kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Тренажеры для отработки знаний таблицы умножения силами учащихся как математический проект.

Нажмите, чтобы узнать подробности

Пособие предназначено для индивидуальной работы по таблице умножения.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Тренажеры для отработки знаний таблицы умножения силами учащихся как математический проект.»

Тренажеры для отработки знаний таблицы умножения силами учащихся как математический проект.

В курсе математики для НШ уделяется большое внимание изучению таблицы умножения однозначных чисел. Известно, что ребенку сложно, скучно и утомительно механически заучивать табличный материал. Сколько усилий прилагается для того, чтобы помочь ребенку осознать смысл умножения, его значение в жизни человека необходимость знания таблицы умножения. Предлагается материал, который научит ребенка работать с таблицей, позволит самостоятельно раскрыть принцип ее составления, в игровой форме способствует непроизвольному запоминанию особо трудных табличных случае: вместо утомительного зазубривания, многократного повторения ребенок усваивает и автоматически запоминает табличный материал в интересной игре.

Каждая страница содержит таблицу и серию произведений. Ответ каждого произведения ребенок находит в таблице и закрашивает нужную ячейку. По окончании работы можно увидеть, какое произведение было зашифровано в серии произведений. Эмоциональная включенность и заинтересованность, ожидание завершения работы позволяет преодолевать отталкивающий эффект перед таблицей умножения.

Пособие предназначено для индивидуальной самостоятельной работы уч-ся. Содержание органично входит в программный материал НШ по работе с таблицей умножения однозначных чисел, независимо от образовательной программы.

Система заданий поможет организовать самостоятельную работу, создаст предпосылки для непроизвольного запоминания сложных табличных случаев. Задания способствуют развитию умственных способностей, памяти, внимания, воображения, умения ставить цель и достигать ее, логического и пространственного мышления, а также творческих способностей ребенка.

Далее представлен творческий материал, который был выполнен учащимися, по аналогии с заданиями пособия Л. Р. Бережновой «Тренажер для учащихся 2-3 классов. Таблица умножения в кроссвордах». Творческий материал разделен на разделы: загадки, вопросы, геометрический материал, имена. Пособие оформлено в виде математического проекта. В таблице есть столбцы и строки, состоящие из ячеек (клеток). В каждой ячейке – произведение двух чисел. Внимание на место первого и второго множителя – с их помощью ребенок находит нужную клетку с ответом и заштриховывает ее. Нельзя перепутать порядок множителей в таблице! Иначе картинка не сложится.

Обращение к ученикам.

Математика – точная наука. Приглашаем тебя в мир волшебных чисел. В том, что они действительно волшебные, убедишься сам, когда у тебя в тетради появятся интересные и красивые рисунки-пиксели. Попробуй довести свое мастерство вычислительных навыков до совершенства. Наградой тебе станет удовольствие от правильно выполненной работы, и, в конечном счете, от полученного рисунка. Итак, пришло время взять ручку и карандаш в руки, обратиться к нашим заданиям и превратиться в настоящего волшебника!

Раздел 1. Загадки.

  1. Серовато, зубовато, по полю рыщет, телят, ягнят ищет.

2·3= 2·5= 3·2= 3·4= 3·6= 4·2= 5·2= 4·6= 5·6=

6·2= 6·3= 6·4= 6·5= 6·6= 7·3= 7·4= 8·3= 8·4=

8·5= 8·6= 8·7= 7·8= 7·9= 6·9= 9·3= 9·6=


1

2

3

4

5

6

7

8

9

2

4

6

8

10

12

14

16

18

3

6

9

12

15

18

21

24

27

4

8

12

16

20

24

28

32

36

5

10

15

20

25

30

35

40

45

6

12

18

24

30

36

42

48

54

7

14

21

28

35

42

49

56

63

8

16

24

32

40

48

56

64

72

9

18

27

36

45

54

63

72

81

1

2

3

4

5

6

7

8

9

2

4

6

8

10

12

14

16

18

3

6

9

12

15

18

21

24

27

4

8

12

16

20

24

28

32

36

5

10

15

20

25

30

35

40

45

6

12

18

24

30

36

42

48

54

7

14

21

28

35

42

49

56

63

8

16

24

32

40

48

56

64

72

9

18

27

36

45

54

63

72

81



  1. Три разноцветных круга мигают

Друг за другом светятся, моргают.

Людям перейти дорогу помогают.

1·4= 3·4= 5·4= 7·4=

1·5= 3·5= 5·5= 7·5=

1·6= 3·6= 5·6= 7·6=

2·4= 4·4= 6·4= 8·5=

2·6= 4·6= 6·6= 9·5=





  1. Через поле напрямик

Скачет белый воротник.

2·6= 3·3= 3·4= 2·4= 4·4= 5·3= 5·4= 6·2= 5·5= 6·4=

6·5= 7·4= 7·5= 7·6= 8·3= 8·4= 1·5= 2·6= 3·6=

1

2

3

4

5

6

7

8

9

2

4

6

8

10

12

14

16

18

3

6

9

12

15

18

21

24

27

4

8

12

16

20

24

28

32

36

5

10

15

20

25

30

35

40

45

6

12

18

24

30

36

42

48

54

7

14

21

28

35

42

49

56

63

8

16

24

32

40

48

56

64

72

9

18

27

36

45

54

63

72

81






1

2

3

4

5

6

7

8

9

2

4

6

8

10

12

14

16

18

3

6

9

12

15

18

21

24

27

4

8

12

16

20

24

28

32

36

5

10

15

20

25

30

35

40

45

6

12

18

24

30

36

42

48

54

7

14

21

28

35

42

49

56

63

8

16

24

32

40

48

56

64

72

9

18

27

36

45

54

63

72

81





4.Он плывет по волнам,

Как верблюд по пескам.

