Входная комплексная контрольная работа 2 класс С(К)О VII вида
Входная комплексная контрольная работа 2 класс С(К)О VII вида
Входная ККР составлена для учащихся 2 класса С(К)О VII вида. Содержание ККР соответствует требованиям ФГОС и концептуальным положениям УМК «Школа России».
При составлении ККР учитывались особенности детей данной категории (задержка психического развития), а именно: задержка речевого развития, трудности в овладении навыками чтения и письма; медленный, частичный процесс формирования предметных и метапредметных умений и навыков; ограниченный запас сведений и представлений об окружающем мире; медленный темп работы, высокая тревожность и утомляемость, низкая концентрация внимания; незрелость эмоционально-волевой сферы: низкая учебная мотивация, неспособность к волевым усилиям, особенности поведения.
Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Просмотр содержимого документа
«Входная комплексная контрольная работа 2 класс С(К)О VII вида »
МАОУ СОШ № 43 города Челябинска
учитель – дефектолог:
Мирзоева Наталия Михайловна
Входная комплексная контрольная работа
2 класс С(К)О VII вида
Входная ККР составлена для учащихся 2 класса С(К)О VII вида. Содержание ККР соответствует требованиям ФГОС и концептуальным положениям УМК «Школа России».
При составлении ККР учитывались особенности детей данной категории (задержка психического развития), а именно: задержка речевого развития, трудности в овладении навыками чтения и письма; медленный, частичный процесс формирования предметных и метапредметных умений и навыков; ограниченный запас сведений и представлений об окружающем мире; медленный темп работы, высокая тревожность и утомляемость, низкая концентрация внимания; незрелость эмоционально-волевой сферы: низкая учебная мотивация, неспособность к волевым усилиям, особенности поведения.
ККР целесообразно проводить в начале октября после повторения изученного материала за курс 1 класса.
Содержание работы
1. Прочитай текст.
На птичьем дворе живут разные породы птиц. Вот бегают десять куриц и большой петух. Он умеет громко кричать. Вот огромный индюк. У него грозный вид. Живут здесь домашние утки. А это гуси с длинными шеями.
2. О каких птицах не идет речь в тексте? Подчеркни.
о курицах о гусях о лебедях об индюках об утках о петухах
3. Выбери подходящее название для текста. Подчеркни.
Курицы Индюк Птичий двор Гуси
4. Выпиши из текста выделенное слово. Определи количество слогов, букв, звуков.
У утки – утёнок, а у курицы - ___________________________________ .
7. Реши задачу.
На птичьем дворе было 10 куриц, а уток на 4 меньше. Сколько уток на птичьем дворе?
8. Посчитай уток и цыплят на картинке. Запиши в желтые клетки.
УТОК ЦЫПЛЯТ
Сколько надо добавить уток, чтобы их стало 11?
Сколько надо добавить цыплят, чтобы их стало 15?
На сколько уток на рисунке меньше, чем цыплят?
Результаты ККР могут быть основой для планирования дальнейшей коррекционно-развивающей работы. Также учитель (учитель – дефектолог) может определить типичные и индивидуальные трудности в усвоении программного материала, в формировании универсальных учебных действий.