kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Упражнения для одарённых детей и для детей,испытывающие трудности в обучении

Нажмите, чтобы узнать подробности

в данной работе представлены упражнения для одарённых детей и для детей испытывающие трудности в обучении

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Упражнения для одарённых детей и для детей,испытывающие трудности в обучении»


Министерство образования, науки и молодёжной политики

Краснодарского края

Государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение Краснодарского края

«ЕЙСКИЙ ПОЛИПРОФИЛЬНЫЙ КОЛЛЕДЖ»






ПРОВЕРИЛ

________/_________/

«___»_________20___г.









Подбор упражнений для одарённых детей и для детей испытывающих трудности в обучении









Выполнила:

студентка Ш-32 группы

Попович Алина




Ейск.2020г

Пояснительная записка

В современном обществе проблема выявления одарённых детей переформулируется в проблему создания условий для интеллектуального и личностного роста детей в рамках общеобразовательной школы и обеспечения благоприятных условий для совершенствования имеющихся видов одарённости.

К школе сегодня предъявляются высокие требования, поэтому развитие способностей школьников является одной из приоритетных задач современного образования. В рамках классно – урочной системы не удаётся организовать работу с более успешными детьми. От класса к классу у них снижается мотивация к обучению и как следствие результативность. А требование общества к результатам образования повышаются, в связи с необходимостью повышения социально – экономического потенциала государства. Социальная значимость и актуальность проблемы привели к созданию данной программы, которая послужит методическим основанием для организации практической работы с одарёнными детьми.

Одной из главных проблем, которую приходится решать учителям математики - это работа с детьми, испытывающими трудности  в освоении образовательной программы. Чтобы данная категория учащихся не перешла в разряд неуспевающих, необходима систематизированная работа с такими детьми. Основная проблема – это несоответствие структуры образовательного пространства массовой школы, традиционных форм образования, затруднения в обучении, связанные с состоянием здоровья, неблагоприятной обстановкой в семье.  Поэтому необходима специальная «поддерживающая» работа, помогающая детям, испытывающим трудности в обучении, успешно осваивать учебный материал. Главный смысл деятельности учителя, чтобы  создать каждому ученику ситуацию успеха. Успех в учении  - единственный источник внутренних сил ребенка, рождающий энергию для преодоления трудностей при изучении такого трудного предмета, как  математика. 

Упражнения по математике


1)Для одарённых детей:

Цель: научиться вставлять одинаковые цифры, для получения верных равенств.

  • -Вместо точек вставьте одинаковые цифры:

3 . + 3 . = . 4     . . – 30 = 6 .

. . + 2 . = 92     9. – . 7 = . 7

. . + 5 . = 86     90 – . . = . 6

Цель: тренировать умение находить отрезки.

  • - Сколько отрезков с отмеченными концами можно найти на этом рисунке?

 

2) Для детей испытывающих трудности:

Цель: тренировать избирательность внимания.

  • -Нарисуй справа по точкам такую же лесенку, как и слева.


Цель: отрабатывать навык составления примеров.

  • - Составить примеры.

А) … +… = 6 Б) 8 …3 = 5

… + … =6 9…4 = 13

… + … = 6 7 …6= 1


Упражнения по русскому языку

1)Для одарённых детей:


Цель: научиться правильно ставить ударение в словах.

  • - Поставь знак ударения в словах:

Магазин, призывник, ненавидеть, инструмент, щавель, цемент, одобрить, положить, свекла, засуха, звонит, километр, начать, столяр, шофер.


Цель: отрабатывать умение разбирать слова по составу.

  • - Разбери слова по составу:

Бездорожье, ошейник, подкожный, побережье, пододеяльник, довоенный, внеконкурсный, придорожный, подснежник, закулисный, бездумный, межсезонье, бессовестный, бесконечный, бесцельный, привокзальный, поветрие, бесформенный.


2)Для детей испытывающих трудности:


Цель: тренировать умение правильно вставлять необходимые буквы.

  • - Вставь пропущенные буквы.

Жи ... кая   масса. Ре…кий  запах. Ре…кий  лес. Сла…кий  компот. Мя…кий  хлеб.

Цель: научиться подбирать подходящие по смыслу слова с парными согласными.

  • - Дополни предложения подходящими по смыслу словами с парными согласными.

В аквариуме живут золотые  _____________________.

В берлогу залёг бурый  _________________________.

Мальчик нашёл в лесу белый  ___________________.

Даша испекла вкусный  ________________________.


Упражнения по окружающему миру

1)Для одарённых детей:


Цель: тренировать умение находить верные утверждения.

  • -Если утверждение верно, то ставь +, если нет, то-.

1) Зона тундры протянулась с запада на восток по побережью северных морей.

2)Белые медведи занесены в Красную книгу России.

3) Основное занятие населения степной зоны – рыболовство.

4) Типчак – это растение пустыни.

5) Олеандровый бражник – это удивительной красоты бабочка.


Цель: научиться работать с картой, находить необходимые река, моря и озёра.

  • -Перед тобой карта (см. стр. 13) Южного Урала. Найди на карте и запиши название трёх городов, трёх рек, трёх озёр.

Города:___________________________

Реки:______________________________

Озёра:_____________________________


2)Для детей испытывающих трудности:


Цель: вспомнить отличия рыб от других животных.

  • -Чем рыбы отличаются от других животных? Подчеркните правильные ответы.

а) Они умеют плавать.

б) У них есть жабры.

в) Дышат под водой.

г) Кушают водоросли.

д) У них есть чешуя.


Цель: вспомнить название времён года.

  • -Под какой буквой указаны времена года? Выберите и обведите правильный ответ.

а) Июль, сентябрь, декабрь.

б) Жара, холод, дождь.

в) Зима, весна, лето, осень.

г) Дождливая погода, цветение, снег, опадание листьев.







Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Начальные классы

Категория: Прочее

Целевая аудитория: 1 класс.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Упражнения для одарённых детей и для детей,испытывающие трудности в обучении

Автор: Попович Алина Ефимовна

Дата: 03.12.2020

Номер свидетельства: 565360


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства