kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Умелые руки "Чудо елочка" 1Г класс

Нажмите, чтобы узнать подробности

 Цель: а) Обучающая: учить соединять материал из различных цветов шерсти при составлении композиции,

б) Развивающая: развивать мелкую моторику, фантазию и творческую индивидуальность ребенка,

в) Воспитывающая: воспитывать интерес к окружающему миру, к занятиям “Живописью шерстью”, воспитывать культуру труда

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Умелые руки "Чудо елочка" 1Г класс»

План-конспект занятия по живописи шерстью на тему "Ёлочка"

 Цель: а) Обучающая: учить соединять материал из различных цветов шерсти при составлении композиции,

б) Развивающая: развивать мелкую моторику, фантазию и творческую индивидуальность ребенка,

в) Воспитывающая: воспитывать интерес к окружающему миру, к занятиям “Живописью шерстью”, воспитывать культуру труда.

Тип занятий: Комбинированный.

Задача занятия: Создать картину «Чудо-елочка» из шерсти.

Материалы и оборудование:

Для воспитателя:

  1. Шерсть.

  2. Фоторамка.

  3. Клей ПВА.

  4. Ткань.

  5. Ножницы.

  6. Кисть.



  1. Для обучающихся: Шерсть; кисти; фоторамки, клей ПВА, ткань, ножницы.


Структура урока: 1.Организационный момент (1мин) 2.Повторение (12мин) 3.Объяснение (8мин). 4.Самостоятельная работа (20мин). 5.Анализ работы (3мин) 6.Окончание урока (1мин).

Ход урока:

Организационный момент:

 - Здравствуйте ребята! Сегодня у нас занятие живописи шерстью. Начать наше занятие я хотела бы начать с красивого высказывания о живописи: “Живопись – это сама жизнь».

- Что же такое “ Живопись”? Кто скажет, ребята?

Нам известно несколько определений живописи”. Одно из них гласит: “Живопись – это такой вид изобразительного искусства, в котором цвет играет главную роль”. И еще одно определение – “Живопись” означает писать жизнь, писать живо, т.е. полно и убедительно передавать действительность.

- Ребята, давайте назовем известные нам жанры живописи:- Это портрет, натюрморт, пейзаж, анималистический жанр, мифологический жанр. Хорошо ребята, правильно.

- Приближается Новый год. А что вы представляете, когда говорят: «Новый год».

- Новый год дети любят еще и потому, что Дед Мороз приносит подарки. А без чего не бывает Новый год? (без елочки).

- И мы сегодня на нашем занятии создадим чудо-елочку. Посмотрите, дети, на оригинал, какие цвета шерсти нам потребуются для создания картины?

Повторение пройденного материала.

- Вспомним последовательность работы с шерстью. Какие приемы мы используем? Верно, вытягивание, скручивание, сгибание, сжимание шерсти.

Объяснение нового материала.

- Ребята, а каой праздник приближается? Новый год. А что вы представляете, когда говорят: «Новый год».

- Новый год дети любят еще и потому, что Дед Мороз приносит подарки. А без чего не бывает Новый год? (без елочки).

- И мы сегодня на нашем занятии создадим чудо-елочку. Посмотрите, дети, на оригинал, какие цвета шерсти нам потребуются для создания картины?

- Положили перед собой картон, нанесли на картон клей и прикладываем белую ткань. Грунтовка у нас готова.

- А какой следующий этап нашей работы? Раскроем фоторамку и приклеим ткань на внутреннюю сторону подрамника. Для этого смажем клеем подрамник и разглаживая рукой ткань выровняем ее, чтобы не образовалось складок. Излишки ткани обрежем ножницами вровень со сторонами подрамника.

Подмалевок, то есть на все полотно подрамника раскладываем горизонтально и вертикально шерсть.

- Правильно, создаем фон. А как создать фон? Итак, создадим основной фон. - Какого цвета будет у нас основной фон?

- А какого цвета будет следующий фон? Верно, сверху мы выкладываем белый цвет. А теперь, ребята, формируем елочку. Для того, чтобы создать елочку, мы вытягиваем тонкую прядь каких цветов? Конечно, зеленого: светлого и темного, скручиваем эти прядочки в один жгут. Теперь нам понадобятся ножницы, помним правила безопасности и нарезаем жгут на мелкие кусочки.

- А сейчас формируем елочку. Сформировали, далее берем жгут из белой шерсти и мелко нарезаем снежинки и посыпаем на елочку. Итак, елочка получилась.

- Что не хватает для создания образа ночи? Конечно, луны и ночного неба.

- Вытягиваем тонкую прядь белой шерсти, накручиваем на палец и создаем луну.

- Готовое полотно аккуратно закрываем стеклом и прикрепляем подрамник к рамке.

Итог работы.

 




Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Начальные классы

Категория: Прочее

Целевая аудитория: 1 класс

Скачать
Умелые руки "Чудо елочка" 1Г класс

Автор: Сәрсенбаева Лариса Асқарқызы

Дата: 26.03.2020

Номер свидетельства: 544346


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства