить работу с компьютерами.

Объясняет задание. Исправить в тексте допущенные ошибки

Предлагает проверить правильность выполнения.

Говорит о том, что с заданием справились и нашли еще одну букву (У).

Предлагает отправиться на следующую станцию.

Сообщает название следующей станции. «Вершины хребта Аппаратного»

(Звучит музыка). 

Задание №5 «Найдите ошибки»:

Предлагает прослушать текст, и найти в нем смысловые ошибки.

Предлагает проверить сколько ошибок нашли.

Говорит о том, что с заданием справились и нашли еще одну букву (У).

Предлагает отправиться на последнюю станцию

Сообщает название станции «Информационная»

Задание №6 «Установите очередность»

Объясняет задание. Установить очередность

Просит назвать полученное слово

Задает дополнительные вопросы

Говорит о том, что с заданием справились и нашли еще одну букву (С).

Говорит о том, что справились со всеми заданиями, но Компьюша не отдал обещанный сюрприз. А оставил подсказку где его найти.

Предлагает составить слово и найти приз.





Прослушивают музыку


Говорят на чем отправятся




Отвечают на вопросы учителя


Рассматривают рисунки, определяют где чей









Говорят на чем отправятся



Проходят за компьютеры

Вспоминают правила техники безопасности


Слушают задание


Выполняют задание


Проверяют правильность выполнения














Продолжают работу с компьютерами.



Слушают задание. Выполняют его


Проверяют правильность выполнения





Отправляются на следующую станцию


движение - руки в стороны, легкие наклоны, дети возвращаются на места



Слушают предложенный текст. Ищут смысловые ошибки


Проверяют. Говорят о том, что допущено 5 ошибок


Выполняют действия



Отправляются на последнюю станцию





Слушают задание. Устанавливаю соответствия

Называют полученное слово (диск)

Отвечают на вопросы учителя





Составляют слово-подсказку. Ищут сюрприз



ПР.построение логической цепи рассуждений









Л.формирование уважительного отношения к иному мнению









К.умение работать в материальной и информационной среде начального общего образования



Л.формирование установки на безопасный, здоровый образ жизни, наличие мотивации к творческому труду, работе на результат, бережному отношению к материальным и духовным ценностям















К.умение работать в материальной и информационной среде начального общего образования












П.овладение логическими действиями сравнения, анализа







К.умение работать в материальной и информационной среде начального общего образования







Р.формирование умения понимать причины успеха/неуспеха учебной деятельности и способности конструктивно действовать даже в ситуациях неуспеха

Рефлексия

Предлагает подвести итоги занятия.

Определить для себя было ли полезным, понравилось, что нового узнали .

Подводят итог занятия

Р.освоение начальных форм познавательной и личностной рефлексии


Схема ТК внеурочного занятия

Тема занятия: «Путешествие по стране Знайлэнд»

Класс: 3

Цель: Уметь работать в программах Windows/

Задачи:

Направленные на достижение личностных результатов:

- развитие навыков сотрудничества со взрослыми и сверстниками в разных социальных ситуациях

-формирование уважительного отношения к иному мнению

- формирование установки на безопасный, здоровый образ жизни, наличие мотивации к творческому труду, работе на результат, бережному отношению к материальным и духовным ценностям.

Направленные на достижение метапредметных результатов обучения:

Р.- формирование умения понимать причины успеха/неуспеха учебной деятельности и способности конструктивно действовать даже в ситуациях неуспеха

П.- овладение логическими действиями сравнения, анализа и т.д

Р.- определение общей цели и путей ее достижения

К.- умение работать в материальной и информационной среде начального общего образования

Р.- освоение начальных форм познавательной и личностной рефлексии


Направленные на достижение предметных результатов обучения:

-установление причинно-следственных связей;

-построение логической цепи рассуждений.

Оснащение занятия: презентация, музыкальные файлы.

Материалы для учителя: технологическая карта, презентация




Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Начальные классы

Категория: Прочее

Целевая аудитория: 3 класс.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Внеурочное занятие: «Путешествие по стране Знайлэнд»

Автор: Агницкая Кристина

Дата: 21.09.2018

Номер свидетельства: 478361


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства