Ритуал приветствия | - Здравствуйте ребята, меня зовут Анна Валерьевна и сегодня внеурочное занятие проведу у вас я. Я скажу слова "Добрый день ..." и назову кого-то из нашего класса. Те, кого я назову, помашут мне рукой - значит, вы услышали и отвечаете мне на приветствие. - Добрый день всем девочкам! - Добрый день всем мальчикам! - Добрый день всем тем, кто сегодня чистил зубы! - Добрый день всем тем, кто пришел в школу с хорошим настроением! - Добрый день всем тем, кто готов учиться! -Поприветствуем, друг другу, и пожелаем хорошего настроения на занятии. -Сядьте поудобнее и слушайте внимательно. | Приветствуют учителя, отвечают на приветствие. Слушают учителя. Машут рукой те кого называет учитель, после приветствуют учителя. Приветствуют друг друга. Садятся по удобнее. | Формировать ориентацию на понимание причин успеха в своей деятельности;(Л2) |
Разминка | -Ребята сегодня мы с вами отправимся в путешествие, но для того чтобы мы отправились вы мне должны назвать главные правила юных оригамистов. 1.Вырезай квадратики ровно. 2Ножницы держи на парте закрытыми, кольцами вперед. 3.Не играй ножницами. 4.Работай молча. 5.Хочешь спросить-подними руку. 6.Складый на столе или на парте, не в воздухе. 7.Нельзя ложить палочку с клеем на стол. 8.Нельзя отвлекаться, и отвлекать соседа. -Вот ребята вы мне назвали и мы все вместе повторили главные правила оригамистов. -Вот теперь ребята, мы можем отправится в путешествие. | -Слушаю учителя. Называют технику безопасности на занятии. Правило безопасности при работе с ножницами. Как правильно нужно складывать. Правило безопасности при работе с клеем. Слушают учителя, отправляются в путешествие. | Формировать разные мнения и стремиться к координации различных позиций в сотрудничестве.(К2) Формировать собственное мнения и позицию;(К1) |
Основной этап | -Наше с вами путешествие мы совершим в моря, где познакомимся с их разными обитателями. В нашем с вами путешествии нам нужно преодолеть преграды, которые будут встречаться. И первая наша преграда-это дать ответы на вопросы. Вы готовы? -Ребята, а какие обитатели живут в море? -А что вы знаете про рыб? -Каких вы знаете рыб? -Да, рыбы –удивительные создания. Представьте себе, что одни могут жить только в пресной воде, другие –только в соленой. Существует удивительные рыбы, о которых многие, наверное, и не догадывались. Давайте на них посмотрим. (Презентация) -И так первая рыба-это рыба-миног. (приложение1). Вторая наша с вами рыба которая встретилась нам сегодня на занятии –это Удильщик. (Приложение1) Следующая рыба-это Прилипала (приложение 1). Следующая рыба –это рыба-молот. (приложение 1). -Ребята, вот сегодня нам встретились вот такие вот рыбы. -Ребята, мы с вами прошли одну преграду мы познакомились с различными рыбами, и вот встречается нам следующая преграда, кто знает что это за преграда такая? (на слайде высвечена загадка). Как вы думаете зачем нам надо было отгадать эту загадку. -Да, ребята ответом этой загадки является то что мы сегодня на занятии будем выполнять волшебную рыбку. -Посмотрите, какую золотую рыбку, сделала я. Из каких частей она состоит? -Итак, ребята давайте приступим к выполнению нашей поделки. Алгоритм выполнения поделки (приложение2). - Вот ребята наши с вами золотые рыбки готовы. Но ребята это еще не все, вы же не забыли, что мы с вами находимся в путешествии, и что нам с вам надо пройти еще одну преграду. -И следующая наша с вами преграда –это рыбалка. Ребята, а как вы думаете почему рыбалка. -Да, ребята совершенно верно, мы с вами отправляемся на рыбалку, и сейчас каждый из вам получит по одной удочки, после мы положим на стол всех наших рыбок, вы будете по двое выходить сюда и соревновать, кто из вас выловит больше всех рыбок. -Вот ребята, наше с вами путешествие подошло к концу. -Что мы сегодня делали на занятии? -В какой техники мы работали? | Слушают учителя о путешествии в которое они отправились. -Рыбы, водоросли. Отвечают на вопросы учителя. Называет каждый из них, каких рыб они знают. Слушаю учителя, то что он рассказывает. Смотрят презентацию, знакомятся с обитателями морей. Слушают внимательно учителя. Отправляются дальше в путешествие. Отгадывают загадку Золотая рыбка. Смотрят на золотую рыбку, которую изготовил учитель. Приступают к выполнению поделки. Слушают учителя. Отправляются на рыбалку и начинают соревнование. Дети по парам соревнуются, потом с победителям. Выявляют кто больше всех выловил рыб. Слушают учителя. Золотых рыбок. В техники оригами. | Формировать умения рассуждение в форме связи простых суждений об объекте;(П1) Формировать широкую мотивационную основу в познавательной деятельности.(Л3) Принимать и сохранять свою задачу;(Р2) Формировать способность к оценке своей познавательной деятельности;(Л1) Формировать разные мнения и стремиться к координации различных позиций в сотрудничестве.(К2) |