7·5= 7·9= 9·5= 5·4=

6·5= 8·8= 7·1= 7·2=

5·3= 8·2= 7·4= 7·6=

5·2= 9·3= 7·3= 7·7=

4·3= 9·4= 3·5= 7·8=

3·4= 9·7= 4·5=

2·5= 9·6= 5·5=

1

2

3

4

5

6

7

8

9

2

4

6

8

10

12

14

16

18

3

6

9

12

15

18

21

24

27

4

8

12

16

20

24

28

32

36

5

10

15

20

25

30

35

40

45

6

12

18

24

30

36

42

48

54

7

14

21

28

35

42

49

56

63

8

16

24

32

40

48

56

64

72

9

18

27

36

45

54

63

72

81

5.По пустыне он идет, всех нас вместе пронесет.

Меж горбами ты садись. Осторожней, не крутись!

Очень добрый он всегда. Но может плюнуть иногда.

Ты его не обижай. Нам скорее называй.

3·7= 4·7= 4·8= 5·3= 5·5=

5·7= 6·2= 6·3= 6·4= 6·5=

6·6= 6·7= 7·3= 7·4= 7·5=

7·6= 7·7= 8·3= 8·7= 9·3=

9·7=


6.Висит груша.

Нельзя скушать.

1

2

3

4

5

6

7

8

9

2

4

6

8

10

12

14

16

18

3

6

9

12

15

18

21

24

27

4

8

12

16

20

24

28

32

36

5

10

15

20

25

30

35

40

45

6

12

18

24

30

36

42

48

54

7

14

21

28

35

42

49

56

63

8

16

24

32

40

48

56

64

72

9

18

27

36

45

54

63

72

81

3·4= 1·5= 2·5= 4·3= 4·4= 4·5= 5·4= 4·7= 5·3=

6·4= 6·5= 5·5= 5·7= 3·6= 4·6= 6·6= 7·6=











Раздел 2. Вопросы.


1

2

3

4

5

6

7

8

9

2

4

6

8

10

12

14

16

18

3

6

9

12

15

18

21

24

27

4

8

12

16

20

24

28

32

36

5

10

15

20

25

30

35

40

45

6

12

18

24

30

36

42

48

54

7

14

21

28

35

42

49

56

63

8

16

24

32

40

48

56

64

72

9

18

27

36

45

54

63

72

81

1.Что искал Буратино в сказке «Золотой ключик»?

9·3= 1·4= 2·5= 2·6= 3·5= 4·5= 2·4= 7·5=

4·6= 3·4= 2·4= 5·4= 8·3= 7·4= 8·5= 9·5=

7·3= 9·4= 6·4=







2.Что летает по небу?

1

2

3

4

5

6

7

8

9

2

4

6

8

10

12

14

16

18

3

6

9

12

15

18

21

24

27

4

8

12

16

20

24

28

32

36

5

10

15

20

25

30

35

40

45

6

12

18

24

30

36

42

48

54

7

14

21

28

35

42

49

56

63

8

16

24

32

40

48

56

64

72

9

18

27

36

45

54

63

72

81

5·1= 6·1= 4·2= 3·3= 2·4= 3·5= 4·6= 5·7= 5·8= 5·9= 3·9=

4·9= 7·2= 8·3= 9·4= 8·5= 7·6= 6·7= 6·8= 6·9= 7·9= 8·9=












3.С ним воевали рыцари. Оружие.

1

2

3

4

5

6

7

8

9

2

4

6

8

10

12

14

16

18

3

6

9

12

15

18

21

24

27

4

8

12

16

20

24

28

32

36

5

10

15

20

25

30

35

40

45

6

12

18

24

30

36

42

48

54

7

14

21

28

35

42

49

56

63

8

16

24

32

40

48

56

64

72

9

18

27

36

45

54

63

72

81

2·4= 2·6= 3·6= 4·6= 5·6= 6·6= 7·6= 1·5= 9·5= 8·3=

6·4= 2·5= 3·5= 4·5= 5·5= 6·5= 7·5= 8·4= 8·5= 8·7=

8·6= 9·5= 7·4= 6·4= 5·4= 4·4= 3·4=








4.Его строят. В нем живут.

1

2

3

4

5

6

7

8

9

2

4

6

8

10

12

14

16

18

3

6

9

12

15

18

21

24

27

4

8

12

16

20

24

28

32

36

5

10

15

20

25

30

35

40

45

6

12

18

24

30

36

42

48

54

7

14

21

28

35

42

49

56

63

8

16

24

32

40

48

56

64

72

9

18

27

36

45

54

63

72

81

2·5= 3·4= 3·6= 4·7= 5·5= 5·2= 5·4= 5·3= 5·6=

5·7= 5·8= 6·3= 7·3= 8·3= 9·3= 6·7= 7·7= 8·7= 9·7=










1

2

3

4

5

6

7

8

9

2

4

6

8

10

12

14

16

18

3

6

9

12

15

18

21

24

27

4

8

12

16

20

24

28

32

36

5

10

15

20

25

30

35

40

45

6

12

18

24

30

36

42

48

54

7

14

21

28

35

42

49

56

63

8

16

24

32

40

48

56

64

72

9

18

27

36

45

54

63

72

81

5.Он едет по дороге и везет тяжелый груз.

4·3= 5·6= 5·7= 3·4= 5·4= 5·8= 2·5=

5·5= 5·9= 2·6= 4·7= 5·3= 3·8= 3·9=

3·6= 4·8= 6·3= 4·6= 4·9= 6·9=









Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Начальные классы

Категория: Прочее

Целевая аудитория: 2 класс.
Урок соответствует ФГОС

Автор: Анохина Юлия Леонидовна

Дата: 20.09.2019

Номер свидетельства: 520303


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства