Просмотр содержимого документа
«Упражнения для одарённых детей и для детей,испытывающие трудности в обучении»
Министерство образования, науки и молодёжной политики
Краснодарского края
Государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение Краснодарского края
«ЕЙСКИЙ ПОЛИПРОФИЛЬНЫЙ КОЛЛЕДЖ»
ПРОВЕРИЛ
________/_________/
«___»_________20___г.
Подбор упражнений для одарённых детей и для детей испытывающих трудности в обучении
Выполнила:
студентка Ш-32 группы
Попович Алина
Ейск.2020г
Пояснительная записка
В современном обществе проблема выявления одарённых детей переформулируется в проблему создания условий для интеллектуального и личностного роста детей в рамках общеобразовательной школы и обеспечения благоприятных условий для совершенствования имеющихся видов одарённости.
К школе сегодня предъявляются высокие требования, поэтому развитие способностей школьников является одной из приоритетных задач современного образования. В рамках классно – урочной системы не удаётся организовать работу с более успешными детьми. От класса к классу у них снижается мотивация к обучению и как следствие результативность. А требование общества к результатам образования повышаются, в связи с необходимостью повышения социально – экономического потенциала государства. Социальная значимость и актуальность проблемы привели к созданию данной программы, которая послужит методическим основанием для организации практической работы с одарёнными детьми.
Одной из главных проблем, которую приходится решать учителям математики - это работа с детьми, испытывающими трудности в освоении образовательной программы.Чтобы данная категория учащихся не перешла в разряд неуспевающих, необходима систематизированная работа с такими детьми. Основная проблема – это несоответствие структуры образовательного пространства массовой школы, традиционных форм образования, затруднения в обучении, связанные с состоянием здоровья, неблагоприятной обстановкой в семье. Поэтому необходима специальная «поддерживающая» работа, помогающая детям, испытывающим трудности в обучении, успешно осваивать учебный материал. Главный смысл деятельности учителя, чтобы создать каждому ученику ситуацию успеха. Успех в учении - единственный источник внутренних сил ребенка, рождающий энергию для преодоления трудностей при изучении такого трудного предмета, как математика.
Упражнения по математике
1)Для одарённых детей:
Цель: научиться вставлять одинаковые цифры, для получения верных равенств.
-Вместо точек вставьте одинаковые цифры:
3 . + 3 . = . 4 . . – 30 = 6 .
. . + 2 . = 92 9. – . 7 = . 7
. . + 5 . = 86 90 – . . = . 6
Цель: тренировать умение находить отрезки.
- Сколько отрезков с отмеченными концами можно найти на этом рисунке?
2) Для детей испытывающих трудности:
Цель: тренировать избирательность внимания.
-Нарисуй справа по точкам такую же лесенку, как и слева.
Цель: отрабатывать навык составления примеров.
- Составить примеры.
А) … +… = 6 Б) 8 …3 = 5
… + … =6 9…4 = 13
… + … = 6 7 …6= 1
Упражнения по русскому языку
1)Для одарённых детей:
Цель: научиться правильно ставить ударение в словах.