Основная часть | Говорит о том, что с заданием справились и нашли одну букву (Н). Сообщает название следующей станции. «Графическая» (Звучит музыка, движение паровозиком). Спрашивает на чем отправятся. Предлагает выполнить следующее задание. Задание №2 «Кто что нарисовал?»: Задает вопросы по редакторам. Предлагает рассмотреть рисунки детей, говоря кто, что любит рисовать, и определить где чей рисунок Говорит о том, что с заданием справились и нашли одну букву (Л). Предлагает отправится на следующую станцию. Сообщает название следующей станции «Windows» Спрашивает на чем отправятся (Звучит музыка, движение – руль). Задание №3 «Здравствуй, Windows» Предлагает пройти за компьютеры вспомнить правила техники безопасности в кабинете Объясняют задание. Соотнести в указанном документе назначения объектов с их названиями. Предлагает проверить правильность выполнения задания Говорит о том, что с заданием справились и нашли еще одну букву (К). Предлагает отправиться дальше. Просит встать, взяться за спинку стула (Звучит музыка, движение – отталкивание ногой, держась за стул. Сообщает название станции «В гостях у сказки». Предлагает продолжить работу с компьютерами. Объясняет задание. Исправить в тексте допущенные ошибки Предлагает проверить правильность выполнения. Говорит о том, что с заданием справились и нашли еще одну букву (У). Предлагает отправиться на следующую станцию. Сообщает название следующей станции. «Вершины хребта Аппаратного» (Звучит музыка). Задание №5 «Найдите ошибки»: Предлагает прослушать текст, и найти в нем смысловые ошибки. Предлагает проверить сколько ошибок нашли. Говорит о том, что с заданием справились и нашли еще одну букву (У). Предлагает отправиться на последнюю станцию Сообщает название станции «Информационная» Задание №6 «Установите очередность» Объясняет задание. Установить очередность Просит назвать полученное слово Задает дополнительные вопросы Говорит о том, что с заданием справились и нашли еще одну букву (С). Говорит о том, что справились со всеми заданиями, но Компьюша не отдал обещанный сюрприз. А оставил подсказку где его найти. Предлагает составить слово и найти приз. | Прослушивают музыку Говорят на чем отправятся Отвечают на вопросы учителя Рассматривают рисунки, определяют где чей Говорят на чем отправятся Проходят за компьютеры Вспоминают правила техники безопасности Слушают задание Выполняют задание Проверяют правильность выполнения Продолжают работу с компьютерами. Слушают задание. Выполняют его Проверяют правильность выполнения Отправляются на следующую станцию движение - руки в стороны, легкие наклоны, дети возвращаются на места Слушают предложенный текст. Ищут смысловые ошибки Проверяют. Говорят о том, что допущено 5 ошибок Выполняют действия Отправляются на последнюю станцию Слушают задание. Устанавливаю соответствия Называют полученное слово (диск) Отвечают на вопросы учителя Составляют слово-подсказку. Ищут сюрприз | ПР.построение логической цепи рассуждений Л.формирование уважительного отношения к иному мнению К.умение работать в материальной и информационной среде начального общего образования Л.формирование установки на безопасный, здоровый образ жизни, наличие мотивации к творческому труду, работе на результат, бережному отношению к материальным и духовным ценностям К.умение работать в материальной и информационной среде начального общего образования П.овладение логическими действиями сравнения, анализа К.умение работать в материальной и информационной среде начального общего образования Р.формирование умения понимать причины успеха/неуспеха учебной деятельности и способности конструктивно действовать даже в ситуациях неуспеха |