kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Входная диагностическая работа по окружающему миру 3 класс УМК Школа России

Нажмите, чтобы узнать подробности

Данная работа полностью соответствует ФГОС. Проводится в первую неделю сентября. Весь материал этой диагностики детям знаком, поэтому выполнят они работу успешно.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Входная диагностическая работа по окружающему миру 3 класс УМК Школа России»

Входная диагностическая работа по окружающему миру

3 класс

(первая неделя сентября)

  1. Отметь, какая бывает природа. 1 б

живая и неживая

живая и мертвая

живая, неживая и сделанная руками человека


  1. Отметь верное высказывание. 1 б

Солнце, камни, песок, грибы, дождь, ветер – неживая природа

Растения, животные , грибы, люди, машины – живая природа.

Птицы, земноводные, рыбы, звери, пресмыкающиеся, насекомые – это животные.


  1. Отметь то, что относится к живой природе? 1 б

земля, воздух, вода, человек и всё то, что сделано его руками.

Солнце, небо, облако, Земля, камни, вода, дождь, снег.

человек, животные, растения, грибы, микробы


  1. Что является осадками? 1 б

дождь ветер

гололёд метель


  1. Подчеркни названия природных объектов: 3 б


Ромашка, линейка, плитка, машина, горы, шкаф, глина, птица, облака, тетрадь, дерево, дом.


  1. К неживой природе относятся: 1 б

человек, животные, растения, грибы, микробы;

Солнце, Земля, воздух, вода, человек и всё то, что сделано его руками;

Солнце, небо, облака, Земля, камни, вода, дождь, снег.


  1. Как называется линия, где небо как бы сходится с земной поверхностью? 1 б

___________________________________________________________

  1. Определи, о каком времени года идёт речь. 1 б

Унылая пора! Очей очарованье!
Приятна мне твоя прощальная краса —
Люблю я пышное природы увяданье,
В багрец и в золото одетые леса… _____________________________________

  1. Какой стороны горизонта не существует? 1 б

севера восхода

юга запада


  1. Сколько материков на Земном шаре и какие? 3 б

___________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________


11. Укажи материк, на котором расположена наша страна. 1 б

Австралия Южная Америка

Евразия Африка


. 12. Узнай материк по описанию и напиши его название. 5 б

  • Этот материк самый большой. Его делят на две части света – Европу и Азию. На этом материке находится наша Родина – Россия. ___________________________________________________

  • Этот материк знаменит своими животными: зебрами, жирафами, крокодилами, львами, бегемотами. Здесь протекает самая длинная в мире река – Нил. ____________________________________

  • Большую часть этого материка занимают две страны – США и Канада. На этом материке можно встретить самые большие деревья на планете – секвойи. ______________________________________

  • Это материк покрыт толстым ледяным панцирем, здесь очень холодно. На этом материке живут пингвины. ________________________________________

  • Это материк – самый маленький. На нём живут удивительные животные – кенгуру и коалы.____________________________________________________________


13. Ученик составил список стран, в которых он хотел бы побывать. Найди ошибки и зачеркни их.

2 б

Норвегия, Швеция, Аргентина, Африка, Франция, Мексика, Азия, Индия, Китай, Волгоград.

14. Укажи предмет, которым могут пользоваться все члены семьи. 1 б

полотенце зубная щётка

расчёска шампунь


15. Укажи группу, в которой перечислены только образовательные учреждения. 1 б

институт, концертный зал, театр

лицей, школа, университет

гимназия, библиотека, музей

библиотека, музей, цирк


15. Как называется прибор для определения сторон горизонта? 1 б

_______________________________________________


16. Перечисли органы чувств человека. 5 б

__________________________________________________________________________________

17. Допиши, к какому органу чувств это относится. 5 б

Холод, тепло, боль - __________________________

Вкус - ____________________________

Зрение - __________________________

Слух - ___________________________

Запах - ____________________________


18. Нарисуй флаг России. 3 б

19. Соедини стрелками название страны и её столицу. 6 б

Франция Вашингтон

Россия Дели

Япония Париж

Китай Москва

Индия Пекин

США Токио



20. Соедини стрелкой начало и конец пословицы. 5 б

Не красна изба углами, а добрых хозяев слушай.

Хлеб-соль кушай, крестьянская еда.

Хлеб да вода красна пирогами.

Лук семь недуг лечит, а пироги на стол.

Гости в дом чеснок семь недуг изводит.

Максимальная сумма баллов – 49.

«5» - 48 - 49 баллов

«4» - 37 – 47 баллов

«3» - 26 – 36 баллов

«2» - 25 баллов и менее



Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Начальные классы

Категория: Прочее

Целевая аудитория: 3 класс.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Входная диагностическая работа по окружающему миру 3 класс УМК Школа России

Автор: Окулова Наталья Юрьевна

Дата: 18.08.2017

Номер свидетельства: 425608


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства