kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Внеурочная деятельность "Каша-кормилица наша"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Разработка содержит конспект внеурочной деятельности по теме "Каша-кормилица наша". В конспекте представлены различные задания.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Внеурочная деятельность "Каша-кормилица наша"»

Внеурочная деятельность «Каша-кормилица наша»

Предметные результаты:

  • иметь представление о видах крупы;

  • познакомиться с продуктами, входящими в состав каши, как каша приходит в наш дом;

  • научиться понимать и ценить труд людей.

Метапредметные результаты:

  • соотносить крупу и кашу, изготовленную из крупы

  • высказывать своё отношения к выбранной каше;

  • предлагать собственные варианты приготовления каши.

Личностные результаты:

  • осознавать значение профессии человека;

  • делиться эмоциональным отношением к приготовлению каши

ВЫХОДИТ АРИША К СТОЛУ

-Раз, два,три.Горшочек, вари! Раз,два,три.Горшочек,вари!

-Почему-то горшочек не варит?

-Я,думала, что нашла волшебный горшочек, который сам варит кашу. Оказалось не так.

-Значит, буду варить сама! Но у меня нет крупы. Где же её взять? Как вы думаете?

- Огромный путь проходит каша, прежде чем попасть к нам на стол. Люди многих профессий трудятся над этим. (на доске картинки –расположите по порядку). По ходу учитель рассказывает.

Много, труда вкладывают хлеборобы, чтобы вырастить хороший урожай. Они поливают, подкармливают, пашут землю, сеют семена злаков и следят за их всходами.

Когда колосья созревают, становятся твёрдыми, начинается уборка урожая. Механизаторы на специальных машинах жатках скашивают стебли злаковых. А когда стебли подсохнут на солнце, комбайны их подбирают и обмолачивают колосья. Кто такой механизатор?

Зерно увозят на зерноперерабатывающие заводы, элеваторы. На элеваторах элеваторщики в специальных машинах зерно сушат, очищают от примесей и отправляют на заводы в фасовочные цеха, где их фасуют фасовщики и отправляют в магазины на продажу.

С магазина крупы злаков попадают к нам домой . Мы можем сварить кашу.

1 слайд

 -Каша – одно из самых распространенных русских блюд, второе после щей. Само слово «каша» означает кушанье, приготовленное из растертого зерна.

- Какие злаки круп выращивают на полях нашего села?

Задание по рядам.

-У вас на партах лежат образцы растений- злаков, из которых потом делают крупу. Попробуйте определить, что это за злак?(1 ряд-пшеница, 2 ряд-ячмень, 3 ряд-овёс

- Какую крупу изготавливают из этих зерен? А каша?

Пшеница-пшеничная каша (укрепит наши ногти и волосы)- 2 слайд

Ячневая –ячневая крупа ( дает нам хорошее самочувствие, здоровье, стройность и красоту)- 3 слайд

Овес-овсяная каша (каша «красоты» делает нашу кожу красивой) – 4 слайд



-Молодцы! А, сейчас определим какая крупа лежит на столе? По одному человеку выходят к столу(рисовая, манная, пшённая, гречневая)

-Какие продукты понадобятся, чтобы сварить кашу? – 5 слайд

ВЫХОДИТ АРИША. Показывает карточки, если надо в кашу-кладет в котелок. Ученики хором проговаривают ингридиенты.

  • Молоко

  • Кефир

  • Масло

  • Сахар

  • Соль

  • Капуста

  • Варенье

  • Пшеничная крупа

-У меня получится вкусная каша.

-По результатам опроса 5 учеников нашего класса не любят есть кашу? Как же быть?

-Можно кашу сделать более вкусной, добавив в неё фрукты, варенье, ягоды. Ведь каша очень полезная еда.

Чтобы пища хорошо усваивалась нужно соблюдать правила питания. – 6 слайд

Я вам буду сейчас читать правила, и если вы согласны со мной, то хлопаете.

-Перед едой надо всегда мыть руки с мылом.

-Есть нужно в любое время, даже ночью.

-Надо есть продукты, которые полезны для здоровья.

-Есть надо быстро.

-Есть надо медленно.

-Пищу нужно глотать не жуя.

-Пищу надо тщательно пережёвывать

-Полоскать рот после еды вредно. – 7 слайд

КАТЯ. Если вслушаться - послушать,
В «каше» ты услышишь «кушать»!
Кушанье полезное,
С древних пор известное!

НИКИТА. Гречка и овсянка,
Кукуруза, манка,
Пшёнка, ячка или рис?
Что важнее, разберись!

ВИКА. Все давно известны,
Все вкусны, полезны!
Каша - лучшая еда!
Кушать все готовы?.. Да!

- Молодцы! На этом наше занятие окончено.












Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Начальные классы

Категория: Прочее

Целевая аудитория: 3 класс.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Внеурочная деятельность "Каша-кормилица наша"

Автор: Вагина Елена Александровна

Дата: 29.08.2019

Номер свидетельства: 518666


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства