Творчество классного руководителя начальной школы во внеурочной деятельности. «Краеведение»
Творчество классного руководителя начальной школы во внеурочной деятельности. «Краеведение»
Творчество классного руководителя начальной школы
во внеурочной деятельности.
«Краеведение»
Программа «Краеведение»
•разработана как дополнение к курсу «Окружающий мир»;
•построена в соответствии с требованиями ФГОС второго поколения;
•рассчитана на обучающихся 7 - 11 лет, срок реализации программы – 4 года.
Формы и режим занятий
Форма занятий групповая. Продолжительность каждого занятия 30-40 минут, определяется его характером и содержанием. При изучении программы для обучающихся предусмотрены большие возможности для самостоятельной работы, индивидуальной и коллективно-творческой деятельности, создания исследований и проектов.
Актуальность программы
обусловлена социальным заказом общества, которому нужны
культурные, образованные люди, любящие свою Родину.
Чем содержательнее будут занятия, тем более действенными окажется
они для воспитания любви к родной природе и земле, уважения к
традициям своего народа.
Программа предполагает не только работу с книгой, но и экскурсии
по Томску , встречи с интересными людьми, игры, викторины, сбор
материалов о земляках.
Активное участие в работе принимают родители, оценивая курс, как
своевременный и полезный.
¨Цели:
¨создание условий для формирования у детей исторического сознания, воспитания патриотизма, бережного отношения к историко-культурному наследию родного края, приобщение обучающихся к краеведческой и поисково-исследовательской деятельности.
•Задачи:
•систематизировать и расширить знания обучающихся об истории родного края, удовлетворение исследовательских и познавательных интересов школьников;
•воспитывать интерес, уважение к культуре и истории своего края;
•формировать патриотическое отношение к своей малой родине и бережное отношение к этнокультурному наследию родного края, гражданское самосознание, чувство гордости за родной край;
•вырабатывать коммуникативные навыки в совместной деятельности;
•создать благоприятные условия для достижения результатов в познавательно- поисковой деятельности.
Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Просмотр содержимого документа
«Творчество классного руководителя начальной школы во внеурочной деятельности. «Краеведение» »
Творчество классного руководителя начальной школыво внеурочной деятельности.«Краеведение»
Учитель начальных классовМартынова С.А.
Программа «Краеведение»
разработана как дополнение к курсу «Окружающий мир»;
построена в соответствии с требованиями ФГОС второго поколения;
рассчитана на обучающихся 7 - 11 лет, срок реализации программы – 4 года.
Формы и режим занятий
Форма занятий групповая. Продолжительность каждого занятия 30-40 минут, определяется его характером и содержанием. При изучении программы для обучающихся предусмотрены большие возможности для самостоятельной работы, индивидуальной и коллективно-творческой деятельности, создания исследований и проектов.
Актуальность программы
обусловлена социальным заказом общества, которому нужны
культурные, образованные люди, любящие свою Родину.
Чем содержательнее будут занятия, тем более действенными окажется
они для воспитания любви к родной природе и земле, уважения к
традициям своего народа.
Программа предполагает не только работу с книгой, но и экскурсии
по Томску , встречи с интересными людьми, игры, викторины, сбор
материалов о земляках.
Активное участие в работе принимают родители, оценивая курс, как
своевременный и полезный.
Цели:
создание условий для формирования у детей исторического сознания, воспитания патриотизма, бережного отношения к историко-культурному наследию родного края, приобщение обучающихся к краеведческой и поисково-исследовательской деятельности.
Задачи:
систематизировать и расширить знания обучающихся об истории родного края, удовлетворение исследовательских и познавательных интересов школьников;
воспитывать интерес, уважение к культуре и истории своего края;
формировать патриотическое отношение к своей малой родине и бережное отношение к этнокультурному наследию родного края, гражданское самосознание, чувство гордости за родной край;
вырабатывать коммуникативные навыки в совместной деятельности;
создать благоприятные условия для достижения результатов в познавательно- поисковой деятельности.
Разделы программы «Краеведение»
Родной город
Томская область
Легенды Томской области
Люди - герои нашего края
Родной город
Томская область
Легенды Томской области
Ожидаемые результаты
обучающиеся будут проявлять устойчивый интерес к истории своего края, научатся вести поиск своих предков, будут знать и продолжать семейные традиции;
научатся устанавливать связи между прошлым, настоящим и будущим;
приобретут навыки исследовательской и творческой деятельности;
будет сформирована система ценностей, в которой на первом месте стоит патриотизм, а он начинается с любви к малой Родине.