kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Внеурочное занятие на тему "Оринами.Золотая рыбка"

Нажмите, чтобы узнать подробности

внеурочное занятие на тему "Оригами.Золотая рыбка"

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Внеурочное занятие на тему "Оринами.Золотая рыбка"»

государственное бюджетное профессиональное образование

Ростовской области «Зерноградский педагогический колледж»





Технологическая карта

внеурочного занятия

по теме: «Оригами. Золотая рыбка»,

проведенного в 3 «Б» классе 15.05.2018

студенткой 2 «Г» группы

Сорокоумовой Анной Валерьевной



Учитель: Колесникова Т.С.

Методист: Дорошенко А.А

__________________



Зерноград, 2018





Тема занятия: Оригами. Золотая рыбка.

Класс:3 Б

Цель: углубить и расширить представление о рыбах, изготовить золотую рыбку в технике оригами.

Направленность: художественное творчество

Задачи:

Направленные на достижение личностных результатов:

• формировать способность к оценке своей познавательной деятельности;(Л1)

• формировать ориентацию на понимание причин успеха в своей деятельности;(Л2)

• формировать широкую мотивационную основу в познавательной деятельности.(Л3)

Направленные на достижение метапредметных результатов:

• формировать свои действия в соответствии с поставленной задачей и условия ее реализации;(Р1)

• принимать и сохранять свою задачу;(Р2)

• формировать умения рассуждение в форме связи простых суждений об объекте;(П1)

• формировать собственное мнения и позицию;(К1)

• формировать разные мнения и стремиться к координации различных позиций в сотрудничестве.(К2)

Оборудование:

Материал для учащихся: цветная бумага, ножницы, алгоритм выполнения кораблика.

Материал для учителя: технологическая карта, шаблон.

















Этапы занятия

Деятельность учителя

Деятельность воспитанников

УУД

Ритуал приветствия

- Здравствуйте ребята, меня зовут Анна Валерьевна и сегодня внеурочное занятие проведу у вас я.

Я скажу слова "Добрый день ..." и назову кого-то из нашего класса. Те, кого я назову, помашут мне рукой - значит, вы услышали и отвечаете мне на приветствие. - Добрый день всем девочкам!

- Добрый день всем мальчикам!

- Добрый день всем тем, кто сегодня чистил зубы!

- Добрый день всем тем, кто пришел в школу с хорошим настроением!

- Добрый день всем тем, кто готов учиться!

-Поприветствуем, друг другу, и пожелаем хорошего настроения на занятии.

-Сядьте поудобнее и слушайте внимательно.

Приветствуют учителя, отвечают на приветствие.


Слушают учителя.


Машут рукой те кого называет учитель, после приветствуют учителя.








Приветствуют друг друга.


Садятся по удобнее.

Формировать ориентацию на понимание причин успеха в своей деятельности;(Л2)

Разминка

-Ребята сегодня мы с вами отправимся в путешествие, но для того чтобы мы отправились вы мне должны назвать главные правила юных оригамистов.

1.Вырезай квадратики ровно.

2Ножницы держи на парте закрытыми, кольцами вперед.

3.Не играй ножницами.

4.Работай молча.

5.Хочешь спросить-подними руку.

6.Складый на столе или на парте, не в воздухе.

7.Нельзя ложить палочку с клеем на стол.

8.Нельзя отвлекаться, и отвлекать соседа.

-Вот ребята вы мне назвали и мы все вместе повторили главные правила оригамистов.

-Вот теперь ребята, мы можем отправится в путешествие.

-Слушаю учителя.




Называют технику безопасности на занятии.


Правило безопасности при работе с ножницами.


Как правильно нужно складывать.

Правило безопасности при работе с клеем.



Слушают учителя, отправляются в путешествие.

