kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Внеурочное занятие по робототехнике на тему: "Вратарь"

Нажмите, чтобы узнать подробности

заняти е поробототехнике вратарь аЛлмтфаиИВЯЯИ

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Внеурочное занятие по робототехнике на тему: "Вратарь"»

ФИО студентки: Двоеглазова Снежана Витальевна
Дата проведения: 14.05.2018 г.

Тема занятия: «Вратарь»

Класс: 4 «А»

Цель: создать и запрограммировать робота «Вратарь» из конструктора LegoWeDo 2.0.

Задачи:

Направленные на достижение личностных результатов:

У учащихся будет формироваться:

  • формировать положительную мотивацию к учебной деятельности;

  • способность к оценке своей учебной деятельности.

Направленные на достижение метапредметных результатов обучения:

Учащиеся получат возможность для формирования:

  • принимать и сохранять учебную задачу (РУУД);

  • формировать умение сотрудничать с учителем и сверстниками; (РУУД);

  • планировать свои действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации, в том числе во внутреннем плане (РУУД);

  • способность формулировать собственное мнение и позицию (РУУД);

  • договариваться и приходить к общему решению в совместной деятельности (КУУД);

  • контролировать действия партнера (КУУД);


Оснащение занятия:


Материалы для учащихся: конструктор LegoWeDo 2.0., ноутбук.

Материалы для учителя:технологическая карта, презентация, мультимедиа.

Технологическая карта занятия


Этап занятия

Деятельность учителя

Деятельность учащихся

Методы обучения и воспитания

Планируемые результаты

(формируемые

на данном этапе занятия)

1. Мотивационный этап

Приветствует учащихся. Мотивирует к учебной деятельности при помощи эмоционального настроя
(прил. 1).

- Приветствуют учителя.

Организация деятельности учащихся

Психологический настрой

Л: положительная мотивация к учебной деятельности

2. Актуализация знаний

Спрашивает, каких роботов уже конструировали. Предлагает проверить на сколько хорошо дети знают название деталей, демонстрирует деталь, а дети говорят как она называется.

(прил. 2).

-Называют роботов, которых уже конструировали. Называют деталь, демонстрируемую учителем.

Беседа

Демонстрация

Р: умение сотрудничать с учителем и сверстниками

3. Организация познавательной деятельности

3.1. Постановка проблемы (выявление места и причины затруднения)

Предлагает послушать стихотворение и сказать о чем оно.

Беседует с детьми о футболе.

Спрашивает, какое событие должно произойти, связанное с футболом в г. Ростов-на Дону.

Рассказывает о том, что сборная России по футболу просит помощи в поиске вратарей. Спрашивает, как мы можем им помочь. Спрашивает, какая тема занятия, какую цель можем поставить. (прил. 3).

-Слушают стихотворение, говорят о чем оно.

Беседуют о футболе с учителем.

Называют событие, связанное с футболом, которое должно произойти в этом году в г. Ростов-на-Дону. Рассказывают, как можно помочь сборной России.

Формулируют тему и цель занятия.


Рассказ

Беседа

Демонстрация

Проблемная ситуация

Р: умение сотрудничать с учителем и сверстниками;

Р: принимать и сохранять учебную задачу

3.2. Построение проекта выхода из затруднения

Предлагает разделиться на команды, спрашивает, как нужно работать в команде. (прил. 4).

-Делятся на команды. Предполагают, как нужно работать в команде.

Эвристическая беседа

Выход из проблемной ситуации

Р: способность формулировать собственное мнение и позицию


3.3. Реализация построенного проекта

Предлагает учащимся составить алгоритм изучения темы урока.
(прил. 5).

Составляют алгоритм изучения темы занятия.

Беседа

Р: планировать свои действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации, в том числе во внутреннем плане;

Р: умение сотрудничать с учителем и сверстниками;


3.4.Самостоятельная работа

Желает успехов. Предлагает выполнить конструирование робота «Вратарь». (прил.6).

-Конструируют робота «Вратарь»

Работа в группах

К: договариваться и приходить к общему решению в совместной деятельности;

К: контролировать действия партнера

3.5. Включение в систему знаний и повторение

Подводит итог занятия с помощью вопросов. Вручает благодарность.
(прил. 7).

Отвечают на поставленные вопросы учителя. Высказывают своё мнение.

Беседа
Поощрение

Р: способность формулировать собственное мнение и позицию;

4. Рефлексия

Учитель организует работу по рефлексии и самооценке деятельности учащихся на занятии с помощью приёма «Выбери нужное».
(прил. 8).

- Высказывают своё мнение о занятии с помощью приема «Выбери нужное».

Приём «Выбери нужное»

Л: способность к оценке своей учебной деятельности.
















Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Начальные классы

Категория: Прочее

Целевая аудитория: 4 класс.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Внеурочное занятие по робототехнике на тему: "Вратарь"

Автор: Двоеглазова Снежана Витальевна

Дата: 27.09.2018

Номер свидетельства: 479054

Похожие файлы

object(ArrayObject)#852 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(169) "Проект занятия по робототехнике  "Футбол. Создание и программирование модели «Нападающий»". "
    ["seo_title"] => string(98) "proiekt-zaniatiia-po-robototiekhnikie-futbol-sozdaniie-i-proghrammirovaniie-modieli-napadaiushchii"
    ["file_id"] => string(6) "110067"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1405494759"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства