Проект ваполнен ребёнком начальной школы.Данная техника не требует значительных материальных затрат для начала её освоения. Однако и простым бумагокручение не назовёшь, так как для достижения достойного результата необходимо проявить терпение, усидчивость, ловкость, аккуратность и конечно выработать навыки скручивания качественных модулей. Проект подразумевает изготовление продукта для "кого - то",поэтому он удовлетворяет потребность ребёнка в социально значимой деятельности. Работу выполненую своими руками в этой технике ребёнок может подарить своим блицким, однокласникам,пожилым людям. Работа по методу проектов способствует развитию у детей наблюдательности и стремлению находить объяснения своим наблюдениям.
Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Просмотр содержимого документа
«Творческий проект "Квиленг" »
Муниципальное бюджетное образовательное учреждение
«Средняя общеобразовательная школа №3»
КВИЛЛИНГ
Выполнила: ученица 4 В класса
Юсова Ксения
Проверила: учитель
Вознесенская Т.Н.
Касимов 2013
Обоснование возникшей проблемы и потребности.
Квиллинг – искусство изготовления цветов, открыток и фигурок из закрученных бумажных лент, пришедшее к нам из Кореи, - стал популярным и у нас. Его ещё называют «бумажной филигранью».
Мне понравился этот вид поделок, и я очень увлеклась этой простой, не требующей больших затрат работой. Изделие из бумажных лент можно использовать как настенное украшение, открытку, рамку для фотографии или для оформления подарка.
Определение цели и задачи.
На первый взгляд техника бумагокручения несложна, но нужно время и огромное желание этому научиться.
Я поставила перед собой цель: освоить технику бумагокручения.
А задачи будут следующие:
Изучить историю квиллинга.
Разработать один из видов поделок из бумажных лент.
Выполнить поделку в технике «квиллинг».
3Немного об истории квиллинга.
Искусство бумагокручения возникло в Европе в конце 14- начале 15 века. В средневековой Европе монахи создавали изящные медальоны, закручивая на кончики птичьего пера бумагу с позолоченными краями. При близком рассмотрении эти миниатюрные бумажные шедевры создавали полную иллюзию того, что они изготовлены из тонких золотых полосок. Техника квиллинга быстро распространилась в Европе но, потому что, бумага, особенно цветная и высококачественная, была очень дорогим материалом, бумажная пластика стала искусством для дам из богатых слоёв общества. Но самое широкое распространение это искусство поручило, когда оно «переехало» на Восток. В Южной Корее существует целая Ассоциация любителей бумажной пластики, объединяющая последователей самых разных направлений бумажного творчества. Восточные мастера создают произведения, напоминающие шедевры ювелирного искусства. Тончайшее объёмное кружево сплетается из сотен мелких деталей.
Материалы и инструменты.
Для создания объёмной композиции мне понадобилось:
Панно – подложка с рисунком,
Ленты цветной бумаги шириной 0,4 см.
Ножницы; клей ПВА;
Два деревянных стика.
Этапы работы.
Скручивание элементов из бумажной ленты,
Сборка композиции,
Склеивание элементов на панно- подложке с рисунком.
Основные техники.
Скручивание бумажных лент – основной процесс в технике квилинга. Полоска бумаги свивается в плотную спираль. Плотная спираль будет основой дальнейшего многообразия всех форм. Формы, которые я использовала – «плотная спираль», «свободная спираль», «капля».
«Плотная спираль»
Я сделала плотную спираль круглой формы. Для этого взяла в левую руку бумажную ленту, а в правую деревянныйстик. Навивку начала, накрутив край ленты на кончик стика, при этом ленту накручивала туго. В результате образовалась плотная спираль меньше сантиметра в диаметре. На последнем витке кончик ленты прихватила капелькой клея ( см. фото 3)
«Свободная спираль»
Как и в случае «плотной спирали» я сделала плотную спираль круглой формы. Затем, придерживая конец ленты сняла элемент со стика и положила на стол. Потом распустила спираль до нужного мне размера и зафиксировала её капелькой клея.
«Капля»
Я сделала воздушную спираль в форме капли. Затем спираль немного распустила до нужного мне размера и клеем её зафиксировала . Двумя пальцами (большим и указательным) примяла спираль, чтобы её форма стала овальной. В результате получилась сплющенная спираль с заломом на одном конце в форме капли.
(см фото 1)
7.Сборка композиции.
Я разложила готовые элементы на панно- подложки в соответствии с эскизом. И закрепила их клеем ПВА, используя инструмент стик.
8.Самоанализ выполненной работы.
В начале работы над проектом я обосновала проблему, определила цель и поставила перед собой задачу :
Исследовать и изучить историю квиллинга,
Выполнить поделку в технике «Квиллинг». Поделка получилась и думаю она понравиться тому, кому я её подарю.