Формировать разные мнения и стремиться к координации различных позиций в сотрудничестве.(К2)









Формировать собственное мнения и позицию;(К1)

Основной этап

-Наше с вами путешествие мы совершим в моря, где познакомимся с их разными обитателями. В нашем с вами путешествии нам нужно преодолеть преграды, которые будут встречаться. И первая наша преграда-это дать ответы на вопросы. Вы готовы?

-Ребята, а какие обитатели живут в море?

-А что вы знаете про рыб?

-Каких вы знаете рыб?

-Да, рыбы –удивительные создания. Представьте себе, что одни могут жить только в пресной воде, другие –только в соленой. Существует удивительные рыбы, о которых многие, наверное, и не догадывались. Давайте на них посмотрим.

(Презентация)

-И так первая рыба-это рыба-миног. (приложение1). Вторая наша с вами рыба которая встретилась нам сегодня на занятии –это Удильщик. (Приложение1)

Следующая рыба-это Прилипала (приложение 1).

Следующая рыба –это рыба-молот. (приложение 1).

-Ребята, вот сегодня нам встретились вот такие вот рыбы.

-Ребята, мы с вами прошли одну преграду мы познакомились с различными рыбами, и вот встречается нам следующая преграда, кто знает что это за преграда такая? (на слайде высвечена загадка). Как вы думаете зачем нам надо было отгадать эту загадку.

-Да, ребята ответом этой загадки является то что мы сегодня на занятии будем выполнять волшебную рыбку.

-Посмотрите, какую золотую рыбку, сделала я. Из каких частей она состоит?

-Итак, ребята давайте приступим к выполнению нашей поделки.

Алгоритм выполнения поделки (приложение2).

- Вот ребята наши с вами золотые рыбки готовы. Но ребята это еще не все, вы же не забыли, что мы с вами находимся в путешествии, и что нам с вам надо пройти еще одну преграду.

-И следующая наша с вами преграда –это рыбалка. Ребята, а как вы думаете почему рыбалка.

-Да, ребята совершенно верно, мы с вами отправляемся на рыбалку, и сейчас каждый из вам получит по одной удочки, после мы положим на стол всех наших рыбок, вы будете по двое выходить сюда и соревновать, кто из вас выловит больше всех рыбок.

-Вот ребята, наше с вами путешествие подошло к концу.

-Что мы сегодня делали на занятии?

-В какой техники мы работали?

Слушают учителя о путешествии в которое они отправились.





-Рыбы, водоросли.

Отвечают на вопросы учителя.

Называет каждый из них, каких рыб они знают.



Слушаю учителя, то что он рассказывает.

Смотрят презентацию, знакомятся с обитателями морей.



Слушают внимательно учителя.





Отправляются дальше в путешествие.



Отгадывают загадку


Золотая рыбка.




Смотрят на золотую рыбку, которую изготовил учитель.


Приступают к выполнению поделки.





Слушают учителя.


Отправляются на рыбалку и начинают соревнование.



Дети по парам соревнуются, потом с победителям. Выявляют кто больше всех выловил рыб.



Слушают учителя.


Золотых рыбок.

В техники оригами.

Формировать умения рассуждение в форме связи простых суждений об объекте;(П1)








Формировать широкую мотивационную основу в познавательной деятельности.(Л3)





Принимать и сохранять свою задачу;(Р2)









Формировать способность к оценке своей познавательной деятельности;(Л1)














Формировать разные мнения и стремиться к координации различных позиций в сотрудничестве.(К2)

Ритуал прощания

-Все дети дружно встают в круг, протягивают вперед левую руку «от сердца, от души»(получается пирамида из ладошек)и говорят традиционные слова: «раз, два, три , четыре, пять – скоро встретимся опять».

Выполняют ритуал прощания.




До свидание.

Формировать ориентацию на понимание причин успеха в своей деятельности;(Л2)



Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Начальные классы

Категория: Прочее

Целевая аудитория: 3 класс

Скачать
Внеурочное занятие на тему "Оринами.Золотая рыбка"

Автор: Сорокоумова Анна Валерьевна

Дата: 25.09.2018

Номер свидетельства: 478842


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства