Просмотр содержимого документа
«Творческая мастерская для младших школьников «Будем как солнце»»
Творческая мастерская для младших школьников «Будем как солнце»
Цель: коснуться глубинных слоев духовной жизни личности.
Ход работы
1. Напишите красиво своё имя на листочке. Окрасьте его в любимый цвет.
2. Какого цвета ваше имя? Произнесите вслух ваш любимый цвет.
3. Много цветов радуют глаз, душу, сердце человека. Давайте представим себе эти цвета. (Учитель даёт образы: «лето», «солнце», «дождик», «голубое небо», «яркая радуга».) Какие цвета вы себе представили? Запишите их названия.
4. Чтение учителем стихотворения.
Ах, надо же было
Такому случиться:
Семь перьев в пути
Обронила жар-птица.
А ветер нашёл их,
Присвистнул: «Откуда?
Кто здесь потерял
Семицветное чудо?».
Собрал, разложил
В вышине полукругом –
И вспыхнуло... (чудо)
Ярко над лугом.
А. Береснев
- Что это за чудо?
- Какого цвета семицветное чудо?
Запись на доске: радуга (цвета радуги - красный, оранжевый, жёлтый, зелёный, голубой, синий, фиолетовый).
Нарисуйте радугу такой, какой вы её себе представили.
5. «Афиширование» работ.
- Рассмотрите работы друг друга.
6. Запишите в столбик слова, с помощью которых обозначается, что такое радуга.
7. Социализация. В ходе работы на доске появляется запись. Дети дописывают в свои работы слова по ходу обсуждения.